Перейти к содержимому

istarov

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя istarov

  1. Кто обычно решает по каким учебникам будут учиться наши дети? Администрация, учителя? Может, где-то это решают родители? Хочется верить, что с созданием Управляющих или Попечительских советов в школах этот выбор будет более сознательным, учитывающим интересы, уж простите за слово, заказчика услуг - родителей. Но как же сами дети? Если бы учитывалось мнение самих учащихся, не всех, разумеется, только одного конкретного четвертого класса, в котором я работаю, это был бы Millie. Знаете почему? Когда есть время и я предлагаю задания на выбор, из разных дополнительных пособий, дети выбирают его. Для елки новогодней тоже использовалит материалы из этого учебника. Основной учебник - Cambridge English for schools in Russia. Это просто маленькое личное наблюдение.
  2. Уважаемые коллеги! Пожалуйста, поделитесь ссылками на те Интернет-ресурсы, которые вы используете для своей работы или для внеклассной деятельности на английском языке в школе и считаете действительно удобными и полезными!
  3. Ярмарка педагогических достижений

    Приложение №2. Ирина Юрьевна Старовойтова, МОУ лицей №6, г. Тамбов TEACHING LISTENING COMPREHENSION IN A MIXED ABILITY CLASS. ( Cambridge English for Schools in Russia 1, Theme C, Unit 10.) SONG IN SPACE (From ”More poems to enjoy” collected by Anne El-Bolkany and Su Taher, MACMILLAN) Pre-listening activity: Predicting – before listening and reading to the poem, use the illustration at page 8 to ask the following questions: What is it? Where is it? What is it doing? While-listening multi-task activity: Divide the class into four groups based on ability. SONG IN SPACE 1 LISTEN TO THE POEM AND FILL IN THE GAPS: When man first flew beyond the … He looked ……… into the world’s blue eye. Man said: What makes your …………….. so blue? Earth said: The tears in the ……..do. Why are the seas so full of……..? Because I’ve wept so many ………..years. Why do you weep as you dance through…………? Because I am the ……….. of the Human Race. SONG IN SPACE 2 LISTEN TO THE POEM AND CORRECT THE MISTAKES: When man first flew beyond the ski He looked bake into the world’s blue eye. Man said: What makes your eye so glue? Earth said: The teeth in the oceans do. Why are the sees so full of tears? Because I’ve wept so many sounds years. Why do you weep as you dance three space? Because I am the Mother of the Human Rice. SONG IN SPACE 3 LISTEN TO THE POEM AND FILL IN THE GAPS WITH THE WORDS FROM THE LIST: When man first flew beyond the …… He looked….. into the world’s blue eye. Man said: What makes your……… so blue? Earth said: The tears in the …………do. Why are the seas so full of……………..? Because I’ve wept so many………….. years. Why do you weep as you dance through …...? Because I am the ………..of the Human Race. Mother tears space eye thousand back sky oceans SONG IN SPACE 4 LISTEN TO THE POEM AND CHOOSE THE CORRECT OPTION: When man first flew beyond the sky/ski He looked back/bake into the world’s blue eye. Man said: What makes your eye so glue/blue? Earth said: The tears/teeth in the oceans do. Why are the seas/sees so full of tears? Because I’ve wept so many sounds/thousand years. Why do you weep as you dance three/through space? Because I am the Mother of the Human Rice/Race. Post-listening activities: 1. Feedback and Correction. For feedback, rearrange the groups so that they are in fours with different versions in each group. So the weaker students now have the best information and can help the others to correct their papers. They have an important role to play in giving feedback to their group. 2. Discuss in groups and answer the question: What things that human beings do would make Mother Earth weep? 3. Try beginner’s rhymes. Select a picture, poster, drawing or photograph on Space theme. Have fun making rhyming pairs, for example: Funny rhymes – shy fly; mail a whale. Colour rhymes – pink sink; blue shoe. Let students work in pairs first. The task is: Look at the picture. Think about Space and Earth. Write a rhyming couplet. This is a poem of two lines in which the last word of each line rhymes. Write a poem made up of couplet (AA, BB, CC etc.) in groups of four or the whole class. Students’ poem: I can see the moon, Jupiter, Neptune. I fly in Space. It’s a beautiful place. I don’t see Mars, I don’t like stars, I like the sky. Good bye! 4. At home make a poster with your poems. Библиография: 1. New Ways in Content-Based Instruction, by Donna M. Brinton and Peter Master. Pantagraph Pringting, Bloomington, Illinois, USA, 1997. 2. The Language of Learning, a Guide to Educational Terms by J. Lynn McBrien and Ronald S. Brandt, Alexandria, Virginia, USA, 1997. 3. Cooperative Learning, by Jeff Sapp, Teaching Tolerance Magazine, AL, USA, Fall 2006, pages 51-54. 4. Cooperative learning, by S. Kagan. Resoursce Center for Redesigning Education, Brangton, VT, USA, 2007. 5. Cooperative Learning in the Classroom, by D. Johnson, R. Johnson and E.J. Holubec. ASCD, Alexandria, VA, USA, 2007.
