Перейти к содержимому

Cherokee

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Cherokee

  1. сабж. Нужен преподаватель для сжатой по времени подготовки к IELTS (месяц - два). Speaking, writing (formal, semi-formal, informal letters, essays). Возможны скайп и email. А так - Вологда. Нужны оценки 6.5 - 7.0 по этим компонентам. пример спикинга (чтоб примерный уровень прикинуть.) http://webfile.ru/4300854
  2. Listening: 6.0 Reading: 6.5 Writing 7.0 Speaking 6.5 General. Иммиграция в Канаду.
  3. Спасибо за ответы. Но уже успешно сдал аелтс pandapanda, если не сложно, скажите, где Вы работаете экзаменатором, и работаете ли по скайпу. Есть несколько человек, которые интересуются.
  4. ага, ясно. Спасибо большое!
  5. спасибо за ответы. Но у меня вот есть еще один вопрос, и пока что все. Чем отличаются фразы. И возможна ли вообще первая фраза? (извините за возможные ошибки): - We (I) work on humanitarian aid in Haiti - We (I) do humanitarian aid in Haiti
  6. однако нейтив сообщает, что красиво в данном случае Pr.P., а вообще сказала: говори как нравится. З.Ы. У меня была учительница на разговорных курсах американских (филологическое образование, т.е. язык у нее был хорошй без жаргона), она использовала преимущественно past simple практически для всего. У нее тут же у нас в городе по христианской миссии жила подружка, та все говорила преимущественно в present perfect. Они обе из южного штата Оклахома, подружки с детства с одного коммьюнити. Учительницу я часто донимал что типа если нет временных точек указанных в разговоре что ведь правильно говорить в Pr.P, так почему она пользует past simple, в то время как ее подружка использует pr.P. правильно. Она от меня отмахивалась, мол грамматически ты прав, но только это все ерунда и не важно в разговорной речи. Говорила, используй какое хочешь время из этих двух когда говоришь о прошлом без указания момента, важно лишь правильно делать сопряжения времен.
  7. У меня вопрос о целесообразности применения Present Perfect Tense и конструкции used to. На одном форуме истина так и не была найдена, т.к. люди поделились на 2 лагеря (учителей среди них нет, но есть иммигранты). Здесь мне уже ответил Алексей, спасибо ему (подтвердил мои мысли которые и были основанием для употребления конструкции), но все же хочу понять нюансы. Итак. Хотел сказать вот что. Я работал на заводе, который производил колбасы, и я твердо знаю, что нет не генно-модифицированной сои. Вот 2 варианта как это сказать (первый мой, второй с того форума). 1. I have worked for a company that produced sausages, so I know that there is no such thing as non-GM soya. Здесь применен Pr.Perf. потому что логическое утверждение делается на основании того, что я там работал. Кроме того, для этого утверждения важен сам факт того, что я там работал вне зависимости от временных рамок, главное то, что я там успел поработать до настоящего момента и не важно, продолжаю я там работать сейчас или нет. И заключение делается именно на основании этого факта, и для того чтоб подчеркнуть это, я и исползую Pr.P. Таково мое понимание применения Pr.P. для данного контекста. 2. I used to work for a company that produced sausages, so i know that there is no such thing as non-GM soya. Применена конструкция used to, потому что я работал на заводе, а в данный момент нет. Кроме того, здесь нельзя применить Pr.P. потому, что утверждение делается про сою, и она не имеет отношения к опыту работы. Вот если бы я говорил об опыте работы, то я мог бы использовать Pr.P. Лично мне кажется логичным п.1, можно ли употребить п.2 я не уверен, и про то, что однозначно нельзя употрблять pr.P. я не согласен на данный момент времени.
  8. Здравствуйте! Возможно, здесь найдутся те, кому будет интересно принять участие в конференциях на английском в скайпе через интернет. Мы проводим их 2 раза в неделю, разговор на заранее оговоренную тему(обычно статьи ВВС). Для участия надо скорость интернета от 100 кб, наушники с микрофоном и скайп. Если есть желание, пишите.
  9. Приглашаю принять участие в скайп конференциях

    Лично мне - нужен . Более того, если такое будет, еще какое-то количество людей придет что-то спросить, в т.ч. моих знакомых, которые готовятся к аелтс
  10. Приглашаю принять участие в скайп конференциях

