Перейти к содержимому

NarekSS

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя NarekSS

  1. Добрый день коллеги Я учитель английского сельской местности в достаточной глубинке. Проблема такая что в школе где я работаю уже год (или пока год) до меня в последние несколько лет сменились 5-7 учителей и в определенные моменты долгое время не преподавалось иностранный язык и в памяти (и до ДНК) людей (родителей учеников во всех поколениях) остается то что это тут не стабильно и скоро и я уйду и ... я получаю уже полгода сигналы того что хотят меня выкурить родители чтобы я оставил их детей типа в покое и не мучил своим английским ... но да , я также полгода назад хотел уехать , но заметил что двое учеников все-же занимаются и также по просьбе одного человека , отказался от городского предложения и остался ради этих двух детей. Что скрывать , дети меня просто в открытую ненавидят чтобы я не делал (позитивное по делу английского языка) , много раз я беседовал с классруками и родителями (которые стеклянным взглядом смотрят в мою сторону и им тоже завуалированно наплевать ... я много раз мотивационные беседы вел и говорил что можно делать , для чего нужен язык и все дела .., однако им оно не надо , никому , на всех уровнях ... если есть сельские практики которые могут сказать (без тех снабжения ) как менять ситуацию , просьба помочь идеями ... только не городскими ... тут дети в основном из категории " у нас есть русский, зачем нам ваш английский" ... да и я сам тоже иностранец (армянин) и тут тоже может быть проблемка о котором молчат многие. So... this kind of s*it ! но я как и сказал , остаюсь ради двух учеников (из 200) , и надеюсь на какую-то идейную помощ/ Спасибо
  2. Добрый день Скажите пожалуйста как вы боритесь с "выполненными" дз которые списаны из сайтов ГДЗ ну или из teacher's book ? Далее, руководство говорит что за это ставить оценку надо (в журнал) но по ходу дети не умеют клеить 5 слов ... а дз на 4 и 5 выполняют. Тесты (серии Spotlight) я копирую (тратя на это .... знает сколько) а они нашли способ, вызубрили ответы и снова пишут на 4 и 5 (хотя тоже не знают вообще что делают). если у кого-то такая же ситуация прошу поделитесь как вы с этой ситуацией работайте. Спасибо
  3. Устно ... не отвечают ... тупо - не отвечают ... или такую дичь несут что ... все время приходиться начинать заново ... да и еще устно , нигде и никуда не прикрепишь как результат тестирования , так что , это не вариант ... у меня там все тесты собраны , распечатаны и ... speaking это тут как Star Trek наяву - не вариант. Для редактирования PDF-а я другое чем Photoshop не знаю ...
  4. Негатив

    Говорят что типо все по закону потому как это регулируется локальным актом и единоличным решением директора школы ... так что я не знаю как и что делать чтобы меня не снимали даже для безопасности ... вот так в плену у камер "Большого брата" ... Мультфильмы не всегда совпадают под темы а аудио этих учебников прост ужасные и быстро говорят ... не приемлемы сколько бы это небыло ФГОСовским... Спасибо за ссылку, я посмотрю обязательно. Если по камерам кто-то что-то может сказать ... хотя ... у меня потом проблемы будут с руководством и месть неминуема будет ... "четко все" !
  5. Негатив

    Я даже несколько хороших фильмов, сериалов и мультфильмов поискал и скачал с титрами со всем что надо ... но , по камере наблюдения увидели ... по той камере по которой они должны следить за безопасностью детей (оказывается что учителя у нас главные опасности) ... и сказали - что это я показываю детям ? .... ай ай ай ... не по ДОЛБАННОЙ программе ! ... а ведь я один .... и только по моему предмету мы должны говорить и хотя бы попытаться понять на ином языке чем на русском ... так что ... теперь остается еще и по ФГОСу все это дело делать ...
  6. Негатив

