Перейти к содержимому

Web surfer

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Web surfer


  1. Посмотрите запись онлайн-конференции Масмиллан, где даются ответы на вопросы учителей о заданиях 39, 40 письменной части, а также о заданиях устной части. Подробнее узнать об этом вы можете из видеовыступления Вербицкой М.В. Его можно посмотреть на сайте Масмиллан или на youtube. 

    Обсуждаемые вопросы:

    1.      Задание 39: ‘again’ и другие  варианты упоминания о предыдущих контактах (Im always happy to get your letters).

    2.      Задание 40: обязательное перефразирование темы в первом абзаце, обязательное повторение собственного мнения другими словами (перефраз) в последнем абзаце.

    3.      Задание 40: уточнение оценки задания (запрет на риторические вопросы, Lets, сниженную разговорную лексику, стяженные формы).

    4.      Задание 4 устной части: изменения в формулировке задания, теперь учащимся нужно внимательно читать план высказывания, т. к. там может быть уже привычное  you'd prefer, а может быть you prefer или you preferred as a child.

    https://www.macmillan.ru/events/detail.php?ID=271086#program

     

     

        


  2. 14 часов назад, aleksinka сказал:

    А как насчет Thank you for your letter? Считается эта фраза ссылкой на предыдущие контакты? Или сюда тоже нужно что-то добавить?

    ‘Thank you / Thanks for your letter’; ‘Thanks for your recent letter’; ‘Thanks a lot for your letter’. Все это благодарность. В качестве ссылки на предыдущие контакты во время обучения экспертов (Московская область) помимо ‘It was nice to hear from you again!’ предложили  вариант ‘As usual, I was very glad to get it.’. Обратите внимание на порядок следования этих фраз (см. цитату). Сначала благодарность, а затем ссылка на предыдущие контакты.

    М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ  

    Москва, 2017

    стр.21, первый абзац:

    Вместе с тем приходится отметить, что в разделе «Письмо» в 2017 г. были допущены те же ошибки, что и в предыдущие годы, что свидетельствует об их устойчивом характере и о том, что нужно изменить методику обучения письменной речи в целом. К сожалению, в этом году были письма, которые не содержали ни одного ответа на вопросы, встречались также письменные ответы, не оформленные в соответствии с требованиями личного письма. Участники ЕГЭ употребляют часто в личном письме средства логический связи however, moreover, in my view, что нехарактерно для формата личного письма. Типичной ошибкой при выполнении данного задания является также отсутствие логических мостиков/переходов и средств логической связи между абзацами. В этом году появились ответы, содержащие благодарность после ссылки на предыдущее письмо или в конце письма перед подписью, что является логической ошибкой. Еще одной ошибкой является опущение слова ‘again’ в предложении, которое участник экзамена считает ссылкой на прошлые контакты: “I’m very glad to get the letter from you”. В этом случае данное предложение (без слова again) не может считаться ссылкой на предыдущие контакты.

    http://fipi.ru/sites/default/files/document/1503698714/inostrannye_yazyki_2017.pdf


  3. 21 час назад, Алексей Конобеев сказал:

    1. Монолог можно завершить ЛЮБОЙ завершающей фразой, какой угодно. Главное - чтобы точно было понятно, что это окончание монолога.

    2. В письме обязательно нужна ссылка на предыдущие контакты. То есть можно написать и Thank you for your letter, и I was glad to hear from you, и как угодно. Откуда - и, главное, зачем - взялось там again - это загадка, такого требования при оценивании нет и не может быть в принципе.

    Источник слова again в ссылке на предыдущие контакты в письме есть на сайте ФИПИ в документе о ЕГЭ:

    М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ   

    Москва, 2017

    стр.21, первый абзац:

    Вместе с тем приходится отметить, что в разделе «Письмо» в 2017 г. были допущены те же ошибки, что и в предыдущие годы, что свидетельствует об их устойчивом характере и о том, что нужно изменить методику обучения письменной речи в целом. К сожалению, в этом году были письма, которые не содержали ни одного ответа на вопросы, встречались также письменные ответы, не оформленные в соответствии с требованиями личного письма. Участники ЕГЭ употребляют часто в личном письме средства логический связи however, moreover, in my view, что нехарактерно для формата личного письма. Типичной ошибкой при выполнении данного задания является также отсутствие логических мостиков/переходов и средств логической связи между абзацами. В этом году появились ответы, содержащие благодарность после ссылки на предыдущее письмо или в конце письма перед подписью, что является логической ошибкой. Еще одной ошибкой является опущение слова ‘again’ в предложении, которое участник экзамена считает ссылкой на прошлые контакты: “I’m very glad to get the letter from you”. В этом случае данное предложение (без слова again) не может считаться ссылкой на предыдущие контакты.       http://fipi.ru/sites/default/files/document/1503698714/inostrannye_yazyki_2017.pdf

