Перейти к содержимому

cleo

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа-интернат основного общего образования № 1 г.Воркуты
  • Населённый пункт
    город Воркута
  • Регион
    Республика Коми
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Вебинары в сентябре 2014 года

    У меня тоже не получилось скачать код. И как это понять "выдача сертификатов закончена", я слушала и записывала вебинар и про код из чата даже не знала.
  2. Владислав, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,Вы получили гонорар за статью или нет. Я договор подписала в сентябре и до сих пор нет ничего. В договоре написано, что гонорар выплачивается в 30-ти дневный срок со дня выхода номера журнала, у меня уже более полугода прошло.Очень обидно и не за деньги... Может это только у меня такая проблема?
  3. Song People Work Nigel Naylor, he’s a tailor He makes trousers, suits and shirts Penny Proctor, she’s a doctor Comes to see you when it hurts Peter Palmer, he’s a farmer He’s got cows and pigs and sheep Wendy Witter, babysitter Minds the kids when they’re asleep People work in the country People work in the town People work day and night To make the world go round Mabel Meacher, language teacher Teaches English, French and Greek Gary Gummer, he’s a plumber Call him when you’ve got a leak Patty Prentice, she’s a dentist Keeps your teeth both clean and white Ronnie Ryman, he’s a fireman Comes when there’s a fire to fight People work in the country People work in the town People work day and night To make the world go round People work in the country People work in the town People work day and night To make the world go round
  4. Здравствуйте! По поводу мотивации хочу сказать, что работаю в школе - интернате основного общего образования и эта проблема одна из больнейших.Ниже привожу свою статью(можно сказать"о наболевшем "). Проблема мотивации в обучении иностранному языку в условиях школы-интерната и некоторые пути ее решения. Проблема мотивации в учении возникает по каждому школьному предмету. Однако особо остро стоит проблема мотивации изучения иностранных языков в средней школе. Опыт показывает, что происходит её снижение от класса к классу. До момента изучения иностранного языка и в самом начале у учащихся, как правило, высокая мотивация. Им хочется изъясняться на иностранном языке, декламировать стихотворения, петь песни, читать. Но вот начинается процесс овладения иностранным языком, и отношение учащихся меняется, многие разочаровываются. Ведь этот процесс предполагает период накопления "строительного материала", преодоления разнообразных трудностей, что отодвигает достижение целей, о которых мечталось. В результате уменьшается мотивация, пропадает активность, снижается в целом успеваемость, которая, в свою очередь, негативно влияет на мотивацию. Еще одной из причин снижения мотивации в условиях школы - интерната, является убежденность в том, что иностранный язык в дальнейшем выборе профессии не понадобится и все семейное окружение прекрасно обходится и без него( то есть отсутствие внешней мотивации). А впоследствии, уже будучи взрослыми, сожалеют по поводу упущенного, возникает недовольство не только собой, но главным образом постановкой обучения иностранному языку. Какие же еще факторы играют снижающую роль на мотивацию в обучении иностранному языку в условиях школы-интерната? Это, конечно же, отсутствие должной помощи, а иногда просто заинтересованности, со стороны взрослых, отсутствие какого-либо контроля со стороны взрослых, недоступность или неумение использования средств массовой информации с учебными целями , отсутствие ситуации успеха в домашних условиях(то есть родители не хвалят за хорошие отметки по предмету, поэтому у ребенка отсутствует мотивация к обучению вообще).Так же социальная неустойчивость, ослабленная психика , узкий кругозор и другие причины, которые влечет за собой воспитание ребенка в неблагополучной семье, это те факторы, которые влияют на снижение уровня мотивации к обучению иностранным языкам( и не только) в условиях школы-интерната. Расценивая мотивацию как важнейшую пружину процесса овладения иностранным языком, обеспечивающую его результативность, нужно иметь в виду следующее: мотивация - сторона субъективного мира ученика, она определяется его собственными побуждениями и представлениями, осознаваемыми им потребностями. Отсюда все трудности вызова мотивации со стороны. Учитель может лишь опосредованно повлиять на неё, создавая предпосылки и формируя основания, на базе которых у учащихся возникает личная заинтересованность в работе. По нашему мнению, учитель должен представлять себе весь арсенал мотивационных средств, все типы и подтипы мотивации и их резервы. Одним из важнейших моментов, способствующим вызову и сохранению коммуникативной мотивации, является организация урока. Хотелось бы остановиться на некоторых интересных моментах организации урока, способствующих развитию коммуникативной активности. Игровые упражнения позволяют организовать целенаправленную речевую практику на уроках иностранного языка, тренировку и активизацию навыков и умений монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнёров по общению, формирования и формулирования многообразных типов высказываний (описания, сообщения, информации, доказательства, выражения мнения, согласия и т.