Перейти к содержимому

Olga Nosenko

Пользователи
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Olga Nosenko


  1.  

    Где посмотреть подробную инструкцию? В той папке, куда распаковался архив, есть файл readme.html - в нём подробно, со скриншотами описано как инсталлировать и деинсталлировать программу.

     

    Сколько раз можно деинсталлировать?  При активации программы Вы нажимали кнопку, что Вы согласны (иначе программа не активировалась бы) с условиями использования программы, в подписанных Вами условиях указано, что перенос лицензии можно осуществлять 10 раз.

    С Уважением, Olga Nosenko


  2.  Сначала перед нами доска с пустыми клеточками. Ученица щелкает левой кнопкой мыши по квадратику. Появляется русское слово. Остальные клетки пустые.

    Забыла упомянуть, что клеточки не пустые, это обратные стороны карточек :)


  3. У нас получилось!))) Мы начали открывать карточки в порядке слева-направо. Появлялись разные слова и мы старались запомнить, где какое слово написано. Слова появлялись русские и английские. Где-то на 5-ом ходу мы заметили два слова "развлекать" и "amise". Щелкнули эти две клеточки и оба слова исчезли, а клетки теперь изменили цвет остались пустыми. Будем двигаться дальше. Должен сказать, что азарт захватывает ))) Спасибо разработчикам игр! 

    Замечательно!

    Игра существует в сети во множестве модификаций, часто её называют Flash-cards. Такие карточки можно делать и из картона.

    В учебнике для взрослых эту игру можно использовать для развития языковой догадки. Главное - правильно прочитать английское слово. Ведь многие звучат похоже на нашем родном языке. Например, pack - упаковывать, act - акт, поступок и т.д. Тогда можно будет найти пары бОльшему количеству слов.


  4. С играми в приложении вышла заминка. Потребовалась инструкция, а учащиеся ее не нашли! Хорошо бы дать пояснение здесь на форуме. Конечно кто имеет опыт компьютерных игр справится и так!

    Все игры расположены в конце учебника. Это не случайно: большинство из них направлено на закрепление пройденного материала всего учебника. Формулировки заданий даны на английском языке, они чёткие и однозначные и предполагают, что учащийся сможет прочить и понять задание.

     

    Сегодня мы даём описание первой игры.

     

    Pelmanism

    Накопление словарного запаса на начальном этапе изучения иностранного языка и закрепление его – это одна из задач, решаемых в курсе. Пелманизм (система развития памяти) в учебнике для взрослых использует систему пар «русское слово – английское слово». Перед учеником стоит задача найти правильные пары, щёлкнув на них левой кнопкой мыши. Если пара найдена правильно, то карточки исчезают с экрана, если неправильно, то они снова переворачиваются обратной стороной. Лексические единицы для этой игры выбраны из всего словаря, поэтому учащийся сможет справиться с игрой, пройдя полный курс.


  5. Уважаемый Радислав Петрович,

    мы подготавливаем для тех, у кого возникла проблема с деактивацией, подробную инструкцию.

     

    Она будет готова сегодня вечером, и мы сразу разошлём её.. На всякий случай, ещё раз сообщаю адрес электронной почты нашей техподдержки support@comp4edu.ru , специалисты которой готовы прийти на помощь.


  6. В Windows XP работает?

     

    Рекомендуемая конфигурация компьютера:

    - Windows 7, Windows 8, Windows 8.1

    - 16-битная видеокарта и монитор с разрешением 1024х768

    - 32-скоростное устройство для чтения компакт-дисков

    - звуковая карта, наушники / колонки, клавиатура, мышь

    В ВИРТУАЛЬНЫХ СРЕДАХ И ЭМУЛЯТОРАХ WINDOWS ПРОГРАММА НЕ РАБОТАЕТ

     

    Учебник защищён стандартной технологией, используемой и для наших ОКП. В Windows XP эта защитная оболочка не работает.

     

    Вся эта информация дана в описании учебника в магазине. Дело в том, что Микрософт больше не поддерживает Windows XP. В связи с этим разработчики защиты создали защиту, которая работает на новых Windows, а именно на Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 - ими мы все будем пользоваться еще много лет. К сожалению, защита не позволит запускать учебник на WIndows XP. Мы рады были бы исправить эту ситуацию, но мы не являемся разработчиками защиты, а пользуемся по лицензии готовой защитной оболочкой. 


  7. У/важаемая Татьяна Геннадьевна,

    большое спасибо Вам за внимательное и неравнодушное отношение к ОКП. В этом упражнении действительно есть опечатка. При подготовке следующей версии обязательно её исправим.


  8. Уважаемая chimera,

    Вам 20 ноября в 8.42 было отправлено письмо от службы технической поддержки.

    Поскольку ответа до сих мы от Вас не получили, сообщите, пожалуйста,

     

    1) прочитали ли Вы письмо?

    2) удалось ли Вам скачать указанные в письме файлы?

