Перейти к содержимому

Юлия Бирюкова

Опытный пользователь
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Юлия Бирюкова

  1. Вопрос авторам

    Уважаемый Дмитрий! Мы попросили ответить на Ваш вопрос автора УМК "Милли" Людмилу Геннадьевну Карпову. "Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, подобные ситуации случаются. Из собственного опыта работы в школе мне известно, как нелегко перестраиваться во время учебного года и жертвовать частью учебного материала. При таких "жертвах" следует предусмотреть и максимально снять возможные трудности. Во-первых, обратите внимание на лексику и структуры, которые в 5 юните употребляются как уже известные,а именно have got, rabbit, etc. Идеальный вариант в данной ситуации найти сложно, но, думаю, что наиболее безболезненным будет частичное сокращение обоих разделов. По количеству уроков это может быть 2+ 4 или 3+3. Учитывайте уровень класса. Иногда в сильном классе достаточно одного урока на презентацию лексики и структуры, но найдите при этом возможность применить их в следующем разделе. Дерзайте! Желаю удачи" С уважением, Юлия Бирюкова
  2. Вопрос авторам

    Уважаемая Risk! Спасибо за Ваш вопрос. Я процитирую автора Костюк Е.В., которая рекомендует обучать чтению учащихся в рамках авторской концепции курса Милли следующим образом. "Ученики в первой половине данного курса обучаются чтению методом целого слова. Это значит, что учащимся многократно предъявляется письменная форма выученных ими устно слов (в многочисленных играх и упражнениях). При таком способе обучения чтению учащиеся умеют читать вслух ТОЛЬКО те слова, которые им были предъявлены. Что касается чтения текстов целиком, то они не предназначены для чтения вслух целиком. Механизм чтения следующий: учащиеся должны "узнать" знакомые слова в тексте, которые являются ключевыми для понимания. Вы можете сначала попросить учащихся найти знакомые слова в тексте, подчеркнуть их, попробовать сделать выводы о чём данный текст. Некоторые тексты (например, текст считалки из урока 4) не предназначены для чтения вообще. В данном тексте можно попросить учащихся найти и обвести слова, обозначающие цифры, или, например, Вы, как учитель, произносите знакомые учащимся слова вразнобой, а они находят их как можно быстрее в тексте и показывают на слова карандашиком. Конечно, Вы и родители учащихся не должны от них ждать, что они будут свободно читать на четвёртом уроке английского языка в своей жизни. Но узнавать изученные слова, находить их в тексте, читать отдельные слова флэш-картах они должны." От себя также хотелось бы отметить, что подписывать произношение слов русскими буквами неправильно с точки зрения методики преподавания английского языка. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса Millie
  3. Вопрос авторам

    Спасибо большое за теплые слова и за Ваши полезные замечания, которые мы, несомненно, постараемся учесть.
  4. Вопрос авторам

    Уважаемая NICE! Действительно, задания Check your progress нацелены на самопроверку учащихся. А что касается Sample tests, то они были созданы авторами в качестве образца контрольных работ, опираясь на которые, учителя могли бы сами создавать контрольные работы, учитывая индивидуальные особенности учащихся. Таким образом, Sample tests можно использовать в качестве контрольных работ, а если их не хватает, то можно создать свои собственные контрольные с опорой на авторские. Кроме того Вы можете поделиться своими разработками к урокам, контрольными работами на нашем сайте, тем самым обменяться опытом с коллегами, которые Вам будут очень благодарны. Также я могу Вам предложить воспользоваться бесплатными онлайн тестами, которые предлагает издательство для проверки знаний учащихся в начале и конце учебного года. На данный момент доступны вводные тесты, которые Вы можете найти на сайте www.ruteachers.ru С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millennium English
  5. Вопрос авторам

    Уважаемая elkaJUNE! Да, действительно, в книге для учителя "Millie-2" в разделе Millie's story есть такое задание и текст-скрипт можно взять со страницы 36. Если Вы обратите внимание, сам текст аудиозаписи положен на темный разлинованный лист, вырезав который Вы можете использовать в работе. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса "Millie"
  6. Опыт работы по УМК "Millie"

