Перейти к содержимому

catty

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя catty

  1. Внеурочная деятельность по ФГОС

    У меня по 2 часа внеурочки в 3 и 4 классах. Сама составила программу - страноведение, чтение адаптированных книг и журналов с обсуждением, драматизации, проекты, игры, песни и т.п. Назвали "English Club" (Клуб любителей английского языка). Но в этом году администрация требует в рабочей программе указать, на основе какой ПРОГРАММЫ была составлена моя... Пересмотрела множество ресурсов и издательств, но везде предлагаются варианты образовательных программ с УМК. А у меня - общеинтеллектуальное направление. Кто-нибудь может подсказать, на что опереться? Спасибо!
  2. Милли-3 Урок-обобщение "Whatever the weather" Автор: Федорова Екатерина Юрьевна, ГБОУ НОШ №300 г.СПб Презентация unit 9 L5 погода .ppt
  3. Уважаемые коллеги! Буду очень признательна, если кто-то сможет поделиться готовой рабочей программой к СПОТЛАЙТ для 2 и 3 класса! Мы работали по Милли и были очень довольны, кстати, свои рабочие программы я на ветке этого УМК выкладывала))) А вот в этом году администрация заказала учебники в библиотеку в соответствии с общей школьной системой для нашей нач. школы... Наши аргументы и документы, которые позволили бы оставить наш привычный УМК, не стали даже рассматривать... Ссориться не хочется с начальством... Но вот встал вопрос, что за неделю надо предоставить рабочие программы... Помогите, пожалуйста!!!
  4. Мы с ребятами нашей начальной школы создали презентацию о зимних олимпийских играх, узнали много интересного об олимпийском движении и участии нашей страны в нем. Решили поделиться со всеми нашим результатом) olympic_russia.rar
  5. Коллеги, хочу поделиться разработками раб. программ и планирования к учебникам Милли. Возможно кому-то это будет полезно) англ.яз. 3 кл 2013-14.doc
  6. Проект нового Федерального Перечня

    Спасибо огромное за оперативный и подробный комментарий! Надеюсь, что нам это поможет, если, конечно, она еще не заказала другие учебники...
  7. Проект нового Федерального Перечня

