Перейти к содержимому

yanelena

Опытный пользователь
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем yanelena


  1. Если ученик на репетиторство приходит в 9-10 классе и не очень богатой лексикой - делаю таким образом -

    Берем с ним учебник Everyday English (автор-Дроздова) - там всё разложено по темам-Здоровье, туризм и прочее, разбираем эти темы и к каждой из них материал из пробных тестов ЕГЭ (обычно ксерокопирую из Макмиллана) по темам добавляем (плюс-задания из Opportunities других учебников формата ЕГЭ ксерокопирую и приношу).

    А основа-учебник Дроздовой, ибо там четкие границы тем, много лексики (на это и упор) и цена - 218 рублей.


  2. Алексей Конобеев, да, очень часто бывает именно так, что ученики хотят "подтянуть язык", но не задумываются о том, что им придется работать.

    Они не выполняют домашние задания и любая причина по их мнению служит отменой задания.

     

    Много раз думала про таких учеников "надеюсь, ему это скоро надоест" но ведь это тоже не дело...

    Буду отказываться от таких и искать пунктуальных, Вы правы.


  3. Большое спасибо Laddy! У меня действительно, абсолютно такая же проблема.

    невыношу давения и сама не давлю.

    Для меня очень сложно проявлять такую требовательность, всегда пытаюсь встать в положение ученика.

    Но вы совершенно правы, каши так не сваришь.

    Буду жестче.


  4. Полагаю так и есть, во всяком случае основная. Еще цепная реакция - раз пропустил, потом лениво как-то... так и бывает

    насчёт увлекательности - увлекают однозначно, можете не сомневаться, проблема не в этом.

    И родители говорят о том,что до этого им не так нравилось.

    Скорее лениво.

    проверка дз - 10% урока, причем если не делают - не ругаю и жестко не требую.


  5. Ко мне ходят все ученики, но все ходят не регулярно.

    Прямо не знаю что делать с этим!

    Одно дело-дети (то голова болит, то спин, то простуда), но и взрослые пропускают постоянно!

    То говорят,ч то задержали на работе, то ещё что-то.

    Может, это потому,ч то я изначально "иду на встречу", говорю, ладно, придешь потом и проче..

     

    Как правильно себя поставить в данной ситуации?

    Пропадает БОЛЕЕ 50% уроков!!!

     

    не знаю что делать((((


  6. Добрый день!

    Выражаю огромную благодарность всем,к то создает данный электронный архив!

    Вы делаете очень нужное дело! Огромное вам спасибо!

     

    Работаю преподавателем первый год, получаю огромное удовольствие!

    Но у молодых преподавателей возникает много трудностей, когда недостает опыта для принятия верного решения, поэтому к каждому уроку подхожу очень продуманно и старательно.

    А статьи из вашего журнала в этом мне очень помогают.

    Скачала и распечатала себе весь архив и читаю по несколько статей в день.

     

    Это как курсы повышения квалификации:)

    Статьи А.С. Бикеевой (простите, знаю только инициалы) - просто находка для меня!

    Распечатала их и сейчас веду в конце урока "страноведческие минутки".

    Мотивация очень сильно повысилась.

    На первом уроке, когда я только начала проводить такие "загадки по страноведению" ученики были так заинтересованы, что просили дать им ещё материал, не хотели расходиться.

    Это лучшая награда для учителя.

    Большое спасибо!


  7. Это так вся серия стоит? Дорого! Уж лучше тексты из новостей брать. Я сама читаю oddnews.org, там есть из чего выбрать. Конечно, задания самой придумывать приходится, но зато есть что обсудить на разные вкусы. Так что лучше поберегите деньги.

    не вся серия а 1 книга:rolleyes:


  8. Мне нравятся книги из серии True Stories in the News. Там начинается с Very Easy True Stories, затем идут Easy True Stories и так далее. Как раз подходящий объем, опоры на картинки, упражнения на лексику и пересказ есть.

    нашла в сети, стоит 1200, а посмотреть нельзя..

    Попробую найти в магазине и полистать.... а потом уже решить покупать или нет


  9. я предлагаю своим ученикам )да и сама переписываюсь) сайт studentsoftheworld . Там можно найти друзей из разных стран, создать страничку про свою школу, посмотреть на школы из других стран. Вобщем мне кажется это хороший сайт. Попробуйте.

    зашла на этот сайт, очень понравилось!

    можно выбрать любую страну+ всё ярко и доступно.

    Постараюсь заинтересовать учеников. :rolleyes:


  10. К каждому учебнику обычно прилагается кассета с диалогами, песнями и фонетикой.

    Но мне бы очень хотелось найти маленькие истории на английском.

