Перейти к содержимому

merely

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    № 21
  • Населённый пункт
    Вологда
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. ваш путь в профессию

    Я в школе не увлекалась языками до 7 класса, а один раз выучила все слова, заданные к уроку, прочитала тексты и т.д. На уроке написала диктант на "отлично". И все, эта любовь оказалась взаимной. Хотя, поступать на факультет иностранных языков решила только в начале 11го класса. До этого моей любовью еще оставалась математика . До сих пор детям многие правила грамматики объясняю на примере алгебраических формул . Когда закончила педагогический, решила в школу не идти (работала во время учебы, было тяжело). Пошла работать в фирму, но через три месяца ушла в декретный отпуск (и хорошо, а то бы с ума сошла от скуки среди бумаг). Когда дочери исполнилось 2 года, узнала, что работникам образования есть льготы для поступления в садик. И тогда я поняла, что это судьба. С радостью пошла устраиваться на работу. Хотя, муж отговаривал, ругал, ссорились из-за этого постоянно. В той области, где жила раньше, зарплаты действительно копеечные. Доплат (типа классного руководства или проверки тетрадей) нет вообще. Но как хорошо было приходить в школу, все личные проблемы забывались моментально, когда поднималась по ступенькам, здоровалась с учениками, заходила к себе в кабинет. Недавно преехала в другой город. Была вынуждена оставить и свой класс, и свою школу в середиине года. Опять появились мысли уйти в другое место (думаю, многие согласятся, что прокормить семью на зарплату учителя просто нереально). Но ноги все равно привели в управление образованием, устроилась на полставки (пока), набрала учеников - и счастлива! Я такой кайф (простите за лексику, но другого слова подобрать не могу) испытываю, когда вижу, что дети понимают, когда они работают, когда у них глаза горят, когда вижу их творческие работы. Нереальный прилив сил и заряд энергии! И есть мечта - организовать кружок моего любимого французского. Ну и выучить испанский, итальянский, чешский и шведский - часть времени отдаю именно этому...
  2. Молодой специалист: кто он

    Скажу немного про выплаты молодым специалистам - ситуаци не моя, сестры. После окончания института она переехала в село к мужу. Оба учителя, но он получал еще и второе образование на юридическом факультете. Они узнали, что учителям со стажем до трех лет полагается доплата в размере 25%. В администрации им сообщили, что молодых много, а денег мало, так что забудьте учителя о своих положенных законом доплатах. Муж не растерялся (юр.образование помогло) и обратился в суд. Итог - ВСЕМ молодым специалистам района выплатили причитающиеся им деньги за все пошедшее время. И продолжают выплачивать до трех лет. По поводу открытых уроков и контроля со стороны администрации - когда я пришла работать мне предоставили выбор: или 29 часов, или отказ в работе. Я решила работать. Сначала было жутко тяжело - 29 часов, ни одной параллели. Классы по 24 человека! В одном 29! (это было страшно). И еще завучи обязали ходить раз в неделю к опытным учителям. Каким образом сообщить забыли. Спустя год у нас поменялись директор и завучи, жить стало легко, потом просто прекрасно - давали советы, литературу, посещали уроки, помогали с планами и т.д. Когда была вынуждена уйти из этой школы - жалела сильно!
  3. Про "нечем похвастаться".

    Здравствуйте, Аннабель. Прочитала Ваше сообщение - так грустно стало... Я тоже закончила школу с медалью, закончила пединститут, работала в школе. Все знакомые вокруг, в том числе и муж, твердили, что надо уходить, что надо зарабатывать деньги. Муж настаивал на работе продавцом. Когда я ушла в декрет, то решила получить второе высшее образование (достаточно престижная сейчас специальность - управление персоналом). И вот спустя 4 года мне надо было решать - идти работать в школу или в организацию по новой специальности. Я как представила себе, что больше в моей жизни не будет ни Первого сентября, ни Дня Учителя, ни уроков, классных часов, ни бесед с детьми на переменах, то стало страшно. Итог - я устроилась на работу в школу и вполне счастлива. Мне дали классное руководство - я рада. Мой ребенок с гордостью рассказывает всем, что ее мама работает учителем! А что касается одноклассников, их "жалости" - все зависит от Вас. Я приехала на очередную встречу однокурсников - они менеджеры, переводчики и т.д. Кто-то живет заграницей, кто-то там бывает там чаще несколько раз в год. Все успешные люди. Но в конце получилось так, что большая часть из них позавидовала мне!
  4. Учиться по субботам

