Перейти к содержимому

Biker

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ с. Наровчат Наровчатского р-на Пензенской области
  • Населённый пункт
    Наровчат
  • Регион
    Пензенская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. В этом году из ЕГЭ почти по всем предметам исчезла тестовая часть. Уберут ли тесты из ЕГЭ по английскому? Если да, то как в таком случае будут выглядеть задания?
  2. У меня в этом году в 9 классе 2 человека собираются сдавать. Тоже проблемы с разделом "Грамматика и лексика". Я просмотрела варианты из открытого банка заданий ОГЭ, составила список всех грамматических явлений, которые встречаются в разделе "грамматика", вместе с детьми повторили теорию и теперь так же как и вы разбираем варианты с подробным объяснением, что, как и почему. Словообразование идет легче. В 8 классе мы занимались по NME, именно в нем очень много слов, которые встречаются в ОГЭ. Мы их записывали на уроке "гнездами", как однокоренные слова в русском языке. Сейчас просто достаем словарь, повторяем. Но большинство слов, повторюсь, уже знакомы, так как встречались в учебнике. Раздел "Говорение" тоже пугает. Смотрела сборники других издательств, но они достаточно дороги. Где-то на форуме читала, что в октябре выходят пособия издательства "Титул" по подготовке к устной части ЕГЭ и ОГЭ, жду этих книг.
  3. Слова, может, и будут знакомы, но со знанием словосочетаний будут проблемы. Учимся по New Millennium, к таким заданиям готовимся отдельно, не по учебнику.
  4. У нас в школе есть положение о тетрадях учащихся. В нем прописано, что с 8 по 11 класс на уроках иностранного языка у ученика должен быть словарь для записи новых слов и одна рабочая тетрадь (не считая тетради на печатной основе). Это на бумаге. На деле я требую словарь, грамматическая тетрадь (которую я не проверяю) и рабочую тетрадь для упражнений.
  5. проведение уроков по ФГОС, проблемы...

    Меня тоже волнует проблема постановки целей самими детьми. Сейчас мы пытаемся вместе с детьми определять цели на весь раздел (работаю по учебникам Милли, NME). Например, в 4 классе начали тему "Праздники". На первом уроке я прошу детей просмотреть весь раздел и сказать, чему они научатся к концу темы. Конечно, ответов море всяких, к нужному ответу приходится подводить наводящими вопросами. Потом на каждом уроке мы вспоминаем наши цели, я их спрашиваю, а вы уже умеет это делать? Пример: сегодня был урок в 6 классе, раздел What fun (весь раздел обсуждаем занятия по интересам), урок был посвящен любимым телепередачам. В начале работы над темой мы обозначили следующую цель: научиться говорить, какие передачи ты любишь/ не любишь и объяснять, почему. Вот в конце урока я спросила детей, научились ли они этому, какие фразы им нужны, чтобы это объяснить. Когда такие вопросы задаешь, словно лампочка у них в глазах включается, каждый думал, может он это сказать или нет. Одна девочка, например, сказала, что ей нужно еще поработать над этими фразами. То есть процесс обучения действительно становится более сознательным со стороны учеников.
  6. Песни для обучения грамматике

    Прекрасная песня для иллюстрации двойного союза as ... as http://www.youtube.com/watch?v=sB2MBop0cLo Использовала эту песню в этом году на уроках в 6 классе, УМК NME, unit 6, lesson 6. Песню слушали, переводили, пели, а потом сочиняли свои собственные куплеты для нее. Благо в интернете можно найти и текст и минус.
  7. Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах. Тема:Shopping (Board game "Lexical football") ФИО автора: Байкина Татьяна Алексеевна Образовательное учреждение: МБОУ СОШ с. Наровчат Наровчатский район Пензенская область
  8. Проект нового Федерального Перечня

    Очень печально слышать про учебники "Милли" и NME. Наша школа по ним работает, закуплены учебники, обучающие программы. Получается, что теперь придется ломать всю систему работы.
  9. Из-за чего сыр-бор с Progress Page?

    А у меня ученики сами проверяют тесты друг у друга, а потом еще раз просматривают свою работу, чтобы проверить, правильно ли кто-то оценил ИХ работу. Польза огромная. Дети еще раз (и не один раз) осознанно повторяют материал, потому что проверка чужой работы требует от них серьезности и определенной ответственности. Оценивают друг друга сами по шкале, данной в учебнике, переживают, когда недобирают баллы.
  10. Милли, мультисенсорный

    Тоже работаю по "Милли". Сама обожаю этот учебник, поделки, песни, игры, и мое настроение передается ученикам. Спасибо авторам).
  11. Отзывы о вебинарах

    Алексей Васильевич! Спасибо за полезный материал. Это был мой первый вебинар. Надеюсь, что не последний. Очень понравилось подробное рассмотрение интернет ресурсов. Спасибо за ссылки.
  12. Оплата труда учителя

    Мы за медосмотр не платим, но и книгоиздательские уже второй год не получаем.
  13. Юлия Николаевна! Вы не подскажете, как обстоит дело с учебниками для 9 класса? Есть ли в них какие-либо изменения?
  14. Опыт работы по УМК "Millie"

    Слова и фразы мы не пишем, а только объяснение звука. Я тоже очень против записи английских слов русскими буквами.
×