Перейти к содержимому

ElenaAlenicheva

Опытный пользователь
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ElenaAlenicheva

  1. Я была на выставке в прошлом году, ушла с сумкой книг, в том числет и с книгами на английском языке и книгами по английскому языку. На стенде Титула с интересом смотрела книги для дошкольников и очень жалела, что не было ещё в продаже книг для чтения Кауфман. В этом году, надеюсь, тоже пойду на выставку, скорее всего в субботу. Будет очень интересно посмотреть презентации на стенде, а не только на вебинарах.
  2. Нашла интересную статью, рассказывает учитель одной из школ Петербурга. Рассказывает спокойно, мудро: http://m.fontanka.ru/2016/08/05/124/
  3. Мне встречалось слово butch, которым описывали таких женщин. Насколько я понимаю, оно подчеркивает неженские качества таких леди. А примерный эквивалентом выражения "бой-баба" видела ball of fire.
  4. The mysterious origins of the British archaeological site most often associated with the legend of King Arthur have just become even more mysterious. Archaeologists have discovered the impressive remains of a probable Dark Age royal palace at Tintagel in Cornwall. It is likely that the one-metre thick walls being unearthed are those of the main residence of the 6th century rulers of an ancient south-west British kingdom, known as Dumnonia. Scholars have long argued about whether King Arthur actually existed or whether he was in reality a legendary character formed through the conflation of a series of separate historical and mythological figures. http://www.independent.co.uk/news/science/archaeology/king-arthur-castle-cornwall-tintagel-dark-ages-palace-camelot-a7168761.html
  5. Вебинары в июне 2016 года

    Интересная тема про грамматику! Регистрируют!
  6. ЕГЭ - 2016

    Уровни В1 и В2 прописаны только в спецификации ЕГЭ. ни в примерный программах, но во ФГОС такого описания нет. Или Вы и этого не знали?Во ФГОС для 10-11 классов есть требование "3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения", но нет приравнивания этого порогового уровня к Threshold level по единой европейской шкале. Вся расшифровка идёт в спецификации ЕГЭ. это так, для общего развития информация. А уровень реальных заданий ЕГЭ можно увидеть в открытом банке заданий.
  7. ЕГЭ - 2016

    Вообще-то не утверждена программа по ФГОС, но по ФГОС ученики до 10-11 класса ещё не дошли и в 10-11 классах учатся по Федеральному Компоненту. По ФК программа существует уже лет десять. Совершенно общеизвестная информация.
  8. Только что проверила, все скачивает хорошо. Ссылка под кодом напечатана. На всякий случай дублирую:http://audio.neteducom.com/books/14/
  9. Перспективы курса "Enjoy English"

    Мы по этим учебникам идём. Взяли бесплатно через МБА - межбиблиотечный абонемент в другой школе района. Очень удобная услуга! А рабочие тетради "Титула" в магазинах покупаем.
  10. Да, я не знаю другого такого УМК, настолько полного культурой. Нашла стихи Гумилева в исполнении автора:http://www.staroeradio.ru/audio/18179
  11. Татьяна Геннадьевна, я недавно натолкнулась на замечательные переводы стихов Ахматовой на английский язык:https://sites.google.com/site/ibshambat/home/akhmatova Может быть что-то пригодится для урока. Кстати, вчера исполнилось 130 лет со дня рождения Николая Гумилев. Видела где-то в интернете аудиозапись где он сам читает свое стихотворение, запись сделана в 1920 году. Если нужно, могу поискать и дать здесь ссылку. Чем мне очень нравятся учебники Happy English.ru, так это огромным простором для сравнений британской и российской культуры, для воспитания детей!
  12. А меня еще кое-что смущает. Почему в опросе на вопрос How old are you? нельзя ответить одним словом fifteen? В реальном общении такие ответы сплошь да рядом встречаются, коммуникативную задачу они позволяют решить. Почему ответ засчитан только если ученик скажет I am fifteen? Вообще, чем дальше, тем больше формализма и ухода от естественности речи в ОГЭ и в ЕГЭ! В результате получается что сами правило придумывает и сами его проверяем...
  13. А можно посмотреть какие-то примеры заданий из пособия? Новые материалы всегда нужны и полезны, цена тоже привлекательная. Хочется заглянуть внутрь книги. А автор - эта та самая Кащеева, которая соавтор в пособии ФИПИ? То есть это один из разработчиков ОГЭ?
  14. как работать учителю?