    Уважаемая Anna, Спасибо за Ваш вопрос. Постараюсь ответить на него в русле авторской концепции данных курсов. Дело в том, что в УМК “Millie” авторами выбран подход обучения чтению целым словом и методом звукобуквенных соответствий. На самом начальном этапе, пока ещё дети не знают алфавита и только учат буквы, параллельно с работой над ними, активно используется метод чтения целым словом. Поэтому учителю нет необходимости вводить транскрипцию. А вот уже в УМК “New Millennium English” для 5 класса(четвертый год обучения), действительно, последовательно вводятся транскрипционные знаки английского языка с самого первого урока первого юнита. Ознакомление с ними ведется постепенно в определенном логическом порядке так, чтобы учащиеся без проблем могли их освоить. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курсов “Millie” и “New Millennium English”
  7. Вопрос авторам

    Уважаемая NatNik! Мы попросили ответить на Ваши вопросы автора УМК "Милли" Костюк Е.В.: "Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Конечно, Вы не можете собирать рабочие тетрадки каждый урок. Вы совершенно правильно делаете, что проверяете каждое упражнение. Ведь ученикам так важно Ваше мнение по поводу выполненных заданий и помощь при затруднениях. И, конечно, им необходимо понять, где они что-то недопоняли и допустили ошибки. Но, по моему мнению, выставлять оценки за каждое упражнение тоже нет необходимости. Ведь рабочая тетрадь придумана не столько для осуществления контроля, сколько для тренировки, закрепления и повторения изучаемого материала. Поэтому, зачастую бывает достаточно фронтальной проверки в классе. Также не забывайте о самопроверке. Есть упражнения, в которых учитель может дать учащимся ключ и ученики проверят свою работу сами. Есть задания, в которых можно воспользоваться взаимопроверкой – ученики могут поработать в парах и сравнить выполнение задания. А если найдут отличия, то учитель поможет разобраться, какой вариант более приемлем. В целом, не нужно бояться часть своих полномочий делегировать учащимся. Ведь есть задания, которые выполняются строго по алгоритму и учащиеся сами могут проверить и оценить такие упражнения. Я не очень поняла, как Вы выставляете общую оценку. Считаете среднее арифметическое? Я бы не стала этого делать. На мой взгляд, было бы логичнее выбрать упражнения, которые, по Вашему мнению, наилучшим образом проверяют усвоение материала и проверить и оценить именно их. Тогда оценка будет более объективной и учащимся будет более понятно, за что конкретно она поставлена. Средняя оценка за выполнение ряда заданий намного меньше им скажет. Я поделилась с Вами своим мнением, но Вы знаете своих учащихся и свою образовательную ситуацию лучше меня, поэтому принимать решение на своих уроках только Вам. Удачи Вам и успехов Вашим ученикам."
  8. Вопрос авторам

    Спасибо за Ваши вопросы. 1.Photocopiable Materials планируется разместить в бумажном варианте книги для учителя, над которой на данный момент ведется работа в издательстве. 2.Что касается Script 5 , то он, действительно, озвучен не до конца. Дело в том, что на сайте www.school-collection.edu.ru материалы выложены не в полном объеме. Данный инновационный проект был разработан в рамках конкурса НФПК и все ресурсы были выложены на сайт больше года тому назад. А на тот момент работа над созданием цифровых образовательных ресурсов к учебнику Millie-Starter была еще не закончена.Поэтому материалы, выложенные на сайте можно рассматривать как демоверсию. А окончательный вариант обучающей компьютерной программы скоро появится на дисках в продаже. Данная обучающая компьютерная программа содержит более 450 мультипликационных презентаций, интерактивных упражнений и языковых игр, ”Руководство по работе с диском” для учителя и раздел ”Help/Помощь” для учащихся и предназначена для работы как с интерактивной доской или мультимедийным проектором, так и за персональными компьютерами. 3.Что касается отсутствия некоторых заданий по сюжетам, то я выше упомянула, что книга для учителя, выложенная на сайте не является окончательным вариантом, который будет опубликован издательством.
  9. Вопрос авторам

    Уважаемая Marabell, Авторская программа к УМК 'Millie' сдана авторами в августе 2009 года в издательство. На данный момент над ней ведется работа. Могу Вам посоветовать использовать примерную программу по английскому языку, на основе которой создан и которой соответствует УМК "Millie", входящий в Федеральный перечень. Найти эту программу можно здесь http://window.edu.ru/window/library?p_rid=37178 Бумажный вариант программы был опубликован издательством АСТ Астрель. Вот полное название:"Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004." Надеюсь, данная информация будет Вам полезна. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса Millie
  10. Уважаемая fatoshka! К сожалению, для учебника NME5 (первый год обучения) мультимедийного приложения не существует, только для четвертого года обучения. На данный момент идет работа по созданию электронной рабочей тетради к учебнику NME для 6 класса. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millennium English
  11. Вопрос авторам

