Перейти к содержимому

galina k

Опытный пользователь
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя galina k

  1. Раздел "Диагностика", подпункты Просмотр и оценивание результатов и Обработка результатов
  2. Появилось письмо Рособрнадзора о ВПР 2018. Там говорится, что в 11 классе ВПР проводятся по выбору школы для выпускников, которые не сдают ЕГЭ по этому предмету 19012018_pismo_rosobr_17012018_n_05-11.pdf
  3. Мои семиклассники тоже выполняли эту работу. Результаты тестовой части появились в системе АСИОУ через несколько дней. Там же можно познакомиться с заданиями. Нет пока только результатов письма. Результаты каждого ребенка представлены в баллах, а также в сравнении со средними данными по школе в виде диаграмм разного типа. Средних данных по региону пока нет.
  4. Я вчера не удержалась и ответила на вопросы викторины и только сегодня присоединилась к группе. Я могу рассчитывать на то, что мои ответы будут зачтены?
  5. К сожалению, при переходе по ссылке, чтобы присоединиться к группе “Skyeng: онлайн-школа английского языка”(https://vk.com/skyeng.school), вижу, что страница не существует.
  6. Новые обязательные ЕГЭ?

    За свою более чем 25-летнюю педагогическую практику мне довелось поработать с разными детьми. Иногда приходилось жертвовать английским, чтобы рассказать детям что-то интересное или чтобы обсудить какую-то проблемную ситуацию. Как правило такие беседы возникали спонтанно, по ситуации. Однажды на выпускном у девятиклассников, которые покидая школу, как правило шли в ПТУ, мне были посвящены следующие строки: "Пусть мы не стали великими англичанами, но Ваши задушевные беседы это что-то". Хорошо, что в те времена не было обязательного ОГЭ по английскому. Сейчас произвести впечатление своим интеллектом на детей сложнее. Читаю книги по их рекомендациям, чтобы быть в курсе их интересов. Например, в прошлом году шестиклассник приносил мне книги С. Хокинга (спасибо хоть детские) и три раза в неделю перед уроками интересовался, сколько страниц я прочитала и что я думаю о прочитанном
  7. Новые обязательные ЕГЭ?

    А мне несказанно повезло. У меня в каждом классе (преподаю в 6-х, 7-х, 8-х) есть такие неординарно мыслящие дети, за полетом фантазии которых угнаться сложно. Сегодня наблюдала за семиклассниками на уроке, который проводила студентка-практикантка (вот эта картина удручающая). Мы все вроде бы со студенткой обсудили, план скорректировали, но организовать детей она не смогла. Точнее не совсем поняв, что от них хочет учительница (урок по Enjoy English "What do you think about your future?"), дети организовались сами. Вычленив из невнятного задания слово "groups", они предложили разделиться в соответствии с тем, кто какой точки зрения придерживается. А их описание будущего никакого отношения к лексике из учебника не имело. Например, "пессимисты" высказали такие опасения. Появятся 3D-принтеры, на которых будут печатать людей, что вызовет проблемы с перенаселением и необходимостью искать новые планеты и, возможно, спровоцирует войны. А печать на таких же принтерах бриллиантов повлияет на курс денежных единиц. Только я не уловила, как? И ошибок много было (мне такие идеи и по-русски-то в голову не приходят ), да и я начала судорожно думать, где найти материал, чтобы помочь детям строить грамотные высказывания на эти темы.
  8. Новый Федеральный перечень

    Коллеги, на сайте Министерства образования создан дискуссионный клуб, где с 14 по 31 августа обсуждаются учебники- "Министерству важно мнение педагогического сообщества.". Но зарегистрироваться можно только по коду, который нужно получить в школе. http://минобрнауки.рф/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1
  9. Новый Федеральный перечень