    Перечень не утвержден еще, а школа уже 1 апреля должна была сделать заказ на учебники. Сами учебники у нас уже с прошлого года в библиотеке есть, а вот теперь надо еще и рабочими тетрадями к ним обеспечивать детей... Поэтому завуч сказала, что не имеет права заказывать пособия, которые из перечня исключены, и ждать пока он будет окончательно пересмотрен и утвержден она тоже не может. Так что нас сослед. года переводят на другой УМК, что очень печально. Мы любим Милли...
  8. Программу отправили) А еще мы в этом году занимаемся разработкой проверочных работ, аналогичных тем, что есть в учебнике, чтобы можно было провести дополнительный срез знаний и умений, т.к. работу из учебника некоторые дети решают заранее или просто выучивают ответы. Если наша работа актуальна не только для нас, то также можем в конце года прислать подборку работ по 2,3 и 4 классам.
  9. Уважаемые авторы и модераторы! Наше МО составило рабочую программу для 2 класса по Милли2. Хотели бы опубликовать ее на Вашем сайте, чтобы поделиться с коллегами. Каковы должны быть наши действия?
  10. Нужно ли выслать Вам свой почтовый адрес?
  11. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Сегодня получили сертификаты и благодарственные письма!!!! Спасибо большое!!! Скорее бы уже обрадовать ребят! Удачи и творческих успехов коллегам и их питомцам, спасибо организаторам конкурса за выдержку и терпение))))
  12. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Повторное письмо-заявку отправила. Будем ждать опять... Хорошо бы не так долго... Неудобно перед детьми. Да и администрация косо смотрит, мы заявляли им об участии во всероссийском проекте, а подтверждения никак не может предоставить.
  13. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    К сожалению, и до нас в Санкт-Петербурге еще не дошло письмо. Дети начали горевать, даже уже и не спрашивают... Вот странно, казалось, от Москвы до Питера почтовые пересылки должны очень быстро доходить... А вот оказывается, что нет... Или может это только мне не повезло? Даже перепроверила свои отправленные электронные сообщения, не перепутала ли что, когда адрес оправляла. Все правильно написано... Что ж, остается только вздыхать и ждать...
  14. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Согласна, дети очень ревниво относятся к плодам своего труда (впрочем, как и мы все)))) Так же верно, что на то и конкурс, что приходится выбирать победителя. В отношении творческих работ это очень сложное решение. Любое мнение будет субъективным. Я вообще всегда мучаюсь, когда приходится ставить отметки за сочинения. Даже грамматические и лексические ошибки в них хочется простить, если видно, что ребенок вкладывал душу в свою работу. Наверняка, каждый и нас, учителей, сподвигших своих питомцев на участие в этом конкурсе, чувствует некоторое разочарование (о победителях не говорю) в том, что не его дети выиграли. И я не исключение. Но точно знаю, что надо учить детей воспринимать участие в конкурсах адекватно - как возможность к саморазвитию, совершенствованию, актуализации своих знаний, умений и возможностей. (не такими словами, конечно, проще и доходчивее))) Изначально нельзя зацикливать детей на сертификатах и дипломах. Им, конечно, хочется славы))) И возможность быть представленным в серьезном издании, или сайте это тоже очень интересно и важно. Предлагаю, помимо публикации сочинений призеров, ввести блог, или отдельную ссылку на ресурс, где будут включены ВСЕ работы по номинациям. Думаю, любому ребенку будет приятно найти свое имя и свою работу по указанному адресу, а заодно самостоятельно прочитать сочинения других ребят. Это также будет прекрасным стимулом хотя бы прочитать что-то еще новое и интересное кроме учебника и своего творения)))) И еще раз спасибо организаторам за труд и терпение в проведении этого замечательного конкурса!
  15. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Спасибо за содержательный ответ. В принципе, в моем вопросе не было ни намека на недовольство, ни требования поторопиться, тем более, что дата подведения итогов, как я поняла - 29 декабря. Мы готовы ждать и дольше... А сам вопрос был продиктован интересами учеников и переживаниями за то, что письмо может затеряться, а это все-таки ценный груз! Особенно принимая во внимание затраченные усилия организаторов и ценность самих сертификатов. Поэтому сарказм ответа мне не понятен... Уж извините, пожалуйста, за беспокойство...
  16. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Подскажите, пожалуйста, когда будет производиться рассылка сертификатов? Все-таки праздничные дни наступают, и на почте тоже))) Или письмо будет заказное? И еще раз спасибо за прекрасный конкурс!!!
  17. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Оставшиеся работы учеников ГОУ НОШ (начальная школа) №300, г. Санкт-Петербург, учителя Федорова Екатерина Юрьевна, Александрова Жанна Александровна Работаем по УМК Милли 2-4. Номинация - Рождественская история в начальных классах. Живова Вика.doc Масаева Милана.doc Рудова Алиса.doc Французова Арина.doc
