Перейти к содержимому

galina k

Опытный пользователь
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем galina k


  1. В 19.01.2018 в 13:38, Johna сказал:

    А в каком именно разделе смотреть, подскажите, пожалуйста?

    Раздел "Диагностика", подпункты Просмотр и оценивание результатов и Обработка результатов


  2. Появилось письмо Рособрнадзора о  ВПР 2018. Там говорится, что  в 11 классе ВПР проводятся по выбору школы для выпускников, которые не сдают ЕГЭ по этому предмету

    19012018_pismo_rosobr_17012018_n_05-11.pdf


  3. 10 часов назад, Johna сказал:

    Демоверсию нам не давали. Данная оценка была организована Ярославским ЦОиККО, дети писали работу, состоящую из аудирования, чтения, грамматики и письма - т.е. был практически формат ОГЭ. Сами задания я не видела, но нам обещали прислать результаты. Цель: Выявить общий уровень владения иностранным языком в школах + проверить работу АСИОУ, т.к. задания были размещены в ней. Результаты нам пока не прислали. Со слов детей все задания были им понятны. 

    Мои семиклассники тоже выполняли эту работу. Результаты тестовой части появились в системе АСИОУ через несколько дней. Там же можно познакомиться с заданиями. Нет пока только результатов письма. Результаты каждого ребенка представлены в баллах, а также в сравнении со средними данными по школе в виде диаграмм разного типа. Средних данных по региону пока нет. 


  4. Здравствуйте, верно. Правильная ссылка  https://vk.com/skyeng (в тексте объявления поправили).

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Я вчера не удержалась и ответила на вопросы викторины и только сегодня присоединилась к группе. Я могу рассчитывать на то, что мои ответы будут зачтены?


  5. Приглашаем принять участие в экспресс-викторине “Teaching English Express-Quiz”, проводимой Издательством “Титул” и компанией “Skyeng”!

     

    Условия:

    - Викторина проводится c 19 октября по 27 октября 2017 года. 

    - В Викторине могут принимать участие учителя, преподаватели, репетиторы по английскому языку. 

    Участники викторины должны состоять в группе Издательства “Титул” в ВКонтакте (http://vk.com/titulpublishers) или быть подписаны на страницу Издательства “Титул” в Facebook (https://www.facebook.com/titulpublishers), а также состоять в группе “Skyeng: онлайн-школа английского языка” ( https://vk.com/skyeng). 

    - Для участия в викторине необходимо заполнить электронную форму с вопросами по адресу - https://goo.gl/forms/GkZcjzWicjF7NU1s1до 12:00 (по мск. времени) 27 октября 2017 года. Ответы на вопросы Викторины принимаются от одного участника только один раз. 

    26A1.pngВсе участники Викторины получают электронный Сертификат участника.

    26A1.pngПобедители, правильно ответившие на все вопросы Викторины, получат электронный Диплом победителя. 

    26A1.png26A1.png26A1.pngПриз, по одному комплекту книг (К.П. Словохотов «Грамматика. Сборник упражнений. Английский язык», Г.М. Фролова «Грамматика английского языка для школьников и поступающих в вузы. Теория и практика», А.П. Гулов «Olympiad builder. Use of English. Book 3»), получат три победителя (из списка победителей викторины), выбранных с помощью генератора случайных чисел на сайте https://www.randomizer.org. 

    D83DDCBB.png Имена трех призеров будут объявлены на Skyteach Conference 28 октября - http://conference.skyteach.ru/

    Книги, входящие в призовой комплект:

    https://www.englishteachers.ru/Wares/582(НОВИНКА!)

    https://www.englishteachers.ru/Wares/347

    https://www.englishteachers.ru/Wares/581(НОВИНКА!)

     

    Подробные условия участия здесь

    iRdhTAUv-qk.jpg

    К сожалению, при переходе по ссылке, чтобы присоединиться к группе “Skyeng: онлайн-школа английского языка”(https://vk.com/skyeng.school), вижу, что страница не существует.


  6. А если бы дети были другие, как бы Вы работали?