  4. Ярмарка педагогических достижений

    Приложение №1. Ирина Юрьевна Старовойтова, МОУ лицей №6, г. Тамбов ON THE ROAD. Combines with: ” Cambridge English for Schools in Russia” (Level 2, Unit 12) Level: intermediate Skills: listening, reading, writing, speaking. Language Focus: Vocabulary on topic 'Asking the way'. Grammar- using 'enough', 'could' and 'would'. Handouts: the map of England, the scheme of the route, a lorry driver's worksheet, pictures of a lorry driver and his boss speaking on the phone, parts of the tape script (the boss’s part and Ken's part), paper and markers. Recording: the conversation about planning trips for next week. Procedure: 1. Tell the class what they are going to do. 2. Seat the students in small groups of three to five students each, preferably at tables. 3. Distribute sheets of paper for the scheme of the route and markers. 4. Read through the place-names on the map. Put them on the scheme before playing the cassette for the first time. 5. More support can be given by giving the students part of the typescript, for example, the boss's part. 6. The task can be made more demanding by asking the students to listen for exactly WHAT Ken will be taking to each place. 7. Play the recording. 8. Give the students a time frame to work within the group to draw a line on the map to show where Ken has to go. 9. Play the recording again. 10. Let the students complete Ken's worksheet. Evaluation: Conduct a 'gallery session' by having the students walk around the classroom to examine others' work. During the gallery session, direct the student to write questions and feedback on work done by other groups . Instead of holding a gallery session, ask each group's drawing orally. Follow each presentation by a brief 'question - and - answer' and discussion session involving all students. Home task: Working in pairs write down (and make a recording) your own dialogue between a lorry driver and his boss, planning trips for next week.
  5. Ярмарка педагогических достижений

    Учебное сотрудничество в рамках проблемно-проектной деятельности на уроках английского языка В данной статье рассматриваются преимущества использования педагогики сотрудничества или так называемого учебного сотрудничества (cooperative learning) на уроках в средней школе. Учебное сотрудничество позволяет создать демократическое образовательное пространство. Взаимодействие школьников в любом возрасте расширяет их зону комфорта и помогает приобрести уверенность в общении. Чем больше школьники говорят друг с другом и знают друг о друге, тем терпимее они относятся друг к другу. Учебное сотрудничество базируется на трех принципах: • Одновременное взаимодействие: Чем больше школьники говорят друг с другом, тем больше они вовлечены в учебный процесс и лучше учатся. • Позитивная взаимозависимость: Успех каждой команды и каждого члена команды не возможен без успеха и участия каждого. • Личная ответственность: Принимая на себя ответственность за конкретную часть проекта – и получая за нее оценку – учащийся становится ответственным. «Организация на уроке учебного сотрудничества расширяет зону комфорта школьников и вырабатывает навыки, необходимые для общения с другими людьми», - говорит Люсия Брукс , -«И школа является идеальным местом для обучения этим навыкам». Но учебное сотрудничество само по себе не улучшает взаимоотношения в классе. Вам необходимо учить уважению и терпимости к окружающим напрямую. Если позволить ученикам садиться с кем они хотят, то они окажутся среди своих близких друзей в рамках существующей зоны личного комфорта. Неплохой способ разделения класса на малые группы – использование открыток, разрезанных на три – четыре части. Учащиеся собирают фрагменты как пазл и образуют рабочие группы по три – четыре человека в каждой. Помимо краткого изложения базовых принципов данной методики и мнений ведущих американских специалистов по данному вопросу, автор предлагает в качестве наглядного примера свои практические разработки уроков английского языка в 5-7 классах российской школы, на которых успешно реализуются изложенные принципы и подходы. Изложенный материал будет интересен специалистам, работающим в классах с разным уровнем подготовки учащихся, отличающихся по национальному и социальному составу, и поможет им предупреждать неизбежные в таких ситуациях проблемы и конфликты, продуктивно решая образовательные и воспитательные