п.). Обычно урок начинается с речевой разминки, игровых упражнений, которые можно использовать для активизации иноязычного общения. Игровые упражнения уже в самом начале урока настраивают ребят на дальнейшую активную речевую деятельность. Но, чтобы этот интерес не угас, следует придавать игровой характер большинству упражнений на уроке, особенно если они связаны с запоминанием и тренировкой речевых образцов по определённой теме, что само по себе является довольно скучным занятием. Интересны в этом плане психотехнические игры. Основными их функциями в обучении иностранному языку являются создание у обучаемых внутренней наглядности, необходимой для представления на учебном занятии определённой ситуации, интенсивная тренировка употребления изучаемого лексического и грамматического материала. Вот примеры психотехнических игр, которые можно использовать на уроках иностранного языка. "Тяжести". Учащимся предлагается вспомнить 5 -10 разных по тяжести предметов и вообразить, что они их переносят, перемещают, перекладывают. При этом они должны комментировать свои действия ("Как тяжело" и т.п.), просить окружающих помочь им, не мешать, дать совет и т.п. "Запомни движения". Учитель предлагает следить за движениями его рук и запоминать. Он имитирует различные действия, комментируя их (шитьё, стряпню на кухне, стирку и другие). Затем обучаемые объясняют движения учителя, они должны уметь быстро переключаться с одной группы движений на другую и реагировать на эти переключения в своей иноязычной речи. "Книга по кругу". Играющие передают друг другу книгу. Передавая её соседу, каждый участник должен назвать какой - нибудь предмет, например: "Это шляпа". Играющий должен охарактеризовать предмет и объяснить свои действия с ним, а затем передать книгу следующему играющему, называя новый предмет. Можно использовать и другие игры, которые не относятся к психотехническим. "Фантастическое животное". Ученик рисует на доске те части тела животного, которые называют другие играющие. "Продолжи историю". Один из учащихся начинает рассказывать историю, другой продолжает и т. д. Истории могут быть реальными или неправдоподобными и соответствовать изучаемой теме. Так, в 8-м классе учащиеся сочиняли неправдоподобную историю о полёте в космос. Затем мы решили изобразить эту историю в картинках. Каждый получил определённое задание: подробно описать природу планеты, жителей планеты и т.п. Кто- то рисовал, кто-то редактировал. В итоге получилась своего рода книжка. Это так называемая проектная работа. Именно проектная методика позволяет широко применять коллективные формы работы. В групповую работу целесообразно включать не более пяти и не менее трех учащихся. На первых порах учитель сам определяет состав группы, поясняет цели, задачи и способы выполнения группового задания. По мере накопления опыта совместной групповой деятельности учащиеся сами распределяют свои функции в выполнении группового задания и сами корректируют ход своей работы. В непринужденной обстановке общения, осознавая право каждого члена группы советоваться с товарищами, ученики обращаются друг к другу и к учителю за помощью, пользуются справочным материалом. Групповые формы работы активизируют внимание, память и волю даже учащихся с невысоким уровнем обученности. Дело в том, что, работая в микроколлективе, каждый ученик группы не может отказаться выполнять свою часть работы, дорожа мнением и отношением к себе товарищей. При затруднении он может рассчитывать на помощь более "сильного" ученика. Таким образом, каждый член группы старается быть не хуже других и, чувствуя "плечо товарища", скорее приобщается к активной деятельности. Поэтому групповая работа способствует повышению мотивации на уроках иностранного языка. Итак, предпосылки для возникновения коммуникативной мотивации могут быть созданы при постановке задач урока, соответствующем содержании и соответствующих организационных формах урока. Все это опосредуется учителем и полностью зависит