Перейти к содержимому

Radislav Millrood

Гуру
  • Публикации

    8 928
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Radislav Millrood


  1. В 17.12.2019 в 12:52, antosia сказал:

    Добрый день! Подскажите, а где можно найти программу к остальным частям?

    Рабочая программа есть как отдельная брошюра, а кроме того, в конце каждой книжки есть подробные разработки по всем занятиям. 


  2. В 02.01.2020 в 12:27, yuliyakrasnouralochka сказал:

    Первое стихотворение года!

    Мышиндра

    В гости пришла я к подружке,
    Так - посидеть, поболтать.
    Вижу подарок - игрушку, 
    Можно и спать, и играть.

    Милая и озорная,
    Мягкая, словно пушок,
    С лёгкостью в воздух бросаю -
    Сразу летит в потолок.

    Символ грядущего года,
    Серенький, славный зверек.
    Знатной мышиной породы,
    Лапочка и добрячок.

    Встретит вас очень радушно,
    Любит Мышиндра гостей,
    Вам улыбнуться ей нужно
    И на душе веселей!

    (Ю. Курбанова)

     

    KiSR00EMc5s.jpg

    Очень приятное получилось стихотворение, незатейливое, дружеское и светлое. Это Ваш стиль - легкость, прозрачность, немного детской наивности и всегда доброе содержание. С удовольствием прочитал про Мышиндру!


  3. В 17.10.2019 в 15:42, raduga18 сказал:

    Здравствуйте! Я тоже из садика "Радуга". У меня дети средней группы. Начинаю работать по вашим пособиям первый год, шаги 1-4. Всего занятий 44 по вашим книгам, а у нас за год должно быть 64 занятия. Понятно, что что-то нужно добавлять. Коллеги,которые уже работали по этой программе, наверняка, знают как составить тематическое планирование на 64 часа. Буду благодарна, если поделитесь своим опытом. 

    Лучше всего, если остается учебное время, добавить материал из "шага 5". По содержанию, пятый-шестой  шаги вполне доступны детям средней группы. 


  4. В 17.10.2019 в 15:34, raduga18 сказал:

    Добрый день! Понравилась ваша программа.Хотелось бы в своей работе опираться на ваши пособия, но  я работаю с детьми второй младшей группы (3-4 лет).

    Родители очень просят английский уже с 3-х лет.  Программа рассчитана для детей с 4-х лет.  Как можно применить ваши пособия? Может уже у кого-то был  подобный опыт?

    По этому пособию, начиная с первого шага, можно уверенно заниматься с детьми в возрасте 3 лет. Возможно придется немного снизить темп и дать время на "созревание знаний" в голове ребенка. В три года такое созревание проходит немного медленнее, чем у детей четырех лет. 


  5. 7 часов назад, Tassa сказал:

    Большое спасибо, Радислав Петрович. Потеряла Ваше пособие ( оранжевое) по обучению устной речи на ЕГЭ. Кто-то взял посмотреть и все.  Есть последние обновления форматов по данным заданиям?  Буду признательна за образцы высказывания.

    Я правильно поняла, что можно не только описывать детали, но и делать предположения? 

    В заданиях ЕГЭ пока обновлений нет и не должно быть до 2020 года, когда ФИПИ должно будет опубликовать перспективную версию ЕГЭ 2022 для обсуждения в сообществе профессионалов, выпускников и их родителей. В 2021 году должна появиться демоверсия ЕГЭ 2022. Ежегодно обычно обновляются и уточняются рекомендации по подготовке учащихся к более точным и качественным ответам, даются пояснения и уточнения по критериям оценки ответов выпускников.

