Перейти к содержимому

Juliya1511

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Juliya1511

  • День рождения 15.11.1981

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ Калачеевская СОШ №6
  • Населённый пункт
    Калач
  • Регион
    Воронежская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Здорово! Были рады принять участие! Ждем сертификата. На следующий год планируем участвовать всем составом! Поздравляем победителей!
  2. Отлично! Уже ждем сертификаты апробаторов. Скажите, будут ли указаны в нем все три пособия? (В листе подтверждения указаны только 3 и 4 класс, а по факту еще и 5).
  3. Здорово! В этом году апробировала пособия для 3, 4, 5 классов. Планирую взять на новый учебный год 2 класс. Что особо приятно, на конференции в апреле удалось включить в сборник свою статью о ходе апробации по итогам всех выступлений, а так же готовим соавторскую статью с Казеичевой А.Е. по данной теме. Спасибо за предоставленную возможность! Ждем открытия нового старта апробации.
  4. Спасибо за оценку нашего труда! Спасибо за вашу помощь в виде великолепных пособий!
  5. Педагогический эксперимент – апробация учебных пособий: отзыв и описание опыта работы Аникиной Юлии Валентиновны, учителя ВКК французского и английского языков МКОУ Калачеевская СОШ № 6 г.Калача Воронежской области «Метапредметный портфель ученика 3 класса» (авт. А.Е. Казеичева, ЗАО изд. “Титул”, Обнинск, 2016г) «Метапредметный портфель ученика 4 класса» (авт. А.Е. Казеичева, ЗАО изд. “Титул”, Обнинск, 2016г) «Метапредметный портфель ученика 5 класса» (авт. А.Е. Казеичева, ЗАО изд. “Титул”, Обнинск, 2016г) Данный педагогический эксперимент стал для меня интересен тем, что я стремлюсь найти в технологиях и методах обучения иностранному языку такие, которые привлекают детей, который учат языку в контексте диалога культур, которые дают возможность посмотреть на предмет с другой стороны, помогают сделать его простым и понятным обучающимся, поддержать мотивацию к изучению английского языка, ведь предмет один и самых трудных. Мы работаем с пособием «Метапредметный портфель ученика 3 класса» с группой 15 человек по УМК «Enjoy Enlish», авт. Биболетова М.З., ЗАО изд. “Титул”, Обнинск во внеурочной деятельности «Говорим, читаем, играем на английском языке». В начале работы мы познакомились с пособием, ребята узнали, для чего нужно такое пособие, что такое «метапредметный портфель» Приветственную анкету ребята заполняли в классе, проявили творчество и соревновательный дух, так как выступали в импровизированных диалогах с Элизабет – героиней книги, работали в группах. Раздел 1 Look at my family Задания раздела мы выполняем в классе, а проекты ребята выполняют самостоятельно дома. Особенно понравились задания на оформление генеалогического дерева, здесь ребята проявили свою фантазию, проекты получились абсолютно разными. Данный раздел прорабатываем в комплексе с Read up 2-3, где представлены разные варианты исполнения проектов. Ребята легко справляются с заданиями, мы вместе прорабатываем новую лексику, с проектами ребята выступают в классе, обсуждают проекты, выбирают самые лучшие проекты, ставят друг другу оценки. Всем понравилось красочное оформление пособия. Раздел 2 School is cool Задания 1 и 2 ребята выполняли в классе по группам, сильные учащиеся работали с интерактивной доской. Задание 3 «Школьное меню» было задано на дом, с последующим обсуждением в классе. Раздел 4 Happy holidays В преддверии новогодних праздников мы изменили порядок выполнения заданий из разделов, раздел 4 проводим раньше. Данный раздел прорабатываем в комплексе с обучающей компьютерной программой, в которой представлены интерактивные задания (Decorate Christmas tree), песни. Задание 1 и 2 делали совместно в классе, понравилось составлять кластер со словами, которые относятся к Рождеству. Задание 3 выдано на дом, составить New Year poster. Важно, что данный раздел развивает социокультурную компетенцию обучающихся. Фото прилагаются. Мы работаем с пособием «Метапредметный портфель ученика 4 класса» с группой 19 человек по УМК «Enjoy Enlish», авт. Биболетова М.З., ЗАО изд. “Титул”, Обнинск Приветственное письмо Джима разбирали вместе в классе. Более 70 % обучающихся справились с заданием без ошибок, и научились оформлять письмо. Раздел 1 Let`s speak about the weather Задания 1 и 2 выполняли в классе по группам, задание 3 и 4 выполняли дома с последующим осуждением в классе. Очень высок воспитательный момент раздела, сопоставительный анализ двух стран, развивает социокультурную компетенцию. Раздел 2 We speak about our house Задания 1,2, 3 выполняли совместно в классе при изучении темы «Дом», полезным стало комбинирование урока с обучающей компьютерной программой для 4 класса. На данном этапе ввела работу с пословицей. Задание 4 было предложено оформить в проект, а обучающиеся с высоким уровнем подготовки оформили проект с помощью презентации Power Point и выступили с защитой. Фото прилагаются. Мы работаем с пособием «Метапредметный портфель ученика 5 класса» с группой 15 человек по УМК «Enjoy Enlish», авт. Биболетова М.З., ЗАО изд. “Титул”, Обнинск во внеурочной деятельности «Гид по английскому языку» Пособие сразу привлекло ребят, так как построено в виде интерактивной электронной переписки, данный вид оформления пособия привлекает к работе учеников, увлеченных социальными сетями. Приветственное письмо Джима и ответ ему ребята легко разобрали и оформили в классе, особенно легко задание выполнили те, у кого уже есть свой адрес электронной почты (оформление письма не вызвало затруднений), у кого адреса не было, смогли создать его и попробовать написать настоящее электронное письмо на английском языке друг другу, имитировав переписку с иностранным другом. Задание 1, 2 и 4 из раздела What is like abroad (School) обучающиеся выполняли в группах в классе, задание 3 было задано на дом, в классе была организована проверка. Задание 5 было предложено для выполнения в виде проекта, особенно понравилось составлять расписание мечты. Важен социокультурный компонент заданий, задания развивают стратегии поискового чтения, анализ текста, заполнение таблиц. Фото прилагаются. В ходе работы за период 1 и 2 четверти могу сделать выводы: - повысилась мотивация к изучению английского языка во всех классах, участвующих в апробации пособия; - при работе с пособиями повысилась успеваемость отдельных обучающихся. -повысилась самооценка обучающихся, они чувствуют себя уверенно, так как видят, что они успешно и с удовольствием выполняют задания, проявляют творчество; - задания доступны и вариативны; - учитывается уровень языковой подготовки обучающихся; - пособие построено таким образом, что подходит не под конкретный учебник, а под разные учебники. Фотографии по ссылке https://yadi.sk/a/aDREVwJt333njs
  6. Спасибо за пособия, они нам реально помогают сделать уроки интересней!
  7. Здравствуйте, подскажите как и кто может вести он-лайн дневник здесь на сайте (например, по апробации)? Как вести свой блог? Или это доступно только модераторам и продвинутым пользователям?
  8. «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.» ―Элеонора Рузвельт -