    За свою более чем 25-летнюю педагогическую практику мне довелось поработать с разными детьми. Иногда приходилось жертвовать английским, чтобы рассказать детям что-то интересное или чтобы обсудить какую-то проблемную ситуацию. Как правило такие беседы возникали спонтанно, по ситуации. Однажды на выпускном у девятиклассников, которые покидая  школу, как правило шли в ПТУ, мне были посвящены следующие строки: "Пусть мы не стали великими англичанами, но Ваши задушевные беседы это что-то". Хорошо, что в те времена не было обязательного ОГЭ по английскому. Сейчас произвести впечатление своим интеллектом на детей сложнее. Читаю книги по их рекомендациям, чтобы быть в курсе их интересов. Например, в прошлом году шестиклассник приносил мне книги С. Хокинга (спасибо хоть детские) и три раза в неделю перед уроками интересовался, сколько страниц я прочитала и что я думаю о прочитанном


  7. Вот-вот. То ли нам программу просто проходить с современными детьми, которые ни географии ни истории не знают и приходится сначала на русском им что-то выдавать/показывать/обьяснить, а уж потом к теме урока простыми словами, иногда даже упрощая учебник...

    А мне несказанно повезло. У меня в каждом классе (преподаю в 6-х, 7-х, 8-х) есть такие неординарно мыслящие дети, за полетом фантазии которых угнаться сложно. Сегодня наблюдала за семиклассниками на уроке, который проводила студентка-практикантка (вот эта картина удручающая). Мы все вроде бы со студенткой обсудили, план скорректировали, но организовать детей она не смогла. Точнее не совсем поняв, что от них хочет учительница (урок по Enjoy English "What do you think about your future?"),   дети организовались сами. Вычленив из невнятного задания  слово "groups", они предложили разделиться в соответствии с тем, кто какой точки зрения придерживается. А их описание будущего никакого отношения к лексике из  учебника не имело. Например, "пессимисты" высказали такие опасения. Появятся  3D-принтеры, на которых будут печатать людей, что вызовет проблемы с перенаселением и необходимостью искать новые планеты и, возможно, спровоцирует войны. А печать на таких же принтерах бриллиантов повлияет на курс денежных единиц. Только я не уловила, как? И ошибок много было (мне такие идеи и по-русски-то в голову не приходят :)), да и я начала судорожно думать, где найти материал, чтобы помочь детям строить грамотные высказывания на эти темы.


  8. Коллеги, на сайте Министерства образования создан дискуссионный клуб, где с 14 по 31 августа обсуждаются учебники- "Министерству важно мнение педагогического сообщества.". Но зарегистрироваться можно только по коду, который нужно получить в школе.

    http://минобрнауки.рф/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1

     


  9. А, может быть, в этом году и не собираются новый перечень формировать? Уже новые концепции по всем школьным предметам разрабатывают, а следующим этапом, как заявила министр образования, станет написание новых учебников.

     

    Новые концепции по основным школьным предметам

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/obschestvo/4142115

  10. А, может быть, в этом году и не собираются новый перечень формировать? Уже новые концепции по всем школьным предметам разрабатывают, а следующим этап, как заявила министр образования, станет написание новых учебников.

     

    Новые концепции по основным школьным предметам

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/obschestvo/4142115

  11. Уже есть результаты исследований НИКО, проведенных в октябре 2016 г. Наша школа участвовала в этом мероприятии, поэтому я владею информацией. Результаты следующие:

    всего по стране участвовало 16874 пятиклассника,

    справляемость по заданиям в %

    1 (аудирование) 78

    2 (чтение вслух) 10

    3 (описание картинки оценивалось по 4 параметрам) 22-18-25-32

    4 (чтение) 58

    5 ( чтение и грамматика) 43

    6 (чтение и лексика) 44

    Рекомендаций по оцениванию учащихся нет.

    Демоверсии заданий можно посмотреть здесь http://www.eduniko.ru/kopiya-metodicheskie-materialy-ikt-1

    Мои ученики ( 20 человек) справились значительно лучше. Например, с аудированием справились 100%,  с чтением вслух 38%.

    У 8-классников результаты не лучше.