    В описании изображения по выбору или в сравнении двух изображений ставится задача проверить умение учащихся четко и логично изложить информацию, которую они могут извлечь из визуального источника. Это достаточно важное коммуникативное умение и именно оно проверяется на экзамене. Разумеется, в таких ответах может присутствовать элемент фантазии. Уже сама формулировка задания №3 предполагает, что ученик должен придумать, где, когда и с кем он сделал фотографию, которую выбрал для описания. В остальном, от кандидата требуется максимально полное, точное и глубокое восприятие содержания и изложение полученной информации по-английски с соблюдением норм английского языка. Разумеется, кандидат должен следовать плану ответа. Я в своей работе большее внимание обращаю на то, что школьники должны в описании фотографии называть вещи "своими именами", а для этого нужно работать над запасом слов. Мы стараемся дать правильное английское название любой маленькой детали на фотографии. Знать реальное содержание картинки не обязательно, а если ученик действительно бывал в этих местах, за это баллы не прибавляют. Так что, я бы точнее описывал картинку и не уходил в фантазирование, тем более, что это занимает время. Успехов! . 


  6. 7 часов назад, Tassa сказал:

    Добрый день, коллеги, интересует ваше мнение по вопросам: 

    Чем по большому счету в языковом плане отличаются задания 3 и 4 в говорении? 

    Почему задание 4 является повышенного уровня сложности? 

    Я считаю, что если ученик справился с заданием 3, то он справится и с заданием 4. И соответственно наоборот. 

     

     

    Мои учащиеся все соглашаются с тем, что задание 4 (сравнение двух изображений) несколько труднее, чем задание 3 с описанием одного изображения. Причина хотя бы в том, чтобы нужно оперировать увеличенным количеством деталей и сортировать их по сходству и различию. Важно еще увидеть не только внешние различие (два рыбака, а не три рыбака) ловят рыбу, а пытаться найти более глубокое содержание, например, "На первой картинке я вижу одного рыбака, которые наверное любит одиночество и тишину, а на второй картинке вместе ловят рыбу три рыбака и им конечно лучше в компании". Обязательно так говорить? Нет! Все зависит от интеллектуальной планки. Ученик, владеющий английском языком на уровне B1 обязательно справится с заданием 3 и 4. Нужно только точно следовать требуемому формату ответа, как и на любом другом экзамене. 


  7. В 17.02.2019 в 00:11, Mary66 сказал:

    Добрый вечер всем! Не посоветуете учебник для начинающих изучение английского? Впервые устраиваюсь преподавателем на языковых курсах. В группе дети возрастов от 5 до 8 лет. Пять человек в группе. 

    Учебное пособие "12 шагов к английскому языку"  рассчитано "официально" на учащихся в возрасте 4-6 лет, но есть удачный опыт работы с этом пособием в возрастной период 5-7+ лет, то есть, включая первоклассников. Найти можно здесь, в интернет-магазине. Для языковой школы подходит идеально. Хорошо сочетается с семейным образованием. 


  8. 20 часов назад, richgoodman сказал:

    Hello sir,

    Long time no see, as they say in China.

    Я писал для учителей. Нас должен интересовать современный реальный язык; точность, аутентичность.

    Ну, конечно! И современный, и разговорный, и литературный и грамотный язык - наша профессиональная цель. Учащихся тоже стараемся научить так, чтобы говорили хорошо. Проблема в критериях оценки. Так что, Вы о языке и это правильно! А я о критериях оценки речи учащихся 9 класса, живущих в русскоязычной стране без контакта со средой английского языка. Образно говоря, учим плавать рядом с водопроводным краном, из которого едва капает "живая вода". И ведь неплохо учим! Но судить о результатах таких детей нужно бы помягче. Пока, во всяком случае...


  9. Рад, что педагоги дошкольного образования снова получают возможность апробировать пособие "12 шагов к английскому языку" - шаги 5-8 и, далее, 9-12. С интересом жду результатов!


  10. 17 часов назад, richgoodman сказал:

    Джулиа уже давно ждёт помощи. Решил ответить. Далее IMHO.

    1. Вопрос перед вами. Простой. Без подвохов. Только в ответе нужно написать предложения три.

    В Британском корпусе (www.english-corpora.org/bnc/) нет примеров slow film, slow films, weird film, weird films.