    Ой, забыла ещё написать. Удивило в спецификации то, что в заданиях на аудирование и чтение они пишут про задания: умение понимать общее содержание и запрашиваемую информацию. Это разные умения и их нельзя ставить в один и тот же вопрос в тесте! В общем, спецификация выглядит странно, этот момент и "содержание определяется ФГОС" для меня выглядят как методически неграмотно сформулированные. И ещё совет. Сейчас становится популярным мониторинг в формате МЦКО. Спецификация очень напомнила спецификацию МЦКО, толькл у нтх без ляпов. На сайте МЦКО в разделе "архив" есть примеры заданий прошлых лет, как раз для 5-6 классов. Я бы эти задания с учениками поделала бы.
  15. как работать учителю?

    В этой спецификации описано какие части будут в работе, какие типы заданий и сколько заданий всего. Меня настораживает что "содержание определяется ФГОС", а в самом ФГОС о содержании обучения ничего нет, есть только в Примерной программе. Я бы сделала так:1. Поговорила бы с детьми о том, как надо выполнять задания с множественным выбором (рассказала бы сам порядок действий и что обычно есть 4 варианта ответа, из которых два совсем неправильных, один правильный и один дистрактор то есть он очень близок к правильному если бы не какой-то момент (предлог, время...) который не разрешает использовать именно его). 2. Взяла бы Примерную программу. В ней есть два типа содержания: "ученик научится" и "ученик получит возможность научиться". Базовый уровень - это "ученик научится". Я бы посмотрела что там перечислено и что из этого можно повторить с учениками. 3. Часто бывают проблемы с аудированием. Я бы постаралась за оставшиеся занятия дать побольше материалов для аудирования. Но, возможно, у Ваших учеников с аудированием дела лучше, чем у моих, и им надо что-то ещё. 4. Повторила бы стратегию чтения с общим пониманием.
  16. С 1990-х годов постоянно читаю в российской прессе что "никто в мире не празднует 8 марта, это чисто советский праздник, ха-ха", примерно в таком духе высказывают и некоторые публичные фигуры. А так ли это? На самом деле и день отмечают, и поговорить с учениками есть о чем. Нашла несколько интересных ресурсов в интернете, сегодня вечером поделюсь. А пока вот первая ссылка о том, как отмечают 8 марта в этом году в разных странах и что там происходит:http://www.theguardian.com/global-development/live/2016/mar/08/international-womens-day-2016-iwd-live
  17. Children's encyclopedia of women:http://www2.lhric.org/pocantico/womenenc/womenenc.htm Удобно использовать для проектных работ
  18. Children's encyclopedia of women:http://www2.lhric.org/pocantico/womenenc/womenenc.htm Удобно использовать для проектных работ
  19. Стихотворение Maya Angelou :http://havefunwithyourenglish.blogspot.ru/2014/03/international-womens-day-phenomenal.html?m=1 О женщине. Подойдёт для 10-11 классов
  20. Стихотворение Maya Angelou :http://havefunwithyourenglish.blogspot.ru/2014/03/international-womens-day-phenomenal.html?m=1 О женщине. Подойдёт для 10-11 классов
  21. Interactive quiz on women's rights in British history: http://www.bbc.co.uk/history/british/victorians/launch_gms_womens_rights.shtml
  22. Interactive quiz on women's rights in British history: http://www.bbc.co.uk/history/british/victorians/launch_gms_womens_rights.shtml
×