Перейти к содержимому

mouse_28

Опытный пользователь
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя mouse_28

  1. Уважаемые Коллеги! Очень нужна Ваша компетентная помощь! Хотим с ребятами в качестве дополнительных занятий поработать через Skype. Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто занимался с ребенком через Интернет онлайн или с группой учеников. На что обратить особое внимание? (то,что, возможно, могу не учесть сразу - хотя метод "проб и ошибок" в данном случае будет Самым действенным). Приглашаю Всех к обсуждению данной темы! Заранее Благодарю за участие!
  2. Новый Федеральный перечень

    Уважаемые коллеги! Есть ли какая-то информация по результатам заседания МинОбра от 08 февраля? На сайте МинОбра в разделе "документы" опубликованы приказы только от 07.02. Или они перенесли рассмотрение? Заранее Благодарю за ответ!
  3. Уважаемые Коллеги, Приветствую Вас! Приближается конец года, а я уже думаю о следующем! Пообщавшись в рамках Международной конференции с Коллегами-единомышленниками, у меня возникла идея создать на следующий учебный год Сетевой проект (или несколько проектов) по УМК Happy English.ru. Коллеги, Приглашаю к обсуждению! Давайте вместе подумаем, какой формат выбрать, какую тему (темы), класс (предлагаю несколько классов и назначить кураторов этих проектов по каждому классу), сроки проекта (проектов) и другие сопутствующие вопросы. Какую цель я преследую, "замахиваясь" на Такой масштаб : дать возможность ребятам проявить свои таланты, а нам, учителям, в Очередной раз испольнить Гимн Признания нашего УМК как действительно Успешного! Заранее Благодарю Вас за Участие и Идеи!
  4. Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Поводом открыть эту тему стала ситуация в моем 5 классе (решила вести дневник, чтобы коллеги, которые имеют схожие проблемы, могли опереться на тот опыт, который мы будем нарабатывать с ребятами). В этом году я вернулась в школу после длительного перерыва и мне дали классное руководство в 5 классе. Ребятам Сильно не повезло с обучением английского, т.к., начиная со 2 класса, где должны закладываться начальные знания и вырабатываться языковые механизмы, за начальную школу у них трижды менялся учитель (т.е. ежегодно!!!) и дважды они меняли УМК (во 2 классе был Spotlight, в 3 -Starlight, в 4 - Spotlight. Выбор Starlightв 3 классе был обусловлен тем, что библиотекарь попросту ошиблась в названии УМК и дети с пробелами за 2 класс шли в 3 классе по "углубленке"). В 5 классе нам выдали Spotlight и я приняла решение поставить жирную точку над этими издевательствами! (Уважаемые Коллеги! Вы можете подумать, что я, не попробовав учебник, пошла на его замену. Могу сказать,что я по нему позанималась с ребятами 3 урока, за которые мы "пролетели" материал, который был запланирован авторами на 9 уроков повторения! И это с моими детьми, у которых просто бессистемные знания! Нет, это можно было бы так и продолжать "скакать" по верхам и убеждать себя и окружающих,что все хорошо и это "так и должно быть" и "вон где-то там будет Вам Счастье". Но это не про меня, простите за пафос(((.)