    В Американском корпусе (www.english-corpora.org/coca/) нашлось по 1 примеру.
    Real archaeology would make a slow movie.
    Slow weekends. Slow movies. Slow people. It would be good if he could somehow switch from overdrive back into normal.

    Там же нашлось 7 примеров weird movie и 3 weird movies: It's a weird movie if only because it's the first almost three-hour-long movie directed by a guy with attention deficit disorder.

    Составьте сами запрос [jj] film в Британском корпусе или [jj] movies в Американском корпусе. (jj значит любое прилагательное)

    Ngram Viewer (https://books.google.com/ngrams) находит 7 примеров slow movie на 100.000.000 слов. Поищите сами weird films.

    Гугл внезапно предложил ссылку на британский Slow Film Festival (https://slowfilmfestival.com/about)!

    3-й вопрос. Ни оба корпуса, ни нграм не находят about love story.  Поставьте артикль (первое золотое правило артиклей).

    2. Первая фраза а) длинновата для девятиклассника, но без ошибок.
    c) Макмиллан (https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/regular_1#regular_1__13) пишет, что MAINLY AMERICAN used for describing someone who is ordinary and pleasant. Пример из Twitter Advanced Search: Hate regular people. You mean 2 tell me you gonna be basic your whole life. Gotta love yourself a little more. (какой-то хипстер из Лос-Анджелеса).

    Интересные ответы во всех отношениях и безусловно полезные. У меня возникает попутный вопрос: мы кого экзаменуем и на какую степень образования? Это ведь школьники, девятый класс, уровень А2. К тому же, вряд ли у эксперта найдется время по каждому ответу каждого ученика обращаться к Гугл и Британскому национальному корпусу. Одно дело, предъявлять подобные строгие требования к авторам пособий и разработчикам экзамена, а другое дело - к учащимся. У меня действует следующий принцип: если ответ соответствует заданию и отвечает официальным критериям, этот ответ засчитывается. Есть сомнения - решение в пользу ученика. К чести разработчиков ОГЭ, содержание экзамена считаю в целом удачным. 


  11. 22 часа назад, julia500 сказал:

    Здравствуйте, в 2020 году в 19 регионах страны пройдет пробный обязательный экзамен по английскому языку в 11 классе. Хотелось бы узнать какие демоверсии использовать для подготовки учащихся, задания какого уровня будут включены? На сайте ФИПИ нет информации. Будут ли отрицательные результаты влиять на получение аттестата именно в 2020 году?

    Я могу полагать, что демоверсия для регионов появится В РЕГИОНАХ примерно за год до экзамена. Будет ли она на сайте ФИПИ - не знаю. 


  12. ÐÐµÑ Ð¾Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑо.

    В подтверждение перехода "на одно время назад" в косвенной речи как ОДНОГО ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ: 1) ПЕРЕЙТИ НА ОДНО ВРЕМЯ НАЗАД, ЕСЛИ АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЗАКОНЧИЛСЯ (HE SAID HE HAD DONE) И ОСТАТЬСЯ В ТОМ ЖЕ ВРЕМЕНИ (HE SAID THAT HE DID), ЕСЛИ АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ВСЕ ЕЩЕ "СЕГОДНЯ" ИЛИ "ЭТА НЕДЕЛЯ" И ПРОЧ. Пример взят из нового замечательного учебника по грамматика Virginia Evans "Grammarway 3". Всего в линии 4 уровня. 

    Подобные тонкости мы даем учащимся на продвинутом этапе овладения языком. Начинающих школьников безусловно оберегаем от лишней информации и даем универсальное правило - ЕСЛИ ГЛАГОЛ В ГЛАВНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СТОИТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, ТО В КОСВЕННОЙ РЕЧИ ГЛАГОЛ В ПРИДАТОЧНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПЕРЕВОДИТСЯ "НА ОДНОМ ВРЕМЯ НАЗАД". Как-то так ...

     


  13. 7 часов назад, AlevTina1 сказал:

    Большое спасибо, очень пригодилась именно ваша программа обучения! smile.gif

    Спасибо! Я с интересом и общей пользой собираю все мнения и опыт. Делитесь, пожалуйста. Это нужно для всех нас. 