задачи. Организация учебного сотрудничества (cooperative learning) на уроках может помочь администрации и учителям школы повысить успеваемость и научить учащихся общаться и работать друг с другом учащихся разных национальностей, социального положения и разного пола. Учебное сотрудничество как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся и их личностного развития в рамках проблемно-проектной деятельности на уроках английского языка в средней школе Учебное сотрудничество позволяет создать демократическое образовательное пространство. Взаимодействие школьников в любом возрасте расширяет их зону комфорта и помогает приобрести уверенность в общении. Чем больше школьники говорят друг с другом и знают друг о друге, тем терпимее они относятся друг к другу. Учебное сотрудничество базируется на трех принципах: Одновременное взаимодействие: Чем больше школьники говорят друг с другом, тем больше они вовлечены в учебный процесс и лучше учатся. Позитивная взаимозависимость: Успех каждой команды и каждого члена команды не возможен без успеха и участия каждого. Личная ответственность: Принимая на себя ответственность за конкретную часть проекта – и получая за нее оценку – учащийся становится ответственным. «Организация на уроке учебного сотрудничества расширяет зону комфорта школьников и вырабатывает навыки, необходимые для общения с другими людьми», - говорит Люсия Брукс[1], -«И школа является идеальным местом для обучения этим навыкам». Но учебное сотрудничество само по себе не улучшает взаимоотношения в классе. Вам необходимо учить уважению и терпимости к окружающим напрямую. Если позволить ученикам садиться с кем они хотят, то они окажутся среди своих близких друзей в рамках существующей зоны личного комфорта. Неплохой способ разделения класса на малые группы – использование открыток, разрезанных на три – четыре части. Учащиеся собирают фрагменты как пазл и образуют рабочие группы по три – четыре человека в каждой. Одновременное взаимодействие В большинстве случаев во время урока 80% времени говорит учитель. Одновременное взаимодействие дает возможность говорить всем, значительно увеличивая продуктивность учебного времени для учащихся. Кроме непосредственного обучения предмету, например, родному или иностранному языку, учащиеся говорят друг с другом, снова и снова, что повышает их уверенность до того, как они будут отвечать перед целым классом. Можно поставить и более специфичную задачу – глядеть в глаза тому, с кем ты разговариваешь. Работая в малой группе (четыре человека), учащиеся решают предложенную учителем проблему. Каждый из четырех должен знать ответ, поскольку им будет предложено перейти в другую группу, где только один из них будет знать ответ. В любом случае надо дать возможность каждому проговорить с набольшим количеством людей. Позитивная взаимозависимость Можно суммировать эту мысль в нескольких словах: «Ты нужен мене, я нужен тебе».[2] Личный успех и успех группы не возможны друг без друга. В середине учебного года, когда учащиеся нового класса уже знают друг друга, можно сфокусировать внимание на создании командного духа. Учитель может сказать: «Есть вещи, которые вы не знаете о своем соседе». Далее, используя карточки в виде игры Бинго и работая в группах, дети задают друг другу вопросы: «Твое любимое блюдо?» или «Твоя любимая передача?». Как обычно, она должны следовать правилам – говорить полными предложениям и смотреть собеседнику в глаза. Учитель должен поощрять выражение личного несогласия и учить делать это корректно и вежливо, постоянно обучая учащихся выражать и принимать критику без перехода на личности. Можно предложить другую игру - «Кто я?». На спину прикалывается листок с именем какого-то известного персонажа. Работая в парах и задавая друг другу вопросы, учащиеся угадывают, кто они – Человек-паук, пасхальный кролик или президент Буш. И снова основной задачей является создание доброжелательной атмосферы. Для сплочения команд можно использовать следующий прием. Предложите группам ответить на вопрос: «Если бы вы были супергероем, то кем и почему?» или «Если бы вы были автомобилем, то каким и почему?». Ученики могут предложить и свой вариант, например, «Если бы вы были чем-то съедобным, то чем и почему?». Не исключены какие-то грубости учащихся по отношению друг другу, но еще раз говорит о жизненной важности взаимного общения школьников и построения доверительных и уважительных отношений между