  5. Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Вот сколько живу, столько удивляюсь своей профессии - жизнь постоянно предлагает нам все новые "вызовы", создаются новые ситуации в работе, приходят новые ученики со своими знаниями и сложностями. Вот и в 4-ю четверть я вступила, принимая очередной "вызов"! Заинтриговала? Ко мне пришла девочка в 6 класс, девочка хорошая, с удивительным желанием познавать и учиться новому. Английский она изучала только в 5 классе и, как она говорит, учителя постоянного не было (то один учитель,то другой). Она занималась по Старкову (учебник 5 класса 1 год обучения). Но! Читает она уверенно, да, ошибки есть, но это ее не пугает. С грамматикой она не знакома вообще, лексика тоже на низком уровне. Я бы, конечно, растерялась, если бы у меня не было Нашего Желтенького Happy English.ru (5 класс 1год обучения). Сейчас мы дополнительно занимаемся после уроков, и, кроме основного учебника (6 класса), мы с ней идем по Желтенькому. Но! Дорогие Коллеги! Перед нами стоят следующие задачи: в конце года у нас переводная работа по английскому языку в 6 классах (итоговый контроль). С ребятами мы с начала четверти уделяем мин 5-7 урока на повторение предыдущих тем (в основном схематично повторяем правила (дети сами выступают в роли учителя) и устно "прогоняем" упражнения на отработку грамматических явлений из учебника, которые мы делали, когда проходили эту тему).Но! Учебник построен Таким образом,что предыдущий материал является опорой для изучения последующего, поэтому вся предыдущая грамматика постоянно "крутится" и не забывается. Мы с ней этот вызов Приняли и теперь в режиме "Интенсив" изучаем грамматику по Желтенькому и усложняем по текущему учебнику. В конце четверти поделюсь,каких результатов удалось достичь. Я, конечно, реально понимаю, что времени Нет, и лексикой я ее не наполню в объеме 6 класса. Но мне самой интересно, каким будет результат. P.S.Вчера разговаривала с Коллегой из другого района, она жаловалась,что у нее в 5 классе есть дети (3-4 мальчика), которые просто не читают, сидят отмалчиваются. Спросила меня, как я поступаю в этой ситуации. Я ответила,что Благодаря тому,что у меня есть Желтый Хеппик (с), я подтягиваю ребят. Договорились с ней, что я с ней поделюсь Желтенькими учебниками,чтобы она могла их подтянуть. Учебник действительно Очень востребован, особенно сейчас, когда школы просто вынудили работать по учебникам, которые НЕ учат детей, а отбивают всякое желание учиться! Но я тоже не имела бы Такой уверенности в том,что все получится, если бы нам Клара Исааковна не помогла в начале года и не отправила Желтенькие на Весь класс! Теперь учебник начнет Гулять по Подмосковью и будет помогать учителям,чему я Очень Рада! Уважаемое Издательство! Прошу Вас организовать, по возможности, Опрос среди участников форума и выяснить, насколько учебник востребован. Те, кто хоть раз его держал в руках, его несомненно поддержат!!! Его нет в продаже Нигде! Я 3 года назад, когда купила всю линейку Кауфман, только это учебник не смогла купить в издательстве. Но я его еще успела купить в другом месте, причем я ждала достаточно долго. Надеюсь,что буду услышана, т.к. мы сталкиваемся с проблемами пробелов регулярно и этот учебник Работает и для детей психологически комфортно, что он 5 класса, а не 2 или 3, где в сжатом виде собран этот материал. Заранее Благодарю Вас!
  6. Огромное Спасибо за Возможность "встетиться" с Замечательными и Талантливыми Учителями-Практиками, которые лично меня Вдохновляют каждый раз! Спасибо за Ваш труд и Любовь к Детям! Глядя на Вас, действительно хочется воскликнуть: "Сердце Вы отдали Детям"(с)!
  7. Уважаемые Коллеги, Ребята! От Всей души Поздравляю Всех с тем, что у нас есть Такая просто Замечательная возможность жить, работать и учиться по Нашему УМК! Согласна со Всеми Коллегами, кто высказался ранее. Учебник не оставляет нас равнодушными, потому что каждая страница его просто Пропитана любовью к ученику, учителю и Нашей Родине. И не зря один мой ученик сравнил его с Родной матерью, которая научит, поможет и поддержит в трудную минуту и будет радоваться за твои успехи!!! Детей Действительно не обманешь, они еще не успели стать Взрослыми! Я Бесконечно Благодарна Авторам Нашего Хеппика (с) за тот Титанический труд, который они положили на свои плечи, чтобы мы могли Чувствовать легкость и уверенность в успехе. И именно Вы, Дорогие Клара Исааковна, Марианна Юрьевна, делаете нас Победителями на Каждом уроке!!! А участие в конкурсе, это Очередное доказательство того, как Все Мы Любим Вас!!! Всем Участникам (особенно ребяткам) Мои Благодарность и Поздравления (и конфетки)))!!! Так Держать!!!
