Перейти к содержимому

Rika

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    №47
  • Населённый пункт
    с. Озерное
  • Регион
    Красноярский Край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. как работать учителю?

    Уважаемые коллеги! Помогите прояснить вопрос. Готовлюсь к семинару «Проектирование рабочей программы по предмету ( 5 класс) в соответствии с требованиями ФГОС» Из ФГОС: «Примерные программы по учебным предметам включают: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.» Как раскрыть пункт 4 и пункт 8? Чем они должны отличаться? Правильно ли: п. 4 – на конец года, например, 5 класса, а п. 8 – на конец 9 класса?
  2. "A person who is fluent in a foreign language can easily work as an interpreter." Эта тема эссе на ЕГЭ была в прошлом году в Красноярском крае.
  3. Современный урок английского языка по ФГОС

    Уважаемые коллеги! Помогите прояснить вопрос. Готовлюсь к семинару «Проектирование рабочей программы по предмету ( 5 класс) в соответствии с требованиями ФГОС» Из ФГОС: «Примерные программы по учебным предметам включают: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.» Как раскрыть пункт 4 и пункт 8? Чем они должны отличаться? Правильно ли: п. 4 – на конец года, например, 5 класса, а п. 8 – на конец 9 класса?
  4. Вебинары в январе 2014 года

    К сожалению, та же история: регистрировалась, но ссылка не пришла!
  5. Уважаемый Радисла Петрович! Хотелось бы узнать:выпущен ли Ваш учебник английского языка для взрослых на сегодняшний день? Если - да, где его можно заказать? Предстоит работать с группой взрослых - срочно ищу подходящий учебник.
  6. Спасибо! Целая дискуссия получилась. Многое открыла для себя по теме safe home. Еще раз большое спасибо!
  7. Здравствуйте! Сегодня у нас была олимпиада. Было эссе на тему "How can one make their home safe (for living and well-being)?"Одни писали о безопасности дома: осторожно с электричеством, взрывы газа и тп. Другие о комфорте в доме и теплой атмосфере с близкими.А вы как думаете? О чем эта тема? Или все правы? Спасибо.
×