ними. Личная ответственность Личная ответственность – еще один фундаментальный принцип учебного сотрудничества. Каждый ученик несет ответственность за его или ее достижения, свое участие и вовлеченность в проект. Примером может служить работа в группах по четыре человека, скажем, на уроке математики. Решая задачу, ученики выполняют действия по очереди на большом листе бумаги маркерами. На уроке родного или иностранного языка они читают вслух по одному предложению. При этом группа заинтересованно наблюдает за действиями партнера. И так шаг за шагом, действие за действием. Видя, что что-то идет не так, ученики вынуждены реагировать, предлагая свой вариант решения или исправляя ошибку. Делая это, они развивают уверенность в себе, что психологически значительно легче происходит в малой группе, а не перед целым классом. Учитель контролирует и при необходимости корректирует процесс, переходя от группы к группе. Этот прием особенно эффективен для учеников, испытывающих затруднения при усвоении учебного материала. Во время урока такие ученики полностью вовлечены в учебный процесс, они учатся слушать, что говорят другие. При этом они чувствуют себя в более успешными и защищенными психологически. Взаимно дополняя друг друга, личная ответственность и командный дух, являются ключевыми моментами учебного сотрудничества. Чтобы данный прием действительно работал, учитель должен применять данные стратегии на каждом уроке, весь учебный год. Ключ к успеху лежит в позитивном развитии межличностных отношений обучаемых. Ирина Юрьевна Старовойтова, МОУ лицей №6, г. Тамбов
  6. Ярмарка педагогических достижений

    МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Понятие «межпредметные связи» (interdisciplinary curriculum) словарь терминов образования определяет как философию преподавания, при которой содержание образования охватывает несколько предметных областей с тем, чтобы максимально полно раскрыть одну конкретную тему. Так, например, вместо того, чтобы изучать изолированно математику или обществоведение, класс может изучать тему «Океан», используя математику для вычисления давления на конкретных глубинах, а обществоведение – для понимания причин различного образа жизни населения, проживающего на берегу океана и в глубине материка. Эффективное междисциплинарное образование включает в себя следующие элементы: • Тему, которая позволяет исследовать ее с различных точек зрения. • От двух до пяти значимых аспектов выбранной темы, которые могут быть предложены учителем своим ученикам для изучения и исследования. • Подходы и задания, раскрывающие тему значительно шире и глубже, чем это возможно при традиционном монопредметном изучении. УМК “Cambridge English for Schools in Russia” авторов Andrew Littlejohn and Diana Hicks, по которому уже несколько лет работает МОУ лицей №6 г. Тамбова, позволяет успешно и эффективно применять данный подход на практике при обучении учащихся английскому языку. Авторы выделяют использование межпредметных связей (curriculum links) как один из основных подходов к обучению с помощью данного курса. Как и почему используется нами данный подход? Во-первых, предлагаемая программа по английскому языку преследует общеобразовательные цели и способствует развитию таких навыков, как умение находить решение, ставить вопросы, работать самостоятельно, парами и группами. Во-вторых, на уроках английского языка обсуждается тот же материал, что и на некоторых других предметах – уроках природоведения, биологии, географии, физики, истории и обществоведения, а также русского языка. Все это не только дает ученикам возможность повторить пройденное и пополнять уже полученные знания новыми сведениями, но и прежде всего формирует более широкий взгляд на проблемы природы, общества и жизни на Земле. Работать так очень интересно, поскольку можно узнать что-нибудь новое, чему-то научиться. Разумеется, учитель английского языка вовсе не обязан знать все необходимое для уроков из других областей науки. Его задача – побуждать учеников к поиску ответов на вопросы, возникшие на уроках, к поиску дополнительной информации из самых разных источников. Некоторую информацию по обсуждаемым темам можно найти в поурочных комментариях в «Книге для учителя» к каждому уровню курса. Кроме того, полезно обсудить некоторые вопросы с другими учителями-предметниками, скоординировать свою работу, а, возможно, и провести совместно с коллегой интегрированный