    А, может быть, в этом году и не собираются новый перечень формировать? Уже новые концепции по всем школьным предметам разрабатывают, а следующим этапом, как заявила министр образования, станет написание новых учебников. Новые концепции по основным школьным предметам Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/4142115
  10. А, может быть, в этом году и не собираются новый перечень формировать? Уже новые концепции по всем школьным предметам разрабатывают, а следующим этап, как заявила министр образования, станет написание новых учебников. Новые концепции по основным школьным предметам Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/4142115
  11. У 8-классников результаты не лучше. всего по стране участвовало 16564 ученика, справляемость по заданиям в % 1 (аудирование) 54 2 (чтение вслух) 16 3 (описание картинки оценивалось по 4 параметрам) 19-16-15-27 4 (чтение) 59 5 ( чтение и грамматика) 45 6 (чтение и лексика) 43
  12. Я могу судить только по демоверсии, а также по впечатлениям моих пятиклассников. Задания на аудирование были, действительно, легкими, потому что выбрать картинку можно было, услышав единственное ключевое слово. К сожалению, я, как учитель, не знаю критериев оценки заданий с развернутым ответом (так они называются в инструкции), т.е., как я понимаю, те задания, которые записывались и проверялись экспертами-чтение вслух и описание картинки. В демоверсии текст для чтения вслух достаточно сложен для пятиклассников. То же могу сказать и о грамматике.
  13. Уже есть результаты исследований НИКО, проведенных в октябре 2016 г. Наша школа участвовала в этом мероприятии, поэтому я владею информацией. Результаты следующие: всего по стране участвовало 16874 пятиклассника, справляемость по заданиям в % 1 (аудирование) 78 2 (чтение вслух) 10 3 (описание картинки оценивалось по 4 параметрам) 22-18-25-32 4 (чтение) 58 5 ( чтение и грамматика) 43 6 (чтение и лексика) 44 Рекомендаций по оцениванию учащихся нет. Демоверсии заданий можно посмотреть здесь http://www.eduniko.ru/kopiya-metodicheskie-materialy-ikt-1 Мои ученики ( 20 человек) справились значительно лучше. Например, с аудированием справились 100%, с чтением вслух 38%.
  14. Но, как мне кажется, индивидуальность, воля и фантазия учителя (в лучшем или наоборот проявлении) оказывают все же не мало важное влияние на содержание образования.
  15. Дело в том, что учителя и родители узнают о принятых решениях, когда уже механизм реорганизации запущен. Причем у нас решения принимаются на уровне мэрии города. Я говорю об этом, исходя из собственного опыта. Поначалу, чтобы успокоить общественость, обещают радужные перспективы, а потом по ходу реорганизации планы меняются. В первую очередь не в пользу учителей и детей
  16. Как открыть свой блог?

    Как-то такая манера общения выбивается из общей атмосферы форума
  17. Оплата труда учителя

    Я говорю конкретно про Ярославскую область. Вот цитаты из нормативных документов. Во-первых, "выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования, другие лица, имеющие среднее и высшее педагогическое образование, в возрасте до 28 лет при приеме на работу в течение двух лет либо до получения квалификационной категории" получают повышающий коэффициент 0,2 за категорию, не имея ее. Во-вторых, "педагогическим работникам государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных департаменту образования Ярославской области, и педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, организация образовательного процесса в которых осуществляется за счет средств областного бюджета, в возрасте до 30 лет, впервые поступающим на работу или имеющим стаж работы по специальности менее 5 лет, заключившим трудовой договор с учреждением в соответствии с полученной специальностью и квалификацией в течение 5 лет после окончания образовательного учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования"положена надбавка 30% к должностному окладу.
  18. Если предмет в школе не ведется, то нарушается стандарт (точнее федеральный компонент государственного образовательного стандарта для 3-11 классов и ФГОС для 1-2 классов). Это нарушение может иметь большие негативные последствия для школы. Отсутствие обязательного для изучения предмета в аттестате- это вообще серьезнейшее нарушение! Администрация, понимая все это, стремится разрешить проблему, пока это не привело к лишению лицензии на право ведения образовательной деятельности.
  19. Оплата труда учителя

