Перейти к содержимому

Uchilka

Гуру
  • Публикации

    7 661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Uchilka


  1. Конечно, можно сделать шрифт под себя. Он, кстати, может и ещё кому-то пригодиться. Но, на мой взгляд, главное, что должен обеспечивать личный почерк человека  - это его разборчивость. При скорописи это главное. Любую рукопись кто-то будет читать, поэтому, если мы хотим, чтобы наши письмена читали, надо обеспечить сначала разборчивость. В свою очередь, существовавшие школьные предметы каллиграфия и чистописание , в первую очередь, ставили своей задачей обеспечить разборчивость письма и постановку почерка, в частности с помощью "постановки руки".  Почерк всё равно останется Ваш со всеми своими особенностями, но он будет разборчивым и легко читаемым, сохраняя навыки и умение быстрого письма, скорописи.  А к почерку учителя, на мой взгляд, требование разборчивости должно быть обязательным - его же должны понимать ученики, а не разгадывать ребусы из закорючек и лишних "красивостей".   А про букву Z  можно уже не волноваться - самые грамотные западные специалисты решили её отменить. Та же история может произойти и с V


  2. Спасибо за материал. Очень полезно использовать для расширения и закрепления лексики с помощью мотивирующих тем для подростков, например, St Valentine's Day. Особенно, если дать для сравнения издавна существующий в России.


  3. Спасибо редакции, что в сложных условиях стараетесь качественно издать материалы Конференции им. Е.Н. Солововой, особенно важные в настоящий период решения проблем школьного, среднего профессионального и высшего  образования.


  4. Мне тоже понравилось. Очень  адекватно.  Но сейчас пока некому дать попробовать. На дистанте . И ещё многие из моих учеников плохо набирают тексты. Не привыкли.  Спасибо . Уверена, это будет полезный ресурс! 

     


  5. Как репетитор работаю с учениками от 3 по 9 класс Постоянно делаю мини видео уроки , чаще всего комментарий, как сделать задание, к какой грамматической табличке обратиться. Работаю по вотсапу и по скайпу. У детей мало у кого есть скайп, как ни странно. Они плохо работают с экранами на мобилах,  если комп занят  (а это часто). Успеваем сделать примерно половину от того, что при очном занятии.   Ещё иногда удается на интересные семинары или лекции зайти.  Всем здоровья!. Я не на карантине, а с 13 марта на самоизоляции как представитель группы риска 65+.

     


  6. В 24.03.2019 в 15:06, tam сказал:

    Уважаемые коллеги,

    Хочу уточнить, как могут быть двойные ответы в ключах вот к таким заданиям:

    1.     К,П Словохотов Тренировочные тесты, 9 класс

    County, the US state in California. It_____________ for use in 1937.          (OPEN)  - was opened/opened

    2.     М.Вербицкая Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку.

    “Well, if I ______________ you, I would stsrt with the colout of the walls”, said Mark.

     (BE) – was/were

    Думаю,  что во втором предложении was в угоду американской тенденции разговорной речи. Я встречала такое. Но зачем оно тут, если могут посчитать ошибкой? А с  просто opened мне тоже  что-то глагола не хватает. Или это  на выбор верного или не верного вариантов? Пояснение сейчас  прочитала, но что-то  хочется  посмотреть литературку на тему :)

     


  7. ВОТ  ЭТОТ МАТЕРИАЛ ТОЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ЗВОНКОМ И В НАСТОЯЩЕЕ И В БУДУЩЕЕ. Тема каллиграфии, а в нынешних условиях и рукописного письма вообще.  Почему Японцы сейча  вводят этот предмет с 1 по 11 классы.

    https://vk.com/wall-107309195_15568?h&fbclid=IwAR0nBD6r9-BUJ8RQj9gkzslKQ4wkb89FKE9h8TCOGblhBI1uTEdXX5RWgSE 


  8. Цитирую: "Онлайн образование хорошо, как некоторое расширение образовательного пространства. Дело все в том, что образование –это всегда живой контакт  учителя с учеником и цифровая платформа помогает его оживить, ускорить, разнообразить, но она опосредует одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком.

    Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи. И здесь очень важно, что вход в цифровую эпоху не возможен без радикального изменения процесса изменения самого человека. Здесь возможность подключения искусственного интеллекта, цифронизация  вряд ли может справиться с задачами образовательного процесса.

    Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как:

    Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде;

    Ø создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности;

    Ø связать воедино процессы развития, обучения, воспитания и

    социализации личности, обеспечив их переход в саморазвитие, через

    становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой."

     Теперь соединяем , может быть, самые значимые части абзацев и  утверждений: цифровая платформа ... опосредует ( т.е. становится промежуточным звеном  между  живым человеком учителем и живым человеком учеником) одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком"(т.е. возможна реализация цели  изоляции живого человека ученика от учителя-человека и всего  того эмоционального, духовного, воспитательного, что постоянно несет в себе человек, и что позволяет мгновенно корректировать процесс обучения конкретного ученика. Этого нет  при отсутствии человека- учителя).

    Следующее утверждение абсолютно ложно, потому что тогда бы человек вообще не пришел  к СОЗДАНИЮ роботов и искусственного интеллекта: "Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи."

    Далее вполне корректное заявление задач и целей:  "Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как:

    Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде;( понятие" в человеческом обществе" в данной программе отсутствует),  но для этого надо  сузить задачу и нацелиться на "создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; " и в итоге связать откорректированное и "обеспечить их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой ."

    Т.е. кто будет готовить эту специально организованную среду, как и в каких целях преобразовывать культурно-образовательную среду (если так, как это делают во многих европейских, да и прямо в самом соседнем государстве, например с историей, то самым не строптивым окажется именно такой вот интерактив) и что будет пониматься под "социально полезным", то и сформирует  будущее. Уберем  прямое  общение людей, особенно в процессах образования и воспитания, и получим обслуживающее приложение к искусственному  интеллекту.


  9. А я бы видео хотела посмотреть. Хотя присутствовала там и все видела и слышала сама, но хочется и со стороны посмотреть. И вообще еще раз, были там очень интересные выступления, понятно, что в 10-минутном сообщении трудно  уложить все, что хотелось бы для создания полной картины. И все же для меня   почти в каждом сообщении было что-то интересное, я кратко себе понаотмечала, но хочется убедиться даи  просто расшифровать свои краткие "записи". И да, Елена Николаевна Соловова - это яркий пример и прекрасного человека и настоящего ученого, которая классик не только на сегодня, но и на будущее.

     


  10. Проблемы организации школьного образования детей многоаспектны и многообразны. Изучая зарубежный опыт, можно увидеть не только положительное и применимое у нас, но и, наоборот, какие решения могут только усугублять проблемы. Например, транспортная "доступность"  школ как ее организовали в одном из регионов  Британии.

    https://www.theguardian.com/education/2019/sep/24/school-bus-cost-cutting-splits-villag

    es-families-suffolk?utm_term=RWRpdG9yaWFsX1RlYWNoZXJOZXR3b3JrLTE5MDkyOQ%3D%3D&utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=TeacherNetwork&CMP=teacher_email

    Не менее тревожной обрисовывается ситуация с" экономической" доступностью школьного образования по результатам последних исследований:

    https://www.theguardian.com/education/2016/aug/02/school-widen-poverty-admissions-academy-free-schools-segregation

     


  11. В 04.09.2019 в 12:52, Klara Kaufman сказал:

    image.png.2b8d0724393866c2e9a6ae7a6578aaa6.png

    Уважаемые коллеги! Наша новая книга появилась в продаже, к началу учебного года. Книга получилась интересная и красивая. Гордимся ею. Горячо рекомендую приобрести для работы  с учениками 13+  . Пока книга была в работе, появились новые нестандартные сюжеты. Так что, может быть, будет продолжение.Приобрести книгу можно в нашем интернет-магазине в разделе Дополнительная литература.

    Это прекрасная новость!!! Поздравляю!!!

    Картинки вставляются почему-то на черном фоне только, а радость от новой книги совсем светлая.