    Нам такие читали, но, ксожалению, не помню книгу и уже долгое время не могу найти.

    Там небольшие тексты-на полстранички печатного текста обычно. В них есть смсысл, интересое содержание.

    Их удобно читать ученикам,а потом выполнять задания на понимание, задавать вопросы.

    Может кто-нибудь знает где можно найти такие тексты?


  11. Тут есть и еще одна вещь - доказательной базой гипотезы должен стать эксперимент. Т.е. должна быть площадка (школа или класс/классы, или что-то другое - от темы и сферы зависит)) и достаточное количество участников эксперимента для достижения репрезентативности результатов эксперимента. Если вы доказываете, что одна и та же группа до или после эксперимента или две параллельные группы -контрольная и экспериментальная, показывают, что предложенное вами дает положительные результаты, это еще не доказательство верности вашей гипотезы для всех остальных групп. Надо еще проверить по соответствующим критериям правомерность или нет экстраполяции этих результатов на остальные группы.

    Т.е. надо сообщать и о своих имеющихся возможностях проводить исследование по предложенной теме, потому что не всегда руководитель может вам это обеспечивать. А соискатель, как правило, работает на каких-то своих площадках. Но, тем не менее всяко бывает, в т.ч. и руководитель может весьма посодействовать, если тема его заинтересует.

    Но я искренне желаю вам успеха в этом очень интересном деле.

    Другими словами, подыскивая руководителя, надо сообщать ему и о уже имеющихся основных

    Площадки у меня есть - работаю в школе :blink:


  12. А смартборд - это скорее ТСО, то есть техническое средство обучения. ИКТ вовсе не обязательно привязано к интерактивной доске. Так что не стоит из-за досок беспокоиться. Просто чем перспективнее будет сформулирован Ваш интерес, и в то же время более четко, тем предполагаемому руководителю будет легче понять что и как он может Вам дать - или не может.

    Вы меня успокоили:blink:

    Да, вы правы.

    Приду с примерным названием темы и планом работы.


  13. Мне кажется, что тема узковато сформулирована. Не совсем понятно что Вы имеете в виду под мультимедиынйми технологиями: использовнаие интернет-ресурсов? Общение через компьютер? обучающие компьютерные программы? Интерактивные презентации? Все вместе?

    Возможно, стоит рассмотреть эффективность использования ИКТ в целом в рамках метода проектов, и там уже смотреть как влияет ИКТ на эффективность выполнения индивидуальных и различных типов групповых проектов, как грамотно организовать применение ИКТ, как это отражается на мотивации, на учебных достижениях школьников, при каких условиях использование ИКТ повысит эффективность метода проектов, а при каких - не повысит. Либо шире взять, посмотреть на взаимосвязь ИКТ и эффективности обучения в рамках конкретного подхода к обучению (когнитивно-коммуникативного, деятельностного, личностно-ориентированного... выбор широк).

    По поводу ИКТ - мне бы хотелось рассмотреть именно создание презентаций, коротких видеороликов... Хотя это, дейсктвительно, наверное, слишком узко для кандидатской.

    Не хотелось бы писать про смарт борд - потому что никогда его не видела, и в школе у нас нет такой доски...


  14. Большое спасибо!

    Вы не представляете, как мне важно было услышать советы!

    Благодаря этой темке завтра иду в Университет им. Шолохова искать руководителя.

    Наработки есть - думаю, и руководитель найдется))


  15. Спасибо, сегодня уже лучше. Наверное, перегрузка сети, такое бывает. Мне даже на почту пришла доп.информация и ролик с первым правилом. Жду ролика со вторым правилом и т.д. Каждый день по одному письму с роликом, так было обещано после регистрации на его курс. Интересно попробовать :rolleyes:

    Я продемонстрировала этот метод ученикам (по репетиторству).

    Все пришли в полный восторг.

    Хотя на мой взгляд, метод имеет ряд минусов.


  16. Фразы для согласия и несогласия мы изучали, их -то очень и хочется отработать.

    И ещё фразы выражения собственного мнения.

    Алексей, думаю, они не так хорошо разбираются в этой теме даже на русском языке, так что Вы совершенно правы - разумнее будет сделать выступление а потом голосование.

    Большое Вам спасибо за помощь!

    Очень важно на первом этапе работы учителем услышать дельные советы.