    всего по стране участвовало 16564 ученика,

    справляемость по заданиям в %

    1 (аудирование) 54

    2 (чтение вслух) 16

    3 (описание картинки оценивалось по 4 параметрам) 19-16-15-27

    4 (чтение) 59

    5 ( чтение и грамматика) 45

    6 (чтение и лексика) 43


  12. Очень интересные результаты. Похоже что разные задания составляли разные специалисты и эти задания по какой-то причине не прошли необходимую стандартизацию. Разброса в результатах по разным заданиям в 60 процентов не должно быть! Получается что либо учитель намного больше тренировал аудирование чем чтение, либо задания на чтение намного сложнее чем задания на аудирование. Второе предположение более вероятное. Чтение вслух 10 процентов - это катастрофически низкий результат если все цифры правильные. Такой низкий результат в пятом классе невероятный. Вообщем нужно разбираться.

    Я могу судить только по демоверсии, а также по впечатлениям моих пятиклассников. Задания на аудирование были, действительно, легкими, потому что выбрать картинку можно было, услышав единственное ключевое слово. К сожалению, я, как учитель, не знаю критериев оценки заданий с развернутым ответом (так они называются в инструкции), т.е., как я понимаю, те задания, которые записывались и проверялись экспертами-чтение вслух и описание картинки. В демоверсии текст для чтения вслух достаточно сложен для пятиклассников. То же могу сказать и о грамматике.


  13.  Нужно учитывать, что результаты федеральных проверочных работ (национальное измерение качества образования НИКО) будут зависеть конечно же от уровня сложности заданий. Если задания будут разработаны грамотно с учетом ступени образования, то, примерно, 15% учащихся получат неудовлетворительные оценки, 50% учащихся получат "удовлетворительно", 25% будут оценены "хорошо" и 10% заслуженно получать "отлично".

    Уже есть результаты исследований НИКО, проведенных в октябре 2016 г. Наша школа участвовала в этом мероприятии, поэтому я владею информацией. Результаты следующие:

    всего по стране участвовало 16874 пятиклассника,

    справляемость по заданиям в %

    1 (аудирование) 78

    2 (чтение вслух) 10

    3 (описание картинки оценивалось по 4 параметрам) 22-18-25-32

    4 (чтение) 58

    5 ( чтение и грамматика) 43

    6 (чтение и лексика) 44

    Рекомендаций по оцениванию учащихся нет.

    Демоверсии заданий можно посмотреть здесь http://www.eduniko.ru/kopiya-metodicheskie-materialy-ikt-1

    Мои ученики ( 20 человек) справились значительно лучше. Например, с аудированием справились 100%,  с чтением вслух 38%.


  14. Содержания образования в ФГОС быть не может чтобы не было инкубатора. Ориентироваться нужно на индивидуальность ученика а не на индивидуальность или волю или фантазию учителя.

    Но, как мне кажется, индивидуальность, воля и фантазия учителя (в лучшем или наоборот проявлении) оказывают все же не мало важное влияние на содержание образования.


  15. Ну судя, по постоянным заявленеиям официальных лиц, если учителя и родители активно-коллективно против и подают свой протест в письменном виде не только директору школы, но и в департамент образования, то вопрос решается в пользу необъединения.

    Дело в том, что учителя и родители узнают о принятых решениях, когда уже механизм реорганизации запущен. Причем у нас решения принимаются на уровне мэрии города. Я говорю об этом, исходя из собственного опыта. Поначалу, чтобы успокоить общественость, обещают радужные перспективы, а потом по ходу реорганизации планы меняются. В первую очередь не в пользу учителей и детей


  16. Не могу согласиться, с тем, что молодым специалистам полагаются "значительные доплаты" в течение 3-х лет. Я, например, придя работать в школу после окончания пед. интитута, получала 1000 рублей к зарплате (с вычетом налога 870р :D )- это была надбавка от губернатора Московской области как молодому специалисту. Больше никаких "значительных выплат" не давали. Не знаю....может, где-то и получают молодые специалисты хорошо.....но что-то в это с трудом верится

    Я говорю конкретно про Ярославскую область. Вот цитаты из нормативных документов.

