Перейти к содержимому

ANNAKURATOVA

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ANNAKURATOVA

  1. Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как лучше вводить аргументацию во 2 абзаце эссе? To begin with..., Moreover..., apart from that... Можно ли вариант First, secondly, finally (есть ли по нему ограничения? критично, если ученик напишет так?). и насчет количества аргументов: вот эти цифры 3 + 2, или 2+1. нельзя, если во 2 абзаце 2 аргумента, написать в 3м тоже 2?
  2. Спасибо за уточнение!! правильно я понимаю: фраза Thank you for your letter. It was nice to hear from you again. (и их вариации) обязательны, а извинение за то что не писал долго, реакция - по желанию. есть еще какие-то изменения, по устной части в том числе, чтобы не упустить?
  3. это еще неполный список "якобы требований". я тоже задаюсь вопросом, откуда они берутся, но чем ближе экзамен, тем их больше. и все бы ничего, если бы не снижали оценки за отсутствие этих фраз. дети и так переживают... спасибо! поняла, что двигаемся в правильном направлении.
  4. Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, насчет след моментов. 1. в монологе ОГЭ фраза That is all I wanted to say - обязательна? могут ли за ее отсутствие поставить 0 баллов? ( так моей ученице в школе сказали) 2. в письме: фраза It was nice to hear from you AGAIN. прямо обязательно again? за отсутствие снимут балл? это реально так? я нигде не нашла таких требований. если так, то в каком документе это прописано? спасибо!
  5. уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, насколько строго распределение количества аргументов в эссе ( 2-3 арг. свое мнение, 1-2 противоположное)? обязательно ли это должно быть 3+2 или 2+1, или можно, написав 2 подробных аргумента во 2 абзаце, написать не 1,а 2 в 3м? и насчет устной части... в требованиях прописано 12-15 фраз.. моей ученице в школе считают "предложения", прямо загибают пальцы... если, предположим, ученик скажет не 15, а 17 предполагаемых фраз, но уложится в отведенное время, насколько это критично, и критично ли вообще??? помогите))! огромное спасибо, заранее!
  6. у них в школе тем, кто сдает экзамен прямым текстом сказали, что будут занижать оценки, а тем, кто не идет на 5, вообще сказали, что доведут до того, чтобы они отказались сдавать... как это назвать?это нормальная практика? дети не понимают эти придирки. вот и начинаем копаться в себе, и перепроверять уже отработанный алгоритм... извините, эмоции)
  7. Здравствуйте, дело в том что я на эти материалы и опираюсь. но в школе девочке перечеркивают, снижая оценки до 3. (
  8. Здравствуйте! уважвемые эксперты, появился ряд вопросов мелких, но принципиальных, тк ученице снижают оценки в школе: 1. если она выбрала оформление абзаца НЕ красной строкой, а отступом 2 клетки вниз, правильно ли отступать 2 кл между адресом и датой, датой и обращением, обращением и 1 абзацем и между прощанием и подписью? Moscow Russia 24/03/2017 (это все справа) Dear Jane, Thanks for your letter.... ... Best wishes, Ann Насколько это принципиально? видела в разных источниках по-разному, но нигде не нашла официальной информации...хотелось бы из первых рук) 2. достаточно ли начать письмо с фраз : Thanks for your letter. It was great to know about... нужно ли обязательно извиняться и давать реакцию ( I'm glad that you... и если ее давать. то в первом или в основном абзаце) как я читала в требованиях, благодарность и ссылка на контакты тоько обязательны... 3. фраза write back soon пишется после причины окончания письма в том же абзаце? обязательно ли писать причину окончания письма? 4. и если ученик употребил слово movie чтобы избежать повторения слова film - это допускается ( употребление слова AmE) спасибо огромное заранее!!!!
  9. уважаемые эксперты! пожалуйста, уточните, когда все таки станет ОГЭ и ЕГЭ обязательными. я видела, что в 20 и 22 (выпускных?) годах. но уже в двух школах нашего города пугают детей 18 и 20 годами. когда же все таки? и возможны ли коррективы в регионах (Краснодарский край).. к чему готовиться?
  10. да, неудачное задание, но в тренировочных пособиях я много заметила заданий с type\typical\typically. вот например, из той же серии: Americans think typical of British. как объяснить? есть правило, принцип? все делают ошибки... они не анализируют к чему относится это слово. если что-то подобное попадется на экзамене...
  11. Уважаемые коллеги, день добрый! не уверена, что именно в соответствующем разделе спрашиваю, но ... помогите, подскажите, как объяснить ученице, почему в предложении Cricket is a TYPICALLY British game. нужно ставить именно наречие... (это тренировочные задания по словообразованию, Гудкова, исходное слово TYPICAL). перерыла все, что можно, нахожу похожие предложения, где употребляется Typical...смотрела на Twitter Advanced Search "typical british ..." употребляется чаще... как научно объяснить? подскажите, плииз) мучает вопрос! заранее спасибо!!
  12. ЕГЭ - 2016