урок на этапе обобщения пройденной темы. Так, например, на начальном уровне используются следующие межпредметные связи: • Природоведение: разные страны, части света; северное и южное полушария; климат и его влияние на жизнь людей; солнце, тень и определение времени; чтение карты; природные особенности; языки; дома и жилища. • Биология: жизнь животных и среда их обитания; цепи питания животных. Позднее темы постепенно усложняются. На первом уровне: • Биология: типы животных. • Музыка: произведения Холста, Бетховена. • География: Солнечная система; Луна; приливы и отливы. • Физика: как работает ракета. • Физика и география: атмосферные явления; времена года. • Физкультура: спорт, типы и цели физических упражнений. • История: жизнь в каменном веке. • Культурология: праздники и способы их отмечать в разных культурах. • ОБЖ: опасности в современной жизни и в древности. На втором уровне: • Экология: роль деревьев и дождя в природе; забота общества об охране окружающей среды. • Биология: динозавры; леса минувших эпох. • История: использование исторических находок в изучении истории; жизнь 4000 лет назад; важнейшие события в истории США. • География: климат и его влияние на образ жизни; сырьевые ресурсы разных стран. • Культурология: досуг и отдых в разных странах. • Экономика: международная торговля. • Физика: электричество, его производство; статическое электричество. Что представляет собой типичный урок, на котором реализуется принцип интеграции предметов? При изучении CE Level 2 (второго уровня - 7 класс) темы D “Across borders” («Через границы») Unit 13 Activity “Come to see us!” («Приезжайте к нам!») предполагается создание буклетов для туристов о своем родном крае. Это обобщающий этап изучения данной темы. Учащиеся, работая в микро-группах, находят информацию, цифры, иллюстрации о географии, климате, промышленности и сельском хозяйстве Тамбовской области и ее людях в различных источниках, включая Интернет. Собранная информация анализируется, отбирается, редактируется, переводится на английский язык. Кроме того, проект выполняется в программе “MS Publisher”, то есть учащиеся используют навыки, полученные на уроках информатики. Конечный продукт – распечатанный буклет о Тамбовской области – действительно является предметом гордости учащихся и находит применение – пересылается в партнерскую школу в США. Ирина Юрьевна Старовойтова, МОУ лицей №6, г. Тамбов
  7. Ярмарка педагогических достижений

    Метод проектов и компьютерно-опосредованная коммуникация в обучении английскому языку в средней школе Изучая метод проектов, все чаще используемый в преподавании английского языка в современной средней школе, становится очевидным, что наибольший интерес представляют международные телекоммуникационные проекты. Именно они позволяют решить наиболее сложную и вместе с тем самую существенную для методики задачу – создание языковой среды и на ее основе создание потребности в использовании иностранного языка на практике. Под учебным проектом понимается совместная обоснованная спланированная и осознанная деятельность обучаемых - партнеров, которая организована на основе телекоммуникационных технологий, имеет общую проблему, цель, согласованные методы и которая направлена на формирование у них определенной системы интеллектуальных и практических умений. Возникнув из идеи свободного воспитания, в настоящее время метод проектов встроен в структуру системы образования. Но сущность идеи остается прежней - стимулировать интерес учащихся к обучению путем организации их самостоятельной деятельности, постановки перед ними целей и проблем, решение которых ведет к появлению новых знаний и умений. Этот метод направлен на развитие коммуникативных навыков. В нем сочетаются индивидуальная, самостоятельная форма работы учащихся с групповыми занятиями. Проект – это исследование конкретной проблемы, ее практическая или теоретическая реализация. В проект в качестве его составных компонентов входят: - формулирование цели (что и почему надо сделать), - разработка или выбор путей выполнения проекта, - работа над проектом, - оформление результатов, - обсуждение результатов работы. Основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает к себе многие образовательные системы, заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Основой метода проектов является развитие познавательных умений учащихся, обучение их умению конструировать свои знания. Первоначально