  9. Мы начали работать над апробацией учебного пособия. Но подвели поставщики продукции. Перезаказала комплект напрямую в издательстве (как делала и раньше). Ждем поставки. Пособие для 3 класса активно используем на занятиях по внеурочной деятельности на кружке "Говорим, читаем, играем на английском языке". Ребята с удовольствием посещают дополнительные занятия, выполняют несложные проекты. Используем на своих занятиях еще и пособия Read up 3, 4, и новое Read up 5 (на кружке "Гид по английскому языку"). Имеем в своем арсенале всю линейку, приятно, что сборники составлены не к конкретному учебнику, а к классу. Понравились книги для чтения (короткие истории для 5 (Боб), 7-8 классов (Друиды), интересное пособие песни и стихи для начальной школы и среднего звена с бесплатным аудиоприложением) Максимально используем данные ресурсы в работе и в проекте апробации. Делаем вместе с детьми уроки интересней! Спасибо большое за такую возможность! Аникина Юлия Валентиновна учитель английского и французского языков ВКК МКОУ Калачеевская СОШ №6 Воронежской области
  10. Коллеги, где найти аудиоприложение к рабочей тетради № 2 к учебнику 4 класса Биболетовой? Спасибо
  11. Вебинары в сентябре 2014 года

    при переходе по ссылке пишет-DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN: Неверный DNS-адрес сервера.
  12. Вебинары в сентябре 2014 года

    Ссылка на вебинар 16.09 в 17.00 не работает http://connect1.webi...ers/2014091617- пишет ошибка неверный адрес сервера. Как попасть?
×