    спасибо большое
  11. Приглашаю принять участие в скайп конференциях

    Здравствуйте! Рассудите, пожалуйста, спорный вопрос. Участиники конференции будут Вам очень благодарны! Просто дело в том, что все пока не занимаются с преподавателями, как-то вышло так, что все уже либо закончили, либо еще не начали. А заспорили не на шутку, как же правильно . Суть такая. Речь шла о генетически модифицированных продуктах. Была сказана следующая фраза: I have worked in a company which produced sausage, so I firmly know that there is no non-GM soya. Мы не смогли прийти к мнению, правильно ли употреблено здесь Present Perfect Tense. Обоснование было: человек работал, на данный момент нет. С настоящим связь имеется, т.к. вывод идет из того факта, что он там работал. А как Вы считаете?
  12. Касается французского

    Здравствуйте! Решил изучить французский язык. Когда учил английский, очень мне понравился сборник упражнений Голицинского, по нему было очень быстро и очень просто осваивать грамматику. Подскажите, кто в курсе, есть ли что-то такое для французского языка? Я имею ввиду краткое рамочное представление правил и тут же упражнения на отработку
  13. Все, вопрос не актуален. Я принял решение отдать предпочтение живому общению. Буду заниматься у учителя, который сам имеет оценки L 8, R 8, W 8, S 8. Он есть здесь и сейчас, а в сети я еще не известно, сколько буду искать.
  14. Языковая практика присутствует. Кроме конференций в скайпе, практикую общение на sharedtalk.com
  15. вечером возьму какую-то карточку аелтс и запишу пример. В данный момент времени обдумываю какой вариант предпочесть: преподавателя ориентированного на аелтс (через интернет), либо местного с общением живьем и лично сдававшего аелтс, но не имеющего систематических знаний по предмету, лишь личная подготовка. Это в принципе минус для меня, т.к. у меня нет за спиной мощного бэкграунда в виде ин яза например, и я рассчитываю на различные трюки. Времени будет около 2 месяцев. Всего было 3 попытки аелтс, максимально 6.5 за спикинг и райтинг. Последняя попытка была в марте 2008 года, 6.0 за райтинг и 5.5 за спикинг.
  16. Здравствуйте! Если не сложно, покритикуйте спикинг. Мой голос - второй в записи. Что не так, на что обратить внимание. http://webfile.ru/4286644
  17. прошу покритиковать спикинг

    Спасибо!
  18. прошу покритиковать спикинг

    я - тот который задает вопросы.
  19. Приглашаю принять участие в скайп конференциях

    Task: prepare a short topic about “New Rules of Air Security for passengers” or “Facility in airports”. When the conference start, you should post the link of your topic in the chat. Your speech should take no more than 7 min.
  20. Приглашаю принять участие в скайп конференциях

    всегда пожалуйста! Ближайшая будет в четверг, 21.01.2010 в 21.30 по Москве. КОнтакт в скайпе sergey.shirokiy а дальше там уже поясню как х хосту прицепиться. Тему, к сожалению, пока сказать не могу, поскольку в этот раз модератором буду не я, а новый модератор еще не выложил тему. Ссылку на форум, где выкладывается, тоже дать не могу, поскольку там не в самом форуме, а в сообществе содержащемся в форуме, и чтоб увидеть, необходимо зарегистрироваться на форуме и вступить в сообщество. Завтра или в четверг днем выложу сюда, чтоб можно было предварительно посмотреть, а там если заинтересует, то и вступите. По поводу конференции. Тут как бы не совсем то. До этого достаточно легко получалось направлять нить общения и в общем-то достаточно развернуто дискутировать. Но дело в том, что весь контингент привычный кроме меня сдал IELTS, а вот я пока нет, и в результате почти все они откололись по разным причинам, или посещать стали нерегулярно. А вот новички пришли на данный момент явно слабей, и я не смог совладать с группой, потому что часть людей любит поговорить и мне достаточно сложно было прерывать их, и при этом они не прочитали материал. А в статье говорилось об основных идеях и принципах электронных денег: прохождение денег через банковскою иерархию (банк.карты), и независимые от банковских иерархий системы (webmoney, PayPal и т.д.). И вот об этом всем было говорить невозможно, ну а примитив - вопросы типа "Вы предпочитаете рассчитываться по банковской карте в супермаркетах?" - все же на самом деле примитив, особенно учитывая специфику IELTS. Я же в свою очередь, не настолько компетентен в инглише, чтоб в 2 минуты объяснить точные принципы на инглише да еще так, чтоб было понятно всем без вопросов. Это надо было материал читать). Слова типа "The main idea of Paypal system is that a receiver can be sent money directly but not through bank hierarchy" были мимо Это я не себя тут пытаюсь возвеличить, а точней передать проблему возникшую P.S. а вот еще попытаюсь таким образом заинтересовать людей здесь . У нас в различное время в течение года наверно несколько участников уедет жить за границу. В частности, один участник с хорошим уровнем уезжает через месяц в Австралию навсегда. Он обещает где-то раз в месяц появляться на конференции, рассказывать о жизни там, и заодно будет очень интересно оценить динамику изменения его инглиша. Также есть человек, который в этом году уедет с семьей в Канаду. Да и я сам, надеюсь, когда-то туда же...
  21. Приглашаю принять участие в скайп конференциях