    3) если удалось скачать, то есть ли теперь проблемы после их установки?

     

    Извините, что пишу через сообщение на форуме, но через форум общение получается эффективней.


  9. Уважаемая Ольга! Я обращалась 29 и 30 января по адресу support@comp4edu.ru с почтового ящика nata.chimera@gmail.com. Мне прислали ссылки на скачивание этих программ для Windows 8, но они так и не стали работать.

     

    Спасибо за уточнение, мы проверяли по адресу регистрации на сайте, который не совпадает с указанным Вами выше. Завтра в первой половине дня я посмотрю архив переписки и, надеюсь, мы сможем Вам помочь.


  10. Уважаемая chimera,

    вместе со специалистом технической поддержики компании ОКТ мы сейчас проверили архив обращений на support@comp4edu.ru начиная с декабря 2012 г.

    Писем с Вашего электронного адреса, зарегистрированного на сайте, не было.

     

    Уточните, пожалуйста, куда именно и каким образом Вы обращались. Такой ответ наша техподдержка не могла Вам дать. Видимо, Вы обратились в компанию StarForce (Protection Technology), а их специалисты сопровождением наших продуктов не занимаются.

     

    Ваша проблема решаема, во всяком случае, пользователям, попавшим в аналогичные ситуации, была оказана квалифицированная помощь.


  11. В разделе "Обучающие комппьютерные программы к учебникам Happy English.ru" нет никаких тем и новую создать невозможно, поэтому спрашиваю здесь- подскажите, пожалуйста, соместимы ли обучающие программы к учебникам Happy English.ru с 64-разрядной операционной системой Windows 8?

    Мой стационарный компьютер (с XP) в классе заменили на ноутбук (пришел с комплектом дополнительного оборудования для реализации ФГОС) Соответственно, все установленные программы на старом компьютере пришлось удалить, в том числе и данные обучающие программы со 2 по 10 кл. плюс интерактивные плакаты. А после установки их на ноутбук ни одна из программ не работает. Долго искала, в чем проблема, вроде бы на некоторых дисках указана совместимость с Windows 8, но все равно при запуске выдает ошибку. Потом решила что неправильно деактивировала (просто удалила при помощи CCleaner без предварительной деактивации), переделала все заново, но результат тот же... Что делать-то теперь? Если программы несовместимы с 64-разрядной операционной системой, это будет катастрофа :)/> Надеюсь, что я ошибаюсь??? :)/>

    Уважаемая Zhenia,

    во-первых, если вы программы удалили, а не деактивировали, то установить на другой компьютер (перенести лицензию) вы не сможете.

    Если же вы всё сделали так, как рекомендовано в описаниях программ и инструкциях, то вы сможете их установить.

     

    Пожалуйста, напишите на support@comp4edu.ru в службу техподдержки, укажите кратко в теме письма, в чём проблема, а в самом письме Перечислите названия программ с их серийными номерами и дайте свою контактную информацию. Специалисты помогут вам справиться с ситуацией.

     

    Техподдержка работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени.


  12. Обучать построению предложения нужно начинать с 3 слов. Потом усложнять задачу. Могу посоветовать сайт учителя Ефремова А.А.

     

    http://www.izenglish.ru/lessons/exercises/starter/word_order_1/

     

    А в ОКП можно и весь класс задействовать фронтально, а можно давать все задание индивидуально с закрытым экраном. Потом класс исправляет ошибки. Тоже интересно получается.

     

     

    Да, правильно, Татьяна Геннадьевна!

    А порядок слов в предложениях из 3-4 слов мы начинаем отрабатывать в программе для 2 классах.

     

    А вот в дисках для 3 и 4 классов очень рекомендую использовать раздел "Projects".

    Даже если нет компьютера в классе, преподаватель может распечатать рисунки и использовать их как опору для обучения монологической речи.


  13. Отчёт учителя-апробатора Котяшовой Анны Ивановны, МБОУ Дивеевская СОШ с. Дивеево Нижегородской области:

     

     

    5 урок. Урок начала с фонетической разминки, вспомнили слова со звуками [a:], [ei], [h], [g]. упр.1 послушали, прочитали, перевели слова. Затем попробовала закрыть учебники и перевести слова из упр.2, слова вспомнили только сильные ученики, потом открыли учебники и еще раз сделали. упр.3 начали с повторений дней недели, а затем прочитали расписание каждого дня недели. Вопросы из упр.4 пришлось сначала перевести на русский язык.Дети не совсем понимают, что устойчивый порядок слов в предложениях должен быть. Выполнили физкультминутку с использованием изученных глаголов из урока 2 (ученик называл действие, а другие должны были выполнить). На дом задала упр.1, выучить слова и подготовиться к самостоятельной работе по темам "Названия дней недели" и "учебные предметы"

    -----------------------------------------------------------------

     