    Уважаемая PNV, Действительно, учебник и книга для учителя NME 5(четвертый год обучения) существуют в электронном виде, но только не на сайте издательства "Титул", а на сайте www.school-collection.edu.ru, где также можно ознакомиться с обучающей компьютерной программой к данному учебнику. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millenium English
  12. Вопрос авторам

    Уважаемая Olchik! Книга для учителя, учебник, рабочая тетрадь и MP3 диски уже давно в продаже. Их можно заказать в издательстве "Титул" по электронному адресу pochta@titul.ru . Кроме того на сайте www.school-collection.edu.ru в свободном доступе можно найти обучающую компьютерную программу к этому учебнику. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millenium English
  13. Опыт работы по линии учебников "New Millenium English"

    Уважаемая BubbleGumm! К сожалению, в электронном виде книги для учителя к данному учебнику не существует. Бумажный вариант можно заказать напрямую в издательстве "Титул" по электронному адресу:pochta@titul.ru Что касается решебников к NME, то их издательство не выпускает. Я прекрасно понимаю, что начинающему учителю сложно осваивать данный учебник, поэтому если у Вас есть конкретные вопросы по выполнению какого-либо упражнения или какие-нибудь сложности, связанные с методикой,то я с радостью постараюсь Вам на них ответить. С уважением, редактор курса New Millennium English Юлия Бирюкова
  14. Уважаемая Светлана, Действительно, диск один, но он включает в себя аудиозаписи не только для учебника, но и для рабочей тетради №2 для контрольных работ. Это треки 084-108.
  15. Опыт работы по УМК "Millie"

    Уважаемые коллеги! В данной теме предлагаем вам поделится опытом работы по УМК "Millie" и по инновационному УМК "Millie-Starter".
  16. Изменения в учебниках NME для 8-го класса

    Уважаемый Biker! Дело в том, что в учебнике, который содержит вышеперечисленные изменения,включая словарь, на титульном листе должна быть информация "Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию". Если у Вас данная фраза отсутствует, то соответственно, в учебнике изменений нет. С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millennium English
  17. Вопрос авторам