     


  14. 10 часов назад, Ogonek сказал:

    Спасибо за ответ! Жизнь заставляет маму становиться педагогом. Тут главное - не навредить. Попробую первую часть из 12 шагов.

    Все должно получится. Задавайте вопросы здесь на форуме и я отвечу. Можете сделать публикацию на моей странице в Фейсбук и перенести диалог туда в "комментарии". Главное, не заставляйте ребенка "доводить до совершенства" каждое занятие. Позанимались с удовольствием, идите дальше на следующем занятии. Можете через недельку снова что-то повторить из ранее пройденных занятий. Не бойтесь экспериментировать. Добавляйте картинки и игровые задания по теме занятия. И так постепенно разработаете свою методику. В конце пособия есть сказка с продолжением. Обязательно давайте ребенку ее слушать и можно это делать повторно... Можно дать прослушать всю сказку сразу. Пусть ребенок слушает самостоятельно, в тишине... Это - особое задание для интереса. 


  15. Некоторые задания из пособия "Развивающие задания, стихи и песни" можно использовать и с дошкольниками, которые осваивают развивающий курс "12 шагов к английскому языку. 


  16. 10 часов назад, Ogonek сказал:

    Радислав Петрович, скажите возможно ли маме заниматься по 12 шагам, не владеющей английским языком? Я так провести занятие не смогу((((((((. Очень хочется попробовать эти пособия. В наличие имеется мальчик 3,10 года. Русские звуки еще не все поставлены, не навредим ли работе логопеда? Но у него есть старший брат - 2 кл, который в школе изучает язык. Отдельные слова повторяет, куда ему бедолаге деться) тоже уроки учит, кроме того для старшего приобрела комплект Кауфман 2 класс, все-равно будет присутствовать при изучении.

    У каждого педагога, профессионала или просто МАМЫ, есть свой взгляд на обучение с помощью того или иного пособия. Вы не будете имитировать меня, а я не буду имитировать Вас. Зачем? Лучше быть собой. Пособие "12 шагов к английскому языку" разработано для дошкольников в возрасте 4-6 лет и занятия могут проводить как педагоги дополнительного образования, так и мамы или бабушки. Поначалу, Вам нужно следовать методическим рекомендациям, которые даются к каждому занятию и подробно рассказывают о том, как можно заниматься с ребенком от занятия к занятию. Вам также полезно слушать записи в профессиональном исполнении, чтобы увереннее произносить английские слова и фразы. Поначалу, ставьте простую задачу - создать условия для того, чтобы ребенку было интересно и чтобы в ходе развивающих занятий он постепенно запомнил английские слова и выражения. Большая педагогическая ошибка добиваться твердого запоминания слов и фраз на данном конкретном занятии. Слова и фразы в пособии повторяются и языковой материал усваивается постепенно, а способность говорить "созревает" как любой плод. Постепенно у Вас сформируется свой набор развивающих приемов, накопится опыт, появится желание сделать что-то по-своему и Вы станете настоящим мастером семейного обучения. В этом Вам поможет пособие "12 шагов к английскому языку". Постарайтесь пройти с ребенком как можно больше таких "шагов". Это важно для сохранения и усиления интереса к занятиям - КАЖДЫЙ РАЗ НОВОЕ!  Не бойтесь переходить на родной язык. Расскажите ребенку что-то интересное по теме занятия. Добавьте картинки, как я это делаю в видео фрагменте... УСПЕХОВ!!!


  17. "РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ, СТИХИ И ПЕСНИ" для учащихся 3-6 классов на занятиях в летнем языковом лагере (английский язык) и во внеклассной работе. 