    11 урок. Урок начала с проведения самостоятельно работы по расстановке слов в вопросах (взяла из обучающей программы):

    1. ? must what I read_________________________________________________

    2. Who ? languages must learn different___________________________________

    3. ? must when we skate________________________________________________

    4. Must ? play she piano the______________________________________________

    5. Why ? see she this film must____________________________________________

    6. Must ? he swim where_________________________________________________

    На доске написали схему построения вопросов. В общем оценки: 3 чел.-5, 5 человек-4, 2 человека-3 и один-2. Затем послушали, повторили, прочитали правила поведения в школе. С помощью образца сделали упр.2 (образец выписала на доску). Убедились, что выполнили упр.2 правильно, послушав мисс Хоб. упр. 3 оказалось подобным упр. 4 , быстро выполнили это упражнение. упр. 5 делали самостоятельно в рабочей тетради, а потом проверили на доске. Стихотворение из упр. 6 слушали, читали, обсудили. Очень понравилось ребятам упр.1, нарисовать свои правила в комнате, хотели его сделать прямо на уроке, но прозвенел звонок.

     

     

    Уважаемая Анна Ивановна,

    только сегодня прочитала Ваш отчёт, сразу возникли вопросы. Выделила красным цветом в Вашем отчёте текст.

    Чем вызвана необходимость переписывать упражнения из обучающей программы на бумагу? Ведь программы специально созданы для того, чтобы дать детям потренироваться на знакомых конструкциях, но на текстах, которые отличаются от учебника. В приложении для 4 класса много внимания уделяется порядку слов в предложениях. Если каждый ребёнок хотя бы по 2 раза выполнит эти виды упражнений, он запомнит порядок слов в любом типе предложений.

    Я рекомендую вам выполнять упражнения из программы в интерактивном режиме, даже если у вас в классе всего один компьютер. Татьяна Геннадьевна Митюгина (тоже апробатор) в этом случае поступает просто: вызывает по очереди каждого выполнять по одному заданию. Вы ведь "руками" не сможете воспроизвести ту огромную базу разнообразных вариантов, которая заложена в программе.


  14. Я в прошлом году прочитала книгу Zoё Heller "Notes on a scandal" Книга заставляет задуматься о современной школе, о семейных ценностях, о воспитании подростков. Рекомендую почитать. Интересно было бы потом обсудить эту книгу, обменяться мнениями.


  15. Уважаемая loratreg,

    по всем вопросам Вы можете обращаться по почте support@comp4edu.ru bkb gj ntktajy (484)399-10-55 в службу технической поддержки.

    Время работы с 9.00 до 18.00 по московскому времени.


  16. Сообщите эти данные специалисту, который связывался с Вами.
    Да, заодно уточню, что отправка призов и сертификатов будет осуществлена по завершении последнего этапа розыгрыша - всем одновременно.


  17. а что нужно сделать для получения сертификата? Хотя бы в электронном виде

    Спасибо )

     

    Во-первых, для получения сертификата необходимо победить в розыгрыше, что Вы уже совершили :))

    Во-вторых, Вам необходимо сообщить правильное полное название учреждения, в котором Вы работаете и указать свою должность.


  18. В игре есть 2 ошибки. Когда высвечивается картинка апельсин, то правильный ответ почему-то orange pepper, а для оранжевого перца - orange.

     

    Огромное спасибо за вашу внимательность. При загрузке данных в базу произошёл сбой, обязательно исправим.


  19. Уже третью неделю на нашем портале идёт розыгрыш призов в традиционных летних играх.

     

    С сегодняшнего дня в игре появились изменения. Теперь вы можете играть, даже если на портале нет других желающих.

     

    Загрузите игру на планшет или мобильник и играйте в своё удовольствие. Сейчас активна ссылка для мобильных платформ Android, а вскорости появится ссылка для загрузки игры на мобильные платформы iOS.


  20. Скажите, пожалуйста, когда выйдет обучающая компьютерная программа для 6 класса к УМК Биболетовой М.З.

     

    Программа давно в продаже

    https://www.englishteachers.ru/Wares/458.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjUmcGFnZT0z


  21. Катастрофа какая-то происходит у меня с сайтом сегодня. "505 Bad Gateway", "504 Gateway Time-out". Не могу толком ничего ни прочитать, ни ответить. Это только у меня такая проблема?

     

    Очевидно, наш сайт серьёзно беспокоит кого-то. Сегодня с утра - непрерывные атаки. Извините, делаем всё, что можно, чтобы побыстрее включаться снова.


  22. Здравствуйте!

    Очень нравится Ваш сайт. Были замечательные материалы по дню Святого Патрика. Где их можно посмотреть сейчас?

    С уважением,

    Комиссарова Елена

     

    Спасибо за отзыв!

    Через год будет снова день Святого Патрика :)

    А пока мы предлагаем новый блок - к Пасхе. Будут новые игры https://www.englishteachers.ru/testonline?group=holidays

×