  8. Присоединяемся к Поздравлениям!!! Дорогая Юлия Геннадьевна, От Всей души поздравляем Вас с Днем Рождения!!! Пусть те Таланты, которыми Вас наградил Господь, с Каждым годом расскрываются с Новой силой, Здоровья Вам, Творческих Свершений!!! Преклоняюсь перед Вашей чуткостью!!! Не перестаю получать удовольствие, работая по Вашим Замечательным пособиям серии "Стихи и загадки о...", а детки увлечены процессом и показывают Замечательные результаты!!! Ждем Новых Книг!!! С Днем Рождения!!!
  9. Новый Федеральный перечень

    Думаю, что в Такой ситуации бОльшая половина регионов, к сожалению. А насчет Кауфман - тоже с нетерпением жду перечня, но также буду разговаривать с родителями 2 класса (хочу взять с нового года), думаю,что сможем осилить сообща. Иначе просто не вижу себя в началке без Кауфман, это медленное самоубийство работать по Спотлайту, да еще и в началке. В следующем году 5 класс приходит полностью обучающийся по Спотлайту - никто не хочет брать))) И видя Такую ситуацию все равно как Бараны стоят за этим перечнем, которого как Закона просто Нет, а голову поднять не хотят, т.к. это, видимо, Неприлично, быть Грамотными и уметь Отвечать за свой Выбор и Отстаивать его. Поэтому считаю, что кроме нас, учителей, Никому наши дети не нужны и это должна быть Позиция, а не просто перемалывание костей. Кто-то входит в так называемый Перечень, а кто-то - в Сердца детей))).
  10. Огромное Спасибо Авторам за размещение презентаций!!! Очень нужный материал! Будет ли возможность размещения видео с конференции? Заранее Благодарю!
  11. Новый Федеральный перечень

    Наша библиотека уже До 13 января "пригласила" сделать заявку на учебники по текущему перечню, заявив, что учебники заказывать нужно заранее, чтобы к началу года они были. Я не подписала заявку. На все разговоры и уговоры сказала,что они не имеют Никакого Права заставлять меня Работать по навязанным учебникам, и эту информацию я буду доводить до сведения родителей, т.к. это прямое нарушение Закона "Об образовании" и моих прав учителя (хоть немного, но права у нас есть))). Сейчас рассматриваю вопрос по нагрузке и хочу брать 2 класс (только по Кауфман), мне опять говорят, что учебник не в перечне и что должна быть единая линия. Но кто это придумал? Где документы? Или это доводы людей, которые не хотят себя хоть немного просвятить?! Мне вообще сказали,что учебники Титула всего 2 года были в перечне. Ну и как потом доверять этим людям? С перечнем тянут, но Мы, учителя с родителями и детьми, те, кто хотел и мог, высказали Свою позицию! Я давно перестала кого-то слушать и мои аргументы - Закон! Есть закон, значит есть его применение, нет закона - работаем по старым рекомендациям, которые не запрещают работать по учебникам и дают возможность закончить линию. На том и стоим!
  12. Новый перечень еще не утвержден! Друзья, давайте будем юридически Грамотны и дождемся решения МинОбра. Комиссия должна была утвердить перечень до 15 марта (по срокам, которые сам Минобр опубликовывал), но пока информации нет. Что касается издательства, то поищите информацию вот по этой ссылке: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3634#entry121498 Здесь Вся последняя актуальная информация. Успехов!
  13. Сочинений Намного больше))) Я решила опубликовать именно эти, чтобы показать,что учебник работает на Каждого ребенка со своими особенностями и какими-то нюансами! Спасибо,что уделили время на Нас!
  14. Еще раз хочу Поблагодарить Всех, кто организовал и провел это Замечательное мероприятие! Все было Очень Интересно, Практично, Динамично! Очень была Рада видеть Всех выступающих!!! Спасибо за Ваш Труд! Вы - Большие Молодцы и Профессионалы!!! Так держать!!!
  15. Юбилей Клары Исааковны Кауфман

    Дорогая Клара Исааковна! Позвольте и нам с ребятами выразить наше Восхищение Вами как Человеком и Педагогом! Я Благодарна Вам за Ваше Участие в нашей жизни, Мы сегодня также Празднуем Ваш Юбилей!!! Я присоединяюсь ко Всем Замечательным словам Коллег, которые были написаны ранее, все те же чувства и эмоции я испытываю при общении с Вами! Радуйте нас Своими Новыми работами, мы с нетерпением их ждем! С Юбилеем! Всех Благ! Спасибо Вам за то, что Вы у Нас Есть!!!