    Вчера на конференции впервые жизни почувствовал, каково это оно, наверно, быть учителем в классе, где ученики ничего не понимают и не пытаются понять. Контингент вчера подобрался такой достаточно слабый, а тема была достаточно сложная: электронные деньги. Я был модератором. Что-то говоришь - и в пустоту, пытаешься походу что-то изменить, чувствуешь тебя не понимают, что никто даже не удосужился прочитать материал к конференции. Пытаешься походу перекроить заранее спланированный круг вопросов для обсуждения - и все равно далеко не все понимают. В общем где-то внутри иголки раскаяния меня покололи. Тоже ведь в детстве, далеко не всегда и интересовался, и участвовал, а бывало и вел себя не очень.
  22. я вам могу сказать, почему некоторым не нравится Бонк, в частности мне. Потому что хочется не утопать в многочисленных подробностях применения, а таки уметь говорить. Я честно пытался читать Бонка главу за главой, потом плюнул на это дело, прорешал сборник Голицинского, и таким образом здорово подтянул свою грамматику за месяц и перевел свой словарный запас из пассивного состояния в активное. А двухтомник Бонка так и стоит на полке. Правда, он нравится моей жене, а вот меня сильно утомляет. То, что Вам, учителям, кажется очень логичным и понятным, не факт, что таким же кажется Вашим ученикам, потому что вы смотрите на все через призму своих знаний, в голове у Вас уже целая большая система, а вот у учеников - нет. Мне кажется, стоит попытаться поставить себя на место ученика и подумать, выглядит ли что-то логично, просто и не замудрено. Не давать сразу в руки феррари, а сначала научить ездить на картинге. Имхо, вот этого-то в Бонке и не хватает.
  23. Приглашаю принять участие в скайп конференциях

    Во-первых, это не видео, а аудиоконференции, т.к. скайп поддерживает видео только в разговоре 1х1. Во-вторых, других вариантов, к сожалению, нет. Дело в том, что инициативная группа живет в московском часовом поясе. Люди из других поясов почему-то организоваться не могут, хотя к нам регулярно обращаются люди с Урала и восточней. Увы. Чтоб сделать конференции в другом часовом поясе, надо чтоб из этого пояса был хотя бы один инициативный человек, вокруг которого постепенно обрастет группа. К сожалению, у нас таких нет. Появляются люди то из Челябинска, то из Львова, это все не GMT +3, они довольно быстро пропадают как правило из-за разницы во времени. Если Вы захотите, то легко сможете собрать такую конференцию в своем часовом поясе, если не присоединитесь к нам, опытом их организации и проведения поможем, и даже достаточно квалифицированный начальный состав поможем собрать
  24. Приглашаю принять участие в скайп конференциях

    Ну что ж, у нас есть первые результаты. Двое человек с конференции сдали ielts от 7 баллов и выше, причем один из них не очень говорил еще в конце мая. Конечно же, это заслуга не только конференций, но они им также хорошо помогли. На сегодняшний день мы отошли от жесткой ориентации на ielts и жестких форматов, ввиду того, что состав устаканился, текучка закончилась. Сейчас больше играем в ролевые игры, обсуждаем что-то забавное, интересное. С этого форума у нас так никто и не появился, но может все-таки кто-то заинтересуется возможностью коллективных тематических бесед на английском с достаточно подкованными собеседниками. Может таки кто-нибудь отсюда и появится?
  25. Приглашаю принять участие в скайп конференциях

    Я предлагал принять участие учителям, это могло быть актуально особенно в летний период, а также и после, особенно если приходится общаться только с учениками (детьми и взрослыми) и поэтому (по признанию знакомой учительницы) происходит некая деградация, потихоньку в их уровень. Так что наши конференции могли бы быть полезными как для поддержания уровня, так и расширения кругозора, а возможно и почерпнули бы даже и что-то новенькое для себя (не в плане языка наверно, а скорее в целом, может что-то полезное для себя для уроков). У нас уже есть одна молодая учительница, на правах простого участника. Участники преимущественно в будущем будут сдавать IELTS, нас собственно это и объединило, поэтому по четвергам мы нацелены на формат аелтса, спикинг. Но там все равно идет свободное общение с некоторыми ограничениями, что лично для меня не снижает интереса в общем плане. Средний уровень у нас примерно upper intermediate, у кого-то может чуть выше. Общение на данный момент достаточно свободное, торможений мало. Если интересно, могу выложить звуковой отрывок записи с конференции, если подскажите как это сделать здесь.
×