    Уважаемая Yuliana! Мы попросили ответить на ваши вопросы соавтора УМК "Millie" Евгению Владимировну Костюк. "Спасибо Вам за Ваш вопрос. Проблема оценивания особенно остро стоит в начальной школе вне зависимости от выбора УМК. Попробую изложить позицию авторов УМК для начальной школы «Милли» по этому вопросу. Прежде всего, нам, конечно, льстит ,что Вы увидели в нашем учебнике то, что называете «системой Милли». На самом деле, УМК, хоть и является достаточно инновационным, не предлагает никаких супер новых подходов и строится, прежде всего, в соответствии с Государственным Стандартом образования. А центральной идеей УМК является личностно-ориентированный подход, провозглашённый, увы, не авторами Милли, а намного раньше нас. Основными принципами, которыми руководствовался авторский коллектив, являются: • Принцип природосообразности (то есть учёт возрастных особенностей учащихся) • Принцип дифференциации и учёта индивидуальных особенностей • Принцип сознательности и активности • Принцип успешности • Принцип мультисенсорного предъявления нового материала • Развивающее обучение • Развитие межпредметных связей • Развитие положительной мотивации к изучению иностранного языка Несмотря на то, что список этот не полный, Вы можете увидеть, что это те идеи, которые являются основой современных взглядов на обучение иностранному языку и Вы сможете их найти во всех главных документах, регулирующих современную систему образования. Соответственно, было странно прочитать в Вашем письме, что кто-то в каких-то школах это может запретить. Теперь, что касается контроля и оценивания. Как мы все с Вами хорошо знаем, существует два вида контроля: оценочный и безоценочный. Использование УМК «МИЛЛИ» ни в коем случае не означает, что Вы должны отказаться от оценочного контроля (если только, это не является политикой школы). Я знаю, что есть школы, в которых в первый год изучения иностранного языка оценки не ставятся. Если в Вашей школе принято ставить оценки, то УМК «МИЛЛИ» никак не противоречит этому. И руководствоваться нужно теми же самыми критериями, которыми Вы руководствуетесь обычно. Чем всегда страдала начальная школа, так это отсутствием достаточного количества безоценочного контроля. Авторы «МИЛЛИ» постарались компенсировать эту нехватку и включили в УМК большое количество именно такого вида контроля. Мы используем графические шкалы, «checklists», опросные листы, самоконтроль, взаимоконтроль и др. Зачем так много? Дело в том, что учащиеся не только в начальной школе, но и старше, зачастую относятся к оценке как к просто цифре. Они не понимают сути, не понимают, за что поставлена та или иная оценка (недаром они часто спрашивают «За что мне четыре?»). Оценка часто рассматривается ими как некий приговор («пять» - значит я – хороший, «три» - значит я – плохой). А если вдуматься, зачем мы ставим оценки? Чтобы удовлетворить завуча накопляемостью оценок и поставить «клеймо» на ученике, или чтобы показать учащимся, что они чего-то добились, что они развиваются, что теперь они знают и умеют то, чего не знали раньше? Конечно, нам приходится ставить отметки и проводить контрольные работы, но мы должны и помнить о том, что для ученика (особенно такого ранимого и душевно хрупкого, какими они бывают в начальной школе), важна не цифра, а важно понимание, чему я научился, а над чем мне ещё нужно поработать, а отметка – это не конечный результат, а руководство к действию. Именно поэтому УМК и содержит такое большое количество заданий, предполагающих безоценочный контроль. Такие задания дают возможность учащимся осознать, что они такое учили на уроке, что они усвоили, а о чём ещё нет чёткого понимания. И, что принципиально, мы фокусируем учащихся сначала на том, что они умеют, что у них получается хорошо, а уже потом, что не получилось так как хотелось и над чем нужно продолжать работу. Этот подход является основой для формирования мотивации. Что Вы сами захотите делать больше, то, что у Вас хорошо получается или то, что Вы не умеете? Принципиальная позиция авторов состоит в том, что оценочный контроль должен предваряться большим количеством безоценочного. Но, повторюсь, большое количество безоценочного контроля вовсе не отменяет отметок. Я бы хотела также остановиться немного на назначении упомянутой Вами «Progress page». Эта страница – не контрольная работа. По форме своей она действительно представляет собой тест, но это – тест для самоконтроля перед контрольной работой, а не вместо неё. Назначение данной страницы – помочь учащимся консолидировать изученный материал и проанализировать собственные достижения(выделив успешно выполненные задания), и трудности (выделив задания, с которыми ученик не справился так как хотел). И за эту работу действительно не предполагается выставление отметки в том понимании, в котором мы её традиционно видим, то есть от 1 до 5. Но при этом, учащийся имеет числовой результат и по нему уже может судить об успешности выполнения работы в целом. Что касается собственно контрольной работы, то учитель может предложить учащимся подобную работу после данной и выставить уже за неё отметку. Сейчас, к сожалению, УМК не содержит тест-буклета и работа по составлению контрольного теста ложится на учителя. Если Вы хотите использовать «Progress page» как именно контрольную работу, то мы в любом случае Вам советуем провести мини контрольную работу для самоконтроля учащихся, что позволит им чувствовать себя более уверенно и повысит уровень сознательности в процессе освоения иностранного языка. Вы также задали вопрос об учащемся, который проболел два последних урока перед контрольной работой. Лично на мой взгляд, учащемуся нужно в любом случае дать время освоится (даже если он и выполнял домашние задания). Вспомните, контрольная работа – это стресс. Поэтому, я бы в данной ситуации предложила учащемуся написать контрольную без оценки, разобрала бы с ним ошибки и после этого предложила бы написать заново. А если в целом, то при выставлении оценок в начальной школе, мне кажется, нужно проявить чуткость и внимательность, и помнить, что отметка – это не кнут и не пряник, а индикатор успешности всего сложного процесса обучения в целом, который включает в себя не только ученика, а и учителя, родителей, УМК, администрацию школы и другие составляющие. Успехов Вам и Вашим ученикам в изучении английского!"
  18. Поздравляем учителей и авторов учебников

