Перейти к содержимому

day

Опытный пользователь
  • Публикации

    701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем day


  1. В "перевёрнутом обучении" речь ведь идет о том что новый материал на урок приносит не учитель а учащиеся а материал они берут в интернет. Так что над русским термином нужно подумать.

    Подробно о "перевёрнутом обучении" можно прочитать здесь.


  2. Как правильно перевести на английский язык термины: перевернутое обучение, смешанное обучение, информационная образовательная среда?

    Есть информация, что Flipped Learning и Blended Online Learning - устоявшиеся термины, их можно не искать. Это действительно так?


  3. Уважаемые авторы, когда же выйдет книга для учителя и в каком формате она будет?

    Книги для учителя уже вышли. Для 5 класса можно найти здесь, для 6 - здесь. Заказала их неделю назад, надеюсь, что сегодня получу.


  4. Спасибо. Зарегистрировалась. Но как всегда важны бумажные планы и программа работы. Попробую по плану составить интересные идеи

    Возможно вам пригодиться материал вот по этой ссылке


  5. Уважаемые коллеги! Мне добавили 1 час на проектную деятельность в 5 классе.Предложенные программы не совсем понятны для этого этапа.Нас этому и самих не учили никогда.Какие темы можно выбрать и литературу например.Как то все теоретически сложно мне показалось.Поделитесь пожалуйста опытом.

     

    Курс Intel «Метод проектов» направлен на глубокое изучение проектного подхода к обучению в школе. Этот курс будет полезен как учителям начинающим применять проектное обучение в классе, так и опытным учителям, за плечами которых уже не один проведенный проект. Осваивая курс, Вы найдете много интересных идей и научитесь эффективно применять метод проектов с учениками в классе. Курс поможет Вам повысить мотивацию учеников и улучшить их знания.

     

    В ходе изучения курса Вы узнаете:

    как спланировать проект, отвечающий целям образования;

    как оценивать деятельность учащихся в проекте и формировать навыки XXI века и самостоятельность;

    как использовать инструменты критического мышления и сотрудничества для развития познавательных и творческих умений учащихся;

    как применять средства ИКТ для эффективной организации проектной работы в классе и дома.

    На выполнение заданий курса Вам потребуется 10-14 часов работы в удобное для Вас время. Вы сами можете планировать свое обучение в свободные часы. В результате Вы разработаете План действий, который станет Вашим руководством по организации проекта с учениками в Вашем классе.

    Для прохождения курса вы должны быть зарегистрированы на портале Образовательной галактики Intel ®


  6. Несколько раз принимала участие в мероприятиях "Образовательной Галактики" (смотрите здесь и здесь). Обучение бесплатное, времени пришлось потратить достаточно много, но оно того стоило - получила, как и другие участники, весьма достойный сертификат.


  7. С 30 января по 2 февраля 2013 года в Лондоне была проведена Британская выставка образовательных технологий и тренингов (The BETT show) - ежегодное мероприятие, посвященное ознакомлению педагогов с возможностями инновационного использования новейших технологий в учебном процессе. Её традиционно посещают участники Программы Intel® «Обучение для будущего». О своих впечатлениях они поделились на сайте "Образовательная Галактика Интел". Мне было интересно прочитать некторые из них: Моя ссылка 1, Моя ссылка 2, Моя ссылка 3.


  8. Очень интересный материал и варианты. Чем-то похоже на прези, надо будет попробовать сделать что-то самой.

    Спасибо!

    Инструкции для работы с некоторыми сервисами для создания ментальных карт вы найдете здесь, здесь и здесь.

     

    А сегодня я нашла сайт с просто нарисованными ментальными картами, но какие удивительные истории для их комментирования! Особенно понравилась история про динозавров (Past Simple)


  9. В последнее время заинтересовалась методом интеллект-карт. Сегодня нашла замечательный пример: выполненную в сервисе MindMeister интеллект-карту Passive Voice. Было бы замечательно, если бы форумчане поделились бы опытом, рассказали, применяют ли они специальные Интернет-Сервисы: MindMeister, Mind 42, MindMo и другие, поделились ссылками на готовые интеллект-карты, которые можно было бы использовать на уроках английского языка.


  10. Саранск готовится к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Встречать гостей уже готовится первая группа участковых и автоинспекторов. Перед стражами порядка поставили задачу — свободно изъясняться с зарубежными фанатами. Необходимый минимум — тысяча слов на языке Шекспира.Ссылка


  11. Потрясающе! спасибо, Светлана! А вы не знаете где взять слова песни? можно на уроке использовать, просто здорово!

    Кстати, зашла сюда задать вопрос. Видела ссылки на программы как закачать видео с ютьюба. Но потеряла. Подскажете?

    Текст песни Noah And The Whale Give A Little Love


  12. Пользователь сервиса Symbaloo Mrs. Sylvia Buller подготовила отличный рождественский подарок для других пользователей - вебмикс Christmas Fun(About this webmix : Christmas games, videos, and puzzles for elementary students). Просто нажмите на плитку вебмикса, и ...


  13. Прочитала. Стало очень тяжело морально. Когда же педагоги перестанут вызывать ...жалость?

    Лет 10 в школьную столовую не хожу, потому что не хочу вызывать жалость. Меня не понимают. Хотя в последнее время ещё 2 коллег присоединились - жалуются, что лучше себя чувствуют голодными, чем условно сытыми после столовой - неприятные ощущения в желудке. Да и сесть, оказывется, за стол учитель может только после того, как ученики поели. Сколько времени ему остаётся на приём пищи? Перемена ведь 20 минут. Нам на курсах одна преподавательница из ИУУ сказала, что только после ухода из школы она поняла, что пребывание там сплошной стресс - и не только из-за производственных отношений, а ещё и потому, что элементарно поесть не получается. О чём думает администрация и остатки профсоюза?


  14. Только сегодня обнаружила, что тема продолжает обсуждаться. Спасибо всем за отзывы, я их ещё раз перечитаю, чтобы сделать для себя какие-то выводы, может быть позже отдельно отвечу на некоторые посты. Скажу одно, прошлым летом я просто жила этой идеей, очень хотелось расширить границы для общения своим ученикам. Проект был реализован, достиг своих целей. Опыт сетевого общения был просто потрясающим, мы его в своей школе использовали, чтобы идти дальше. Об этом можно почитать здесь. Если тема действительно актуальна, давайте сообща разработаем рекомендации по проведению сетевых проектов, это будет полезно многим.


  15. И у меня не так гладко, как я ожидала. Коллега, которая ведет вторую группу, уезжает на 2 недели на курсы повышения квалификации. Мне достается весь класс - 25 учащихся. Учебники во второй группе учащиеся еще не приобрели, так что будем выручать этих "сироток" 2 недели, будут мои делиться учебниками.

    А еще очень рассчитывали на интерактивную доску в лингафонном кабинете - так оборудование еще не доставили.

    Но, ничего страшного, все у нас получится!

    Хорошие новости - учебники уже в Смоленске, в ближайшие дни их доставят нам. Завтра первый урок, решила посвятить его повторению лексической темы "Школа" по материалам учебника 4 класса и повторению грамматики "Past. Present. Future"

×