Перейти к содержимому

spaResort

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя spaResort

  1. TKT - нужен ли он?

    http://www.freewayrussia.ru/files/pages/attaches/500/525/tktapplicationform.pdf
  2. TKT - нужен ли он?

    Я работаю в частной школе т ТКТ сдавала три года назад (все четверки). Сдавайте! Возьмите книгу Mary Spratt Spratt Mary, Pulverness Alan. The TKT Course (есть в интернете) Teacher Knowledge Essentials J.Harmer (новая, найти сложнее). Первую достаточно проштудировать с маленькими заметками и особым вниманием к выделенным терминам. Есть еще TKT Glossary. Тем кто хочет преподавать по западным учебникам и уметь планировать уроки этот тест очень пригодиться (пока будете готовится многие вещи систематизируются). Вам будет проще понимать как строить свои уроки и общаться с коллегами (давать друг друг ФБ после взаимопосещения). Большой плюс в вашем резюме.
  3. Формирование УУД на уроках английского

    Спасибо Алексей! Вы привели интересный пример с разницей между уроком в "рамках лексического подхода" и ориентированного на ФГОС. Хочу выразить беспокойство, что как бы опять учебники не вышли демагогизированными, а не нормальными практическими. Я бы предпочла, чтобы моих детей учили в рамках первого. Если урок построен методически правильно, то даже если во главе угла сугубо практические цели, то и личностный и познавательный рост, и умения контролировать свое поведение, чувства и умение пользоваться информацией будут расти неуклонно и толку больше будет. Удельный вес личностно-результативной ориентации должен быть выше в одних предметах и ниже в других.
  4. Формирование УУД на уроках английского

    Спасибо, Радислав Петрович. Я тоже поняла. Но вопрос по систематике предметных целей остаётся. Просмотрела бегло в сети несколько отчественных учебников по методике. Уж больно все разнесено...теоретизировано. Западные методисты делят содержание уроков на системы и речевые навыки (systems and skills lessons) и от них идет целеполагание. Интересно сравнить.
  5. Формирование УУД на уроках английского

    Я понимаю (как мне кажется))),что коммуникативные навыки развиваются во всех сферах деятельности, но поскольку они сильно пересекаются с предметными в изучениии языка, то я предположила, что могут измениться пропорции предметные/универсальные при измерении результатов (вышеуказанных трех). Возможно это предположение безосновательно. Спросила по таксономию Блума, потому что на основе ее описываются thinking/cognitive skills и их описание сильно схоже с познавательными УД. Например:
  6. Формирование УУД на уроках английского

    Am I right to think that UUD can be roughly called study skills? If yes, then how shall we differentiate communicative skills from subject skills proper since "communication" is a part of subject matter of language teaching? Here another question arises: what is the ratio between subject-oriented aims and UUD? И по-русски(не уверена с терминологией). ФГОС требует триединых результатов: Л (личных), МП (метапредметных) и П (предметных). При этом указывается, что УУД формируются внутри МП. Но тогда что такое Л? Это что-то отдельное? И как соотносятся коммуникативные УД и предметные как ИЯ? (вопрос выше по-английски об этом же). Так же было бы важно иметь систематику предметных целей (Алексей, у Вас точно где-то есть сие богатство). Ну и еще вопросик. Таксономия Блума и познавательные УД можно объединить одним и тем же содержанием?
  7. Формирование УУД на уроках английского

    Great! Thank you so much! This is just what we need to improve our teachers' ability to set aims for lesson stages. For a workshop it would be useful to have tasks to which teachers could find as many aims as possible (of course, ideally first aims then tasks, but when people learn, backward movement can be justified). Regards, Valentina (Pyatigorsk))
  8. Этот метод подойдет только для высокого уровня самоорганизации студентов и для эффективного расходования времени. Например, этот метод используется в тренинге учителей (до начала посещения курса, очень интенсивного по своему содержанию, где не будет времени все охватить, а ссылаться на какую-то либо информацию надо, дают предварительные задания). Так например, мы хотим, чтобы один их наших преподавателей провел workshop CLIL, но до него, мы попросим учителей (которые будут слушать) подготовить свой урок по пособию СLIL, с целью до занятия to internalize материал. т.е. чтобы появились настоящие вопросы, затруднения и некоторое знание предмета, на которые можно будет опираться на мастер-классе.
  9. Интересная тема! Я работаю в частной школе, детей, назовем их просто слабых, очень много. Мы должны научить и удержать всех (здесь включаются соображения бизнеса). Я уже пришла к выводу, что надо какие-то курсы пройти. Первая идея - курсы для дислексиков (на западе очень распространено). Возможно я ошибаюсь, но обучение например чтению и письму коррекционное, так сказать, нам бы пригодилось. Была бы благодарна, если бы кто-то назвал пособия российских психологов по обучению "слабых детей". Ну и вопрос по терминологии. А чем инклюзивное отличается от дифференцированного? (differentiated instruction)
  10. Новые образовательные стандарты

    И еще такой вопрос. Недавно в общении с мамой студента, сослалась на ФГОС (она хотела удостовериться, что мы "работаем правильно"). Так вот, она задала такой вопрос "А вы о какой редакции ФГОСА говорите?" Если какая-то общая информации "истории" ФГОСА, конкретно по изучению ИЯ?
  11. Новые образовательные стандарты

    Уважаемы коллеги, я недавно на форуме (вернее после очень долгого перерыва). Возможно нужная мне информация есть.Прошу прощения если спрашиваю о том, что где-то обсуждалось. К вопросу о тех карте. Я работаю по западной системе планирования уроков (СELTA style, so to say). Мне не хватает систематизации целей. Т е я понимаю, что есть практические цели (предметные) и иные. Хочется иметь их четкую картину. Так вот, в обсуждении УУД увидела то, что мне надо. Может быть, те кто в "теме" поделится самым оптимальным вариантом такой системы, чтобы я могла соотнести эти цели со своими по-английски? Т.е мне бы ссылку на приличный вариант, как это правильно сформулировать, систему целей и задач современного урока (наверное правильно говорить по ФГОС) английского языка. Заранее спасибо!
  12. Радислав Петрович, а подскажите как листая учебник для малышей, узнать, что он не ставит задачи формирования языковой и коммуникативной компетенции? Какой объем новых языковых элементов на цикл из скажем трех уроков допустим? И еще такой момент, родители как раз "заказывают" погружение. Но даже на наших частных курсах это трудно организовать. И другая проблема: дошкольники, даже не посещая языковые курсы, уже знают все цвета, животные, цифры, буквы и кое-что еще. Как сделать занятия целесообразными (время/ деньги к развиваемым навыкам) и не вредными (соотношение развивающих и языковых/коммуникативных задач)
×