Перейти к содержимому

Zalina1

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Zalina1

  1. Daily English Challenge

    Challenge #37 1. "Pride and Prejudice" by Jane Austen 2. "1984" by George Orwell 3. "Fahrenheit 451" by Ray Bradbury 4. "Jane Eyre" by Charlotte Bronte 5. "David Copperfield" by Charles Dickens
  2. Daily English Challenge

    Challenge # 36: 1. as cool as a cucumber 2. as dead as a doornail 3. as regular as clockwork 4. as large as life 5. as sick as a parrot 6. as warm as toast 7. as fresh as a daisy 8. as dull as ditchwater 9. as hard as nails 10. as silent as the grave
  3. Daily English Challenge

    Challenge # 35 1. talked shop 2. call it a day 3. come out of the blue 4. pull his socks up 5. rings the bell
  4. Daily English Challenge

    Challenge # 32 1. A hot potato. 2. Add insult to injury. 3. At the drop of a hat. 4. Ball is in your court. 5. Burn the midnight oil. 6. Give the benefit of the doubt. 7. It takes two to tango. 8. Not playing with a full deck. 9. Hit the nail on the head. 10. Barking up the wrong tree.
  5. Daily English Challenge

    Challenge # 31 1. Loitered 2. Limped 3. Strolled 4. Tramped 5. Leapt
  6. Daily English Challenge

    Challenge # 30 1. Blinked 2. Umpire 3. Disused 4. Counselor 5. Morale 6. Shade 7. Electrical
  7. Daily English Challenge

    Challenge # 29 1. study lessons 2. make a subject at university 3. read a degree 4. lose an exam 5. lower education
  8. Daily English Challenge

    Challenge # 28 1. If you had not lent me money, I wouldn't have been able to afford the trip. 2. Smith was detained on suspicion of involvement in the robbery. 3. The new office rules will not effect you until September.
  9. Добрый вечер, Алексей.

     К сожалению, по техническим причинам я не смогла прослушать лекцию вебинара по теме "Обучение смысловому чтению в 5-11 классах: эффективные приемы и контроль результатов", которая представляет для меня большой интерес. Можно ли мне ознакомиться с ней посредством ссылок или презентации?  

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Да, презентацию выложим завтра на форуме для скачивания 

  10. Daily English Challenge

    Challenge # 27 1. She still really hasn't got back after being fired in May. 2. Properly caring after this dishwasher will give you years of service. 3. I regret to say that I‘ve taken their fake story for granted.
  11. Daily English Challenge

    Challenge # 26: 1) d) bottom 2) c) span 3) b ) tidy 4) e) cranny 5) a) polish
  12. Daily English Challenge

    Challenge # 25 1. c) detached 2. c) disposed 3. a) three-storey 4. d) short-term 5) c) fully 6) c) board and lodging 7) b ) hostel of residence
  13. Вы этой технологией владеете мастерски. Но часто учителю приходится подстраиваться под учеников. Поверьте, провокация не всегда срабатывает. Осмелюсь предположить, что ВУЗ профильный, значит и контингент заинтересованный...
  14. Скорее мотивация к разговоры у детей основывается на получении "выгода".
  15. Для общения нужна база, а на что опираться? Даже при огромном желании без запаса слов, клише не обойтись. Не забывайте, что в обычной школе многое зависит от оценки и лишь небольшой процент по-настоящему увлеченных учеников готовы и рады принять вызов.
  16. В моем случае, все начинается с зубрежки. Я провожу зачеты (несколько в течение четверти), без сдачи которых не выставляется итоговая оценка. От ученика зависит, какую оценку он получит, т.е. предусмотрены разные требования к получению тех или иных баллов. Соответственно, имея определенный запас лексики, ученики с радостью ею пользуются. Я же со своей стороны создаю ситуации, в которых ученики (не все, конечно) с легкостью воспроизводят изученное.
  17. OK. У меня один "молчун" заговорил, да так, что все посмотрели не него по-новому. Я привлекла его к групповой работе в сильный состав, он за короткий срок подготовил выступление на уровне ребят из своего состава, хотя раньше он не проявлял ни духа соперничества, ни наличия какого бы то ни было духа вообще. Это послужило толчком к активным действиям. Впоследствии, он изъявил желание участвовать в общешкольном мероприятии, Чувствовал себя немного зажато, но сам факт - он поверил в себя. По-моему, это многого стоит.
  18. Эту остроту повторяли учителя при возникновении трудностей в процессе работы. Но согласитесь, что в процессе обучения учитель и ученик открывают друг друга. Важно воздействовать на ребят так, чтобы эти "открытия" заставили учеников поверить в свои силы. Разгадать секретный код нелегко. Надо "сверх сил своих стремиться вверх, на то и небеса"
  19. Спасибо, учту. Да, не сразу разберешь, что стоит за нежеланием ребенка учиться - протест, лень, отсутствие способностей, просьба о помощи или просто желание привлечь к себе всеобщее внимание. Вспоминаются слова из романа Бел Кауфман: "Пусть это вдохновит вас на подвиг"
  20. Скажите, пожалуйста, а как реагировать на высказывания учеников о том, что им английский не нужен? Как подтолкнуть немотивированных учеников к обучению? Им важно получить хотя бы "3", поэтому о большем и говорить не приходится.
  21. Super simple learning

    Thanks for this resource. I've already found some videos for my young students. Useful information, especially for young learners. As a rule, children like to dance and sing, but they don't pay attention to the words for the first time. The way you present the song is amasing and have a fair amount of sense.
  22. Что касается фантазии... На личном опыте убедилась в том, что выполнения проектной работы мотивирует детей как нельзя лучше, особенно если их воображение ничем не ограничивать. Например, банальная тема "My summer adventures" (УМК Кафман 7 класс), развернулась в незабываемые приключения, воображаемые по большей части, с юмористическими вкраплениями. Конечно, без помощи учителя не обошлось, но презентацию проектов ребята проводили сами, так что остались довольны не только выступающие, но и слушатели.
×