  17. Лучше всего поступать в аспирантуру (соискателем) в тот вуз, где вы учились, если это возможно, а так же в любой педагогический вуз. там есть отдел аспирантуры, лучше сходить туда и проконсультироваться на месте с учёным секрктарём о процедуре зачисления, документах и т.д. Научного руководителя, конечно, вы выбираете сами. Но, чтобы прийти к нему договариваться, может ли он стаь вашим руководителем, вы должны уже иметь какой-то материал из области ваших научных интересов, возможно, из практики иже есть интересные наработки. Например, вы интересуетесь , современными информационными технологиями и используете их на уроках успешно, есть идеи обобщить свой опыт, исследовать глубже какую-то тему по методике. Вот с этим вы и идёте к руководителю и обговариваете конкретно тему. название темы в ходе исследования может корректироваться.

    какндидатский минимум соискатель тоже сдаёт, только не обязательно при зачислении в аспиратуру, а позже (2 языка, методику, историю философии), для защиты это необходимо.

    Есть сайт ВАКа, там есть информация подробнее http://vak.ed.gov.ru/

    Добрый день!

    Большое спасибо за помощь!

    К сожалению, я не могу обратиться в университет, в котором я обучалась.

    По семейным обстоятельствам, сразу после института ( в этом году) я переехала из Казани в Москву.

    Меня заинтересовал институт в Москве (им. Шолохова).

    Но очень боюсь идти, поскольку ситуация очень забавная - вот она я, я здесь никогда не была, но ищу научного руководиеля:rolleyes:

     

    Подскажите, пожалуйста, меня интересует метод проектов с применением мультимедийных технологий.

    На Ваш субъективный взгляд, достойна ли подобная тема внимания? Заинтересует ли она моего будущего научного руководителя?

    И с какими наработками идти?

    Планирую захватить примерный план работы и несколько уроков (своих) на которых я применяла этот метод (планы уроков).

    Как Вы считаете, этого будет достаточно?

    Каких вопросов следует ожидать?


  18. А Вы под шаблонами имеете в виду какие-то правила проведения дискуссии? Вам, возможно, пригодится... к

    Расскажите при случае как у Вас дискуссия прошла, очень интересная тема!

    Большое Вам спасибо!

    Я планирую провести дискуссию по теме - ограничеснность запасов нефти)))

    У нас в учебнике Move Ahead дается информация о том какие методы добычи энергии можно использовать (солнечная, энергия земли, воды...)

    Сначала планирую дать речевые образцы.

    Затем назначить 1 ученика автора и организатора (с ним будем обсуждать и он будет представлять учеников) а каждый ученик должен будет подготовить доклад (там это несколько предложений всего по определенному методу), грубо говоря, выучить маленький текстик.

    Пока ученик (автор же его представит как какого -нибудь популярного ученого) будет рассказывать, остальные будут следить по книге и готовить по 1 вопросу (всего будет 5 вопросов, так как группа из 7 человек-автор-выступающий).

    И так далее.

    В самом конце опрос личного мнения какой способ на ваш взгляд лучший и почему.


  19. один из видов заданий для развития навыка говорения.

    Для учеников взрослых собираюсь дать материал для прослушивания о методах обучения английскому (кому нужно ссылку дам),

    а затем дать шаблоны для дискуссии.

    Проработав их, предложу обсудить данную тему. (со мной, конечно)))

     

    Пошла искать шаблоны и речевые образцы)


  20. Итак, что я узнала. Звонила в МГГУ им. М.А. Шолохова.

     

    Спросила в отделе аспирантуры как стать соискателем.

    Их первый вопрос "А вы наш университетет закончили?":)

     

    Потом сказали позвонить на кафедру английского языка.

    И ещё я спросила насколько это вообще реально-найти преподавателя, который согласится прикрепить меня:)

    Мне сказали, это зависит от того, насколько я его заинтересую проблемой, которой я занимаюсь?

    Но я пока не выбрала проблему, думала обсудить это с руководителем.

    То есть мне сначала нужно найти проблему, например, "Применение проектной методики с использованием мултимедийных технологий обучения" и потом звонить на кафедру с вопросом "здравствуйте, я хочу найти преподавателя, интересна ли вам эта проблема?"...

    не поняяятно:)


  21. Мне рассказали,ч то в моей ситуации было бы удобнее стать соискателем.

    Здесь я буду писать о возможностях и продвижениях, буду очень рада любым советам.

    Думаю, найденный мной материал пригодится кому-нибудь.

     

    В данный момент я ищу ответы на следующие вопросы:

    1. Как стать соискателем?

    2. В какие ВУЗЫ Москвы можно обратиться?

    3. Какова тема моего исследования?

    4. Какие документы необходимы?

    5. ЕНужно ли сдавать экзамены?

     

    Но пока больше всего непонятна сама процедура...

    Буду разбираться.

    Если вы поможете мне ответить на эти вопросы - я буду очень признательна.

    Как найду информацию сама, буду выкладывать для других в этой темке

×