Перейти к содержимому

XyulikaX

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа 1
  • Населённый пункт
    г.Касимов
  • Регион
    Рязанская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Спасибо большое за интересный ответ. У меня вчера было первое занятие, их оказалось 14 человек в возрасте от где-то 25 до 50 лет. из них человек 6-7 учили в школе немецкий и 2 французский. Деловой английский им оказался не нужен, большинство с некоторым недоверием отнеслись к моим вопросам в розданной заранее анкете о просьбой как можно более подробно описать свой бизнес и все что с ним связано, высказали пожелания изучить обычный туристический набор типа "В кафе", "В гостинице" и общаться на простом уровне, очень хотят "хоть что-то понимать и говорить". договорились с ними, что будем заниматься 2 раза в неделю по полтора часа + по скайпу (по желанию - либо видео, либо аудио консультации) три дня в неделю в 6 до 9 вечера они могут связываться со мной по всяким непонятным вопросам или просто потренироваться... Я кратко ознакомила их с алфавитом и чуть более подробно с транскрипцией, предложила определенный интерактивный CD для самостоятельного освоения алфавита дома, показала как работать с озвученным электронным словарем, после чего ознакомила их с функциями глаголов связок в английском и их сокращениями и потом мы перешли к упражнениям в аудировании и говорении (по учебнику "Headway") - ну как все подобные учебники предлагают: "привет, меня зовут..., как вас зовут, как дела - прослушайте, повторите, работайте в парах, попрактикуйтесь подставив свои имена" и т.п... Вот как-то так. Почти сразу возникли "непонятки" с чтением - немцы никак не могли понять почему "what" произносится не "вхат", а "уот", и почему "are" читается "а", и читается ли вообще "r" в английском... Ох, уж этот "Манчестер-Ливерпуль"... Дело в том, что я хотела взять некоторые правила чтения в конце занятия, предложив им отчасти самим попробовать сделать на основании усвоенного лексического материала какие-то выводы, но - не успели Засчитала это себе как ошибку, буду на втором занятии исправляться. Кто-то писал здесь, что западные учебники не учат чтению - это да, проблема. столкнулась и поняла. Материалы будущего учебника для взрослых Р.П. Мильруда я внимательно изучила, но они показались мне слишком "сырыми" для работы (в смысле недоработанными), буду ждать
  2. Здравствуйте, снова обращаюсь к более опытным преподавателям за советом. Третью неделю готовлюсь к занятиям с группой взрослых (предпринимателей) и слегка в отчаянии. Просмотрела следующие учебники "Cutting Edge", "Enterprise", "Inside Out" "New Headway" (все уровня elementary или beginner), большого различия между ними не нашла.. Из отечественных Бонк и Драгункина отвергла, пыталась найти в инете учебник Игнатовой (кажется предлагающий обучение англ. по методу Китайгородской), но нашла только электронную версию без книги для учителя... Остановилась на "New Headway Beginner", тщательно изучила первые несколько юнитов, и рекомендации в книге для учителя и все равно не очень понимаю, как они работают и как по ним работать.. Первый вопрос возникает - сколько должно длиться занятие для взрослых? 1,5 часа? А "teaching hour", упоминаемые в англоязычных книгах для учителя, это сколько? (я правда не знаю - 45 минут? 55?) и на сколько рассчитан один юнит в подобных учебниках? работают ли со взрослыми те же правила для формирования навыков и речевых умений, что и с детьми? то есть, например Пассов предлагает 2 лекс.урока и 2 грамматических как этап формирования навыков, потом еще 2 урока (на старом материале) для совершенствования их и еще 2 на развитие речевого умения - и потом уже можно и контролировать, - разве не должно быть примерно похожей логики и последовательности упражнений в работе со взрослыми? вышеуказанные учебники в каждом юните,который видимо преполагает одно или два (сколько?) занятия, предлагают все новый и новый материал, и лексический и граматический, а упражнения по большей части языковые, о речевых иногда и речи не идет (может конечно они на уровнях выше elementary предлагаются) , и просто останавливаются после 3-4 юнитов для самоконтроля... Меня ни один из них не удовлетворил.. Речевые задачи зачастую нигде не ставятся... опять самой все додумывать?... Может я не врубаюсь и со взрослыми это срабатывает в конечном счете? Или надо по другому как-то организовать работу с этими юнитами? придумывать собственные упражнения? Мне правда интересно. Я совсем в расстерянности, я не нашла ответов на вопросы в книгах для учителя. То есть можно пробовать методом проб и ошибок - но это их время и деньги, не хочется просто "идти по учебнику" полгода, а потом закончить его и увидеть, что они помнят из пройденного несколько последних занятий... Мне только не хотелось бы получить ответы, типа "сколько решите с учащимися, столько и будет длится занятие", или "у каждого свой темп", или "зависит от того интенсив у вас или нет" или что-то в этом роде. Есть ли какие-то научные исследования, методические рекомендации по работе со взрослыми? (желательно по коммуникативному методу) что можно почитать? я мало что нашла в и-нете... или все про детей и школу? Брр... извините за сумбур
  3. Уважаемый Радислав Петрович, ваше последнее сообщение было отправлено еще в июле. Разрешите узнать, как все-таки сложилась судьба вашего так ожидаемого учебника на данный момент? Я была очень им заинтересована и сейчас, когда мне предложили поработать с группой взрослых (предпринимателей, отчаянно нуждающихся в базовом английском), вынуждена, как и многие другие, решать проблему выбора учебного курса. Еще у меня такой вопрос - как к Вам, так и другим обитателям форума : советуете ли вы своим взрослым ученикам, помимо основного учебного курса, по которому занимаетесь, дополнительные образовательные продукты, типа "Английский за рулем", "Английский (и не только) по методу Пимслера", различные видеокурсы, диски вроде "Bridge to English", "English Discoveries", "Assimil", "Talk to Me", "Tell me MOre", "Экспресс-метод Илоны Давыдовой" и т.п., которые по моим наблюдениям сотнями и тысячами качаются с торрентов желающими учить язык самостоятельно? Как-то подобные вещи вроде бы не особо обсуждаются учителями, а очень интересно, что они думают по этому поводу, отслеживают ли появление новых интересных продуктов, считают ли их профессиональными и эффективными или же наоборот? и используют ли в своей работе в качестве вспомогательных?
×