Перейти к содержимому

teacherZ

Опытный пользователь
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем teacherZ


  1. В прежних экзаменах ученики общались с "живыми" людьми-экспертами-учителями". Государство посчитало ,что это неправильно. Теперь детки наши должны общаться с роботами-телефонами. Это всЁ замечательно. Только возникает вопрос: мы , живые (до сих пор каким- то образом) учителя их должны учить общаться с автоматами, которые через полминуты , не дождавшись их ответа перейти на другой вопрос?))) Меня это ОЧЕНЬ смущает. Есть ли коллеги, у которых такие же возникли .....не знаю как назвать...ну пусть противоречия.


  2. Третье задание по говорению предполагает описание картины или простое монологическое высказывание по определенной теме, включающим ответы на вопросы под картинкой?


  3. Отлично сказано. Мы, учителя, никуда не торопимся. С нашей зарплатой и Крым не светит. Подождем, когда последний ученик приедет  отдохнувшим  и .....весело начнем работать))))


  4. Мой предел пришел в этом году: я не хочу печатать технологические карты. Просто не хочу. не вижу в них смысла. Администрация грозится проверками и наказаниями. А как меня можно наказать? Зарплата мизерная, премий нет. Я хочу быть учителем, а не писарем никому не нужных бюрократических бумаг. Где тот ...закон, который нас ОБЯЗЫВАЕТ вести технологические карты?


  5. Спасибо, Татьяна Геннадьевна, за интересный ресурс. Очень пригодится, т.к. на следующий учебный год у меня будет, как минимум, одна 11-классница сдавать  АЯ.

    В этом году  выпускников не было. Зато мальчик, взявшийся за ум в 8 классе, вчера успешно прошел внутреннее тестирование на знание языка в колледже, куда он подает документы после 9-го класса (занимался на подготовительных курсах, поступает на бюджет), что добавляет возможностей. Это приятно.

    Уважаемые коллеги! Хочу поднять вопрос о процедуре проведения устной части ЕГЭ. Наверняка она во всех регионах одинаковая. У нас, в Башкирии, в аудиторию заводили по три-четыре ученика и они одновременно должны были выполнять задания.   Мои дети сказали, что задания были не особо сложными, но внешний шум (ответы экзаменуемых)   мешал им сосредоточиться. Один из учеников попытался включить музыкальный фон, но он не привык готовиться, думать и отвечать под музыку. Извините, мы не в кафе занимались , мы были на уроках, на консультациях, где музыка не звучала.  Ребята вышли растроенными. Зачем надо было в таких условиях проводить устный экзамен? Чего хотели добиться? Естественных условий? Так надо было надеть на них парашют и выбросить из самолета в иноземную страну и проследить: выживет или не выживет.  Мало того , что они вынуждены по одному предмету два раза приходить на сдачу, так им еще добавляют дополнительные трудности.


  6. «Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».

    Мне понравилась эта  цитата - девиз системы школьного образования Финляндии. Мне понравилось, что учитель получает 5000 евро, по нашему это более 300 тыс рублей. Мне понравилось, что нет таких паразитирующих органов, как ГОРОНО. Похоже, нет и Финобрнадзора. Мне понравилось, что в школах нет такого формализма, как у нас. Нет никому не нужного "бумаготворчества". Недавно. одна из моих коллег сказала:"Всё было бы хорошо в школе, если бы не...дети. Уж больно они нам мешают работать. " Действительно, зарываясь в эти бумаги, отчеты, инструктажи, локальные акты, во мне умирает учитель.... 


  7. Такой вебинар будет нужен со всеми изменениями, которые вводятся. Спасибо большое за прекрасные идеи в ходе семинара. Это дает толчок для дальнейшей работы. Стоять на месте не позволяет.smile.gif

    На самом деле, если в письменной части накоплен достаточный опыт, то в устной части нам, учителям, не на что опираться. Нет книг. пособий, которые готовили бы к устной части экзамена. Или у меня у одной такие проблемы?


  8. Согласно на все 100%. Мы не боги, чтобы определять кто достоин развития, а кто-нет. Наша педагогическая миссия в другом- поддержать и развить, то что есть. А в каждом, даже в слабеньком ученике, есть нечто.