  16. Замечательная программа! Темы Очень разнообразные и актуальные! Огромное Спасибо Огранизаторам за такую возможность, а Авторам - за смелось и желание делиться своими наработками и опытом! С нетерпением ждем начала!!!
  17. Немного опишу саму структуру пособия "Метапредметный портфель ученика 5 класса". Пособие состоит из 4 разделов: Раздел 1: What is it like abroad? (темы "Школа" , "Школы в России и Англии", "Школьное образование", "Переписка с зарубежным другом", "Досуг и увлечения", "Здоровый образ жизни", "Средства массовой информации и коммуникации", "Страна изучаемого языка и родная страна") Раздел 2: The incredible city "L" ("Лондон" "Достопримечательности Лондона", "Досуг и увлечения (чтение). Виды отдыха, путешествия", "Школьное образование", "Переписка с зарубежными сверстниками") Раздел 3: The story of a famous person ("Королевская семья", "Моя семья, моя родословная", "Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками", "Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру") Раздел 4: What an adventure that would be! ("Свободное время", "Здоровый образ жизни". "Школьное образование", "Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками")) Каждый раздел содержит 5 видов заданий, которые направлены на развитие различных умений, и рассчитан на 3 занятия. В конце пособия автор разместила подробную таблицу (map of the book),в которой указано, какие задания использовать для работы в классе, какие - дома, а также предметное содержание устной и письменной речи и метапредметные результаты, которые достигаются в ходе выполнения определенного вида упражнения. Также автор предусмотрела включение Методических рекомендаций, где описана работа по каждому заданию и даны пояснения.
  18. В связи с тем,что работа была выстроена по принципу, описанному в после выше (см. ссылку), то знакомство с Метапредметным портфелем мы начали на первых уроках 2 четверти. До этого времени дети с книгой не были знакомы и ждали с нетерпением продолжения Чудес, которые с нами начали происходить с начала учебного года. Конечно, нельзя не отметить Качественную полиграфию, насыщенные, но не кричащие цвета в пособии, Очень удобный для чтения шрифт (учитывая, что дети только вышли из начальной школы, где у них в учебниках был крупный шрифт) - все это непременно им понравилось. Далее, первое,что они сделали, бросились читать напутственные слова, которые автор оставила на каждом экземпляре! Начали сравнивать, кому что досталось))).
  19. Приветствую Вас, Уважаемые Коллеги! Наконец нашла время, чтобы поделиться опытом работы по Метапредметному портфелю. Для начала прошу Вас ознакомиться с той работой, которая велась в моем классе и о наших приключениях в поисках Нужного учебника))). https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3569#entry121761 Далее я опишу, как я проводила занятия по пособию, какая реакция была у ребят, насколько продуктивной получилась работа.
  20. Но отдельно я хочу написать отзывы наших родителей, которые, в отличие от нас, учителей, наблюдают картину подготовки к урокам ежедневно. Одна мама мальчика, который не умел читать, после занятий на каникулах с ними (я о них писала ранее) сказала мне: "Спасибо,у меня теперь на один урок меньше! Он не подходит ко мне и не спрашивает, а как это делать!" Не лучшая ли это похвала нашим учебникам? Я думаю,что многие родители, начиная с начальной школы, уже устают работать по тем учебникам(да, именно "работать"), которые, к сожалению не приводят нас с детьми к Таким результатам. Да, пусть у нас небольшие продвижения, ничего, мы нарастим свои знания (как говорится" Были бы кости, а мясо нарастет"). Приведу еще один пример отзыва мамы моей же девочки, которая по своему психо-типу медлительная и долго включается (тугодум). Она также отметила,что про английский она просто забыла. А нужно отметить,что в семье 4 детей и моя девочка предпоследняя по возрасту и в принципе есть кому помочь с дз. Мы с ней отдельно еще занимались на выносной внеурочке (дополнительно я оставляла ребят позаниматься). И какой из всего вышесказанного можно сделать вывод: все мои надежды на такое решение оправданы!!! И еще раз Огромное Спасибо нашей дорогой Кларе Исааковне за помощь с учебниками (дети надо мной шутят, что это Ваше сокровище(т.