  18. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Конкурсные работы 3-4 классы ГОУ НОШ №300 г. Санкт-Петербург. Учителя - Федорова Екатерина Юрьевна, Александрова Жанна Александровна. УМК "MILLIE 2-4" Работу Погосяна Левона отправляю еще раз. Ребенок дорисовал иллюстрацию, чтобы читатели нагляднее поняли особенности его героев))) Теперь в новой версии вставлен рисунок. И еще несколько интересных сочинений, присланных только что))) Особенно нам самим нравится сказка группы авторов 4А класса - сочиняли дети вместе, рисовали тоже! Забавно было наблюдать за творческим процессом))) Мы провели конкурс в школе, сочинений было ОЧЕНЬ много, причем поразила фантазия ребят, про одних и тех же героев было придумано множество историй. Некоторые дети, однако, растолковали задание не совсем верно (видимо под влиянием родителей, привыкших к традиционной форме сочинений "о себе"), или попытались переводить сочинения с русского на английский "пословно". Это тоже было интересно, т.к. подтолкнуло ребят к использованию словарей и других источников, позволило и нам, учителям, на примерах продемонстрировать правила построения предложений и использования структур и слов. Но все же мы исключили работы, написанные явно родителями или с чересчур активной их помощью, а также с использованием слишком уж заумной лексики, которую дети не смогли даже сами воспроизвести, когда читали свои сказки. Погосян Левон.doc Подкопаев, Паршина, Костина.doc Пак Саша.doc Лаптева Настя.doc
  19. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Конкурсные работы 3-4 классы ГОУ НОШ №300 г. Санкт-Петербург. Учителя - Федорова Екатерина Юрьевна, Александрова Жанна Александровна. УМК "MILLIE 2-4" С Вашего позволения, добавляю еще несколько новых работ. И есть предчувствие, что завтра дети пришлют еще))) Процесс творчества уже, видимо не остановить))) Погольша Максим.doc Панич Маша.doc Погосян Левон.doc Федотова Настя.doc
  20. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Конкурсные работы 3-4 классы ГОУ НОШ №300 г. Санкт-Петербург. Учителя - Федорова Екатерина Юрьевна, Александрова Жанна Александровна. УМК "MILLIE 2-4" От имени детей и от себя лично хотим поблагодарить организаторов конкурса за полученное удовольствие от творческого процесса! Особенно приятно, что дети пересмотрели учебники даже за предыдущие годы))), чтобы вспомнить героев и придумать историю про них))) Некоторые ребята активно применяли именно те структуры и лексику, которую изучали на уроках, мы с коллегами считаем это большим нашим общим успехом и, конечно, удачным построением тем учебника, т.к. такое рвение показывает, насколько приятно и интересно детям актуализировать имеющиеся знания и умения и применять их на практике. Варданян Нарек.doc Мартынов Алеша.doc Державина Тамара.doc
  21. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Уважаемая администрация сайта и члены жюри! У нас большая просьба - ответьте, пожалуйста, правильно ли оформлены работы? Не хотелось бы подвести детей и лишить их возможности участия в конкурсе из-за каких-нибудь технических неточностей. С нетерпением ждем Вашего ответа, чтобы успеть, если, нужно, изменить оформление или формат работ. Заранее признательны, ученики школы №300 и учитель англ.яз. Федорова Е.Ю.
  22. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Конкурсные работы 3-4 классы ГОУ НОШ №300 г. Санкт-Петербург. Учитель - Федорова Екатерина Юрьевна. Боброва Маша.doc Ворошилов Петя.doc Глазкова Елена.doc Константинова Юля.doc Нарчук Елизавета.doc Секрет Алиса.doc Старощук Даша.doc
  23. Коллеги! Я работаю в начальной школе, потом наши дети переходят в другие школы, часто повышенного уровня и с углубленным изучением языка. А у нас только 2 часа и общеобр. программа. Раньше работали по Верещагиной. Трудно было впихнуть этот учебник в наш уч. план, но все же результат был. 2 года назад нас обязали перейти на Милли. Сначала сопротивлялись, потом смирились, а сейчас уже и привыкли))) Учебник понравился. По сравнению с Верещагиной - живой, веселый, аудирование развивает отлично. Есть свои недостатки - например, отсутствие грамматических правил. вся грамматика преподносится опосредованно. Но мы по старой памяти разъясняем детям что к чему)))) Пока результата окончательного не увидели, т.к. только 2 и 3 класс прошли. На след. год посмотрим, что получим на выходе. Но дело в другом! Теперь школа переходит на программу ПЕРСПЕКТИВА, а там полагается учебник по английскому языку - SPOTLIGHT. Про него отзывы довольно противоречивые. Может у кого-то есть возможность из своего опыта сравнить эти УМК: MILLIE - SPOTLIGHT. Минусы - плюсы, какие преимущества, или может стоит упереться и не соглашаться... Хотя это вряд ли получится... У нас администрация эти вопросы решает единолично. (Про Милли , например, судили они по словам родителей. А у тех одна проблема - "Почему нет транскрипции?!?!?!?!?!" Прямо плачут без нее. Никак не могут понять, как же дети без транскрипции читать научатся...) Зато в Споте завуч транскрипционные значки увидела и сообщила - вот это хороший учебник))))
  24. Вопрос авторам