телекоммуникационные технологии использовались в сфере образования лишь как удобный и оперативный вид связи, и вся работа учащихся в сети заключалась в обмене письмами. Так для этого в лицее №6 г. Тамбова совместно с коллегами из PCM Middle School, Айова, США был создан «Российско-Американский Клуб Школьников». Но как показала практика, в отличие от простой переписки специально организованная целенаправленная совместная деятельность учащихся в телекоммуникационной сети дает значительно более высокий педагогический эффект. Поскольку в курсе «Cambridge English for schools in Russia», авторов Эндрю Литтлджона и Дайаны Хикс, по которому работает лицей, большое внимание уделяется проектной методике, и школьники регулярно выполняют творческие проекты, индивидуальные и групповые, логичным явилось дальнейшее развитие идеи использования метода проектов, а именно использование международных телекоммуникационных проектов. С помощью метода проектов возможно обучить учащихся: • выявлять и формулировать проблемы; • проводить их анализ; • находить пути их решения; • работать с большим объемом информации; • самостоятельно находить необходимый источник информации; • применять полученную информацию для решения поставленных задач. К организации телекоммуникационным образовательным проектам предъявляют следующие требования: 1) проект должен быть включен в процесс обучения и воспитания школьников, 2) учащиеся должны обсуждать реальные проблемы и ставить актуальные задачи, т.е. их деятельность должна носить целесообразный характер; 3) работа учащихся должна быть осмысленной и активной; 4) учащиеся должны уметь четко формулировать свои мысли в письменном виде, анализировать поступающую информацию, участвовать в создании новых идей; 5) для взаимодействия учащихся должна использоваться групповая форма работы. Как показывает опыт последних лет, наибольшая эффективность наблюдается в случае проведения проектов по следующим направлениям: o сбор данных в разных странах, регионах, городах сопоставление наблюдений за природными и социальными явлениями; o сравнительное изучение событий, фактов для выявления определенной тенденции, разработки предложений и принятия решений; o совместная познавательная деятельность. В течение телекоммуникационного проекта постоянно возникают педагогические проблемы, которые следует решать преподавателю, проводящему этот проект. Преподаватель должен быть готов к самостоятельной разработке методов управления поисковой и исследовательской работы учащихся. Преподаватель должен владеть методом «мозговой атаки», проведения «круглого стола», статистическими методами. Должна активно проводиться совместная работа преподавателей, ведущих различные предметы. Поскольку телекоммуникационный проект является компонентом системы образования и призван решать учебно-воспитательные задачи, определяемые стандартами содержания, программой и учебным планом, следует не упускать из вида, что работа над проектом должна быть включена в конкретный образовательный контекст. Целью метода проектов является развитие самообразовательной активности учащихся. В результате своей творческой практической деятельности обучаемые создают конечный продукт в виде новых знаний и умений. Цели выполняемых проектов могут быть разными. Например, применить в реальной ситуации языкового общения то, чему научился на уроке. А могут быть определены шире - как культурный диалог подростков, живущих в разных странах. Телекоммуникационные проекты стимулируют познавательную деятельность учащихся и актуализируют их контакты. Проектный метод на основе асинхронной текстовой коммуникации, т.е. использующий возможности Интернета и электронной почты, сочетает активные методы обучения с интерактивной обучающей средой и компьютерно-опосредованной коммуникацией и позволяет продвинуться в направлении решения таких проблем как: • Мотивация использования полученных знаний на практике; • Обучение иностранному языку вне языкового окружения; • Информационная и компьютерная грамотность; • Адекватная межкультурная коммуникация. В языковом развитии учащихся можно выделить следующие обучающие аспекты: • Текстологический – оформление и составление текста, использование различных стилей речи. • Терминологический – расширение словарного запаса, использование новых идиом, сокращений, символов. • Коммуникативный – общение с зарубежными сверстниками, сетевой этикет. Кроме этого, практика использования метода проектов и компьютерно-опосредованной коммуникации в обучении английскому языку в МОУ лицей №6 наглядно показала, что данная методика дает значительный подъем мотивации учащихся, что в свою очередь приводит к заметному повышению успеваемости по предмету и академической успеваемости в целом. Ирина Юрьевна Старовойтова, МОУ лицей №6, г. Тамбов