  18. Посмотрел критерии для оценки эссе в одном за известных центров обучения письменной речи. Есть над чем подумать. Обратил особое внимание на внимание к СОДЕРЖАНИЮ ЭССЕ И АРГУМЕНТАЦИИ АВТОРА, А ТАКЖЕ НА КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ГРАММАТИКИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Не нашел никаких "раз - ошибка, два - ошибка.... Все внимание к коммуникации содержания! Впрочем, посмотрите сами: 

    Assessment of the Grading Criteria (link to pdf)

    Essays may earn grades ranging from A to F based on the instructor's grading scale. The quality of each of the twelve elements above determines the letter grade, as described below. Not every essay will fit a single grade's description completely. Instructors may also include process assignments and drafts in their assessment of the final grade.

    A Paper (Excellent)
    To earn an A, a paper must meet all of the criteria below:

    1. The paper fulfills all the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length).
    2. The paper supports its thesis with a thorough development of ideas entirely tailored to the intended audience.
    3. The thesis and ideas in the paper are consistently original and insightful and demonstrate a sophistication and complexity of thought.
    4. The organization of the paper is consistently logical and coherent, and the paper exhibits a mastery of basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure).
    5. If sources are required, the paper accurately uses and correctly documents credible source material to add insight, sophistication, and complexity to the paper’s ideas.
    6. The paper demonstrates a high level of understanding and skill in the use of Standard English, style, and format.

    B Paper (Good)
    To earn a B, a paper must meet all of the criteria below:

    1. The paper fulfills all the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length).
    2. The paper supports its thesis with a substantial development of ideas consistently tailored to the intended audience.
    3. The thesis and ideas in the paper effectively combine original and insightful observations with commonly accepted ideas (generated by class discussion, for example).
    4. The organization of the paper is mostly logical and coherent, and the paper exhibits a strong ability to incorporate basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure).
    5. If sources are required, the paper accurately uses and correctly documents credible source material to supplement its ideas.
    6. The paper demonstrates understanding and skill in the use of Standard English, style, and format, with, at most, only a few errors, rather than any pattern of consistent error.

    C Paper (Satisfactory)
    To earn a C, a paper must meet all of the criteria below:

    1. The paper fulfills all the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length).
    2. The paper supports its thesis with an adequate development of ideas that are consistently appropriate for the intended audience.
    3. The thesis and ideas in the paper are generally clear and logical, perhaps relying primarily on commonly accepted ideas (generated by class discussion, for example).
    4. The organization of the paper is generally logical and coherent, and the paper indicates competence in basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure).
    5. If sources are required, the paper uses the minimum required amount of credible source material and documents it, with only occasional errors.
    6. The paper demonstrates competence in the use of Standard English, style, and format, with occasional errors.

    D Paper (Deficient)
    To earn a D, a paper will exhibit one or more of the weaknesses below:

    1. The paper only partially fulfills one or more of the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length).
    2. The paper’s development of ideas is insufficient to support its thesis adequately, or the ideas are not consistently appropriate for the intended audience.
    3. The thesis and ideas in the paper are not consistently clear or logical, or they may rely entirely on commonly accepted ideas (generated by class discussion, for instance).
    4. The organization of the paper is not consistently logical and coherent, or the paper indicates awareness of but not competence in basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure).
    5. If sources are required, the paper uses sources but does not meet the minimum source requirements, uses source material inaccurately, or uses sources that are not credible; though documentation may be in place, the paper contains frequent documentation errors.
    6. The paper contains consistent errors in use of Standard English, style, or format.

    F Paper (Failing)
    To earn an F, a paper will exhibit one or more of the weaknesses below:

    1. The paper fails to fulfill one or more of the basic requirements of the assignment (for example, topic, purpose, length).
    2. The paper largely fails to develop ideas to support its thesis, or the ideas are consistently inappropriate for the intended audience.
    3. The thesis and ideas in the paper are consistently unclear, illogical, or incomplete.
    4. The organization of the paper is consistently illogical or incoherent, or the paper indicates lack of awareness and lack of competence in basic paper components (introduction, conclusion, and body paragraph structure).
    5. If sources are required, the paper fails to use sources, does not meet the minimum source requirements, uses source material inaccurately, uses sources that are not credible, consistently fails to document source material fully or correctly, or includes plagiarized source material.
    6. The paper contains pervasive errors in use of Standard English, style, or format.