    Уважаемые elkaJUNE и oksyu, Мы попросили ответить на ваши вопросы соавтора УМК "Millie-Starter" Евгению Владимировну Костюк. " Прежде всего, спасибо Вам не только за Ваш вопрос, но и за добрые слова о курсе «МИЛЛИ». Что касается «Милли –стартер», то учебник действительно писался из расчёта учебного времени – два урока в неделю. На наш взгляд в том случае, если школа предоставляет только один час в неделю, возникают очень большие сомнения в успешности предприятия, какое бы пособие Вы не выбрали. Поэтому, если браться за английский в первом классе, нужно добиваться соответствующих условий, то есть минимум два урока в неделю. Авторы «Милли» придерживаются позиции, что учиться учащиеся должны на уроке, а не дома. А при одном часе в неделю не достигается нужного количества повторяемости материала и частотности тренировочных упражнений, которые необходимо обеспечить учащимся семилетнего возраста. Лексический материал УМК подбирался с одной стороны, чтобы подготовить учащихся к восприятию материала второго класса, а с другой стороны, чтобы дополнить его темами, которые не были включены в основной курс, но могут представлять интерес для учащихся. При этом лексический материал в книге для первого класса организован не по тематическому принципу (как в основном курсе), а по ситуативному, например, «на игровой площадке», «на перемене». Действительно, некоторые слова повторяются, но является ли это сильной помехой? Когда учащиеся увидят эти слова во втором классе, они будут уже в новой ситуации, в новом контексте, в сочетании с другими словами, что позволит сформировать другие ассоциативные связи и расширить семантические поля учащихся. Изучение букв алфавита и обучение чтению являются главными приоритетами этого подготовительного курса. Сам учебник, и особенно компьютерное приложение содержит большое количество тренировочных упражнений на звуко-буквенные соответствия. Использование «стартера» поможет значительно снять трудности при изучении английского языка со второго класса. Это не отменяет «затейности» учебника. Он (как и основной курс) содержит большое количество игр, забавных историй, песенок. Учебник может показаться слишком перенасыщенным учебным материалом, но это кажущаяся перенасыщенность. Дело в том, что, как упоминалось, УМК содержит компьютерый компонент. У учителя может не всегда быть возможность или желание использовать компьютер на уроке. Поэтому, многие упражнения функционально дублируют друг друга. То есть, можно сделать упражнение в компьютерном варианте, а можно без него. У учителя есть свобода выбора с учётом особенностей конкретной группы и конкретной учебной ситуации. Желаем Вам успехов в работе и надеемся на последующее сотрудничество."
  19. Изменения в учебниках NME для 11-го класса

    Информация по 7,8,10 классам находится в том же самом разделе ниже (темы Изменения в учебниках NME 7,8,10). Диски к NME 7,8 уже вышли, а к NME 10,11 будут получены из производства в середине мая.
  20. Изменения в учебниках NME для 11-го класса

    Также обращаю ваше внимание, что книга для учителя и рабочая тетрадь были переработаны в соответствии с вышеперечисленными изменениями, внесенными в учебник NME11. На титульном листе книги для учителя, рабочей тетради с изменениями должен стоять год издания 2009.
  21. Изменения в учебниках NME для 11-го класса

    Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию изменения, внесенные в учебник NME 11,вошедший в Федеральный перечень. с.8-9 -заменены упр.1 –2d с.19 -изменены упр.6a–6d с.28-31 -замена урока[/b] с.40 [/b] -замена названия урока на ‘A job for your future’ c.61-63 -изменена нумерация упражнений -замена текста в упр.3а -замена упр.3b–5d с.74 -внесены изменения в иллюстрацию с.120 -внесены изменения в иллюстрацию с.124 -заменены фотографии с.168 -убран урок из Extensive Reading Добавлен словарь
  22. Изменения в учебниках NME для 10-го класса

    Также обращаю ваше внимание, что книга для учителя и рабочая тетрадь были переработаны в соответствии с вышеперечисленными изменениями, внесенными в учебник NME10. На титульном листе вышеперечисленных изданий с изменениями должен стоять год издания 2009.
  23. Уважаемая Аnюта! Ответы на Ваши вопросы вы сможете найти в разделе "Линия учебников New Millennium English" в темах "Изменения в учебниках NME для 7-го, 8-го, 10-го и 11-го класса". С уважением, Юлия Бирюкова редактор курса New Millennium English
  24. Изменения в учебниках NME для 10-го класса

    Коллеги! Представляю вашему вниманию изменения, внесенные в учебник NME 10,вошедший в Федеральный перечень. c.11-13 -заменен весь урок с.62-64 -заменен весь урок с.75-77 -изменена нумерация упражнений -внесены изменения в текст упр.2а -упр.7 заменено с.78 -изменен текст в упр.1b с.100 -убрана 1 фотография с.110 -заменена 1 фотография с.165 -заменен весь урок Добавлен словарь
  25. Изменения в учебниках NME для 8-го класса

    Также обратите внимание,что книга для учителя и рабочая тетрадь были переработаны в соответствии с вышеперечисленными изменениями, внесенными в учебник NME8. На титульном листе вышеперечисленных изданий с изменениями должен стоять год издания 2009
×