Перейти к содержимому

LinaKoltsova

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя LinaKoltsova

  1. Здравствуйте, уважаемые создатели электронного пособия "English for Adults"! Пишу на форуме, так как на мое электронное письмо с просьбой о помощи, к сожалению, никто не ответил. Привожу здесь само письмо от 14 апреля 2018 года: Здравствуйте!11.06.2017 купила у Вас электронную программу "English for Adults" в двух частях. Установила на компьютер, все работало нормально. Но в начале 2018 года я приобрела себе новый компьютер и начала перенос электронных продуктов соответственно уже на новый компьютер. Я деактивировала и деинсталлировала программу, после чего начала ее установку на своем новом компьютере. Вашей компанией предусмотрен 10-кратный перенос программы с компьютере на компьютер, но когда я попыталась это сделать в первый раз, программа мне выдала сообщение, что количество попыток переноса исчерпано и нужно обратиться к Вам за подробностями. Вот, обращаюсь и задаю резонный вопрос: "Моя программа была продана не только мне? И что мне теперь с этим делать? Программа стоит не копейки."Буду благодарна за оперативный ответ. К сожалению, на оперативность рассчитывать не приходится, поэтому надежда только на то, что хоть здесь на форуме издательство или авторы пособия отреагируют. Я так понимаю, в интернет-магазине продают программы, которые уже были кем-то перенесены 9 раз. Обидно. Все же надеюсь на ответ и помощь.
  2. Здравствуйте. Приобрела новинки в интернет-магазине - три электронные книги "Тарзан", "Принцесса Марса" и "Животные-герои". Оплатила и скачала - сначала на компьютер, потом на телефон. К сожалению, QR-коды не считываются ни одним приложением. Заходила в интернет-магазин, там в описании каждой книги дается ссылка на скачивание аудио к книге, а на самом деле ничего не скачивается, можно слушать только онлайн в браузере, что не удобно. У меня на телефоне стоит читалка, в которой можно и читать и слушать аудио, но как его скачать. Буду рада советам и помощи.
  3. Слава Богу, тех. поддержка каким-то образом решила проблему и моя программа активировалась снова, но при этом выдала сообщение, что у меня осталось 0 попыток переноса лицензии вместо 9 попыток, которые должны были остаться. Но, как говорится, и на этом спасибо. Хоть работать теперь можно.
  4. Только что проверила спам, ничего нет, к сожалению.
  5. Да, я тоже думала, что все серьезно в данном интернет-магазине. Причем, настораживает именно тот факт, что и вторую программу я перенесла, правда успешно, но компьютер при этом выдал, что осталось не девять попыток переноса, а ноль. Это и натолкнуло на мысли, что были проданы программы б/у.
  6. А моя проблема все не решается((((( Жду который уж день хоть какого-то письма на почту с предложением, как именно можно решить проблему....
  7. В принципе, как я и предполагала, реальной помощи дождаться невозможно будет. Если Вы внимательно читали мою первую публикацию, то должны были бы прочесть, что я не только деактивировала программы со старого компьютера, но и деинсталлировала тоже. И какой смысл мне снова писать письмо на support@comp4edu.ru, если я уже отправляла туда одно и даже в своей первой публикации привела содержание этого самого письма? Предложите, пожалуйста, реальное решение проблемы.
  8. Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ. На самом деле вопрос с переносом лицензии и не очень хорошие мысли возникли не просто так, а в связи с тем, что покупала я у Вас два электронных учебника одновременно. Еще и Business English for Young Adults. Устанавливались они на прежний компьютер в один и тот же день и переносились тоже также. Первой переустанавливала программу Business English. Она установилась, но при этом выдала сообщение, что попыток перенести лицензию у меня осталось 0, хотя я переустанавливала ее всего лишь первый раз. И, вот, когда я принялась переустанавливать вторую программу, у меня появилось сообщение, что попытки исчерпаны. Согласитесь, поневоле возникнет вопрос, что проданы программы не в первый раз. Я просто не стала писать о второй программе, так как она все же установилась, хоть и с нулевым количеством дальнейших попыток. Так что теперь жду ответа от Ваших технических специалистов и надеюсь, что ожидание не затянется.
×