    Загружаю ссылку на региональный документ еще раз. http://www.yarregion.ru/depts/dobr/docsDocuments/465_p.doc (у меня сработала в предварительном просмотре) Администрация, проводя уроки, имеет внутреннее совместительство как учителя, поэтому оплата их уроков рассчитывается также, как и любого другого учителя. Поэтому директор и завучи, ведущие уроки, должны аттестоваться по двум должностям, как "директор/завуч" и как "учитель". Со стимулирующим фондом все очень сложно. Единственное, что я поняла, что деньги на выплату основной заработной платы в соответствии с должностным окладом выплатить должны обязательно, а вот выплаты дополнительные и стимулирующие производятся при наличии средств. Приведу для наглядности несколько примеров. Фонд оплаты труда закладываетя на финансовый год в январе, исходя из параметров прошлого года и финансовых возможностей региона и города (из федерального бюджета производятся только выплаты за классное руководство из расчета 40 рублей на человека в месяц, но не более 1000, так как наполняемость классов должна быть не более 25 человек). Если в коллективе несколько человек повысят свою категорию, если уйдет учитель без категории, а на его место будет принят учитель с высшей категорией, если придет молодой специалист (им полагаются значительные доплаты в течение 3 лет после окончания профильного вуза) и.т.д., то расходы на базовую часть заработной платы повысятся, а ФОТ никто не изменит. Эти деньги нужно изыскать в школе. Я понимаю администрацию, которая заявляет, что за оплату учебного отпуска одного члена коллектива заплатит весь коллектив. Это резко сказано, но это правда: ведь нужно еще заплатить тому человеку, который будет работать за студента. Эти деньги нужно сэкономить, а проще всего это сделать на стимулирущих выплатах. Как это ни абсурдно звучит, но выгодно, чтобы болели учителя высоко оплачиваемые, и их уроки никто бы не заменял, тогда будет хоть какая-то экономия, потому что деньги на выплату больничных идут из других источников, выгодно, чтобы брали неоплачиваемый отпуск и.т.д. Вот такая школьная арифметика. Я здесь на форуме очень часто читаю негативные высказывания в адрес администрации. Мне сложно это понять. Может быть, мне просто повезло со школой 17 лет назад мне посчастливилось познакомиться с замечательной администрацией школы г. Ярославля. Все эти годы я проработала рядовым учителем в тесном сотрудничестве с директором и ее помощницами-завучами. Надо сказать, что все руководство было постарше меня на 12-25 лет Многому, чего я достигла в профессиональном плане, я обязана их поддержке. Надо отдать им должное - они всегда внимательно слушали молодую строптивую учительницу, которая все время была чем-то недовольна и предлагала "инновации". И что-то, действительно, внедрялось, а какие-то предложения отклонялись с объяснениями, почему это невозможно или нецелесообразно.Я говорю в прошедшем времени, потому что мои старшие коллеги-завучи ушли на пенсию, а любимый директор ушла из жизни, ушла с директорского кресла. Ее сердце не выдержало. Сколько сил, а может быть, и лет ее жизни, унес ее последний год на посту, а именно проблемы с нашей зарплатой. Я чувствую себя в какой-то мере виноватой, что не нашла в себе сил продолжить ее дело-руководство школой (она мне это предлагала). Милые коллеги, не спешите ругать свою администрацию, они просто люди.
  20. Вот цитаты из действующего Закона об образовании (уже существует проект нового закона) Глава 3, статья 32 "2. К компетенции образовательного учреждения относятся: … 23) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях." Глава 5, статья 55 "4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников." Получается, что учителя должны уметь аргументированно отстаивать свои интересы в школе, принимая активное участие в разработке школьных документов, а именно образовательной программы.
  21. Оплата труда учителя

    Школа перешла на подушевое финансирование, но этих цифр я не знаю. Это подушевое финансирование никак не влияет на зарплату учителей и других педработников. Оплата труда учителя не зависит от количества детей в классе, от их отсутствия/присутствия. Второгодники-просто обучающиеся, на них выделяется та же сумма, как и на любого другого ученика. Как нам всегда объясняла директор, финансирование в течение учебного года происходит только на детей, зачисленных до определенной даты в начале сентября. Несмотря но то, что у нас в школе маленький контингент, зарплату мы получаем в полном объеме, недостающую часть добавляет город. Уже в августе был поднят вопрос о реорганизации школы по этой причине - экономически не выгодно содержать такую школу со средней наполняемостью классов 17 человек. Как экономить? Посадить в классе побольше детей и нанять педагогов без стажа, образования и категорий, чтобы их зарплаты были поменьше? Зарплаты всех педагогических работников зависят от этих показателей (в т.ч. и администрации, ведущей уроки). Если интересно, то можно познакомиться с постановлением ЯО "Об оплате труда работников учреждений системы образования Ярославской области..." http://www.yarregion.ru/depts/dobr/docsDocuments/465_p.doc. NB В СЕНТЯБРЕ 2012 УЧИТЕЛЯ ПОЛУЧИЛИ ПРИБАВКУ ЦЕЛЫХ 6,5%,чтобы дотянуть до средней по экономике Попробую кратко объяснить механизм расчета заработной платы на своем примере. При расчете должностного оклада необходимо учитывать следующие показатели: базовый оклад (с 1.09.2012 по Ярославсой области -3731 руб.) и коэффициенты: - коэффициент уровня образования Ко(0,1 - 0,2); - коэффициент стажа работы Кс(0,1 - 0,3); - коэффициент напряженности Кн(0,1 - 0,9); - коэффициент квалификационной категории Ккв(0,2 - 1,0). Формула для расчета: 3731*(1+Ко+Кс+Кн+Ккв) Таким образом, мой должностной оклад по должности «учитель» рассчитывается следующим образом 3731*(1+0,2(высшее образование)+0,3 (стаж 15 лет и более)+0,45 (все учителя)+1(высшая категория)=11006 Мой должностной оклад по должности «педагог дополнительного образования»: 3320 (эта категория пед.работников прибавку не получила)*(1+0,2(высшее образование)+0,3 (стаж 15 лет и более)+0,1 (педагоги доп.образования, педагоги-психологи, соц.педагоги и.т.д.)+0,8(высшая категория)=7968 Исходя из этих окладов, учитывая нагрузку, вычисляем зарплату. К полученному результату можно добавить дополнительные выплаты (за классное руководство, проверку тетрадей и.т.д.), но это на усмотрение школы, а также стимулирующие выплаты (но про эти выплаты мы уже забыли). Так что наши зарплаты вполне прозрачны и напрямую зависят от нагрузки. Зарплаты администрации прописаны в вышеупомянутом Постановлении, от учительских отличаются незначительно. Я лично, зная о напряженном труде администрации, об их ответственности за все, об их зарплатах, предпочла остаться учителем высшей категории, а не становиться директором первой категории Еще немного данных по нашей школе. Соотношение работников различных категорий: администрация-15%, учителя-54%, прочий педагогический персонал-0% (поскольку все совместители), обслуживающий персонал-31%. Соотношение зарплат:администрация-22,7%(можно уточнить, что наши администраторы ведут 45 часов!), учителя-60,3%, прочий педагогический персонал-0% , обслуживающий персонал-17%. Может быть, из-за незначительного контингента мы не самая типичная школа, но сравнивая наши зарплаты с другими школами г.Ярославля, я не нахожу принципиальной разницы.
  22. Опыт работы по УМК "Millie"