    Спасибо за ответ Я тяну не класс а все классы с 2 по 11-й ... я тут единственный "англичанин". Отвечу на написанное вами поочередно. 1. На счет программы , от меня требуют сверху и следят (камерой и лично завуч на моих уроках), так что ... если и в начале (когда камеры не работали) я так и делал , ставил мультики и мы пели песни не по программе , то сейчас не влево не вправо - программа и только пресвятая программа. Я иногда показываю им фильмы и мультфильмы на английском , но они строго должны совпасть с программой ... если в учебнике нету этой темы , значит и без мультика ... Даже когда преподаю основы программирования и информатику ... даже там все переведено на русский , а на моем компе все программы на английском и мне самому приходится делать обратный перевод , и хорошо что не говорят установить на своем компе русские программы. 2. На счет пособии , да это все у меня есть , и видео и аудио и электронные книги , но они никак не будут пытаться понять что я делаю , им нужна программа и по учебникам даже если в этих долбанных Спотлайтах аудио и песни так быстро поют и таким раздражающим голосом ... я их даже не включаю и сам сочиняю песни иногда (на миди-клавиатуре). 3. Я как раз и с 2-м классом более фокусировано (насколько это возможно) работаю. На счет дисциплины я с родителями не раз говорил и на последнем собрании они в очередной раз своей пассивностью показали что это именно они все устраивают мне на голову и меня не переубедить , это они ...дети точно не причем. Да я и не страдаю "педагогикой" я практикой всему учусь и то что у меня 2 профессии я сам все освоил и получил сертификат Microsoft MCSE и сам буду работать над IELTS ...только вот ... остается чтобы и тут начали "Россия для русских, Москва для москвичей !" ... завуалированно все к этому идет ... простите ... Спасибо еще раз ... только вот все это я пробовал.... остается да ... пожить тут года 4-5-6 чтобы ко мне привыкли ... и заказать себе магильное место
  7. Я им привожу и хочу работать над такими мотивирующими вещами как летний международный лагерь на которое им потратиться не придется ... тут деревня и им этого не надо ... только директору школы чтобы штат покрыть и все ... а экзамены ... щас это тот самый стимул ... а такие примеры как вы сказали это тут не интересно ... им даже интересные фильмы примеры и все дела ... до лампочки так что ... городские мотиваторы тут не действуют ... я один мотиватор и уже только для некоторых только а всем остальным просто скоро сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Личным примером я готовлюсь к тесту IELTS и хочу по программам PhD заниматься исследованием одного дела.
  8. Добрый день Знаю такое нигде не практикуется но спрошу - никто не имеет тестовые материалы по CEFR A1 и А2 ? ... особенни А1 Спасибо
  9. Я это хочу чтобы потом вывести на бумагу и проверить учеников ... у нас нету компов для этого. Компы только для дурацкой информатик (которую веду я :))) )
  10. Я тоже ищу, просто подумал что у вас уже будет ... спасибо
  11. Да да , именно на этих уровнях чтобы соответствовало школьному уровню. Спасибо
  12. но это не да и не нет , так ? а то у меня никто не знает зачем учить английский ... коллеги и все село ...
  13. Спасибо , на счет младших классов у меня тоже вроде порядок , все (пока что) работают на совесть но кто знает что будет. Что касается 3 после списывания (тестов) , это я тоже не поставил (максимум 3 за фотографическую память, и то не должен был), возмущались и я ответил что , не согласны ? давайте будет независимый тест , давать и проверять буду не я и все будут счастливы ... да , и если для всех классов буду составлять тесты (а у меня все классы) то получается что можно и не спать нет уж , лучше будут столько списывать сколько потребуется для того чтобы они поняли что надо учиться ... не так ли ? мне даже порекомендовали поменять ответы местами чтобы те не совпали ... но это знайте-ли тоже труд ... через Photoshop работой с PDF файлами. Как бы не так , спасибо за варианты , но если есть еще , рад буду читать. Спасибо
  14. Здравствуйте коллеги Дайте пожалуйста ссылку официального источника где говориться что с 2020 точно ОГЭ по английскому будет обязательным. Спасибо
  15. Здравствуйте коллеги Напишу вопрос в самой краткой форме : Подскажите пожалуйста как работать с учениками 80% из которых не в состоянии получить какую-либо мотивацию (аудио, видео, видео-чат с иностранцами, фильмы на английском, плакаты, презентации, проекты) только из-за того что им "на ухо" аффтаритетные для них люди (родители в т.