Перейти к содержимому

miss_lorens

Опытный пользователь
  • Публикации

    318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем miss_lorens


  1. Natalka и Владислав, скажите, пожалуйста, а каким таким ветром занесло Вас на сайты, где участница форума занималась пиратством? Мимо проходили? Уж простите, но удержаться от вопроса не могу.


  2. Не нашла, есть ли ветка, посвящённая интернет-магазину издательства, поэтому спрошу здесь.

    У меня возникла проблема при оформлении заказа через ИМ. Почтовый индекс определяется автоматически, и в моём случае он определяется неверно. Я живу в новостройке, и нас часто ошибочно относят к ближайшему почтовому отделению (номер моего дома 214/1, а есть ещё просто 214 - отсюда и путница). Это значит, что я буду ждать посылку на неделю дольше - пока в чужом отделении сообразят, куда переправить мою посылку, а может, и больше. Мы уже столкнулись с этой проблемой однажды... Помогите оформить заказ на корректный адрес, пожалуйста.


  3. Пожалуйста, подскажите какие-то простые (для чайных блюдец, вроде меня) бесплатные программы, с помощью которых можно смонтировать оцифрованное видео, добавить субтитры или надписи. Попробовали по одной, оказалась демоверсия и весь труд насмарку из-за надписи через весь экран "Деморверсия". Очень срочно хочется сделать.

    Я пользуюсь videopad. Весит очень мало, на выходе даёт качественное видео и отличный звук.


  4. Что думаете?

    Лично я думаю, что это всего лишь очередной рекламный пост от пользователя, который больше здесь не появится, ибо даже "статья", которую Вы нашли, носит исключительно рекламный характер :)


  5. КОЛЛЕГИ, ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КНИГИ «НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПЫТАНИЕ ШКОЛОЙ: РЕБЁНОК И УЧИТЕЛЬ» - «ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ РОССИЙСКИЕ УЧИЬЕЛЯ» ПОЛНОСТЬЮ, Я МОГУ ВЫСЛАТЬ ЕЁ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ БЕСПЛАТНО. НАПИШИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ С ВАШИМ ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСОМ.

    Добрый день. Писала Вам с просьбой выслать эту книгу. Ответа не получила.


  6. там нужно код знать по которому программа начинает работать. У нас был умненький учитель информатики, он как-то этот код откопал и запустил мне программу.

    Насколько я помню, admin - admin. Стандартный набор :) Там где-то в сопровождалке текстовой это прописано.


  7. В последнее время все чаще слывшно из телевизора, что школьная форма нужна в школе и поможет свести к минимуму проявления социального неравенства и вообще дисциплинирует учащихся.

    А в вашей школе есть дресс-код или школьна форма? Нужна ли она?

    В 2011 было так:

    e7b778214b89.jpg

    Сейчас вот так:

    e03f85497a79.jpg

    Что вы скажете по этому поводу??

    Статья есть здесь.

    http://www.youtube.com/watch?v=xBwdAA02exU&feature=player_embedded

    У меня мнение неоднозначное. Я не знаю. Мне нравится, как выглядят люди в форме - любые, будь то военные, стюардессы или школьники. Но я уверена, что это не способствует никакому "выравниванию". Есть мобильники и всякие гаджеты. Есть грязные неопрятные воротники рубашек, а есть чистюлькины. Никакая форма этого не сгладит.

    Для меня форма - знак отличия. Знак принадлежности к некой организации. Мне нравится ехать на работу - я не живу в районе нашей школы - и узнавать наших гимназистов по форме.

    Директор рассказывает на совещании: "Звонят в приёмную и жалуются - мол, ваши гимназисты балуются. По такому-то адресу бегают в подъезде, звонят в дверь и удирают. Как узнали, спрашиваю, что это наши. Ответ - а на них форма". Познакомились позже с понятием "честь мундира"...

    Во мне сейчас сильно говорит то, что именно нынешней нашей формой - её качеством, дизайном, производителем - я недовольна. Кардиганы и жилеты шерстяные. Представляете, что происходит с шерстяной вещью при ежедневной носке? С рюкзаком, елозящем по спине? Катышки появились уже через пару учебных дней. Сейчас только ноябрь - форма хороша издалека, но вблизи... беее.