к. я им говорю,что эти книги - на вес золота). Для меня в моей работе костяк (скелет) знаний для ребят позволяет формировать этот УМК. И ничего другого просто не нужно придумывать. Уважаемые Коллеги! Присоединяйтесь, делитесь, пишите Ваши отзывы по Вашему опыту работы по желтому учебнику (Happy English.ru 5 класс 1 год обучения)! Вместе мы сможем создать определенную базу, которой воспользуется нуждающийся учитель,т.к. пробелы и бессистемность в знаниях, к сожалению, сейчас встречается Очень часто! Благодарю Вас за уделенное для прочтения время! с Искренним Уважением, Нанули Михайлова, учитель английского языка МБОУ СОШ №3 им. С.А.Красовского п.Монино ЩМР МО
  21. Вторая четверть у нас уже пошла более продуктивно и мы уже со слабыми на уроке переключались на клетчатый учебник и работали с ним по лексике (нарабатывали словарный запас). В этом посте я хотела бы описать,как я работала по Грамматике, т.к. всю грамматику я вводила через желтый учебник. Та великолепная история с дракошами и графствами(знакомство начинается со стр.93 желтого учебника), по которым они путешествуют настолько очаровала ребят,что мы практически на себе отрабатывали поведение дракош в городе (н-р, знакомство с временем Present Simple). Задания по раскрашиванию "работающей" части тела дракоши с личными местоимениями даже в 5 классе проходило на "ура". А какие соревнования мы устраивали, когда каждый хотел быть дракошей! Мы угадывали по пантомиме, которую дети делали, изображая дракончика, с кем он "дружит" и что ему нужно надеть))). Ведь это не только закрепление грамматического материала, это всестороннее развитие (тут и творчество, и театральный талант, а как мозгам работать приходится!?). Сейчас мы уже в 3 четверти, задачи стоят высокие и, как я думаю, что к 4 четверти мы постараемся выйти на клетчатый учебник. Но, конечно, Вам может показаться,что все так радужно и прекрасно, ан нет. Есть у меня пара ребят в группе, у который серьезные проблемы с русским языком (сейчас, к сожалению, это часто встречается), поэтому сложности свои есть. Но в плане чтения и лексики проблем особых нет. Основные проблемы вылезать начинают при письме. Но один у меня совсем не мог читать, а теперь трудится и в силу своих способностей справляется. И Очень доволен, когда у него получается.
  22. Первая четверть у нас со скрипом, но прошла. На каникулах я приглашала желающих приходить на занятия (нужно сказать,что ребята приходили несмотря на то,что занятия я ставила с 10 часов). Так мы в каникулы проработали чтение на незнакомых текстах и я их уже знакомила (правда Очень аккуратно и немного) как нужно размечать текст интонационно. Им Очень понравилось и результат этой деятельности вылился в то,что сейчас они уже стараются более бегло читать и правильно интонировать. И причем это они Сами хотят быть успешными и звучать "по-настоящему", как я им говорю. НО! Вернусь к нашему любимому учебнику: авторы настолько все предусмотрели,что над нашей беглостью они также "поработали" на страницах учебника))). Приведу пример My sister and I (желтый учебник:стр.83, упр.1 Прослушайте словосочетания и повторите их за диктором. Обратите внимание на конечный звук r, который произносится, если следующее слово начинается с гласной). Нужно ли что-то здесь еще говорить?! Только в Очередной раз Огромное Спасибо нашим Замечательным авторам-педагогам за Такой продуманный учебник и Такую любовь к языку и методике его преподавания. И на каждом уроке я Благодарю Вас за Ваш Труд!!!