    Во-первых, "выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования, другие лица, имеющие среднее и высшее педагогическое образование, в возрасте до 28 лет при приеме на работу в течение двух лет либо до получения квалификационной категории" получают повышающий коэффициент 0,2 за категорию, не имея ее.

    Во-вторых, "педагогическим работникам государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных департаменту образования Ярославской области, и педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, организация образовательного процесса в которых осуществляется за счет средств областного бюджета, в возрасте до 30 лет, впервые поступающим на работу или имеющим стаж работы по специальности менее 5 лет, заключившим трудовой договор с учреждением в соответствии с полученной специальностью и квалификацией в течение 5 лет после окончания образовательного учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования"положена надбавка 30% к должностному окладу.


  17. 1) права не имеет, но надавить может.

    2) можно оставить классы без предмета. Если это выпускные классы, то в аттестате этот предмет не будет указан.

    Если предмет в школе не ведется, то нарушается стандарт (точнее федеральный компонент государственного образовательного стандарта для 3-11 классов и ФГОС для 1-2 классов). Это нарушение может иметь большие негативные последствия для школы. Отсутствие обязательного для изучения предмета в аттестате- это вообще серьезнейшее нарушение! Администрация, понимая все это, стремится разрешить проблему, пока это не привело к лишению лицензии на право ведения образовательной деятельности.


  18. Я искренне Вам благодарна за такое подробное разъяснение. Очень многое проясняется. Правда, возникают и новые вопросы.

    Разве при НСОТ стимулирующая часть не есть 30% фонда оплаты труда?

    И как же администрации засчитывается работа по преподаванию предметов? Ведь, судя по тем документам, что мы видели, их штатное расписание выделяет в отдельную группу. Или такая деятельность все же прописана? И, конеччно, они молодцы, что остаются учителями, т.е. профессионально грамотно руководят школой.

    В Москве, в той школе, о которой я знаю, , например, бесплатны только консультации, например 3 предмета, а то и 2. Можно родителям выбрать из трех-4-х предметов и 3-х часов в неделю нужное и платить 1500 р. в месяц (125 р. урок), это от 40 до 60% идет учителю (правда, про эту школу сомневаюсь). Материальной заинтересованности у учителя тут практически никакой, разве что на какой-то вид транспорта на проездной хватит.

    Разница в Московских щколах в размере наименьшей учительской зарплаты и наибольшей может достигать почти десятикратной (27-30 в начальной школе со всеми выкрутиасами до 250 000 директора). :rolleyes:

    А из Вавшего примера видно, что интенсивность труда повысилась просто резко, потому что педагогам приходится работать и за весь обслуживающий персонал. Когда, собственно, Вы успеваете готовиться к урокам, повышать свою квалификацию, а ведь Вы это делаете(!), я представляю с трудом.

    P.S. Ссылка не работает, увы.

    Загружаю ссылку на региональный документ еще раз. http://www.yarregion.ru/depts/dobr/docsDocuments/465_p.doc (у меня сработала в предварительном просмотре)

    Администрация, проводя уроки, имеет внутреннее совместительство как учителя, поэтому оплата их уроков рассчитывается также, как и любого другого учителя. Поэтому директор и завучи, ведущие уроки, должны аттестоваться по двум должностям, как "директор/завуч" и как "учитель".

    Со стимулирующим фондом все очень сложно. Единственное, что я поняла, что деньги на выплату основной заработной платы в соответствии с должностным окладом выплатить должны обязательно, а вот выплаты дополнительные и стимулирующие производятся при наличии средств.

    Приведу для наглядности несколько примеров.