  8. For those of you who are interested in Course Objectives: Get to know one another: Who are we professionally? Who are our students? How do we use computers in our teaching? Why are we participating in this workshop? What are our expectations of this workshop? Promote an atmosphere which encourages participation and professional development among all workshop participants and allows for enough flexibility to meet the expressed needs of participants as the course progresses. Provide participants the opportunity to explore a wide range of on-line resources in a variety of content areas which can be integrated into classroom teaching. Examine techniques for designing classroom materials to take advantage of the unique resources that exist on the World Wide Web. These techniques differ in some ways from those used in a paper-based environment. Explore ways to find additional on-line resources for use in the classroom and to tailor those resources to fit the instructional needs of your students. Look at the issues of evaluating (and helping students learn to evaluate) on-line resources. In the process of exploring on-line content resources, try out different tools (applications) for delivering and discussing course content. Create materials and develop activities, specifically tailored to participants' individual teaching situations, for immediate use in the classroom. Engage in ongoing discussion as we proceed through the workshop and develop a pool of resources and insights which can be shared among all participants. Develop professional relationships among the participants which will continue beyond the time frame of the workshop. This will be facilitated by the completion of group assignments.
  9. 4TEACHERS FEATURES: Professional Development - Engaging onsite and online professional development for educators. Become a better, stronger teacher through the use of digital technologies. Team Knowledge Management - Evaluate your team's inherent talents, so you can more effectively utilize resources. Educational Video Games offer a powerful way to learn basic skills. http://www.4teachers.org/
  10. For ESL and content area teachers who are looking for self-study materials which students can use independently in a computer lab or from home, check out the ESL Independent Study Lab. (Listening, Reading, Grammar, Vocabulary, Pronunciation, TOEFL, Content/Research, Writing, Fun & Games). http://www.lclark.edu/~krauss/toppicks/toppicks.html
  11. Планируется ли выход еще каких-либо электронных учебников в Вашем издательстве?
  12. Уважаемые коллеги! Пожалуйста, дайте краткую характеристику используемому вами электронному курсу, а также свою личную оценку по пятибальной системе. Спасибо за ваши отклики!
  13. Полагаю, уместным будет работа над письмама на домашнем компьютере ученика. Потом он сдает работу учителю, вы можете помочь с лексикой-грамматикой. И вперед - по электронной почте. Некоторые мои коллеги даже завели отдельные электронные ящики для работ учеников. Присылают дети свои эссе, учитель вносит правки, чистовик сдается на именном диске, который, кстати, является у нас элементом ученического портфолио в старших классах. Все меньше бумаги. Очень удобно.
  14. В любом случае, это хороший опыт для ученика, да и для учителя. Надо пробовать все.
  15. Скажите, Вы серьезно полагаете, что учитель может не отстаивать, а отстоять свое право на выбор УМК?! Я нахожу положение учителя очень... ну если не бесправным, то близко к тому.
  16. Самый простой и действенный - репетиторство с учителем, работающем по тому УМК, что используется в классе.
  17. А если есть полгода-год? Какой курс "английского с нуля" использовать для взрослого человека Вы могли бы посоветовать? Да, сама хочу воостановить немецкий. Учила в университете, но, боюсь, все куда-то ушло. Что здесь могло бы помочь?
  18. Да, практика показывает, что это объективно не только приемлемо, но и наиболее эффективно. Через год обучения люди уже вполне сносно решают свои коммуникативные задачи в чужой стране.
×