     


  4. Помогите расшифровать буквы B C D в оценке результатов.У моей ученицы B-37, C-9, D-14

    В экзаменационной работе ОГЭ оценивалось три типа заданий:

    задания типа В - максимум 45 баллов (бланк № 1 или бланк АВ - задания с кратким ответом: аудирование, чтение, лексика и грамматика);

    задания типа С - максимум 10 баллов (бланк № 2 - письменная часть, задание с развернутым ответом - письмо личного характера);

    задание типа D - максимум 15 баллов ( устная часть, состоящая из трех заданий: чтение, ответы на вопросы, монологическое высказывание).

    Максимум за устную и письменную часть - 70 баллов.


  5. Выходит новый учебник "Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку", в продаже - в феврале 2015 года.
    http://www.macmillan.ru/news/detail.php?ID=68354
     

    Образцы заданий, в том числе по говорению (надо обязательно зарегистрироваться)
    http://www.macmillan.ru/state-exams/ege-2015-pages.php?login=yes

    Запись вебинара «Стратегии подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку» от 4 декабря 214 года
    http://macmillan.ru/news/detail.php?ID=68356


  6. О прямых вопросах во втором задании по говорению в ЕГЭ-2015 найдете в записи вебинара Марии Валерьевны Вербицкой на сайте MACMILLAN

    http://macmillan.ru/events/detail.php?ID=59796

    или на youtube

     

    Презентации по говорению-2015 на сайте ФИПИ

    http://www.fipi.ru/actions/seminar/23-24092014-seminar-dlya-tyutorov-ekspertov-ege-po-inostrannym-yazykam


  7. Здравствуйте!

    Конкурсная номинация: 3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

    Название: презентация Phrasal Verbs: BREAK

    Автор: Минаева Анна Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 14» городского округа Электросталь Московской области

    Краткая аннотация: Фразовые глаголы, их запоминание и употребление – постоянная проблема. Предлагаемая разработка позволяет за несколько минут урока познакомиться и/или попрактиковаться в использовании фразового глагола ‘break’ в контексте. При желании презентацией можно пользоваться на каждом или на нескольких уроках модуля с целью запоминания значений и случаев употребления фразовых глаголов, предварительно применив режим сортировщика слайдов. Разработка является одной из серии презентаций для изучения фразовых глаголов в рамках учебника Spotlight для 9 класса. Презентация может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику.


  8. Добрый день!

    Конкурсная номинация: 3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

    Название: презентация Phrasal Verbs: COME

    Автор: Минаева Анна Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 14» городского округа Электросталь Московской области

    Краткая аннотация: Фразовые глаголы, их запоминание и употребление – постоянная проблема. Предлагаемая разработка позволяет за несколько минут урока познакомиться и/или попрактиковаться в использовании фразового глагола ‘come’ в контексте. При желании презентацией можно пользоваться на каждом или на нескольких уроках модуля с целью запоминания значений и случаев употребления фразовых глаголов, предварительно применив режим сортировщика слайдов. Разработка является одной из серии из 8 презентаций для изучения фразовых глаголов в рамках учебника Spotlight для 9 класса. Презентация может быть использована и при работе с другими УМК.


  9. В задании С2 в ЕГЭ 2012 года будет 5 абзацев, количество абзацев равно количеству пунктов плана в КИМах.

    Посмотрите "Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке

    выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2012 года по английскому языку" на сайте ФИПИ по ссылке:

    http://fipi.ru/view/sections/63/docs/597.html


  10. всем доброго дня!

     

    Может, кто-нибудь знает, в каком учебнике есть материал по теме FASHION and STYLE (кроме учебника Happy English.ru 9 класс).

     

    спасибо, всем откликнувшимся!

     

    Spotlight 8, Module 4 (и в учебнике и в рабочей тетради). Успехов Вам.


  11. В обучении пониманию звучащей речи надо учитывать две составляющие: восприятие речи (формы) и понимание смысла (содержания).

    Мы в основном тренируем второе (прослушивание с целью понимания содержания). Фактически, это тот же перевод только в другой форме. Здесь в чем загвоздка: мы люди в основном левополушарные, и у нас информация воспринимается с позиции ориентировочного рефлекса (то есть, необходимая и достаточная) и прогностически, то есть смысл достраивается из обрывочной и остаточной информации. Это и тормозит обучение аудированию, когда мы даем только задания на послушай-переведи, послушай-перескажи или послушай-ответь на вопросы. Учащийся будет стремиться понять смысл, содержательную часть, а форма будет от него ускользать. И понимание будет дольше оставаться "приблизительным". Для точного слуховосприятия надо добавлять хотя бы в четверти случаев другой тип задания - послушай и повтори, где точность будет показателем эффективности. Это дополнительно развивает фонематический слух, концентрирует внимание и способствует росту смыслоразличения.