    Фонд оплаты труда закладываетя на финансовый год в январе, исходя из параметров прошлого года и финансовых возможностей региона и города (из федерального бюджета производятся только выплаты за классное руководство из расчета 40 рублей на человека в месяц, но не более 1000, так как наполняемость классов должна быть не более 25 человек). Если в коллективе несколько человек повысят свою категорию, если уйдет учитель без категории, а на его место будет принят учитель с высшей категорией, если придет молодой специалист (им полагаются значительные доплаты в течение 3 лет после окончания профильного вуза) и.т.д., то расходы на базовую часть заработной платы повысятся, а ФОТ никто не изменит. Эти деньги нужно изыскать в школе. Я понимаю администрацию, которая заявляет, что за оплату учебного отпуска одного члена коллектива заплатит весь коллектив. Это резко сказано, но это правда: ведь нужно еще заплатить тому человеку, который будет работать за студента. Эти деньги нужно сэкономить, а проще всего это сделать на стимулирущих выплатах. Как это ни абсурдно звучит, но выгодно, чтобы болели учителя высоко оплачиваемые, и их уроки никто бы не заменял, тогда будет хоть какая-то экономия, потому что деньги на выплату больничных идут из других источников, выгодно, чтобы брали неоплачиваемый отпуск и.т.д.

    Вот такая школьная арифметика.

    Я здесь на форуме очень часто читаю негативные высказывания в адрес администрации. Мне сложно это понять. Может быть, мне просто повезло со школой :P 17 лет назад мне посчастливилось познакомиться с замечательной администрацией школы г. Ярославля. Все эти годы я проработала рядовым учителем в тесном сотрудничестве с директором и ее помощницами-завучами. Надо сказать, что все руководство было постарше меня на 12-25 лет :P Многому, чего я достигла в профессиональном плане, я обязана их поддержке. Надо отдать им должное - они всегда внимательно слушали молодую строптивую учительницу, которая все время была чем-то недовольна и предлагала "инновации". И что-то, действительно, внедрялось, а какие-то предложения отклонялись с объяснениями, почему это невозможно или нецелесообразно.Я говорю в прошедшем времени, потому что мои старшие коллеги-завучи ушли на пенсию, а любимый директор ушла из жизни, ушла с директорского кресла. Ее сердце не выдержало. Сколько сил, а может быть, и лет ее жизни, унес ее последний год на посту, а именно проблемы с нашей зарплатой. Я чувствую себя в какой-то мере виноватой, что не нашла в себе сил продолжить ее дело-руководство школой (она мне это предлагала). Милые коллеги, не спешите ругать свою администрацию, они просто люди.


  19. Вопрос не о системе и не о начальной школе. Так кто же все - таки выбирает учебник - учитель или образовательное учреждение? Сегодня начальник управления образования со ссылкой на Закон об Образовании утверждает, что такое право есть у образовательного учреждения, а не учителя.

    И как обстоит дело с покупкой дополнительных учебников родителями, таких как Macmillan, RoundUp? Имеем мы право или нет? Естественно, что образовательным учреждением это если и будет финансироваться, то только частично.

    Вот цитаты из действующего Закона об образовании (уже существует проект нового закона)

    Глава 3, статья 32

    "2. К компетенции образовательного учреждения относятся:

    … 23) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях."

    Глава 5, статья 55

    "4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников."

     

    Получается, что учителя должны уметь аргументированно отстаивать свои интересы в школе, принимая активное участие в разработке школьных документов, а именно образовательной программы.


  20. Спасибо за примеры и разъяснение - это, действительно интересно.

    Не могли бы Вы ответить еще и на такие вопросы:

    1. Привязана ли оплата учителя к стоимость обучения одного человека, как?

    2. как сказывается, если сказывается, отсутствие учащегося/ихся на уроках (по болезни и т.д.)?

    3. какова доля основных категорий педагогических работников в фонде заработной платы , например, учителей, психологов и логопедов, администрации?

    4. Если не секрет, то какова сумма на одного учащегося, которая приходит в школу из бюджета?

    5. По каким критериям оценивается труд тех же административных работников?

    6. Как учитывается преподавание какого-либо предмета теми же завучами, замами и самим директором (это ведь тоже встречается). Или администрации теперь совсем не надо быть педагогами-преподавателями?

    7. Как оплачивается обучение ученика, который приходит в школу не с начала учебного года (дети военных, дети переехавших в Ваш город и т.п. случаи)?

    8. Как оплачивается обучение второгодников?

    А пока что я вижу, что только у 3-х из 10 учителей получается заработок выше среднего по экономике региона. И заработок этот далек от среднего по экономике страны, как его на прошлой неделе озвучили : примерно 28 000 р./мес.

