Перейти к содержимому

NatNik

Опытный пользователь
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем NatNik


  1. Голосую за №3. Только к девочке я бы ещё и мальчика посадила, чтобы мальчишки не сказали, что "девчачья" книжка! :)

    (У меня был несколько лет назад такой эпизод).


  2. Если вы из Самары, то найдёте всю нужную информацию на сайте Центра профессионального образования cposo.ru

    К сожалению, не могу отправить с сообщением файл с методическими рекомендациями по подготовке портфолио (по Самарской обл.). Если только модераторы помогут. Или Алексей Васильевич.


  3. Если вы из Самары, то найдёте всю нужную информацию на сайте Центра профессионального образования cposo.ru

    К сожалению, не могу отправить с сообщением файл с методическими рекомендациями по подготовке портфолио (по Самарской обл.). Если только модераторы помогут.


  4. Петицию подписала. Я работаю по Millie-New Millennium, апробатор.По нашему УМК всё понятно,но не поддержать коллег нельзя. Считаю,что мы сейчас должны выступить как единомышленники-"титуловцы".

     

    Наталья Плешакова


  5. Очень интересно, что написано в Уставе Вашей школы о правах школьника. Даже если эти положения не выполняются, интересно, какие права они дают учащимся хотя бы на бумаге...

     

    Например


  6.  

    Интересно сравнить с впечатлениями коллег от вебинаров.

     

    Во всём согласна с Suliko. Безобразное поведение некоторых участниц вебинаров и поражает, и раздражает. Всегда в таких случаях так неудобно перед ведущими за то, что творится в чате... Хотя толерантности ведущих и их выдержке стоит позавидовать... НО...Может, в интересах сотен адекватных коллег и из уважения к ведущим ввести правило: после предупреждения со-ведущего вебинара отключать таких дам с навязчивым мышлением...Им вообще-то до вебинара дела нет, им сертификат нужен. А тут приходится у компьютера сидеть, ждать...практически насильно присутствовать на вебинаре... Может, ущемить их права ради всех остальных? Есть ли такая техническая возможность у ведущих?

     

    Вебинары очень профессиональные, заявленная тема всегда раскрывается очень подробно. + подробнейшие ответы на вопросы участников.

     

    К огромному сожалению, но было, что я записывалась, а присутствовать не смогла (срочная замена во вторую смену ) Может, в таких случаях предусмотреть возможность отмены регистрации?

     

    Огромное спасибо всем ведущим. Спасибо коллегам, которые своими интересными вопросами создают рабочее настроение вебинаров.


  7. У нас в России учителя приучены "брать от лектора" готовые знания и уносить их с собой вместе с суждением "полезно - бесполезно".

     

    Частенько уносить просто нечего... Самые неинтересные курсы - от областного института повышения квалификации... То всё по бумажке (изба-читальня какая-то), то одни лозунги и неспособность внятно ответить на возникающие у аудитории вопросы "по существу", то трижды!!! одна и та же лекция в течение года и т.д. Видимо, у этого лектора она единственная... Их конёк - "теоретическое назидание" (я так для себя эту "технологию" назвала). О чём бы ни пытались говорить, всё время начинают чуть ли не с Песталоцци, а потом обязательно!!!переходят на многословное повествование о важности проектной деятельности... Одна вода, одним словом. Ну, а тут и курсы заканчиваются... Правда, я некоторое время игнорирую лекции от ИПКРО, может, за это время всё и переменилось к лучшему.


  8. Какие только опоры мы не используем чтобы "разговорить" учеников! И картинки по типу Find 5 differences, и комиксы с заданием придумать что должно быть написано в speech bubble. А вчера набрел на эти conversational questions и попробовал на слабой ученице. Ученица, которой всегда было тяжело вспомнить нужные слова, собралась и почти без умолку с явным удовольствием отвечала на вопросы по одной из тем. Думаю, готовые вопросы по темам многим пригодятся:

    http://iteslj.org/questions/

     

    Я пару лет назад "набрела" на этот ресурс и с тех пор с удовольствием пользуюсь им. Правда, вопросы приходится "мониторить" предварительно, но всё равно времени это экономит достаточно, да и идейки быстрее появляются, на готовом-то... ;)/>


  9. Уважаемая Татьяна Геннадьевна!

    Я присоединяюсь к поздравлениям коллег. Вы поражаете своим оптимизмом и увлечённостью любимым делом - учительством. Желаю Вам дальнейшей "неутомимости", творческих идей и успешной их реализации. Всего Вам доброго.

     

    С уважением,

    Наталья Плешакова


  10. Tatyanka teacher,

    Всё дело в том, что в разных регионах разные требования. У нас и на соответствие нужно портфолио. Лучше вам узнать у местного методиста, что и как, чтобы не попасть впросак.


  11. Уважаемая Плешакова Н.Н.-NatNik, вы переводитесь в основную группу, поздравляю!

    Валентин.

     

    Валентин Васильевич, спасибо за перевод в основную группу. Только не знаю, справлюсь ли.

    Задание_6.rar


  12. Нашла вчера такой ресурс: http://www.eslyes.com/ По-моему, его на форуме еще не упоминали. Там дается 365 историй уровня intermediate в виде текcтов с аудиосопровождением, потом упражнения к ним, и в конце диктант.

     

    Спасибо преогромное!


  13. Плешакова Наталья Николаевна

    Задание 4b. Лабораторная работа №2. Карта сайта http://kudryavtseva-ea.my1.ru/

    На сайте обилие ссылок, возможно, некоторые упустила.

    задание 4b. Лабораторная №2.rar

×