Перейти к содержимому

namasl

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем namasl


  1. Уважаемые организаторы и участники конкурса!

     

    Прежде всего, хотелось бы поблагодарить учредителей за то, что несмотря ни на что КОНКУРС организуется уже в третий раз! При этом стоит подчеркнуть, тот факт, что ежегодно проводится большой анализ и кропотливая работа по его усовершенствованию (обратите внимание на работу форума, где есть отдельная тема-опрос «А какие конкурсы были бы вам интересны?»; личные беседы в ходе семинаров и круглые столы с учителями на курсах повышения квалификации, тщательный отбор жюри, и т.д.) Очень хочется надеяться, что КОНКУРС станет традиционным и ежегодным, даря российскому педагогическому сообществу радость от встречи с новыми творческими разработками блистательных учителей!

     

    Я участвовала в конкурсе все 3 раза, и мое первое место в этом году было для меня приятной неожиданностью. Думаю, это заслуга моих талантливых учеников, мы смогли одержать победу благодаря их неординарным способностям, творческому задору и инициативности! Я не чувствую себя «звездой», критично отношусь к своей деятельности, рискую участвовать в педагогических состязаниях.

     

    Хотелось бы поблагодарить участников и победителей всех трех лет за то, что вы щедро делились своими наработками, позволяете совершить невероятное – посетить неординарные уроки во всех уголках нашей страны, взглянуть и лучше понять, как живут и работают педагоги. Это очень дорогого стоит!

     

    Что еще дает мне КОНКУРС? Он помогает мне работать над собой, анализировать свою деятельность и идти вперед. Поясню, каким образом это происходит. 1. Благодаря тому, что одним из компонентов является представление видеофрагмента, я нашла эффективный способ рефлексии проведенных уроков, ведь, когда пересматриваешь отснятый урок, сразу в глаза бросаются те недочеты, которые ускользают непосредственно на занятии. Такой глубокий самоанализ своей деятельности, манеры общения с детьми и многих других аспектов порой лучше любых комментариев коллег, присутствующих на уроке, потому как в России не принято указывать на недостатки и после открытого урока можно услышать и высказать только позитивные отзывы.

     

    2. Я очень хотела победить в прошлом году, была уверена, что мой урок (над созданием которого я работала несколько месяцев, в том числе и на летних каникулах, он до сих пор в моем личном рейтинге один из первых) заслуживает второго места, да и приз мне хотелось получить, именно нетбук. Моя работа была в списке победителей, но только с поощрительным призом. Однако, когда я ознакомилась с работами победителей, прочитала список жюри (в компетентности которого сомнений никаких не было), а затем еще и увидела комментарий Чернятьевой Валентины Васильевны, занявшей второе место и рассказавшей свою историю, я поняла, что высшая справедливость восторжествовала, все было правильно и нетбук должен быть именно у нее в семье. КОНКУРС – это не только проверка профессиональных качеств, это еще и внутренний экзамен своих чувств, эмоций и реакций!

     

    И последнее, дорогие, не могу сказать «молодые», вновь пришедшие в школу педагоги! К сожалению, молодость быстро проходит, время течет неумолимо! Сейчас мне 31 год и более 10 лет стажа, но когда я пришла на работу в школу семнадцатилетней девочкой, я помню, как расстраивалась из-за скептических замечаний некоторых старших коллег. Мне повезло, я училась у потрясающих педагогов сама, а затем, в начале своего педагогического пути работала под руководством блестящего директора в городе Новомосковске Тульской области, которая поверила в меня (наверное, благодаря ее вере я смогла в 22 годы стать победителем Российско-американского конкурса TEA-2004). Мне было интересно работать, искать что-то новое, учиться. Повезло мне с коллективом и во второй школе, уже в Москве, в которой работаю сейчас. За время моей работы было много различных конкурсов, в которых я принимала участие, и могу сказать, что успех непременно придет, если вы искренне любите своё дело, являетесь трудолюбивым и небезразличным педагогом, получаете удовольствие от своих действий и несете свет знаний ученикам!

     

    С уважением,

    Маслова НВ


  2.  

    Очень понравились работы Масловой Н.В. (почему работа обозначена Малова? :)/> ) и Зиминой Т.А. Маслова выбрала тему национального образования в диалоге эпох. Пушкинский лицей и современный. Масса разнообразных средств/оборудования и приемов для проведения урока. Виртуальное путешествие в Царскосельский лицей.

     

     

    Спасибо за высокую оценку моей работы) Увидела опечатку при создании архива своей разработки через несколько дней после выставления на конкурс, поэтому "перезагружала" переименованные архивы на форум позже.


  3. Михаил!!!

