Перейти к содержимому

Loveyoutodeath

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Loveyoutodeath

  1. Здравствуйте. Хотелось бы обратиться к более опытным коллегам для того, чтобы получить оценку со стороны и, если это возможно — поддержку. Я являюсь частным репетитором на протяжении 8 лет (не имела и не имею другой работы). Последние 2 года несколько раз получала отказ после 1-2 пробных уроков, и меня это ужасно огорчает и даже несколько сбивает с толку. Расскажу о себе: я закончила ФИЯР МГУ, сейчас получаю второе высшее образование в другом престижном университет, есть международные сертификаты, письменные (положительные отзывы). Я перфекционист до мозга костей, тщательно готовлюсь к урокам. К работе отношусь ответственно, можно сказать, что я трудоголик — работаю без выходных, живу преподаванием и английским, а поэтому регулярно прохожу курсы повышения квалификации, смотрю вебинары, читаю профессиональную литературу, листаю форумы и т.д. и т.п. Короче, по формальным критериям все должно быть относительно неплохо, но последнее время все чаще прихожу к мысли, что, возможно, это зря потраченное время, усилия и я не создана для преподавания, во мне нет харизмы, я ужасно преподаю и нужно все это бросить, так как быть посредственным преподавателем я не хочу. У меня есть постоянные клиенты, которым нравится заниматься со мной, ученики, успешно сдавшие экзамены и приличный в общем-то заработок, однако отказы, которые происходят, как я понимаю, из-за несовпадении ожиданий и реальности, выбивают меня из колеи. Описываю последние кейсы: мамы детей выбирают мою анкету на репетиторских сайтах либо по рекламе в интернете, мы договориваемся о пробном уроке. Я готовлюсь к уроку, стараясь подобрать интересные и полезные материалы, у меня и аудирование, и видео, и грамматика, и лексика, картинки-чанты-стихи и чего только нет, прихожу во время, как швейцарские часы, красивая-в костюме, провожу открытый урок под пристальным присмотром мамы, мне лицемерно улыбаются, говоря, что их все устраивает, давайте договоримся о следующем занятии, на следующий день — отказ, не можем заниматься с вами или ой, ну нам надо подумать, возьмём тайм-аут. Я, честно говоря, даже не знаю, каким образом можно привлечь и удержать таких клиентов. Особенно не люблю эти показушные уроки при матерях — не то чтобы я больше нервничаю или теряюсь, но чувствую себя скованно от того, что подвергаюсь непрерывной оценке, тем более оценке человека, не имеющего никакого отношения к педагогике и иностранным языкам (утверждают, что учили другой язык в школе). По каким параметрам они оценивают потенциальную эффективность урока? Занятие проводится практически полностью на английском языке с использованием разнообразных материалов, причём очевидно, что ребёнок в занятие вовлечен и ему нравится и комфортно со мной в общении. Возможно, я неправильно выстраиваю тактику общения с родительницами, это первое. Также я переживаю, что, может, их смущает, что я достаточно молодая (мне 28, однако я выгляжу моложе — во втором универ все думали, что я их ровесница — 17-18 лет), на фото я выгляжу несколько солиднее... Также случались отказы на почве "мне слишком сложно" от взрослых учеников с нулевым уровнем. Я работаю по стандартным учебникам для уровня beginner в таком случае, у меня создаётся впечатление, что люди просто не готовы к серьёзной работе над языком. Я тоже изучала французский и шведский уже во взрослом возрасте, даже имея опыт изучения и преподавания двух иностранных языков, не все давалось легко, даже совсем не легко, однако у меня не возникало желания скакать по преподавателям в поисках лёгкой жизни. Отчего я делаю вывод, что мне не удаётся впечатлить учеников своей компетентностью, даже при наличии формальных регалий. В таком случае хотелось бы понять, как это вообще работает. Ранее с такими проблемами я не сталкивалась, как-то удавалось сразу договориться — и занимались по многу лет без отмен, тайм-аутов и вообще каких-либо проблем.
  2. Нет, не задумывалась, потому что с сарафаном как раз все замечательно))) Я указывала в ветке на этот момент - что вопросы возникают с профи.
  3. Спасибо за ответ! Нет, дело не в том, что нужно только мамам (дети бывают замечательные). А в том, что детям я нравлюсь, а мамам - видимо не очень. Ситуация с оценками достаточно очевидная - я думаю, что не стала бы глобально переживать из-за подобного. Но то, что в этом году следуют отказы одни за другим после пробных, наводит на мысли(
  4. Меня это ужасно демотивирует, огорчает, я не понимаю, что именно идёт не так, а главное — как это можно исправить. Я абсолютно искренне хочу быть эффективным преподавателем, делиться знаниями, я очень люблю своих учеников, как взрослых, так и маленьких, прислушиваюсь к их пожеланиям и вообще максимально контактна и готова к диалогу. Мне важны их успехи, как свои. Поэтому я это воспринимаю близко к сердцу как показатель своей некомпетентности. Очень хотелось бы исправить эту ситуацию. Спасибо.
×