    Так сложилось в моей школе, что каждый год на меня "падают" 9 классы: от них отказываются под самыми разными предлогами, из-за перегузки,из-за конфликтных ситуаций и т.д. Группы самые разные, в том числе и так называемые "отстойники": когда-то классы коррекции создали, а работать в них так и не научились. И я умудряюсь за год более оспособленных ребятишек вытащить на ГИА без 2,а самым слабым - дать почувствовать что такое английский на самом деле. Да, я плюю на программу, так как читать не умеют: учу читать. Снова и снова, чуть не танцуя у доски, показываю-разжевываю что есть видо-временная система глагола и зачем она нужна. А главное, я их всех уважаю и восторгаюсь самым незначительным ( с точки зрения программы) успехом. Вчера после урока в такой никакой группе один парень ( очень титулованный боксер, но...с плохим русским, из нацменьшиств), только что вернувшийся с победой на очередных боях, сказал мне " Спасибо большое за урок, мне очень нравится у вас учиться". И это самые дорогие для меня слова.

    Приятно было читать Ваше сообщение.


  9. .

     

     

     

    У нас такая же ситуация в школе !!!! Жду ответа !!! Что делать !

     

    У нас еще интереснее: 3в, гимназический класс, 30 человек и... не делится))))) "Нет средств для оплаты!" - вот и весь ответ.


  10. Реформа образования будет. Только не такая, какая нам хотелось бы. Посмотрите материал по этой ссылке и увидите хозяев пресловутого Перечня.Вот они и будут "реформировать" Российское образование.

    http://echo.msk.ru/blog/corruption/1355736-echo/


  11. Уважаемые коллеги, прикрепляю письмо Министерства юстиции РФ о федеральном перечне.

    Министерство юстиции объявляет, что Перечень носит рекомендательный характер и не может применяться на практике в качестве нормативного правового акта.

    Также Министерство подчеркивает, что "действующим законодательством Российской Федерации... и Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации... компетенция на ежегодное утверждение на основе экспертизы федерального перечня учебников... Министерству образования и науки Российской Федерации не предоставлена".

    Возникает вопрос: на какой правовой документ нужно ссылаться при выборе УМК? Раньше это был Перечень. На него можно сослаться при выборе УМК издательства "Просвещение". А если издательство "Титул"? Тогда как?


  12. Уважаемые коллеги, кто-нибудь из вас сталкивался с подачей аппеляции? Ученица моя набрала ноль баллов по эссе, не справилась с коммуникативной задачей. Она собирается подавать на аппеляцию. Тема эссе была: "Sewing and knitting is a waste of time". Честно говоря, некоторая злость берет. Из открытого банка ни одного задания, темы эссе даже близко не были заданы к демо версиям и опять же к темам из открытого банка. Да, понимаю что поступать должны сильнейшие, но как-то ..все же.. Вообщем ладно проехали. Есть ли шансы у ученицы получить хотя бы несколько баллов за эссе? По коммуникативной задаче поставили ноль баллов, поэтому все остальные параметры не учитывались. Она в своей работе уделила большое внимание починке, ремонту одежды. Если есть шанс, то подскажите какими аргументами давить на комиссию?

    Заранее спасибо всем.

    у нас точно такая же ситуация. Такая же тема. Аргументы давала в пользу handmade clothes. Оппоненты "считали", что лучше не тратить время, а купить одежду в магазине. Поставили ноль за содержание. А что здесь неправильного? При проверке эссе, эксперты разве обязаны пользоваться лишь эталонной версией?