     

    С большим методическим интересом читаю данный дневник. Рада нашей виртуальной встрече и на страницах данного форума :o ! Несмотря на наши совместные многочисленные проекты и мероприятия, только здесь узнала об ужасающих, на мой взгляд, изменениях которые произошли в Вашей школе после тарификации... Не перестаю восхищаться тем, с какой самоотверженностью Вы трудитесь и чего Вам стоит добиваться потрясающих результатов!

     

    Искренне надеюсь, что комплектация классов и те задачи, которые перед Вами ставят, будут изменены согласно здравому смыслу и заботе о подрастающем поколении и его интеллектуальном развитии!

     

    Наталья Маслова


  4. Спасибо за такие замечательные приложения, я бы с удовольствием использовала их со старшеклассниками.

     

    Благодарю за добрый отзыв! Приятно, что работа вызвала интерес, буду рада, если наработки будут использоваться! Действительно, все материалы, которые были подготовлены к уроку, можно адаптировать и не только для работы со старшеклассниками, но и с детками помладше (например, как я указала в конкурсной работе, в контексте темы "Школьная жизнь" в 5-ом классе). Ведь проведение того или иного урока зависит от уровня языковой подготовки учащихся и их познавательной активности. Данный урок позволил учителю использовать воспитательный потенциал урока для решения воспитательных задач учебного заведения (подготовиться к общешкольному мероприятию "Посвящение в гимназисты").


  5. Уважаемые организаторы конкурса,

     

    При создании архива со своими конкурсными материалами мной была допущена опечатка в названии архива, поэтому загружаю их снова. Приношу извинения за доставленные неудобства! Ссылка на видео урока - http://www.ruteacher....php?f=54#p474.

    Из-за большого объема файлов разбила компоненты конкурсной работы на два архива. (Приложения к уроку прикреплю в следующем сообщении).

     

    С уважением,

    Маслова Н.В.

    MaslovaNV_Moscow_EE6.rar


  6. Уважаемые участники и организаторы конкурса,

     

    представляю свою разработку. Ссылка на видео урока - http://www.ruteachers.ru/mod/forum/view.php?f=54#p474.

    Из-за большого объема файлов разбила компоненты конкурсной работы на два архива. (Приложения к уроку прикреплю в следующем сообщении).

     

    Удачи всем участникам!

    С уважением,

    Маслова Н.В.,

    ГБОУ ЦО №825, г. Москва

    MalovaNV_Moscow_EE6.rar


  7. В положении о конкурсе в п.3.4 оговорено:

     

    3.4 Компоненты конкурсной работы:

    3.4.1 Разработка фрагмента открытого урока по одному из учебников линий “Enjoy English”, “Millie-New Millennium English” и “Happy English.ru” в рамках любой из конкурсных номинаций (см. список номинаций в п. 3.2), направленного на формирование гражданской идентичности и развитие патриотизма учащихся. Длительность фрагмента по плану не должна превышать 20 минут. Разработка должна быть представлена в виде текстового файла в формате doc или rtf;

     

    Благодарю за разъяснение!


  8. Уважаемые организаторы конкурса!

     

    У меня вопрос относительно первого компонента конкурсной работы. Подскажите, пожалуйста, на конкурс нужно представить полный конспект открытого урока или, как сказано в положении, предоставить только разработку ФРАГМЕНТА открытого урока, которая не должна превышать 20 минут?

     

    Заранее благодарна!


  9. Держу в руках только что вышедший третий номер журнала "Английский язык в школе". В нем опубликованы работы победителей конкурса. очень красиво иллюстрировано, с фотографиями победителей, так приятно в руках держать! Да и номер юбилейный, как раз десять лет журналу.

    Полностью согласна с Алексеем! От души поздравляю и победителей с достижением очередной высоты и любимый журнал с юбилеем!!!


  10. Уважаемые организаторы конкурса,

     

    еще раз благодарю за проведение мероприятия, оно объективно было интересным и запоминающимся для детей (даже для тех, кто не оказался в списках призеров и победителей). Желая поощрить творческую активность своих конкурсантов, я отмечала их работы отличными оценками! :D

     

    В списке призеров нашла опечатку (Клепикова Марина (учитель Маснова НВ, г. Москва) - учитель МасЛова НВ.

     

    Пусть Новый год исполнит ваши самые заветные желания!


  11. Сертификаты будут рассылаться на почтовый адрес учителей, а учитель сможет раздать сертификаты своим ученикам. В связи с этим, чтобы ускорить работу, просим учителей, чьи ученики подали работы на конкурс, прислать на connect@englishteachers.ru почтовый адрес и список своих учеников (имена и фамилии, класс), чьи работы поступили на конкурс. В качетсве адреса для почтового отправления можно использовать любой удобный адрес 9школы, личный и т.д.). Кроме сертификатов участников в письмо будет вложено благодарственное письмо учителю за подготовку ученика к участию в конкурсе.

     

    С нетерпением ждем результатов, адрес и список участников отправлен. :P


  12. Уважаемы коллеги!