    Хотела познакомиться с презентацией, а мне выдает: "[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла". Ничего не понимаю
  23. Организация тем на форуме

    О введении второго иностранного языка в основную школу написано в ФГОС основного общего образования.
  24. Оплата труда учителя

    У нас НСОТ. Отчет по зарплате выполняется каждый месяц, поэтому и средняя зарплата высчитывается каждый месяц. Но расчет средней зарплаты осуществляется федеральными операторами, их методика расчета мне не известна. Прикрепляю наш автоматизированный расчет за сентябрь. В таблице "МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей" учитывается фонд оплаты труда ТОЛЬКО УЧИТЕЛЕЙ по первой должности, работающих на данный момент. На сайте есть специальный калькулятор, в который вводятся реально начисленная за месяц заработная плата каждого учителя и его ставка с учетом внутреннего совместительства. Например, я имею 28 уроков+4 часа кружковой работы(педагог дополнительного образования по внутреннему совместительству), следовательно, я имею 1,78 ставки. Но в мою заработную плату входят еще доплаты за проверку тетрадей, за классное руководство, за заполнение таблиц КПМО и т.д. Это все дополнительная работа, но считается, что я получаю зарплатату исключительно за 1,78 ставки. Таким же образом происходит подсчет и по другим учителям, поэтому в автоматизированном расчете средняя стоимость часа по школе будет выше реальной цифры. В прикрепленной мною в предыдущем сообщении таблице "МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей" http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1624&view=findpost&p=76882 показатели teacher, fot, real, min, max, rate, control, worker, more заполняются автоматически после ввода в калькулятор сайта данных о зарплате и ставках каждого учителя. С апреля по сентябрь 2012 года мы заполняли еще и таблицу "Заработная плата работников образовательного учреждения", где учитываются другие категории работников кроме учителей. Декретники не учитываются нигде. Выбираемые показатели с нами не обсуждаются, мы получем только все новые и новые таблицы каждый месяц В Ярославской области 100% школ участвуют в электронном мониторинге КПМО с 2010 года, поэтому данные по области можно считать вполне достоверными, даже если предположить, что к заполнению таблиц не во всех школах относятся ответственно. На сайте КПМО есть форум, где можно задавать интересующие вас вопросы, но по-моему там вход по школьным логинам. Точно не помню. ЗП работников ОУ.doc автоматизированный расчет.doc
  25. Использование этих дисков на уроках самими детьми было бы идеальным вариантом для формирования ИКТ-компетенции в условиях перехода на ФГОС. Алексей Васильевич на вебинаре 11 октября, отвечая на вопросы, сказал, что решается вопрос о выпуске сетевого диска. Хотелось бы, чтобы положительное решение этого вопроса произошло как можно быстрее. Я не знаю, многие ли школы могут позволить себе покупать для каждого класса диски десятками. У нас и по одному-то диску на класс приобретены за мой счет .
×