  23. Немного остановлюсь на том, как проводила работу на уроке, совмещая оба учебника. т.к. сюжетная линия в учебниках одинаковая, то с героями мы познакомились и продолжали погружаться в приключения вместе с ними. В желтом учебнике (Happy English.ru 5 класс 1 год обучения) Unit 1 посвящен знакомству с алфавитом и правилами чтения, поэтому по разделу мы "гуляли" с ребятами в наши пятиминутки. Затем мы возвращались к основной теме, которая перекликалась с клетчатым учебником (Happy English.ru 5 класс 4 год обучения) и работали над текстами, отрабатывая и правила чтения, и интонацию и нарабатывая лексику. В качестве примера приведу работу по первой теме, где Миша знакомит нас со своей семьей и своими увлечениями. Огромный плюс для своих "сильных" ребят обнаружила в том,что им за одинаковое с остальными ребятами время нужно было проработать большее количество материала и я опиралась на них в работе (мы проводили параллели и искали,что в одном учебнике описано про семью, а в другом нет. "Слабые" текст читали в желтом учебнике (для сильных своего рода аудирование, т.к. опоры на текст у них нет). Затем я делала акцент на различные способы рассказать об одном и том же (н-р, в желтом учебнике Роб сообщает о себе: Hi, my name is Robin MacWizard, just Rob for you. ; в клетчатом такой вариант: Hi, everyone! I`m Robin MacWizard, but my friends call me Rob.) И вот тут то я и "нагружала" своих сильных запоминать оба варианта, а остальные просто знакомились. Но эти выводы они делали Сами, как известно "в споре истина у нас рождалась практически каждый урок". И таких примеров Очень много! А когда в учебниках стали совпадать упражнения (по своему содержанию, с минимальными изменениями), тут мои орлы совсем расправили крылья и уверенности добавилось)). Из основных сложностей, которые мне бы хотелось отметить при Таком своеобразном подходе, это Очень Тщательная подготовка к Каждому уроку. Здесь получается подготовка не к одному, а сразу к двум урокам, т.к. нужно так все вплетать, чтобы ,не зацикливаясь на провалах детей, поднимать их на должный уровень.
  24. Добрый вечер, Коллеги! Сообщаю Вам, как говорится, "вести с полей". Получив учебники, мы начали по ним работу. Уроки проходили как в малокомплектной школе: есть у меня в подгруппе детки со знанием языка на своем уровне (посещали репетитора в начальной школе), есть с пробелами и есть те, кто совсем ничего не знает (есть проблемы с русским языком). На начало эксперимента в подгруппе было 16 человек, за время работы 2 ребят выбыло из моего класса и на сегодняшний день нас 14 человек. Перед началом работы сделала входной тест с каждым ребенком: попросила прочитать кусочек текста (во время чтения записывала ошибки в тетрадь, чтобы в дальнейшем можно было отмониторить результативность, в которой я не сомневалась). Текст составила таким образом,чтобы в него была включена знакомая им лексика и 30% незнакомой, но которые читаются "по правилу", чтобы понять, умеют они применять правила или читают целым словом, просто его угадывая. После этого теста картина стала Очень реальной, но благодаря ей в очередной раз убедилась, что желтый учебник нас просто спасет))). Работу выстроила таким образом: "сильных" оставила на HE.ru для 5 класса (4 год обучения) обложка в шотландскую клетку (как мои дети сказали "Нанули Владимировна, наш учебник клана МакДональда"). Остальные пошли по желтому. По желтому учебнику работали тоже "своеобразно": я проанализировала ошибки по чтению из входного теста и мы пошли "в пляс" по страницам учебника. На каждом уроке отрабатывали определенное правило чтения (я делала такие пятиминутки), затем возвращались к теме, по которой работали. НО! Очень хочу отметить,что темы в учебнике перекликаются и совмещать особых проблем не было. И ребята, которые сначала были недовольны, почему я их перевела на желтые, а некоторых оставила на клетчатом, вскоре успокоились, т.к. поняли,что у них получается читать и проблемы уходят.
  25. В том году был такой же опыт, когда после 2 класса по спотлайту образовалась подгруппа детей с Огромными пробелами (я их взяла в 3 классе в сентябре). Взяла Happy English.ru для 2 класса, за полгода при 2 часах в неделю освоили и устранили все пробелы: дети читали, умело соотносили букву и звук, который она обозначает, а также уверились в своих возможностях обучаться английскому языку! И уже после 1 занятия и работы по учебнику у ребят был Вполне закономерный вопрос:" А почему мы в школе не занимаемся по Таким интересным и понятным учебникам?" Вот Вам и Устами младенцев...
×