Перейти к содержимому

volna

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О volna

  • День рождения 27.10.1956

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ "СОШ с.Малый Узень Питерского района Саратовской области"
  • Населённый пункт
    село Малый Узень
  • Регион
    Саратовская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Апробация учебников "Enjoy English" в 2014/15 году

    Уважаемый Алексей Васильевич! Я была зарегистрирована для участия в апробации учебника Биболетовой М.З. "Enjoy English-2". На 1 этапе заполнила анкеты. Но в конце 2 четверти не смогла выйти на страницу апробации. Несколько раз пыталась связаться через e-mail, но ответа не получила.Каждый раз, когда я пытаюсь выйти на страницу апробации, появляется сообщение: "Вы не имеете права просматривать содержимое этой страницы". Я решила поменять пароль. Но вдруг обнаружила, что могу выйти на форум по двум паролям и по двум логинам. И два разных отображаемых имени. Не знаю, что делать. Помогите. пожалуйста! С уважением, Рыжова В.Н. Простите за беспокойство, но теперь всё нормально.
  2. А можно использовать караоке. Метод очень эффективный! Нужен телевизионный экран и приставка DVD. Дети любого возраста очень любят петь. При этом заучивают английский текст почти мгновенно. Конечно, надо и произношение отработать, и проследить, чтобы они понимали слова песни. Ну, это уже дело техники (техники обучения). Мои теперешние 10-классницы уже в 7 классе пели песню "I`ve just called to say I love you". Им так хотелось петь на английском языке, что они выучили песню без труда и с великим удовольствием. В этом году планирую вести кружок по изучению английских песен с помощью караоке для учащихся старших классов.
  3. Преклоняюсь перед такими учителями, как вы , Алексей! Завидую вашей работоспособности и самоотверженности. С радостью воспользуюсь вашей информацией. Хотелось бы узнать, сколько у вас классов и сколько в них учащихся. У меня, например, кроме 2 класса, ещё 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й и в каждом классе от 15 до 20 учащихся. Притом, я одна "англичанка" на всех. Если честно, трудно. Но, как говорится, "дорогу осилит идущий".
  4. Почему "мрачно"? Просто это реальность. Можно свободно разговаривать по-английски, научившись этому в школе и даже в вузе, но по прибытии в страну данного языка столкнуться с проблемой непонимания. Это давно доказанный факт. Таких примеров тысячи. Сама за границей не была, но разговаривала с очевидцами, хорошо владеющими языком. Да вы попробуйте пообщаться на своём родном языке, переехав, к примеру, из Пензенской области в Пермь! Даже интонация может повлиять на восприятие звукового ряда. А что касается бездарных детей, понимающих и довольных, то это как раз и доказывает важность реального общения. Я не отрицаю никакие другие методы обучения, годами опробованные в школе. Всё это нужно и важно! Я просто делаю акцент на важности реального общения, которого нам не хватает. Видео должно быть на первом месте, но сопровождаться оно должно активной речевой деятельностью, побуждать к говорению. Я говорю не только о фильмах, но и о видеокурсах. Вы считаете видеокурсы пассивной формой обучения? И вообще, главное в обучении - наглядность. Есть такая аксиома:"Услышал-забыл, увидел-запомнил". А ИКТ в обучении ? Почему такое внимание к нему приковано? Из-за того, что изобрели компьютер? Просто это и есть живая наглядность и реальное общение.
  5. Привет всем! В результате своих многолетних наблюдений и размышлений ( и работы, конечно) я пришла к следующим выводам. Несмотря на изменение отношения к изучению иностранных языков в обществе, несмотря на модернизацию школы, в результате которой обучение иностранному языку стало приоритетным, результативность обучения ИЯ продолжает оставаться на низком уровне, как и много лет назад. Методисты разных уровней "сбились с ног" в поисках эффективных методов обучения языкам. Есть прекрасные учителя, на уроки которых ученики ходят с удовольствием. Дети у них разучивают стихи, поют песенки, проигрывают спектакли на иностранном языке. Они могут набрать достаточно баллов на ЕГЭ. Но стоит им окунуться в реальную жизнь, начинаются проблемы: их не понимают и они не понимают. Главная цель обучения ИЯ- научить общаться на нём. Ведь язык - это средство общения. А общаться они не могут. Цель не выполнена, результат -ноль. Научиться реальному общению можно только через реальное общение. А если это невозможно, тогда нужно обучение максимально приблизить к реальному общению. Нужно погрузиться в мир иностранного языка так, как рыба погружается в воду, так, чтобы абстрагироваться от реальности ( т.е. от родного языка). И самым оптимальным вариантом в этом я считаю обучение через видео (видеокурсы, видеофильмы на ин.яз.). Как вы смотрите интересный фильм? Вы же ничего не видите вокруг, вы живёте экранной жизнью. А если несколько раз посмотреть этот фильм? Да вы его наизусть расскажете. Язык фильма можно переключать, можно смотреть с субтитрами. Короче, тут вам и приятное, и полезное, и всё, что нужно для урока: наглядность, аудиоряд, лексика в субтитрах, музыкальное сопровождение, интересный сюжет, эмоции учащихся, аутентичный материал и страноведческая информация.
×