  8. Здравствуйте!Помогите, пожалуйста,решить вопрос записи темы урока в журнале.Работаю по учебникам Enjoy English, где темы распределены по Sections.Каждый отдел включает в себя несколько уроков.Возможна ли запись нескольких уроков с одинаковым названием? Например, в 5 классе на Section 1 по примерному тематическому планированию, котороя я использовали при составлении своего тематического планирования, отводится 3 урока.И в журнале 3 раза записывается тема "Говорим о первом дне в школе".После проверки было сделано замечание, что нельзя писать одинаковые формулировки уроков;необходимо добавлять вид деятельности ( обучение говорению,обучение аудированию и т.д.)Может ли вид деятельности являться темой урока? Есть ли документ, регламентирующий запись темы урока? Пожалйста,выразите свое мнение.

    У нас так же. тоже бы сделали замечание. Пишем тему нескольких уроков, а далее ОСНОВНОЙ вид деятельности.

    урок 1. Говорим о ... Введение лексических единиц.

    урок 2. Говорим о ... Работа с текстом.

    урок 3. Говорим о ... Грамматический практикум.

    Но. На самом деле даже в секции есть микротемы, поэтому прямо вот дублирующие слово в слово темы встречаются крайне редко - за год раза 2-3, не чаще.


  9. У нас школа общеобразовательная (не лицей и не гимназия), но углубленных уже 4 класса. Основной недостаток - учебная литература в этих классах. По ней работать и учиться большого желания нет.

    По каким УМК вы работаете в этих классах? У нас наоборот. Мы берём Enjoy English, HE.ru или NME, а оставшуюся часть года используем зарубежные учебники - New Matrix и Upstream. Работать очень интересно! По подобным схемам работают и в других школах нашего города. Но у нас углублёнка с 5 класса, т.е. мы не можем взять, например, Верещагину или Starlight - потому что они требуют с первого-второго класса углубляться.


  10. Читала АЯШ №3 и на последних страничках увидела сообщение о том, что в сентябре 2012 планируется выпуск "Интерактивных плакатов 2-4 класс". Они уже вышли?

    Планируется ли выпуск ОКП к учебникам - такие, какие выходят к "EE" и "Millie-NME"? Плакаты это, конечно, хорошо, но поурочные задания во флэш и удобнее, и интереснее...


  11. Miss_lorens, спасибо за идею с Tricky Words!

    Вот так заголовок выглядит. Распечатала на матовой фотобумаге, прикнопала к доске кнопками.

    для доски.pdf


  12. Вспомнил некоторые приемы оформления стендов из школ и вузов США. Можно выделить ан стенде пространство, которое использовать для всяческой интересной информации на изучаемом языке. например, традиции и праздники сентября, памятные даты и дни рождения интересных людей (это можно взять отсюда, с форума, темы Today in history и Today's birthday), интересные факты о странах изучаемого языка и так далее. Эту информацию можно просто распечатывать на принтере на цветной бумаге так часто, как только захочется, она будет играть роль рубрики "Это интересно". Также можно брать короткие комиксы на английском языке, в интернете немало бесплатных.

    У нас шесть кармашков на стенде. В этом году в сентябре там были школьные правила, грамотки разные, в октябре информацию к Хэллоуину: три с тематическим словарём с картинками, открытка и два листа с историей праздника. Мы как раз сегодня запустили небольшое мероприятие к этому празднику, и информация о нём детям теперь ой как нужна :P

    Весь этот год я расписала по праздничному календарю. Следующий - мы будем в 7 классе - планирую как раз посвятить известным людям или памятным датам.

     

    Ещё есть сменный стенд. Пробковая доска 60*90 см. Хотела липкую, но у нас в городе их не продают, а мне было невтерпёж. Заголовок гласит "Tricky Words". Туда мы крепим самые противные для запоминания слова. Пятый класс прошёл под знаком заучивания неправильных глаголов, дети выбирали слова типа "bought, caught", в этом вот году уже размещали там "sight, musician, to die".

    На эту же доску я креплю экраны с отметками - входной срез с анализом, результаты проверки творческих заданий, ну и другое подобное. Информация на нём меняется каждую неделю минимум.