    Размещаю работы своих учеников с благодарностью организаторам конкурса, так как он дал возможность ребятам вместе с педагогами окунуться в предновогоднюю атмосферу и создать праздничное настроение. Отрадно то, что конкурс не ограничивает участников техническими требованиями, а наоборот развивает творческие способности, дает широкий простор полету фантазии. С каждым ребенком мы старались найти достойное оформление работы. Я приглашаю вас посетить нашу рождественскую выставку. Надеюсь, вы получите позитивные эмоции и найдете для себя полезные ресурсы. :)

    Список участников в номинации «Рождественская история в 5-7 классах»:

    Абдулаева Афет

    Виновец Анна (2 работы)

    Елхина Анна

    Клепикова Марина

    Мирзоян Элла

    Нуждин Андрей

    Шмилер Дарья

     

    Поздравляю вас с наступающими праздниками! Пусть ваша жизнь будет полна радости!

    С уважением,

    учитель ГОУ ЦО №825,

    Наталья Маслова

    Moscow Center of Education #825.zip


  13. Уважаемые коллеги,

    представляю вашему вниманию разработку урока, проведенного в 6 классе по теме "Загадки Шерлока Холмса". С файлом видеозаписи можно ознакомиться здесь.

    Желаю удачи участникам конкурса! ;)

    Дополнение 1 к разработке урока.


  14. Уважаемые коллеги,

    представляю вашему вниманию разработку урока, проведенного в 6 классе по теме "Загадки Шерлока Холмса". С файлом видеозаписи можно ознакомиться здесь.

    Желаю удачи участникам конкурса! ;)

    MaslovaNV_Moscow_EE6.rar


  15. Многие мои старшие коллеги говорят, что им за все 40 лет работы не дали ни одной картинки для урока. А Вам? У меня сейчас нет проектора в классе. Чем пользуетесь Вы? Картинками? Давайте делиться! :)

    Аннабель, несколько лет назад, когда не было дидактического материала (это ведь дело наживное) и принтера, активно пользовалась вырезками из журналов: из переодики (а сейчас можно воспользоваться и рекламными брошюрами) вырезала интересные тематические картинки по разным темам ("Еда", "Семья", "Дом", "Школа", "Одежда") и наклеивала на обычные листы белой бумаги формата А4, иногда делала подписи картинок на английском. Получилась достаточно приличная коллекция дидактических картинок с современными изображениями к урокам.

    На формате А3, используя журнальные вырезки, изготавливала и грамматические таблицы: удобно, быстро и дешево!


  16. Долгожданные результаты!!! Ура! :unsure: Спасибо организаторам конкурса за возможность попробовать свои силы в профессиональном конкурсе, а так же призы и подарки! От всего сердца поздравляю коллег! Дальнейших Вам творческих успехов!!!


  17. Попробуйте предложить что-то, что было бы доступно большинству учителей, могло бы быть оценено объективно, а результат мог бы использоваться не только разработчиком, но и другими учителями, то есть был бы достаточно универсальным и полезным для профессии учителя английского языка вообще.

    Всегда интересно рассматривать уроки и внеклассные мероприятия. С одной стороны, учителю привычно данный вид работы представить, с другой, жюри получает наглядную картину. Это понятно, и поэтому, применялось, используется и будет встречаться в большинстве педагогических конкурсов. Мне кажется, было бы здорово провести конкурс методических копилок, авторских разработок учителя. Ведь все мы разрабатываем темы по самообразованию, но только самые творческие учителя свою тему не просто изучают, но и предлагают конкретные пути достижения поставленной цели, пути решения проблемы или способы работы с конкретной темой, наиболее эффективные приемы. Все это можно было бы вложить в конкурс. "Методическую копилку", и жюри оценить будет возможно, и практическая ценность для коллег несомненна.


  18. "Проворонила ворона вороненка!" Это про меня и мастер-класс! Сразу не успела зарегистрироваться, думала время еще есть, а сейчас уже поздно... Жаль! Однако, просмотрев вводное занятие, решила, что буду "свободным" слушателем, очень понравилось! Огромное спасибо Татьяне Михайловне за разработку и проведение! Поучительно, цельно и лаконично!


  19. Да-с, под такой приз нужно и конкурс соответствующего уровня придумывать.

    Придумать-то конкурсные задания и испытания не сложно, а вот финансовое обеспечение такого приза найти достаточно проблематично!


  20. Коллеги, было ли бы вам интересно принять участие в конкурсе, у которого есть еще и региональный этап. с тем, чтобы победители регионального этапа получили отдельные сертификаты? И еще вопрос: что вам было бы интересно получить в качестве приза за победу в всероссийском конкурсе?

    Может быть, у меня слишком смелое желание, но, на мой взгляд, лучший подарок победителю - это поездка в англоговорящую страну с возможностью стажировки.

×