     

     

     

     

     


  12. И после всего этого вводят систему регулярных ВПР во всех классах. Опять,  ничего не сделав для укрепления статуса учителя, не давая ему даже права ставить СПРАВЕДЛИВУЮ ОБЪЕКТИВНУЮ оценку, выбирать наиболее эффективный учебник, виноватых ищут  только среди учителей.Но никто не может учиться за другого. Раньше за  проступки и неучение деток из "благородных" семей вместо них наказывали простонародного мальчика "для битья". Сейчас в роли такого мальчика  выступает только учитель.И имеем теперь  потрясающий "воспитательный" эффект.


  13. 20 часов назад, Эйвилль сказал:

    Дело даже не в зарплате. Ставя двойку (по крайней мере, у нас в школе), ты не мотивируешь ученика принять меры по ликвидации пробелов в знаниях. Не воздействуешь на родителей, которые могут выдать своему чаду "мотивирующий пинок". Ты наказываешь себя очередным отчетом об отчетах отчетов, которые были написаны, чтобы отчитаться об отчетах по работе с ребенком. Все. А ребенку от этой двойки ни холодно, ни жарко. И дети прекрасно знают, что этот трояк им поставят, так как принципиальных и готовых убивать свое время подготовкой бумажек о двоечниках ради справедливо выставленных оценок -- единицы. 

    Я вот попробовала выставить в четверти двойки. В итоге -- дважды на ковер к директору, головомойка от завуча и все равно пришлось по итогам гола рисовать три. 

    И в зарплате тоже, потому что вызов на ковер - это основание не платить стимулирующие, а это = минус 30%  заработка.


  14. ПРочитала вот  статью и подумала, что она имеет  самое прямое отношение к теме

    https://www.upworthy.com/florida-teacher-fired-giving-zeros?fbclid=IwAR0IFmeRIna7wmglhIxsk8KKKxQ0nDRQzVO8sVssWkuETVWHScbVjK_-n5c

    Конечно, совсем уж нулевых знаний не бывает. Но оценка труда ученика тоже должна быть справедливой. У этой американской учительныцы несколько другие мотивы поставить нули за невыполненную и несданную работу. У нас  постоянно то же противоречие, но зависимость зарплаты учителя от каприза левого тапка, в которую ступила нога чиновника с утра и лени ученика гораздо сильнее поддерживает запрет на двойку (не за ноль даже), потому что нет ученика, нет прежней зарплаты.


  15. В 17.02.2019 в 00:11, Mary66 сказал:

    Добрый вечер всем! Не посоветуете учебник для начинающих изучение английского? Впервые устраиваюсь преподавателем на языковых курсах. В группе дети возрастов от 5 до 8 лет. Пять человек в группе. 

    Поддерживаю совет Радислава Мильруда, созданные им пособия очень хорошо зарекомендовали себя, К тому же имеют прекрасное методическое сопровождение.

     


  16. В 12.07.2019 в 13:13, Алексей Конобеев сказал:

    Летом наконец-то есть время и посмотреть что-то для себя. Вот несколько комедий, о которых я упоминал на вебинаре недавно, очень рекомендую:

    Mind Your Language - комедийный сериал об учителе английского языка, который ведет курсы для взрослых иностранцев. Серия 1

    Keeping Up Appearances - этот британцы в ряде опросов называют лучшим комедийным сериалом Великобритании. Женщина из семьи среднего класса пытается вести себя как аристократка. Ей совсем не помогает в этом наличие слишком спокойного и неаристократического мужа и сестер, у которых бедные семьи и проблемы в личной жизни. Папа, сочетающий деменцию и постоянную активность, добавляет пикантности ситуациям. Best moments

    Fawlty Towers - сериал о небольшом отеле в курортном городке. Владелец отеля постоянно пытается схитрить и попадает в нелепые ситуации. А жена строго следит за соблюдением порядка и за мужем, но это у нее получается далеко не всегда. Communication problems

    А какие фильмы вы любите смотреть в свободное время?

    Очень  приятно можно провести время с этими ресурсами. Там много очень смешных, даже убойных моментов.

×