    Но главное, мы сами должны понять, что требуя у учеников понимания смысла, мы парадоксальным образом тормозим развитие навыков аудирования. :D

     

    Согласна с Вами.


  12. Прочитала статью А.С. Бикеевой «Статья «Крик души или крик души!»

    Учитель или мучитель? Учение или мучение?»

    Первый год моей работы в начальной школе я всегда улыбалась на уроке.

    Один класс стал обращаться ко мне на ты, я не возражала. Они стали дёргать мня за волосы.

    Игры вызывают бурю эмоций и прыгание на стульях.

    Коллеги говорят что я распускаю детей.

    Родители требуют будьте с детьми по строже и одновременно хотят побольше игр и диалогов.

    Сейчас работаю уже второй год и чувствую, что нервы сдают и я срываюсь на крик. И наверное улыбаюсь реже.

    Что делать?

     

    Уважаемая Dasha,

    Готовых рецептов «Если так, то поступайте так-то; а если эдак, то делайте вот что…», наверное, нет. Каждая ситуация уникальна, каждая группа учеников имеет свой характер и стиль поведения. Надо научиться чувствовать, ЧТО работает в каждой конкретной ситуации, а что – нет. А, почувствовав и поняв это, прибавить того, что работает, и убавить то, что нет. Это и есть – учительское мастерство. Оно придёт. Знаете, как у лётчиков? Считается, что они должны налетать определённое количество часов, чтобы приобрести мастерство в своей профессии. Так и у учителя. Надо налетать некое количество часов-уроков, наработать определённый опыт.

     

    Как известно, по одной из психологических теорий, есть три учительских стиля:

     

    1) авторитарный (когда дети задавлены и пикнуть не смеют, а муха в классе летит - слышно);

    2) попустительский (когда дети вытворяют, что хотят, а учитель им это позволяет);

    3) демократический (когда учитель уважает детей, но предъявляет к ним определённые требования; а также ставит рамки и проводит незримые границы, переходить которые детям не позволительно)

     

    Dasha, подумайте и определите, какой стиль преподавания и обращения с детьми у вас.

     

    Лично я предпочитаю демократический. Мне кажется, он является золотой серединой между двумя крайностями (двумя другими стилями): подавлять детей и распускать детей. А золотую середину, как известно, в любом деле найти очень нелегко. Для этого нужно терпение, время и мастерство. Но я уверена, у вас всё получится.

    Ещё я бы посоветовала постоянно заниматься самообразованием, читая методическую и психологическую литературу.

    Не отчаивайтесь! Так что читайте, учитесь и ... летайте! Успеха вам!!!

     

    Ваша коллега по поиску золотой середины и налёту необходимого количества часов-уроков,

    Алина Сергеевна

     

    Уважаемая Алина Сергеевна,

    каждый раз, когда на сайте появляется Ваша новая публикация, я с удовольствием и отдохновением души читаю её.

    Словно смотрюсь в зеркало понимания и сочувствия. Радуюсь новым идеям, которые стараюсь использовать в работе. Спасибо Вам огромное! Вы действительно помогаете поднять собственную самооценку. Еще раз спасибо.


  13. Сегодня у нас прошёл муниципальный этап олимпиады школьников по английскому языку. Предлагаю материалы для 7-8 классов.

     

    Большое спасибо! Особенно понравились материалы по говорению. У нас уже прошел муниципальный этап олимпиады, но говорения для 7-8 классов не было.

    Обязательно воспользуюсь при подготовке детей к будущим олимпиадам. Для 9-11 классов предлагалось аргументированно описать графики посещаемости английских школ разных видов за четыре года и питание (платное и бесплатное) школьников Великобритании за несколько лет. С аргументами было много проблем, непривычное задание, для многих - совершенно неожиданное.


  14. Презентация Конобеева А.В. "Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся" с выступления в рамках фестиваля "Учительская книга" в Москве 3 ноября 2011 года.

     

    Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся Moscow (11,7 МБ)

     

    Алексей Васильевич,

    большое спасибо за презентацию с фестиваля "Учительская книга". Мы с коллегой были на Вашей лекции 3 ноября.Она помогла по-новому взглянуть на многие проблемы. Особенно заинтересовала деятельность для достижения метапредметных результатов.Попробуем многое применить на практике.

×