    У меня в субботу 10 классы (причем пара). Я просмотрела нормативные документы - там по сложности иностранный язык в старшей школе почему-то стоит ближе к самым легким предметам
  5. Учиться по субботам

    Это прописано в коллективном договоре. И отмечено, что "учитель имеет право". Администрация сказала, что при такой формулировке все остается на усмотрение того, кто составляет расписание
  6. Учиться по субботам

    А у меня лично суббота - абсолютно бесполезный день с точки зрения учебы. хожу на работу с четырехлетним ребенком (оставить не с кем). А уроков 5. Уроки по 40 минут, перемены 10. Последние два урока она уже начинает капризничать, урок срывает... Говорила с администрацией, у меня нагрузка 29 часов, можно уместить в 5 дней (тем более родители жалуются). Но начальство отвечает, что их дети тоже в школе выросли. Так и ходим по субботам вдвоем с кучей игрушек...Один плюс - ребенок мой пытается петь песни на английском, тихо сидит и за нами слова повторяет А так, конечно, ужас...
  7. Подскажите, пожалуйста, что делать в некоторых ситуациях. Я работаю со всеми классами (2 - 11). Проблема с домашними заданиями встает остро. не делают, а из-за двоек за невыученный диалог сегодня такую истерику со слезами и хлопаньем дверью закатили, что у меня самой истерика началась... но большую проблему доставляют родители начальной школы. На уроке все объясняю, домашнее задание буквально разжевываю. Сначала делаем упражнение в классе, на дом задаю письменно. Но слова они не учат, приходят без домашнего задания (тетрадку по дороге потерял, тетрадь забыл, мама тетрадь не купила и т.д.), без учебника, без дневников. Периодически приходят родители и устраивают скандал - обвиняют меня в плохом учебнике (идем по Биболетовой), в том, что даю неконкретные задания, дети ничего не понимают дома. Обвиняют в непрофессионализме, заставляют заниматься с детьми дополнительно или оплачивать им репетитора. Пытаюсь объяснить что-то, но они не слушают. подскажите, как разговаривать с такими родителями, а то после таких бесед в класс идти просто не хочется. На урок к ним иду через силу. Жалко тех ребят, которые хотят учиться и учатся. Есть такие. Мы с ними и диалоги составляем, и в игры играем, и рассказы по картинкам у нас проходят на ура. Родители "троечников" обвиняют меня при администрации, что я выбрала любимчиков и ставлю им оценки просто так. Хорошо, администрация меня поддурживает. Может, немного сумбурно получилось, но просто наболело. Родители приходят 1-2 раза в неделю, и мне очень нужен совет, как себя с ними вести. Спасибо заранее
  8. Что нового в вашей школе

    В пятом классе буду вести я же. А занимаемся мы по Enjoy English. Если мы в третьем классе ничего не успеваем, то мне с трудом представляется пятый. К родителям я обращалась. Но у них только одна претензия - почему дети не говорят по-английски! Почему они не играют на уроках в мячик, как другие дети которых всего 12-15 в группе). Вы можете себе представить школьный кабинет, где не очень много места, и 29 человек, играющих в мячик! Кстати, насчет лексики... Мне завуч начальной школы сказала, что в начальной школе задавать домашние задания нельзя. Поэтому слова учим прямо на уроке. Пыталась в обход администрации задавать учить слова, но возмущаться стали родители. Теперь учим лексику таким образом - сначала пишем в словарь, потом прочитываем хором, а затем составляем простейшие ситуации. Может кто-нибудь может еще вариант подсказать? Единственное, что они знают на "отлично" - это названия цветов. И то потому, что раскрашивали картинки по цветам с номерами... Особенно трудно нам даются грамматические правила на основе символов(вопросительные предложения, отрицательные). Есть в этой группе очень сильные дети, но, опять же из-за сильной наполняемости, дополнительно на уроке они работают только письменно...
  9. Что нового в вашей школе

    Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. У меня в третьем классе группа 29 человек. Мы с ними за два урока проходим то, что должны за один. Спросить всех за урок, естественно, не получается. Работать в парах могут только половина. Заданий на чтение в учебнике достаточно, но все-таки слишком мало для такой группы. Я сама делала распечатки, но это не выход, так как все это делаю за свой счет, а у меня кроме этих классов еще 6 (вся зарплата уходит на распечатки...)Внимание детей удержать очень трудно. После урока выжатая, словно 6 отработала. Каким образом можно организовать работу, чтобы были результаты? Заранее благодарю!
×