  19. 25 минут назад, Vasilisa98 сказал:

    Добрый день! Секрета нет. Во-первых, взяли 16 лучших учеников. Если бы писали все, то картина была бы не такая радостная. Эта параллель у нас очень сложная, много хороших учеников, но много и тех, кто вообще не желает ничего знать. Те, кто писал, показывают стабильно хорошие результаты по всем ВРД на уроках и контрольных, ответственно относятся к учебе. На уроках мы выполняем большое количество заданий: обязательно аудирование (иногда даже беру материалы с ФИПИ для 9 класса), задания по чтению с подбором заголовком, ну, и,обязательно, много читаем вслух. Почти каждый урок даю небольшой отрывок из текста для отработки навыков чтения вслух. Слово "отчитать" детям знакомо со 2 класса. А школа у нас обычная общеобразовательная в спальном районе Санкт-Петербурга, и контингент разный.

    Работа конечно заслуживает высокой оценки. Видно, что много труда и души вложено в школьников. А вот ВПР я себе представлял иначе. В моем понимании, задача ВПР не снимать "сливки с молока", а показать реальную картину усвоения иностранного языка российскими школьниками в подлинных цифрах и строгой статистике на материале сплошного тестирования учащихся в начале, середине и конце образовательного курса иностранного языка основной школы, то есть, 5-8 классов. 9 классы и старшую школу в связи с ОГЭ и ЕГЭ можно от такой нагрузки освободить. Сегодня, проблема не только в том, что ВПР пишут избранные дети. Намного хуже то, что учителя подсказывают правильные ответы - есть такая информация. 


  20. 13 часов назад, Helen_nchk сказал:

    Спасибо, программу покупала в 2015 году. Не отображается там ничего. Придется второй раз покупать.

    Знаю из опыта, что нужно найти ссылку на установочный файл и вновь скачать на свой компьютер. Далее устанавливать как подсказывает мастер установки. Поскольку программа уже была установлена на Вашем компьютере, то лицензионный ключ именно на этом компьютере может не понадобиться. Попробуйте и напишите. Установочный файл - ссылка -  должен у Вас быть в личном кабинете ...


  21. В 02.04.2019 в 23:43, antosia сказал:

    Мы только в ноябре начали изучение английского языка в детском саду с 4-летками) Сейчас перешли к 3 части. 

    Безумно рада, что осенью случайно наткнулась именно на вашу программу, так как долго искала программу рассчитанную именно на 3 года, так как у меня собралась группа детей из средней группы сада. 

    Идем по вашей программе четко и уверенно, дети все запоминают и с удовольствием играют в игры, раскрашивают и слушают сказку про Сандру и Алекса.

    Большое спасибо! Хорошо, что перешли к третьей части, не задерживаясь подолгу на одной книжке и добиваясь "полного усвоения". Детские знания усваиваются непроизвольно и нередко проявляются со временем, когда казалось бы ребенок мог их забыть. Пособие так сделано, что материал постоянно повторяется вплоть до предшкольного 12-го шага. Успехов! Делитесь опытом здесь или на моей странице Фейсбук. 


  22. 3 часа назад, swara31 сказал:

    Will it be useful for GRE exams ?

     

    It really depends on the students' level. The e-course-book "English for Adults" is meant for the students of English who start learning the language from a "zero level" or after an extended period of no English at all. Then this course-book is really helpful with all the materials from words to texts recorded by native speakers and carely selected teaching/learning procedures. In six months the students can achieve their convincing A2 level.  


  23. В 29.03.2019 в 13:04, antosia сказал:

    Добрый день! Мои ученики - дошкольники просто обожают все эти песенки и всегда с нетерпением ждут их))

    Спасибо! Вы по каким "шагам", то есть, частям пособия "12 шагов к английскому языку" занимаетесь? С какими "шагами" у Вас есть опыт? 

×