ч.) все время твердят что ЭТО СЛОЖНО и что родители не могут помочь своим детям ? Я работаю в сельской местности и даже мест где можно вести детей на экскурсию с использованием английского (да и любого иностранного) языка нету. Просьба варианты которые применимы в городах не предлагать потому как тут село и мысли и действия людей генерируются и синтезируются по другому ... хотелось бы думать что всегда свежий воздух , все должно быть лучше , но нет Больше не знаю что придумать и какой "цирк" играть чтобы заинтересовать ... и когда видишь что мотивация все так же нулевая и отдачи почти нету уже у самого мотивация теряется ... P.S. Забыл написать что в "программе" мотивации я не раз , не два и не три раза участвовал в родительских собраниях и организовал индивидуальные встречи ... но никакого эффекта ... я говорю какой-то мотивирующий монолог , и все ... никакого эффекта , никакого результата. что касается другого вопроса скажите пожалуйста , в чем прикол того что в малокомплектной школе преподается определенный предмет (конечно же бесплатно) но родители предпочитают еще и заплатить репетитора за те же уроки и задачи ? говорит ли это что я плохой учитель ? мне вот никак не понять что некоторые родители хотят сказать в такой местности таким поступком. Спасибо
  16. Здравствуйте коллеги Я преподаю английский язык и в последнее время начал замечать что у моего предмета нету статуса в школе. Что это означает ? - Это означает что предмету не отдается должный приоритет и на всех уровнях обучения (родители, классные руководители, и т. д.) задачи ставленные мною для изучения иностранного языка не выполняются должным образом и не отслеживаются ни родителями и не классными руководителями. Что они говорят на это - они говорят (типо) мы учили немецкий, мы не можем помочь своим детям ... это тщательно организованный ответ потому как по факту они и немецкого не знают (сам проверял). Что я делал и делаю для поддержания развития предмета - Создаю визуальную атмосферу в классе (за свой счет .... ну да ладно , все мы за свой счет это делаем это не проблема), попросил директора купить широкоэкранный телевизор (так как в школе не во всех классах есть проектор) для просмотра видео и иных визуальных материалов, сам я не плохо владею языком и техникой преподавания (с минимальным прямым переводом) и сам готовлюсь сдавать IELTS или CAE (ну это другая история ... позже расскажу), нередко использую тексты и отрабатываем артистичное чтения (для дальнейшего RP, если кто пожелает), с начала работы в этой школе я не один десяток раз приглашал на дополнительные занятия (на догон или обгон) но все равно, у детей есть всего один язык и не считая что некоторые даже нагло выражаются (зачем нам английский у нас есть русский ?) все равно факт есть факт что статус предмета ниже плинтуса. С начала учебного года приготовил список олимпиад чтобы дети участвовали ... ноль , никто даже не хочет рисковать сколько бы я не говорил что здесь главное участие. Что самое больное ... тут это даже бизнес конкуренцией не назвать но ... я проживаю и работаю в сельской местности и тут "англичан" нас двое , одна в отставке другой я ... и что вы думайте я иногда замечают что происходит ? дети не смотря на все мои старания идут ПЛАТНО заниматься у другого учителя (так как , по словам одного ученика "свой человек") тот же материал что и преподается бесплатно и достаточно неплохо. В общем ситуация такая , что можете предложить ? С руководством школы говорил , разводят руками говорят - вот такая у нас молодежь ... но нет ... с русскоязычным предметам таких бед мало да и коллеги все кто с кем-то и как-то ... я один иностранец и веду урок английского ... пока веду ... P.S. По части требовании , отменно требуют качество урока ... но если она без отдачи , без сделанных задач и без всего что надо , о каком качестве может идти речь ? Я не раз и не два говорил (уже почти) со всеми родителями учеников ... головой говорят , да да , но по факту - 0 (ноль). Каждый день тонну прекрасных материалов выделяю и некоторые использую во время уроков , но впустую ! На каждом уроке дети смотрят на меня с пустым стеклянным взглядом , без ответа ... я еще и не говорю что не готовые материально к урокам ...
  17. Насколько мне известно именно дети в очень красиво и в начале так коряво но красиво говорят mother and father. Все равно логику для искажения я не нахожу - так что пусть с начало будет трудно но зато скажут правильно - а так просто как дома мам и пап , всегда могут.
  18. Какой учебник взять по ФГОС?

    Добрый день! Подскажите пожалуйста какой из утвержденных ФГОС школьных учебников Английского языка является учебником не американского английского а британского? Спасибо.
  19. Добрый день Такой вопрос/такая ситуация - я учился английскому учебниками разных авторов и теперь буду преподавать Английскому ... только вот такой тупик - слова mum, dad, yummy это не Английские слова ... может быть американские выражение которые означают что-то вроде папа или мама или вкусно ... но я (и уверен многие мои коллеги) знаю как сказать слова мама/мать , папа/отец и слово вкусно - это ничем не заменимые - mother , father and tasty ... tasty and not anything like yummy. и позвольте спросить - если не учить детей британскому английскому а исказить (с корней) с самого начала - что будет потом ? Gonna and wаzup ? Cool but not exciting ? прошу сказать где логика искажения ? Спасибо
×