    Сегодня прикрепили success screen к хэллоуину, довольные, как слонята.

    Классный уголок тоже есть и тоже на английском. Календарь с фотографией именинников месяца, поздравлялка, лидеры класса по итогам учебного рейтинга - всё делаем на английском. Родители как-то сказали: "Видна связь между классными делами и языком. Сразу понятно, что это класс лингвистов". Это мне и нужно.


  13. Очень здорово! Как бы мне хотелось побыть Вашей ученицей! Homepage Олеси Бобковой выше всяких похвал, девочка - умничка! Буду с удовольствием следить за Вашими успехами.


  14. Тогда во втором варианте получается:

    - Take some cakes, please. I cooked them myself.

    - Oh, this is delicious.

    - Would you like a cup of tea?

    - Would you some more cakes?

    - Oh, thank you. just one more please.

    - Yes, please.

    - Next time you are around, please come to have a cup of tea.

    - Tghank you. I really enjoyed it.

     

    Красным я выделил тот кусочек диалога, где произошла ошибка.

    Нет-нет, Tonks привела наш второй вариант. Т.е. я начала с чаю, а потом перешла к пирожным (и полкласса так же), а другая половина предложили пирожное, потом чаю, а потом some more cakes.

    Я в общем на том и остановилась, что, наверное, и то, и другое возможно, потому что именно грамматически фразы друг за дружку так же цепляются и звучит логично.


  15. Help me!

    Сегодня проверяли задание в рабочей тетрадке и не смогли прийти к единому мнению.

    Шестой класс, work book, p.46 №31

    Дети разделились на два лагеря, а я растерялась :) может и правда несколько вариантов возможно?


  16. На моем компьютере 3 физических жестких диска. На столько выросли мои потребности... С целью сохранности важных файлов один их них при установке Windows был поделен еще на две части: одна ("С")под ОС, ПО и разные программы, а вторая ("D")для важных файлов. Если случается сбой в системе, отказы, проблемы с вирусами или другие серьезные проблемы, то при переустановке Windows изменения касаются только диска "С", все остальное в целости и сохранности.

    Что касается флешки, то это ненадежный носитель информации :( , лучше уж в Интернете все сохранить по совету Алексея Васильевича. :)

    Ну на самом деле разделение физического диска на логические не более надёжно, чем флэшки :) проблемы с системой у меня, например, за 10 лет с компом случались всего два раза. А вот физические повреждения... диск трижды перегорал... ещё один раз ноутбук просто уронили :( на самом деле надо действительно хранить важные файлы в сети.


  17. Хотя неееет, вру! Недавно на подъезде увидела объявление и позвонила. Там тётенька-учитель оформила ИП и работает на дому. У неё прямо на объявлении был номер лицензии указан, поэтому я и попалась, любопышка :) но у нас это всё же редкость. Ну посмотрим, как я этот год проживу, проверю, как оно, работать законно :unsure: Моей коллеге не понравилось - у неё предмет специфический, непопулярный, а налоговый год, конечно пришлось оплатить. Она отработала себе в убыток.


  18. не я не шпиён, я тоже боюсь :( У нас ИП только языковые центры. А по сайтам налоговая может отследить! :)

    Глупости. Налоговой больше заняться нечем, как на сайтах сидеть? :D Почитать мнение налоговиков можно на сайте efl, там эта тема много раз обсуждалась и разные истории рассказывались...

    Вот только... Не может языковой центр быть ИП. Вот это-то как раз незаконно. ИП в образовании это когда преподаёт один человек. Нанимать на работу можно секретаря, уборщицу - кого угодно, но не учителя. В противном случае это должно быть НОУ, ООО или несколько ИП, где один работает у другого по договору.


  19. Однако смелый у вас народ, налоговой не боится, открыто занимаются частной образовательной деятельностью и не платит налоги, а инспекция за этим строго следит!

    Не знаю, не сталкивалась (я насчёт "строго следить").

    Я оформила ИП вслед за коллегой, недавно. Но это только потому, что мой репетиторский доход превышает учительский. Кроме меня и этой коллеги больше никого не знаю, кто был оформлен хотя бы как ИП. Значит не очень-то и следят :( или Вы шпиён? :)

×