    Буду благодарна за ответ и думаю, что эти сведения интересны не только мне. :)

    Школа перешла на подушевое финансирование, но этих цифр я не знаю. Это подушевое финансирование никак не влияет на зарплату учителей и других педработников.

    Оплата труда учителя не зависит от количества детей в классе, от их отсутствия/присутствия.

    Второгодники-просто обучающиеся, на них выделяется та же сумма, как и на любого другого ученика.

    Как нам всегда объясняла директор, финансирование в течение учебного года происходит только на детей, зачисленных до определенной даты в начале сентября.

    Несмотря но то, что у нас в школе маленький контингент, зарплату мы получаем в полном объеме, недостающую часть добавляет город. Уже в августе был поднят вопрос о реорганизации школы по этой причине - экономически не выгодно содержать такую школу со средней наполняемостью классов 17 человек. Как экономить? Посадить в классе побольше детей и нанять педагогов без стажа, образования и категорий, чтобы их зарплаты были поменьше? Зарплаты всех педагогических работников зависят от этих показателей (в т.ч. и администрации, ведущей уроки).

    Если интересно, то можно познакомиться с постановлением ЯО "Об оплате труда работников учреждений системы образования Ярославской области..." http://www.yarregion.ru/depts/dobr/docsDocuments/465_p.doc. NB В СЕНТЯБРЕ 2012 УЧИТЕЛЯ ПОЛУЧИЛИ ПРИБАВКУ ЦЕЛЫХ 6,5%,чтобы дотянуть до средней по экономике :P

    Попробую кратко объяснить механизм расчета заработной платы на своем примере.

    При расчете должностного оклада необходимо учитывать следующие показатели:

    базовый оклад (с 1.09.2012 по Ярославсой области -3731 руб.) и коэффициенты:

    - коэффициент уровня образования Ко(0,1 - 0,2);

    - коэффициент стажа работы Кс(0,1 - 0,3);

    - коэффициент напряженности Кн(0,1 - 0,9);

    - коэффициент квалификационной категории Ккв(0,2 - 1,0).

    Формула для расчета: 3731*(1+Коснкв)

    Таким образом, мой должностной оклад по должности «учитель» рассчитывается следующим образом 3731*(1+0,2(высшее образование)+0,3 (стаж 15 лет и более)+0,45 (все учителя)+1(высшая категория)=11006

    Мой должностной оклад по должности «педагог дополнительного образования»:

    3320 (эта категория пед.работников прибавку не получила)*(1+0,2(высшее образование)+0,3 (стаж 15 лет и более)+0,1 (педагоги доп.образования, педагоги-психологи, соц.педагоги и.т.д.)+0,8(высшая категория)=7968

    Исходя из этих окладов, учитывая нагрузку, вычисляем зарплату. К полученному результату можно добавить дополнительные выплаты (за классное руководство, проверку тетрадей и.т.д.), но это на усмотрение школы, а также стимулирующие выплаты (но про эти выплаты мы уже забыли).

    Так что наши зарплаты вполне прозрачны и напрямую зависят от нагрузки.

    Зарплаты администрации прописаны в вышеупомянутом Постановлении, от учительских отличаются незначительно. Я лично, зная о напряженном труде администрации, об их ответственности за все, об их зарплатах, предпочла остаться учителем высшей категории, а не становиться директором первой категории :P

    Еще немного данных по нашей школе.

    Соотношение работников различных категорий: администрация-15%, учителя-54%, прочий педагогический персонал-0% (поскольку все совместители), обслуживающий персонал-31%.

    Соотношение зарплат:администрация-22,7%(можно уточнить, что наши администраторы ведут 45 часов!), учителя-60,3%, прочий педагогический персонал-0% , обслуживающий персонал-17%.

    Может быть, из-за незначительного контингента мы не самая типичная школа, но сравнивая наши зарплаты с другими школами г.Ярославля, я не нахожу принципиальной разницы.


  21. Хотелось бы поделиться радостными минутами, которые мы с учениками их родителями проводим ежегодно на "отчетном" мероприятии за 2 класс - презентация работы по Millie's Story.

