Перейти к содержимому

Galina Roudnik

Опытный пользователь
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Galina Roudnik

  1. Возможно, кто-то заинтересуется предстоящим мероприятием "25-30 Апреля 2016 г. состоится первая благотворительная он-лайн конференция Play English Conference, посвященная обучению в игровой форме английскому языку детей от 0 до 7 лет. Для того, чтобы в русскоязычном окружении с русскоязычными родителями ребенок заговорил на английском, необходимо для него создать такую среду, которая будет интересна и привлекательна для ребенка и будет учитывать многие аспекты его развития. Поэтому на конференции мы будем говорить о: Телесно-двигательных практиках в освоении языка; Музыкальном подходе к речи; Игре, как основной деятельности ребенка в изучении языка; Книгах и их роли в развитии грамотности; Особенностях детского языка «baby talk»; Как маме развивать свой язык и помогать в ребенку. Во время конференции будет много упражнений и игр, которые родители и педагоги смогут сразу начать применять в своих занятиях с детьми. Участники увидят, как можно обыгрывать известные им песни и стихи, познакомятся с новыми. Научатся придумывать игры на английском. Смогут говорить на простом «детском» языке со своими маленькими детьми и узнают много бытовых фраз на английском, которые трудно найти в словаре. Конференцию откроет Протасова Екатерина Юрьевна, доктор педагогических наук, доцент кафедры славистики и балтистики Хельсинкского университета." подробнее https://playenglish.live/2016/03/30/play-english-conference/ и здесь https://www.facebook.com/events/112701142465116/?active_tab=posts
  2. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Увы! Администрация заказывает учебники в библиотеку и мы вынуждены работать с тем, что есть, спасибо еще, что дают возможность выбрать, а то бы на Английский в фокусе перешли, у них есть электронная версия учебника.
  3. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Если мне память не изменяет в прошлом году в ОНФ тоже обращались. Формально вроде бы все решилось благополучно. Официально никто не запрещает использовать учебники из предыдущего перечня, так последний не зарегистрирован в Минюсте, но по факту, т.к. мы подчиняемся Минобр., то обязаны выполнять все его пожелания. И я боюсь, что уже бессмысленно бороться дальше. Но надежда всегда умирает последней, поэтому я с радостью поддержу обращение в поддержку НАШИХ учебников.
  4. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Мы вот тоже вынуждены были во втором классе перейти на "Радужный английский", Администрация не захотела рисковать. А в этом году все классы по 9-ый должны будут перейти на этот курс!!! Даже на преемственность, как говорят наши школьники, "забили". В библиотеке фонд поизносился, а новые учебник "Титула" закупать не разрешают. В этом курсе мне понравился материал диагностики, но он есть только до 5 класса, а потом даже рабочих тетрадей еще нет,, книг для чтения нет, а уж про мультимедиа приложение к курсу, то это сплошное недоразумение (от 1 до 8 плакатов статических), приходится Enjoy English использовать по мере возможностей. А сейчас уже требуют и электронный учебник. Я так понимаю, кто первый сделает тот и будет на коне?
  5. КАК ОТСТОЯТЬ УЧЕБНИК. Документы учителя

    К сожалению, наша администрация, отлично понимая суть ситуации, боится принимать на себя ответственность. Они для себя признают одну высшую власть - Минобразования, и, соответственно их приказ является решающим. Так что второй класс мне не удалось отстоять. Я настояла на УМК "Rainbow English", в нашем городе их нет. Школа заказала, но учебники еще не пришли, не знаю, оправдаются ли мои надежды, что до 1 сентября поставки не прибудут и тогда можно будет взять прошлогодние учебники Биболетовой. Но как раньше, "двойная бухгалтерия" не пройдет, учитывая электронный дневник.
  6. Проект нового Федерального Перечня

    Увы! Закупать учебники на 2014/15 учебный год школа имеет право, руководствуясь перечнем на 2014/15 год, а старый с завершением учебного года становится устаревшим и утратившим силу. Продолжать пользоваться имеющимися в библиотечном фонде учебниками решаться только отважные директора школы, библиотекари голоса не имеют. Наш директор ждет указаний от комитета образования. А надежда у меня угасла, когда на прямой линии наш президент сказал, что люди, попавшие под санкции со стороны США, его ближайшие соратники и друзья (в том числе и Аркадий Ротенберг - председатель совета директоров упоминаемого здесь издательства)
  7. Earning respect

    I suppose the term “Earning respect” means that a teacher should be a personality which deserves respect. In my opinion a true good teacher should be a well-educated one, he/she should keep an open mind, have broad outlook and versatile interests, not mention such personal qualities as respect to the students as well as to all other people, fairness and patience.
  8. Observation and feedback

    Thanks a lot for your encouraging
  9. Observation and feedback

    I do like your entries as I find them very useful and promoting my thinking on the problems more productively. I like the site onestopenglish. Thank you so much. I've got one question. On the site British council they say they will select the participants. I wonder if they are very strict in their selection?
  10. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку

    Насколько я понимаю, системно-деятельностный подход подразумевает не столько физическую, сколько умственную деятельность: систематизация, анализ, синтез, дедукция и т.д. Очень близко к системе развивающего обучения Эльконина и Давыдова. Хотя и физическая деятельность тоже не исключается (для кинестетиков крайне необходимо подвигаться самому или что-то руками сделать)
  11. Большое спасибо, а то я обычно на главную страницу не выхожу
  12. Я получила подтверждение моей заявки. Теперь хотелось бы ознакомиться с вопросами анкеты, чтобы знать на какие аспекты следует обратить внимание.
  13. quote name='Алексей Конобеев' timestamp='1314790532' post='47213'] Читал недавно кое-что из теории second language acquisition. В ней говорится, что у нас у каждого есть некий internal monitor, который "checks, edits, and polishes language output and is used only when the language user has sufficient time, attends to linguistic form, and knows the rule being applied". То есть речь идет о том, что если мы знаем правило и у нас достаточно времени, то включается этот монитор и проверяет, правильно ли мы строим высказывание. А вот если времени нет, то ученик и не проверяет себя. Другой вариант почему не проверяет - это просто правила не знает. И тогда возникает вечный вопрос: что делать, если ученик делает ошибку в речи на уроке: а) поправить его, б) предложить самому исправить и дать время подумать, и в) не обратить внимания, если ошибка не мешает пониманию. Понятно, что готового и единого рецепта нет, но как вы поступаете, когда какой вариант действий используете? В зависимости от ситуации: класс (сильный/слабый, активный/пассивный), ученик (аналогично), ошибка (новый материал / уже изученный), своего состояния (иногда отключается внутренний тормоз и на автомате исправляю тут же, но это уже мой большоя минус). В сильных классах прошу учащихся отметить и обсудить ошибки, которые они заметили в выступлении своих одноклассников. Успешных учеников, если их единицы в классе, прошу самому проанализировать свой ответ, указав в какой фразе была допущена ошибка, если материал уже изучен; если новый, то рассуждаем вместе. Если мне, кажется, что была допущена оговорка, то игнорирую. В слабых, но "активных", исправляю по ходу ответа. и т.д.
  14. А я так и записываю, например, 25 урок"Контроль устной речи (диалог - обмен информации) 26 урок контроль письменной речи (тест лексико-грамматический Пассивный залог, открытка - поздравление) 27 урок контроль чтения и аудирования но оценки приходится ставить три
  15. замечательный сайт, обязательно воспользуюсь им. Большое спасибо за информацию
  16. В книге для учителя к учебнику 9 класса авторы дают очень подробные поурочные рекомендации вплоть до приемов работы с тем или иным упраженнием). Но все равно учитель должен все-таки сам составлять свое планирование. Мы, в нашей школе, готовясь к аккредитации, распределили классы: одна коллега работала над рабочей программой для начальной школы, другая взяла старшую школу, мне досталось среднее звено. А по новым правилам рабочая программа должна содержать и календарно-тематичекое планирование. (я кстати, где-то в другой ветке разместила и рабочую программу и КТП,в том числе, для 5-9 классов Так вот, мы еще и неделю не проучились, а я уже чувствую, что планирование не мое, и начала потихоньку подгонять под себя.
  17. Увы, не уверена, что это очень поможет. Наша школа готовится к аккредитации, так мы уже по некольку раз переделывали рабочие программы в этом году. Одна школа пройдет аккредитацию - и мы тут же пытаемся учесть все замечания, а другая комиссия в другой школе уже другие требования предъявляет, и мы снова исправляем свои программы. Кроме того, разные школы работают по разным региональным / локальным программам. Так, наша школа реализует проект "Безопасная школа - школа будущего", что необходимо было отразить в рабочей программе. В этой связи хочу выразить огромную благодарность всем авторам курса "Enjoy English", который заложили в свои учебники материал, способный удовлетворить, кажется любые требования современной школы: потребовался региональный компонент - пожалуйста, нужно содержание, способствующие реализации целей и задач «Безопасной школы» - извольте. Прикрепляю последнюю версия моей рабочей программы для среднего звена. Хотя, календарно-тематическое планирование для себя лично я делаю более подробным. программа 5-9_1011.doc
  18. Основы Веб-дизайна для учителей английского языка

    Надеюсь,смогу принять участие? Рудник Галина Игоревна,учитель английского языка,МОУ "СОШ №1", город Новомосковск, Тульская область.
  19. Да, есть и в Enjoy English в начальной школе. Но я до этого времени использовала данные упражнения для обучения техники чтения, интонации. А ведь действительно, думаю, будет весьма интересно использовать их и как образец построения речи. Спасибо за интересную и крайне полезную дискуссию.
  20. ЕГЭ 2010 - новости, впечатления, опыт, вопросы и ответы

    Здесь многое зависит от тестов. А уж часть С (при всем его формальном подходе) все же заставляет мыслить: при обилии и разнообразии лексических и грамматических конструкций по содержанию можно получить 0, и вся работа будет оценена 0. А я на своей практике уж очень часто наблюдаю, что наши детки не могут найти подходящие аргументы, на которые потом и нужно опираться в своих работах. И более того, просто натаскивание на егэ может привести к печальным результатам, так как мы не застрахованы, что в следующем году будет точно такой же формат.
  21. A cold Christmas

    That's a nice story. I can't explain but your works remind me of short stories of R. Dahl. And it's not really a fairy tale. After all the natural disasters and so many discussions about global warming or vice versa, the next Ice Age why couldn't we believe it to be true? And speaking about the character, his wishes, actions ... It's our real life where some people think only of their own well-being while the others worry about someone or something around them.
  22. A wooden house

    Thanks so much. I was greatly touched by your story. I absolutely agree with the last comment. Your story calls up old memories of my grandma.
  23. Ура! все получилось. не знаю какие глюки были. Сейчас с наслаждением слушаю рождественнские хоралы. Спасибо за ссылки
  24. видео можно занести в избранное, если вы зарегистрируетесь на сайте
×