Перейти к содержимому

Vladislav Tishchenko

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Vladislav Tishchenko

  1. Литературный конкурс от EnglishMag

    Здравствуйте, Алина Викторовна! Простите, пожалуйста, за поздний ответ тут (непростые времена для всех). Да, рассылка сертификатов по электронной почте была всем, кто отправлял работы на mail@englishmag.ru. Отправляли именные сертификаты первым пяти человекам из двух номинаций, и сертификат с возможностью вписать имя для остальных. Если Вам рассылка сертификатов не приходила, напишите, пожалуйста, еще раз на mail@englishmag.ru.
  2. Литературный конкурс от EnglishMag

    Юлия, опубликовали на сайте и в группе https://vk.com/english_mag?w=wall-139902156_5649 Возможно, мы уже списывались :)
  3. Литературный конкурс от EnglishMag

    С новым годом! Сегодня подводим итоги! Простите, пожалуйста, за задержку:)
  4. Литературный конкурс от EnglishMag

    Супер! Кто-то уже написал?:)
  5. Спасибо большое Элине Юрьевне! Весь курс по подговке к IELTS был изложен детально, доступно, понятно и, самое главное, практично! Также огромная благодарность за дополнительный материал по Writing, Speaking, Reading & Listening. Однозначно, этот курс можно рекомендовать и на страницах образовательного журнала EnglishMag. С уважением, Владислав Павлович Тищенко гл.ред EnglishMag
  6. Перевод учащихся на дистанционное (даже комбинированное) образование, увеличение количества часов проводимых перед экранами компьютеров могут только навредить подрастающему поколению и будущее страны поставить под большую угрозу. Что делать? И как выходить из этой ситуации? Между тем, Минпросвещения готово закрепить правовой статус дистанционного обучения - https://pedsovet.org/beta/article/minprosvesenia-gotovo-zakrepit-pravovoj-status-distancionnogo-obucenia# МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Министерство просвещения России готово включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования, заявили в пятницу в пресс-службе министерства со ссылкой на его руководителя Сергея Кравцова. Но СМИ интерпретировали новость по-своему, НТВ: 10.04.2020, 21:29 «В России статус дистанционного образования закрепят в законе» https://www.ntv.ru/novosti/2321241/ - что значит закрепят? А спрашивать мнения учителей и учеников не будут? Даже заслуженный учитель физики и математики в репортаже признаётся, что собрать обратную связь с учениками очень сложно! Ранее в пятницу 10 апреля председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила за законодательное закрепление статуса дистанционного образования. Она написала в своем блоге на сайте Совета Федерации, что дистанционное обучение "теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней". Коллеги-преподаватели, что важно в вопросе создания дистанционного обучения? Юридические моменты составления концепции закона о новом образовании могут занять 400 страниц (Пример 2016 года), но в 400 страниц не будет полноценного исследования интересов учеников, которое может проводиться только с помощью включённого наблюдения. Что для них лучше? И нужен ли именно ученикам закон об обязательном дистанционном образовании? Может, все-таки, нужно думать, в первую очередь, о здоровье детей? Показательным является свежая ситуация в Китае (фото по теме) ... Ученики решили, что если приложение опустится в самый низ рейтинга и будет удален, они больше не будут вынуждены просматривать уроки. Они начали массово ставить низкие оценки. Например, 11 февраля приложение получило 15 000 оценок в один балл и только 2 000 оценок в пять баллов. Легко представить такие масштабы, учитывая, что приложением пользуются 50 миллионов учеников и 600 000 учителей. Перевод детей и учащихся на дистанционное (даже комбинированное) образование, увеличение количества часов проводимых перед экранами компьютеров могут только навредить подрастающему поколению и будущее страны поставить под большую угрозу. Что важнее? Диджитализация или здоровье учеников? Мы выпускаем образовательный журнал и имеем онлайн версию (и, конечно, проводим вебинары), но печатная версия журнала обязательно должна быть, несмотря ни на что. Онлайн-обучение может быть, но оно не должно быть обязательным – следует, прежде всего, думать о здоровье детей. Давайте вместо полного дистанционного обучения будем лучше поддерживать во всем учителей, чтобы больше людей шло в эту важную профессию, особенно сейчас! https://www.change.org/p/президент-рф-не-допустить-законодательного-утверждения-дистанционного-образования-в-российской-федераци петиция за то, чтобы не допустить законодательного утверждения дистанционного образования P.S.: Хотелось бы процитировать только несколько высказываний из парламентских слушаний за 2016й год https://akvobr.ru/koncepcia_novogo_zakona_ob_obrazovanii.html О. Смолин, выступающий от имени общественного движения «Образование – для всех»: – В данном законопроекте о размере финансирования ничего не сказано. Мы требуем, чтобы на финансирование выделялось 7 процентов от ВВП. Этого требует Общественная палата, и так было в Советском Союзе в 1970 году. Сейчас у нас, по данным Общественной палаты, на образование выделяется лишь 3,5 процента ВВП. Это был 2016 год. Коллеги, что-то изменилось сейчас из слов Смолина?
  7. Mini Online-Conference 16 May 2020

