Перейти к содержимому

Uchilka

Гуру
  • Публикации

    7 661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Uchilka

  1. Не отбражется у меня уже где-то полтора месяца, причем и с Хрома, и с эксплорера, и с Оперы, а у некоторых (как случайно выяснилось) и с Фокса.
  2. Один только просмотр таких материалов "зажигает" и мотивирует. А еще и помогает преподавтелям! https://ru.pinterest.com/pin/186617978287167108/
  3. Конечно, можно сделать шрифт под себя. Он, кстати, может и ещё кому-то пригодиться. Но, на мой взгляд, главное, что должен обеспечивать личный почерк человека - это его разборчивость. При скорописи это главное. Любую рукопись кто-то будет читать, поэтому, если мы хотим, чтобы наши письмена читали, надо обеспечить сначала разборчивость. В свою очередь, существовавшие школьные предметы каллиграфия и чистописание , в первую очередь, ставили своей задачей обеспечить разборчивость письма и постановку почерка, в частности с помощью "постановки руки". Почерк всё равно останется Ваш со всеми своими особенностями, но он будет разборчивым и легко читаемым, сохраняя навыки и умение быстрого письма, скорописи. А к почерку учителя, на мой взгляд, требование разборчивости должно быть обязательным - его же должны понимать ученики, а не разгадывать ребусы из закорючек и лишних "красивостей". А про букву Z можно уже не волноваться - самые грамотные западные специалисты решили её отменить. Та же история может произойти и с V
  4. Спасибо за материал. Очень полезно использовать для расширения и закрепления лексики с помощью мотивирующих тем для подростков, например, St Valentine's Day. Особенно, если дать для сравнения издавна существующий в России.
  5. Спасибо редакции, что в сложных условиях стараетесь качественно издать материалы Конференции им. Е.Н. Солововой, особенно важные в настоящий период решения проблем школьного, среднего профессионального и высшего образования.
  6. Мне помнится, что ряд отсылок на ресурсы по французскому был вот тут: http://www.francuzskiy.fr/1_%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE/20-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE.html И еще ближе к проблемам именноо преподавания французского в школе вот тут было http://www.it-n.ru/Board.aspx?cat_no=13345&Tmpl=Themes&BoardId=13348
  7. Онлайн диктанты

    Мне тоже понравилось. Очень адекватно. Но сейчас пока некому дать попробовать. На дистанте . И ещё многие из моих учеников плохо набирают тексты. Не привыкли. Спасибо . Уверена, это будет полезный ресурс!
  8. Чем вы занимаетесь на карантине?

    Как репетитор работаю с учениками от 3 по 9 класс Постоянно делаю мини видео уроки , чаще всего комментарий, как сделать задание, к какой грамматической табличке обратиться. Работаю по вотсапу и по скайпу. У детей мало у кого есть скайп, как ни странно. Они плохо работают с экранами на мобилах, если комп занят (а это часто). Успеваем сделать примерно половину от того, что при очном занятии. Ещё иногда удается на интересные семинары или лекции зайти. Всем здоровья!. Я не на карантине, а с 13 марта на самоизоляции как представитель группы риска 65+.
  9. День рождения К.И. Кауфман