    В презентации прописан алгоритм работы на каждом этапе, рекомендации авторов учебника и некоторые идеи с форума. Желаю всем работающим по данному УМК успехов и ярких впечатений!

     

    http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5491

    Хотела познакомиться с презентацией, а мне выдает: "[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла". Ничего не понимаю :P


  22. Да, обсуждаются только новости госэкзаменов и проблемы аттестации. Слышала (да как говориться не знаю откуда звон),что поднят вопрос о введении англ яз в дошкольное образвание, о введении нескольких языков в курс основной школы, якобы в проекте. Ничего не могу по этому поводу найти из официальных источников....

    О введении второго иностранного языка в основную школу написано в ФГОС основного общего образования.


  23. Т.е. средняя зарплата считается делением максимальной и минимальной на два, а не суммарной годовой на 12 месяцев?

    А Администрация получает зарплату не из общешкольного фонда оплаты труда? Опять вопрос: в Вашей школе НСОТ или смета?

    А кто оплачивает труд не педагогического персонала? И почему не считают декретников? Они же в дектрете не круглый год.

     

    И какова сумма при работе на 1 ставку, сами мы должны считать?

    У нас НСОТ.

    Отчет по зарплате выполняется каждый месяц, поэтому и средняя зарплата высчитывается каждый месяц. Но расчет средней зарплаты осуществляется федеральными операторами, их методика расчета мне не известна. Прикрепляю наш автоматизированный расчет за сентябрь.

    В таблице "МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей" учитывается фонд оплаты труда ТОЛЬКО УЧИТЕЛЕЙ по первой должности, работающих на данный момент. На сайте есть специальный калькулятор, в который вводятся реально начисленная за месяц заработная плата каждого учителя и его ставка с учетом внутреннего совместительства. Например, я имею 28 уроков+4 часа кружковой работы(педагог дополнительного образования по внутреннему совместительству), следовательно, я имею 1,78 ставки. Но в мою заработную плату входят еще доплаты за проверку тетрадей, за классное руководство, за заполнение таблиц КПМО и т.д. Это все дополнительная работа, но считается, что я получаю зарплатату исключительно за 1,78 ставки. Таким же образом происходит подсчет и по другим учителям, поэтому в автоматизированном расчете средняя стоимость часа по школе будет выше реальной цифры.

    В прикрепленной мною в предыдущем сообщении таблице "МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей" http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1624&view=findpost&p=76882 показатели teacher, fot, real, min, max, rate, control, worker, more заполняются автоматически после ввода в калькулятор сайта данных о зарплате и ставках каждого учителя.

    С апреля по сентябрь 2012 года мы заполняли еще и таблицу "Заработная плата работников образовательного учреждения", где учитываются другие категории работников кроме учителей.

    Декретники не учитываются нигде. Выбираемые показатели с нами не обсуждаются, мы получем только все новые и новые таблицы каждый месяц :P

    В Ярославской области 100% школ участвуют в электронном мониторинге КПМО с 2010 года, поэтому данные по области можно считать вполне достоверными, даже если предположить, что к заполнению таблиц не во всех школах относятся ответственно.

    На сайте КПМО есть форум, где можно задавать интересующие вас вопросы, но по-моему там вход по школьным логинам. Точно не помню.

    ЗП работников ОУ.doc

    автоматизированный расчет.doc


  24. Полностью поддерживаю. Эту программу на одном компьютере можно использовать только для индивидуальных заданий. А класс в это время должен выполнять другую работу.

    А добиться, чтобы у каждого дома был диск для индивидуальной работы не реально, это утопия!

    Использование этих дисков на уроках самими детьми было бы идеальным вариантом для формирования ИКТ-компетенции в условиях перехода на ФГОС. Алексей Васильевич на вебинаре 11 октября, отвечая на вопросы, сказал, что решается вопрос о выпуске сетевого диска. Хотелось бы, чтобы положительное решение этого вопроса произошло как можно быстрее. Я не знаю, многие ли школы могут позволить себе покупать для каждого класса диски десятками. У нас и по одному-то диску на класс приобретены за мой счет :P .

×