    Among the speakers on the list such interesting people as Paul Newson, Tom Wiseman, Maria Tishenina , James Stuart Black , Maria Voloshko , Екатерина Рассейкина, Olesya Khudyakova, Devyatova Olya, Svetlana Kustovinova, Saed Bakez, Natalya Shebeko , Лариса Новинкина, Vlad Tishchenko and others! The topics already mentioned: - Blended learning for preparing students for the unified state examination in English (ЕГЭ): rationelle, techniques and tips - Tandem language learning - Keep the lesson interactive - Keeping kids active - Young learners - Kahoot and other games in action You will get a teacher certificate as a speaker or as a participant more details: https://vk.com/@english_mag-16-may-2020-how-to-combine-offline-online-in-todays-reality https://englishmag.timepad.ru/event/1312530/ - register
  8. Dear teachers! On 16 May 2020 we want to make a small online-conference "How to combine offline and online in today's reality" The topics already mentioned: - Blended learning for preparing students for the unified state examination in English (ЕГЭ): rationelle, techniques and tips - Tandem language learning - Keep the lesson interactive - Keeping kids active we would really love to see you if you teach not only with online material, but use printed materials as well! please contact us by mail@englishmag.ru vk.com/english_mag or directly +79204216919 (WhatsApp, Telegram) Deadline 11 May 2020 You will get a teacher certificate as a speaker or as a participant Vlad Tishchenko, the editor-in-chief EnglishMag magazine
  9. Диджитализация или Здоровье Детей

    да, здоровье детей в этой ситуации под угрозой... насчет ментального (психологического) здоровья точно подмечено... наверное, это может кто-то замечал среди своих учеников...
  10. Диджитализация или Здоровье Детей

    Коллеги, что вы думаете об обязательном онлайн обрразовании?
  11. https://voxy-russia.ru/english-mag - отличные безлимитные онлайн групповые занятия с преподавателями из США, Канады, Англии, Австралии а еще кроме онлайн уроков с носителями, можно пройти детальное тестирование, и выполнять задания по лексике и грамматике на основе свежих материалов из сми. Коллеги, у меня тут встречный вопрос... а знаете ли какую-то платформу, где можно по примеру как в скайэнге, демонстрировать видео и аудио с одновременной синхронизацией? Это нужно когда медленный интернет, без скайпа и зума ...
  12. Диджитализация или Здоровье Детей

    Коллеги, очень важно Ваше мнение... Что Вы думаете о дистанционном образовании? конечно, мы уже давно с этим связаны и повышаем определенные навыки онлайн, но просто мне очень боязно за здоровье детей... фотография ребенка из Китая хороший пример... очки уже в маленьком возрасте...
  13. Вебинары и онлайн-тренинги в апреле 2020

    дорогие коллеги, с разрешения редакции TITUL, прикрепляю рабочую тетрадь нашего образовательного журнала EnglishMag вебинар проходил вчера 3 апреля 2020 (14.00) - Как перейти в обучение онлайн и не забыть про печатные издания Вы можете распечатывать рабочую тетрадь со своими учениками и использовать на уроках, сокращая количество времени проводимого перед компьютерами:) также по ссылке можно скачать презентацию с вебинара: https://vk.com/wall-139902156_2929 01 EnglishMag 1Q-2020 WB for TITUL.pdf
  14. Вебинары и онлайн-тренинги в ноябре 2019