    Я с коллегами работала много лет по Верещагиной, а с прошлого года нас указом свыше перевели на Милли. Конечно, эти курсы принципиально отличаются, и родители очень шумно (да и мы в глубине души) выражали сомнения в том, как и чему дети здесь научатся. Но собрав волю в кулак, начали работать и оказалось, что курс Милли очень даже интересен!!! У детей (в большинстве) вызывает массу положительных эмоций, страха нет. Очень много аудирования! Причем все так живенько))) С лексикой проблем не возникало, там ведь каждый юнит построен на определенном наборе лексических единиц, так что повторение их обеспечено. Читать тоже как-то научились))) Хотя пришлось преодолевать стереотипы родителей - "Аааа! Они же правил чтения не знают! И транскрипцию почему вы не учите?! И буквы забывают!" Но в конце концов те, кто не ленился и выполнял все задания, научились читать очень хорошо (и даже незнакомые слова читать пытаются!). Кстати! Очень понравилась рабочая тетрадь! В Верещагиной есть масса несоответствий между материалом урока и теми заданиями, что в тетради. Домашние задания по ней давать было невозможно. А вот в Милли все предельно понятно. Более того - дети эти задания делают с удовольствием))) В этом году начнем осваивать программу по Милли-3. И вот тут возник вопрос - как быть с грамматикой?! Т.е. концепция авторов понятна - все грамматические явления дети узнают опосредованно, специально никаких правил и терминов им не дается. Но дело в том, что у нас школа - только начальная. Потом детки идут в другие школы в 5 классы. И, как правило, стараются поступать в гимназии и школы с углубленным изучением ин.яз. А там при приеме в 5 класс проводят тестирование. И состоит оно сплошь из грамм. заданий. Например, "Поставьте глаголы этого предложения в нужное время" (а времен там, как минимум, четыре) До сих пор знаний по учебнику Верещагиной им хватало для поступления, а вот в Милли ничего подобного даже близко мы не нашли. Может, конечно, невнимательно смотрели... Но даже в программе по англ. языку для 1-4 классов по Милли (специально купила вчера такую книжечку) про грамматические уменя и навыки ничего конкретного. Обозначены все виды реч.еятельности и предполагаемые результаты по ним. Они же указаны в планировании. Но нигде не указывается грамматика. В прошлом году посещала курсы пов. квал-и, их вела городской методист по ин. языкам. Она показала, как должно выглядеть планирование - там один из пунктов - грамматика. Если ссылаться на то, что авторы Милли за основу взяли подход, встречающийся в британских учебниках, то это не так. Ведь во всех британских курсах для детей, даже для маленьких, грамматические явления изучаются вполне конкретно. (Даже в устном курсе рассматривается определенная структура и ее применение в опред. ситуациях). А в Милли-3 все, мне показалось, очень беспорядочно перемешанным. Возможно я ошибаюсь Поэтому и прошу совета у вас, уважаемые коллеги и методисты.
  25. Замечательные ссылки!!! И не только для работы по "Милли")) С удовольствием погрузилась в "аутентичный" мир! К сожалению, самостоятельно найти столько полезных ресурсов просто не хватает времени и энергии... Спасибо еще раз!
×