NatNik
-
Публикации
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем NatNik
-
-
-
Алексей Васильевич, Bridge, спасибо за оперативную помощь в размещении файлов.
С уважением,
Наталья Плешакова
-
Если вы из Самары, то найдёте всю нужную информацию на сайте Центра профессионального образования cposo.ru
К сожалению, не могу отправить с сообщением файл с методическими рекомендациями по подготовке портфолио (по Самарской обл.). Если только модераторы помогут. Или Алексей Васильевич.
-
Если вы из Самары, то найдёте всю нужную информацию на сайте Центра профессионального образования cposo.ru
К сожалению, не могу отправить с сообщением файл с методическими рекомендациями по подготовке портфолио (по Самарской обл.). Если только модераторы помогут.
-
Отдельно для грамматики зачем? Учебник переписывать?
-
Подписала. Нас много. Но как давят местные органы образования... Как засланные казачки...
-
Увы, нет, как и все остальные УМК издательства. Но, по информации от Алексея Васильевича, Милленниум не войдёт в Перечень в этом году даже при самых благоприятных обстоятельствах
-
Петицию подписала. Я работаю по Millie-New Millennium, апробатор.По нашему УМК всё понятно,но не поддержать коллег нельзя. Считаю,что мы сейчас должны выступить как единомышленники-"титуловцы".
Наталья Плешакова
-
Спасибо, Алексей Васильевич!
-
Спасибо огромное за ссылку на ресурс! И чего здесь только нет!
-
Очень интересно, что написано в Уставе Вашей школы о правах школьника. Даже если эти положения не выполняются, интересно, какие права они дают учащимся хотя бы на бумаге...
-
Интересно сравнить с впечатлениями коллег от вебинаров.
Во всём согласна с Suliko. Безобразное поведение некоторых участниц вебинаров и поражает, и раздражает. Всегда в таких случаях так неудобно перед ведущими за то, что творится в чате... Хотя толерантности ведущих и их выдержке стоит позавидовать... НО...Может, в интересах сотен адекватных коллег и из уважения к ведущим ввести правило: после предупреждения со-ведущего вебинара отключать таких дам с навязчивым мышлением...Им вообще-то до вебинара дела нет, им сертификат нужен. А тут приходится у компьютера сидеть, ждать...практически насильно присутствовать на вебинаре... Может, ущемить их права ради всех остальных? Есть ли такая техническая возможность у ведущих?
Вебинары очень профессиональные, заявленная тема всегда раскрывается очень подробно. + подробнейшие ответы на вопросы участников.
К огромному сожалению, но было, что я записывалась, а присутствовать не смогла (срочная замена во вторую смену ) Может, в таких случаях предусмотреть возможность отмены регистрации?
Огромное спасибо всем ведущим. Спасибо коллегам, которые своими интересными вопросами создают рабочее настроение вебинаров.
-
У нас в России учителя приучены "брать от лектора" готовые знания и уносить их с собой вместе с суждением "полезно - бесполезно".
Частенько уносить просто нечего... Самые неинтересные курсы - от областного института повышения квалификации... То всё по бумажке (изба-читальня какая-то), то одни лозунги и неспособность внятно ответить на возникающие у аудитории вопросы "по существу", то трижды!!! одна и та же лекция в течение года и т.д. Видимо, у этого лектора она единственная... Их конёк - "теоретическое назидание" (я так для себя эту "технологию" назвала). О чём бы ни пытались говорить, всё время начинают чуть ли не с Песталоцци, а потом обязательно!!!переходят на многословное повествование о важности проектной деятельности... Одна вода, одним словом. Ну, а тут и курсы заканчиваются... Правда, я некоторое время игнорирую лекции от ИПКРО, может, за это время всё и переменилось к лучшему.
-
Какие только опоры мы не используем чтобы "разговорить" учеников! И картинки по типу Find 5 differences, и комиксы с заданием придумать что должно быть написано в speech bubble. А вчера набрел на эти conversational questions и попробовал на слабой ученице. Ученица, которой всегда было тяжело вспомнить нужные слова, собралась и почти без умолку с явным удовольствием отвечала на вопросы по одной из тем. Думаю, готовые вопросы по темам многим пригодятся:
Я пару лет назад "набрела" на этот ресурс и с тех пор с удовольствием пользуюсь им. Правда, вопросы приходится "мониторить" предварительно, но всё равно времени это экономит достаточно, да и идейки быстрее появляются, на готовом-то... ;)/>
-
Уважаемая Татьяна Геннадьевна!
Я присоединяюсь к поздравлениям коллег. Вы поражаете своим оптимизмом и увлечённостью любимым делом - учительством. Желаю Вам дальнейшей "неутомимости", творческих идей и успешной их реализации. Всего Вам доброго.
С уважением,
Наталья Плешакова
-
Спасибо огромное. Вопользуюсь прямо "с колёс", очень нужные моменты нашла. Благодарю, коллега.
-
Tatyanka teacher,
Всё дело в том, что в разных регионах разные требования. У нас и на соответствие нужно портфолио. Лучше вам узнать у местного методиста, что и как, чтобы не попасть впросак.
-
Спасибо, будем ждать.
-
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где взять баннер этого сайта для размещения на сайте своего МО. Как ни старалась, не нашла.
-
Уважаемая Плешакова Н.Н.-NatNik, вы переводитесь в основную группу, поздравляю!
Валентин.
Валентин Васильевич, спасибо за перевод в основную группу. Только не знаю, справлюсь ли.
-
-
-
Нашла вчера такой ресурс: http://www.eslyes.com/ По-моему, его на форуме еще не упоминали. Там дается 365 историй уровня intermediate в виде текcтов с аудиосопровождением, потом упражнения к ним, и в конце диктант.
Спасибо преогромное!
-
Плешакова Наталья Николаевна
Задание 4b. Лабораторная работа №2. Карта сайта http://kudryavtseva-ea.my1.ru/
На сайте обилие ссылок, возможно, некоторые упустила.
Новая книга Кауфман - выбираем обложку
в Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Голосую за №3. Только к девочке я бы ещё и мальчика посадила, чтобы мальчишки не сказали, что "девчачья" книжка!
(У меня был несколько лет назад такой эпизод).