от его стиля работы. Поведение учителя можно рассматривать в двух планах: собственно речевом и неречевом. Его речь должна быть: - аутентичной, то есть именно так в данной ситуации сказал бы носитель языка; - нормативной; - выразительной, с акцентированием интонационных средств, делающих речь для говорящего более ясной и понятной; - адаптированной, то есть соответствующей возможностям понимания учащимся, с планомерным расширением этих возможностей. Это относится не только к языковым средствам, которые определяют речь учителя, но и к темпу речи; - емкой и лаконичной. Речевое поведение учителя теснейшим образом связано с неречевым, поскольку не только речь учителя, но и все его существо в целом реализуется в речи. Е. И. Пассов по праву возлагает на учителя, говоря о его мастерстве, роль " сценариста", " режиссера", и даже " актера". Роль учителя-"сценариста" связана с подготовкой к уроку, с разработкой им " сценария" урока для своей группы. Создавая "сценарий" урока, учитель заранее его "переживает". В целом учитель как личность должен быть интересен ученикам. Если он не зацикливается только на своем предмете и его интересует жизнь современных молодых людей, их проблемы, а также глобальные проблемы общества, которые предстоит в недалеком будущем решать его ученикам, если учитель умеет передать и объяснить свой интерес учащимся, то они сами будут стремиться к общению с ним. Важно также побудить учащихся к накоплению языкового материала. Для этого рекомендуется применять различные языковые игры, органично включая их в урок.. Важным видом внутренней мотивации является также инструментальная мотивация, то есть мотивация, вытекающая из положительного отношения учащихся к определенным видам работы. Известно, что педагогический эффект может быть достигнут в большей мере в результате собственной активности учащихся. Здесь можно применить такую тавтологию: нужно учить учащихся учиться. В форме нейтрально-пассивного восприятия его получить нельзя. По-нашему мнению, театральные инсценировки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как “ языковой барьер”,становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Драматизация превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове “вечного троечника” в вдохновенного Ромео, произносящего монологи на одном дыхании. Немаловажным является и то, что совместная работа над спектаклем или подготовка к празднику развивает у участников умение слушать партнера, создает условия для взаимопонимания и взаимовыручки ( сильные ученики помогают слабым ),укрепляет ответственность за успех общего дела. Учащиеся с удовольствием повторяют новые слова вслед за театральными героями, а затем наперебой стараются занять место героя. Усвоение нового лексического материала проходит на 50 % легче и быстрее по сравнению с традиционной семантизацией новой лексики. Как показывает практика, в ходе репетиций ребята непроизвольно запоминают не только свои слова, но и практически всю пьесу от начала до конца. То есть драматический метод обучения детей английскому языку активизирует даже самых ленивых и невнимательных учащихся. В ходе подготовки пьесы метод драматизации позволяет продуктивно работать над лексикой, грамматикой, произношением и интонацией. И главное, что цель изучения реплик ясна, реальна и важна для детей. Драматизация при обучении устной речи в младших классах довольно результативна, и что немаловажно, интерес и результативность не исчезают до 9 класса. Первый вопрос, который задали мне ученики во всех классах – это “ какую пьесу мы начинаем ставить и хватит ли на всех ролей”. Работа над каждой пьесой становится не самоцелью, а естественным процессом речевой передачи содержания сказки или пьесы. Как показывает опыт, при постановке пьес нет места искусственному “ зазубриванию” , драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе . Актуальность и результативность инсценировок позволяет использовать их во время урока, во внеклассной работе не только в начальной школе, но и в средней. И что немаловажно, драматизация уверенно сохраняет достаточный уровень мотивации на всех ступенях обучения иностранному языку.
  5. Здравствуйте! Как можно загрузить материал? У меня есть тематические планирования по Биболетовой, хотелось бы поделиться с коллегами, может кто-то даст по ним рекомендации, может кому-то они помогут. Но не поняла, как загрузить материал. Помогите.
  6. Здравствуйте! Я вообще не могу прочитать ни одну работу. Те же самые проблемы.И если честно,то не совсем поняла что такое презентация учебника. Объясните мне,пожалуйста!Я тоже хочу участвовать в конкурсе, но не поняла что требуется. Спасибо
×