    С Днем Рождения, дорогая Клара Исааковна!
  10. Творчество учителей

    Пригодится! Спасибо!
  11. Думаю, что во втором предложении was в угоду американской тенденции разговорной речи. Я встречала такое. Но зачем оно тут, если могут посчитать ошибкой? А с просто opened мне тоже что-то глагола не хватает. Или это на выбор верного или не верного вариантов? Пояснение сейчас прочитала, но что-то хочется посмотреть литературку на тему
  12. Какой мальчик молодец! Не так просто одному перед камерой учиться и говорить так, чтобы другим было понятно. Спасибо.
  13. ВОТ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ТОЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ЗВОНКОМ И В НАСТОЯЩЕЕ И В БУДУЩЕЕ. Тема каллиграфии, а в нынешних условиях и рукописного письма вообще. Почему Японцы сейча вводят этот предмет с 1 по 11 классы. https://vk.com/wall-107309195_15568?h&fbclid=IwAR0nBD6r9-BUJ8RQj9gkzslKQ4wkb89FKE9h8TCOGblhBI1uTEdXX5RWgSE
  14. Цитирую: "Онлайн образование хорошо, как некоторое расширение образовательного пространства. Дело все в том, что образование –это всегда живой контакт учителя с учеником и цифровая платформа помогает его оживить, ускорить, разнообразить, но она опосредует одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком. Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи. И здесь очень важно, что вход в цифровую эпоху не возможен без радикального изменения процесса изменения самого человека. Здесь возможность подключения искусственного интеллекта, цифронизация вряд ли может справиться с задачами образовательного процесса. Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как: Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде; Ø создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; Ø связать воедино процессы развития, обучения, воспитания и социализации личности, обеспечив их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой." Теперь соединяем , может быть, самые значимые части абзацев и утверждений: цифровая платформа ... опосредует ( т.е. становится промежуточным звеном между живым человеком учителем и живым человеком учеником) одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком"(т.е. возможна реализация цели изоляции живого человека ученика от учителя-человека и всего того эмоционального, духовного, воспитательного, что постоянно несет в себе человек, и что позволяет мгновенно корректировать процесс обучения конкретного ученика. Этого нет при отсутствии человека- учителя). Следующее утверждение абсолютно ложно, потому что тогда бы человек вообще не пришел к СОЗДАНИЮ роботов и искусственного интеллекта: "Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи." Далее вполне корректное заявление задач и целей: "Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как: Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде;( понятие" в человеческом обществе" в данной программе отсутствует), но для этого надо сузить задачу и нацелиться на "создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; " и в итоге связать откорректированное и "обеспечить их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой ." Т.е. кто будет готовить эту специально организованную среду, как и в каких целях преобразовывать культурно-образовательную среду (если так, как это делают во многих европейских, да и прямо в самом соседнем государстве, например с историей, то самым не строптивым окажется именно такой вот интерактив) и что будет пониматься под "социально полезным", то и сформирует будущее. Уберем прямое общение людей, особенно в процессах образования и воспитания, и получим обслуживающее приложение к искусственному интеллекту.
  15. Вебинары и онлайн-тренинги в ноябре 2019

    https://m.vk.com/titulpublishers тут можно скачать программу пленарного заседания
  16. Вебинары и онлайн-тренинги в ноябре 2019

    А я бы видео хотела посмотреть. Хотя присутствовала там и все видела и слышала сама, но хочется и со стороны посмотреть. И вообще еще раз, были там очень интересные выступления, понятно, что в 10-минутном сообщении трудно уложить все, что хотелось бы для создания полной картины. И все же для меня почти в каждом сообщении было что-то интересное, я кратко себе понаотмечала, но хочется убедиться даи просто расшифровать свои краткие "записи". И да, Елена Николаевна Соловова - это яркий пример и прекрасного человека и настоящего ученого, которая классик не только на сегодня, но и на будущее.
  17. Проблемы организации школьного образования детей многоаспектны и многообразны. Изучая зарубежный опыт, можно увидеть не только положительное и применимое у нас, но и, наоборот, какие решения могут только усугублять проблемы. Например, транспортная "доступность" школ как ее организовали в одном из регионов Британии. https://www.theguardian.com/education/2019/sep/24/school-bus-cost-cutting-splits-villag es-families-suffolk?utm_term=RWRpdG9yaWFsX1RlYWNoZXJOZXR3b3JrLTE5MDkyOQ%3D%3D&utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=TeacherNetwork&CMP=teacher_email Не менее тревожной обрисовывается ситуация с" экономической" доступностью школьного образования по результатам последних исследований: https://www.theguardian.com/education/2016/aug/02/school-widen-poverty-admissions-academy-free-schools-segregation
  18. Для второго класса (первый год обучения) в школе для класса не с углубленным изучением иностранного взяли этот учебник. сразу Spotlight 2-й. Книга разбита на 3 части и,слава богу, не на глянцевой бумаге. К сожалению, я еще не видела всего комплекта и кн. для учителя, не слушала аудио. Работать по нему, безусловно, можно. Настораживает отсутствие комментариев на русском языке, с помощью которых родители могли бы на первых порах помогать детям. Все-таки второй класс - не пятый.
  19. И после всего этого вводят систему регулярных ВПР во всех классах. Опять, ничего не сделав для укрепления статуса учителя, не давая ему даже права ставить СПРАВЕДЛИВУЮ ОБЪЕКТИВНУЮ оценку, выбирать наиболее эффективный учебник, виноватых ищут только среди учителей.Но никто не может учиться за другого. Раньше за проступки и неучение деток из "благородных" семей вместо них наказывали простонародного мальчика "для битья". Сейчас в роли такого мальчика выступает только учитель.И имеем теперь потрясающий "воспитательный" эффект.
  20. И в зарплате тоже, потому что вызов на ковер - это основание не платить стимулирующие, а это = минус 30% заработка.
×