    Спасибо большое за интересные и очень нужные выступления! А есть ли список всех выступлений с пленарного заседания? И тоже, не получилось сохранить код.
  15. Дорогие коллеги, вступайте в закрытую группу в ВК https://vk.com/english_teachers_russia мы там всегда публикуем интересный материал и постоянно анонсируем вебинары от EnglishTeachers
  16. Penpals-сайты

    Алексей, интресный случай с учителем, но бывает получается и такое) а насчет контроля переписки, это необязательно конечно, но мне кажется ученики начальных классов, да и 5-7 класс будут не против поделиться своими письмами, если они реально что-то не поймут, в любом случае ничего криминального они писать не будут) Алексей, главное чтобы было интерсна эта тема учителю и он ее интересно с примерами предложил ученикам, и результат не заставит долго ждать;) а по поводу сайтов http://www.scrabbin.com и https://www.epals.com/#/connections на сегодняшний день актуальны. Многие сайты закрылись, к сожалению или интерфейс выглядит очень старо, что только отпугнет учеников. Может какие-то еще сайты посоветуете?
  17. Penpals-сайты

    Олеся, очень интересный проект! Сами думали над этим долгое время и возможно подключить студентов UofT из Торонто - особенно тех, кто изучает русский язык у них на Slavic Languages. и очень хотиv вести такую постоянную рубрику в журнале EnglishMag =) Платформа будет интересна всем преподавателям, котрые хотят сделать свои уроки живыми и разносторонними! всем руками за ваш проект!
  18. Технические вопросы и советы

    Алексей, к сожалению, выдает ошибку Error 404 Page not found Could not locate page at /books/contrastive-rhetoric/FC623B3C4EF3C0E9C1D6E0D35C5E3B6B%C2%A0
  19. Технические вопросы и советы

    Алексей, здравствуйте! Проводили недавно в четверг вебинар "Чтение в ЕГЭ" и упоминали "Contrastive rhetoric" книгу - какую именно Вы имели ввиду? я наешл много интересных исследований на эту тему в Academia.edu - надеюсь что-то тоже будет интересно: http://www.academia.edu/27052634/Rethinking_Post-Communist_Rhetoric_Perspectives_on_Rhetoric_Writing_and_Professional_Communication_in_Post-Soviet_Spaces http://www.academia.edu/23269423/Writing_Worlds_Allowing_the_Insights_of_Contrastive_Rhetoric_to_Inform_Our_Approach_to_L2_Writing_Instruction_2016_ http://www.academia.edu/15554705/English_Web_Page_Use_in_an_EFL_Setting_A_Contrastive_Rhetoric_View_of_the_Development_of_Information_Literacy
  20. British Buldog

    Коллеги, здравствуйте! Какие-то есть новости от Bull Dog в этом году? Будет проходить Олимпиада по школам 13 декабря или нет? просто сайт сейчас не работает совсем( http://runodog.ru/
  21. Другие конкурсы для учителей

    Юлия, в итоге заполнили анкету? что-нибудь получилось?
  22. Другие конкурсы для учителей

    спасибо большое! Попробуем с учениками!
  23. ОГЭ-2018

    мысль для кого-то лучше рождается после прочитанных примеров... и в этих примерах, как таковых, ничего очень-очень плохого нет....ученик по примерам понимает как строить ему свой индивидуальный ответ
  24. ОГЭ-2018

    Радислав, полностью с Вами согласен! Конечно, главное это не "зубрежка" определенных слов, а важно давать слова и дериваты (однокоренные слова) - тогда ученик, обращая внимания на корень, может догадаться значение немного другого слова: application <- apply, presence <- present, allowance <- allow и т.д. - да, иногда смысл может отличаться, но тем самым тренируется мышления у учащихся... я считаю нужно больше уделять времени Vocabulary и Oral Comprehension - ученикам нужно больше слушать и воспринимать речь на слух, тогда будет развиваться лучше и запоминание слов - это как раз то, что отличало специализированные школы по английскому от простых (в этом плане мне очень повезло с базой).
  25. Печатными или письменными?

    нужно уметь писать и печатными и прописными, но вначале логично в школе учиться писать печатными на английском, а потом когда опыт набирается, можно писать и прописными, главное четко и понятно
×