  13. Сегодня на уроке в пятом классе ученики рассказывали про свою семью. Такие замечательные и развернутые были высказывания. Я была счастлива. Через урок они напишут личное письмо другу и подготовят проект по теме "Мои домашние питомцы". И это не составит им большого труда. Со второго класса они учатся по учебникам М.З.Биболетовой "Enjoy English". За эти годы сформировалась слаженная система обучения. Учебники стали продуманными, доработанными, с учетом пожеланий практикующихся учителей. С каким нетерпением я ждала новый учебник для 7 класса.... Сегодня пролистала книгу для учителя из УМК для 2 класса, вошедшего в пресловутый перечень. "При обучении чтению используйте технологию глобального чтения: начните учить читать, используя текст." Очень хочется спросить:" Уважаемые авторы, ...вы когда-нибудь пытались САМИ учить читать таким способом "реальных" детей????" В школе я беседовала с учителями математики, работающими по Петерсону, русского языка - по Бунееву, начальной школы - по Занковской системе. У нас у всех недоумение и риторический вопрос:"Может Российскому государству не нужны молодые люди , умеющие думать, критически мыслить, анализировать, здраво оценивать? ". Ведь "быдлом" легче управлять.....


  14. Здравствуйте, уважаемые коллеги!

     

    Для получения 1-ой категории мне необходимо написать свою статью. Тема любая.

    Например, мои коллеги писали про структуризацию видовременных форм английского глагола и развитие деятельности учащихся по конструированию предложений.

    В статье должны быть отображены схемы, разработка уроков, анализ и выводы.

    Может быть, у Вас есть какие-то наработки?

    Буду очень благодарна:)/>/>

    Уважаемая Лаванда!

    Попробуйте совместить тему своей статьи с темой своего самообразования. Я сама вхожу в экспертную группу и во время прохождения аттестации такого рода статья смотрится достаточно интересной. Напишите тему, над которой работаете, и мы что-нибудь придумаем. Можете прислать мне в личку.


  15. Мы не эксперты, но кому-то позволено незаконченную линейку включать в Перечень, а к остальным - другие требования. Я о двойных стандартах, а не о качестве каких-либо учебников.

    У нас вся страна в двойных стандартах уже давно живет. ему тут удивляться. Взять хотя бы пресловутые выборы. Обидно, что растущее поколение видит всё это. В связи с последними событиями во внешней и внутренней политике государства очень скептически стала относится к будущему своей страны."Русь, куда ты мчишься? ..Нет ответа". Лишь бы не было войны.


  16. Да хоть самому господу Богу написать... Братья Ротенберги входят в "ближайший круг" ....... Государство у нас, уважаемые форумчане, такое. И еще удивительно, что господин Ливанов нас не назвал дегенерацией. Хотя, всё возможно в скором времени.....


  17. Мда..."умом Россию не понять". Просто взять и одним росчерком пера выбросить целое издательство из Перечня - это возможно только у нас. Только , помню, к Клементьевой привыкли, стала кому-то неугодной. Тоннами книги сдавали в макулатуру. Теперь вот и Вы стали не удел. Мне очень жаль. Сдаваться не буду, буду продолжать работать. Статью о преемственности УМК в законе об образовании еще никто не отменял. Пока...не отменил.


  18. Мне лично очень понравился электронный способ доставки. Никуда ходить не надо - 5 минут и диск у тебя на компьютере.

    Да еще и со скидкой! Спасибо! А квитанцию можно распечатать.

    Действительно здорово и быстро. я уже получила эл. диск. На всё про всё заняло пять минут. Спасибо, Татьяна Геннадьевна, за совет.


  19. Обучающие компьютерные программы намного выгоднее приобретать с электронной доставкой (см. конец списка ОКП). В этом случае Вы не платите почие за пересылку, а просто скачиваете программу и получаете код активации. Программу можно хранить на компьютере, на флешке или записать на диск.

    [/quote

    Здравствуйте! Мне хотелось бы получить элетронные пособия к УМК Биболетовой для 5-11 классов.Поместив товары в корзину, я заметила, что у меня эл. почта старая, уже несуществующая. Пыталась изменить, не нашла как. Подскажите пож-ста. И еще вопрос. Мне нужны по два диска для 20 ноутбуков.Для 5-11 классов. Могу я воспользоваться электронной доставкой? Или сделать заказ через почту? И как мне получить товарный чек, чтобы предоставить бухгалтерии школы?


  20. Уверен. что места будут: начало скоро, а пока онлайн только 190 человек. Обычно в первые 15 минут вебинара уже все желающие из зарегистрировавшихся приходят.

    Спасибо огромное за вебинар. Четко и доступно изложен материал.Очень много интересного для себя нашла. Буду использовать при составлении уроков.

×