Перейти к содержимому

shelestova

Опытный пользователь
  • Публикации

    384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем shelestova


  1. A joke from BritishCouncil Elementary podcasts

    A chicken walks into a library, walks up to the counter and says to the librarian “Book, book”. The librarian gives the chicken two books – she puts the books on the chicken’s head – and the chicken walks out of the library. One hour later, the chicken walks back into the library. It walks up to the counter and says to the librarian “Book, book”. The librarian gives the chicken two books and the chicken walks out of the library. An hour later, this happens again. “Book, book”, and the chicken walks out of the library with two books on its head. But this time the librarian thinks, “Hmm, this is strange” so she decides to follow the chicken. She goes out of the library and follows the chicken. The chicken crosses the road, walks along the street, turns the corner, until it comes to the lake. Sitting by the lake is a big, fat frog. The chicken gives the books to the frog and the frog looks at them and says “Read it, Read it”.

    Забавно! Это - как появилось "кваканье"? Ну, хоть как-то можно объяснить ....теперь... Спасибо1


  2. :lol: Так Вам по-английски или покороче? :lol:  https://www.youtube.com/watch?v=v8ZF0LeuiWM

    По-английски, конечно! Спасибо за ролик! Будем тогда так отрабатывать! Просто сказали, что есть что-то типа " quas". Слышали? Вроде-бы разные лягушки есть...


  3. Данную презентацию хорошо использовать в 3-4 классах, а также в начале 5 класса. Впрочем, она неплоха при повторении географии Великобритании на любом этапе обучения.

    Извините, конечно, но первая часть презентации у меня уже есть в копилке. Более 6 лет, точно... Если отчасти чужой материал взят за основу, следует упоминать этот факт...


  4. Спасибо за ответы! В таком случае в июле начнем серию вебинаров на эту темы. На вебинарах мы рассмотрим то, что нужно знать отправляясь в зарубежную поездку, то, что нужно уметь делать с помощью английского языка, на что нужно обращать внимание (включая body language и прочие культурные особенности стран, а также очень конкретно проанализируем лексическое наполнение занятий. Все эти аспекты мы будем рассматривать как на уровне школьников, так и на уровне взрослых учащихся. Примеры будем использовать из школьных учебников и из учебника для взрослых. 

    Очень интересно! Надеюсь, ведущим будете ВЫ!


  5. I am ready to help you in everything

    Even if it is late hours of the evening... ;)

     

    The evening today is enough nice

    Despite I can't see your friendly eyes...

     

    Извините, что вклинилась в ВАШ чудесный тандем.... Я это не практикую, просто что-то такое очень простенькое высветилось...


  6. Я сейчас как раз думаю над формой КТП в новых условиях и получается, что на все колонки такого плана не хватит даже альбомной ориентации страницы. Ведь содержание урока - это тоже несколько колонок! А еще Ваша администрация забыла про УУД! Короче, какая-то нужна другая, более емкая и экономичная форма. Иначе, получается два десятка колонок на странице и не меньше. Это что за план ... да еще на весь год. Нереально. 

    В образце плана, на который завуч ссылается - 63 страницы?!?!?! На мой взгляд тоже нереально. А им подавай и в электронном и в печатном виде.... Как не взбунтоваться?


  7. Ваше КТП должно строго соответствовать "Положению о рабочей программе", которое принято в Вашей школе, потому что это школьный нормативный документ, обязательный к исполнению каждым учителем конкретно в Вашей школе. Если приедет проверка, они возьмут это самое положение и будут проверять Ваши рабочие программы по пунктам, в нем указанным.

    Плохо, если Ваш завуческий корпус утвердил "Положение о рабочей программе" и соответственно, структуру КТП без обсуждения с педагогами. Так не должно быть. Что касается ФГОС, то в нем НЕТ требований к количеству колонок в КТП. Сказано, что рабочая программа должна содержать календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности. Количество колонок в КТП Ваш завуческий корпус должен был обсудить в педагогами Вашего ОУ на педсовете перед утверждением "Положения о рабочей программе".

    Спасибо!


  8. Это пустая писанина. На один урок написать, а потом копировать и вставлять во все клеточки подряд.  :P

    На каждый урок так писать нельзя. Только на всю тему. В учебнике. к примеру, 7 тематических разделов, вот и будет планирование результатов и количество часов (на тему).

    А для каждого урока достаточно пунктов 1,4,5, 8,9.

    Централизованно такой документ не принимается. Это местное, школьное изобретение.

    Допускаю, что завучу на совещании зав. методкабинетом района посоветовала такую форму.

    Спасибо, Татьяна Геннадьевна! А то меня учителя атаковали, насчёт _ что к чему... Прежний завуческий корпус хотя бы советовались с нами, а сейчас им проще работать вывесив на стенде в учительской информацию - и принимайте к действию....А, скажите, пункт 8... _ каким образом его расшифровать? Спасибо!


  9. Ни в ФГОС ни в ПООП ничего похожего нет и быть не может. ФГОС вообще ни слова не говорит о формате бумаг. Формат КТП или Рабочих программ или Тезнологических карт принимается педсоветом учебной организации с подачи методического объединения. Сегодня в КТП наверное есть смысл добавить Результаты по ФГОС и УУД поскольку это - новинка из ФГОС. С учетом специфики предмета УУД будет неттак много и они могут повторяться. Один тип УУД возможентнатвесь модуль учебника. Ведь за урок УУД не сформиоуешь. Уроки я бы объединил по неделям для краткости КТП. Обсудите на МО и предложите завучу.

    Спасибо за совет!


  10. Коллеги, здравствуйте! Сегодня меня, можно сказать, "огорошили". Завуч выставила следующий образец КТП для 5-9 классов соглпсно ФГОС ООО.

    1. № урока

    2. тема урока

    3. кол-во часов

    4. тип урока

    5. содержание урока

    6. планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные)

    7. виды самостоятельной работы, направленные на формирование УУД. Виды контроля достижений метапредметных и предметных результатов.

    8. Дом.зад. и подробности уроков для учеников (хар-ка видов учебной деятельности)

    9. дата проведения (план/факт)

    Со слов завуча - это единая форма КТП по ФГОС. Нашему РМО ничего не известно об этом. 

    Откликнитесь пожалуйста: это так или просто инициатива нашего завуча (она филолог, и в пример показывает планирование по русскому языку)


  11. Коллеги! Поделитесь своими мыслями или наработками пожалуйста! Что у Вас есть по уроку или внеклассному мероприятию - "деловая игра" в начальной школе. Срочно! Любые предложения... 3-4 классы

×