    мои две ученицы писали сегодня эссе на тему "Лучший способ обучения - дистанционное". альтернативное - традиционное обучение... одна в качестве своего мнения взяла дистанционное, а вторая наоборот - традиционное... как говорят, все аргументировали убедительно... а ведь можно было альтернативу и другую предложить : "в товремя как другие считают его(дист. обучение) неэффективным и тп..? как я понимаю, ученик сейчас волен сам выбирать и альтернативное мнение, главное, чтобы оно было аргументированным, зрелым, грамотным?
  13. ЕГЭ - 2016

    а если допустим... старомодные, а второй: люди воспринимают праздники как простой выходной, отдохнуть, расслабиться самили в кругу семьи... или например альтернативное мнение чуть другое.the best holidays are those with traditions... а те, которые не имеют особых обычаев и традиций - скучные, однообразные...ну или не знаю тогда)))
  14. ЕГЭ - 2016

    обязательные экзамены уже точно вводятся в 20/22 году? не в 18/20? в одной из школ официально родителям объявили, что 18 - ОГЭ, 20 - ЕГЭ. не известно еще, будет ли разделение ЕГЭ на уровни: базовый, профильный или что-то подобное?
  15. ЕГЭ - 2016

    У моих о дистанционном обучении была тема ( точно не знаю формулировку). в принципе, не затруднила особо. а по поводу сочинений "за" и "против"... знать бы точно, собираются ли их вводить? пора, может, и их поактивнее штудировать? может есть какая информация на эту тему?
  16. а как проходило аудирование? у нас в городе в школах организаторы не знали, что несколько вариантов аудирования будет, и дети слушали все 2 часа аудирование, на этом фоне делали остальные задания... только одна школа сдавала аудирование в наушниках и все равно дети жаловались, что настолько было громко, что было слышно соседей... интересно, на следующий год так же аудирование будет представлено, в нескольких вариантах?
  17. Это точно... самое интересное, дети лучше осведомлены, чем некоторые учителя.. так они ее и не переубедили)
  18. согласна с Вами, но когда диктор говорит "Question one" - выглядит нелогично...
  19. Уважаемые эксперты! разрешите спор: нужно ли сообщать вводную информацию в 2 задании по говорению (I am going to join your... But first I would like to know some information... ну или типа того) дети сдали все сегодня, моя ученица не говорила вводную часть, так так диктор сразу обозначает Question one:... а на консультации настаивали, что надо... подскажите, пожалуйста, на будущее)
  20. Спасибо за уточнение! Подскажите, никаких изменений в последний момент не предвидится? аудирование один вариант для всех? на ОГЭ в этом году в нашем городе получилось так, что дети писали экзамен на фоне проведения аудирования (2 часа). организаторы все перепутали, думали у всех один вариант аудирования, он оказался разным у всех, потому им пришлось каждому включать запись отдельно, а все остальные выполняли письменную часть в это время. конечно это сильно отвлекало (моя ученица сидела за первым столом, вообще рядом с колонками).и никто не подал апелляцию, кто-то побоялся, кто-то не знал... теперь ждем результатов. вот как детям быть в такой ситуации? почему им не объясняют, как должен проводиться экзамен, и если что-то идет не по плану, то они могут как-то себя защитить? насколько я понимаю, если аудирование индивидуально для каждого варианта, то оно должно проводиться с применением лингафонного оборудования? есть нарушение или мы наговариваем на организаторов?
  21. ЕГЭ - 2016

    Спасибо! Так и рекомендую своим ученикам (хотя иногда уж очень упрямые попадаются, любят поспорить).
  22. ЕГЭ - 2016

    Да, есть такой момент... большинство учеников, к счастью, уяснили, что нельзя радостно цепляться за повторение слов...но в этом тексте, конечно обе причины достаточно убедительные, и график, и комфортные условия... и плюс, додумка на основе "личного опыта", что комфортнее с утра косить траву, а не в жару, усложняет ситуацию.
  23. ЕГЭ - 2016

    Спасибо!
  24. Здравствуйте! появился вопрос... 39 You have received а letter from your English-speaking pen-friend Ann who writes: ... Yesterday we plaпted mоrе thaп 60 flowers iп the gardeп. The first thiпg we saw iп the morniпg was а group of wild deer fiпishiпg оur flowers пеаr the back porch. Му dad says it s а waste of time to plaпt flowers that сап bе destroyed. What would уоu say to this? Are there trees or plaпts пеаr уоиr house апd who has plaпted them? What other ways of decoratiпg the yard саn you suggest? Jиst imagiпe, mу graпdpareпts are goiпg оп а cruise holiday! ... Write а letter to Ann. - answer her questions - ask 3 questions about her grandparents Write 100-140 words. Remember the rules of letter writing. Ученица задала следующие вопросы: How long will your grandparents' cruise last? Are they happy to have it? What are thwy going to do during their cruise? является это недочетом? как бы вопросы о grandparents, в то же время о cruise в большей степени. Спасибо
×