Перейти к содержимому

Мищенко Светлана

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Мищенко Светлана

  • День рождения 08.08.1968

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МАОУ СОШ с.Кормёжка им.Ф.П. Полынина
  • Населённый пункт
    с.Кормёжка Балаковского района Саратовской области
  • Регион
    Саратовская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. Обучение аналитическому чтению

    Что такое тест на беглость чтения; включены ли они в УМК издательства "Титул"
  2. Отзывы о вебинарах

    Уважаемые организаторы и ведущие вебинаров! Большое вам спасибо за практический материал, за большую методическую помощь и поддержку нам, учителям. Я работаю в сельской местности и ваш материал для меня просто жизненно необходим. Ваши учебники, поддержка помогают мне и моим ученикам действительно с удовольствием постигать тайны английского языка. Огромное вам спасибо!
  3. Транскрипция: нужна ли она?

    Я работаю по УМК К.Кауфман М.Кауфман. Английский язык со 2 класса. Если детей не обучать транскрипции, они стараются на уроке запомнить на слух, но память каждого ребёнка индивидуальна. В результате дети не стараются научиться читать, а пытаются только запомнить произношение слов. Это создаст проблемы в дальнейшем. Транскрипция именно помогает научить осознанному чтению даже таких маленьких детей.
  4. Огромное спасибо авторам учебников за совместную работу, за ту радость которую вы подарили мне и моим ученикам в изучении иностранного языка. Мои родители с детьми сами постигают основы английского языка. Спасибо за предоставленную возможность поработать апробатором в этом году для меня это очень важно. Надеюсь на дальнейшую совместную работу. Работать по вашим учебникам просто удовольствие.
  5. Урок 53 Уроки 51 и 52 использовала для занятий с обучающей программой. С детьми мы закрепили изученные темы, используя предложенные задания. Работа с программой детям очень нравится, это эффективный метод в изучении английского языка. Урок 53 начали с фонетической разминки, повторили произношение всех гласных звуков. С помощью подготовленных детьми рисунков, повторили изученные слова в игровой форме. Слова из упр.2 ученики узнали быстро, после прослушивания, прочитали без ошибок. Упр.4 слова дети узнали достаточно быстро, попросила прочитать полностью слабых учащихся, при чтении предложений, этим детям необходима помощь, есть затруднения в чтении. Упр.6 выполняли в парах, составляли рассказы о себе, чередуя фразы. Пока получилось только называть своё имя, возраст. Упр.7 составляли рассказ вместе, по желанию дети проговаривали предложения. По итогам работы, рассказ записали в тетрадь. В конце урока на основе составленного рассказа сильным ученикам, предложила рассказать о себе. Такая работа понравилась учащимся, только пока есть ещё погрешности в произношении. Урок 54 Дома учащиеся выполняли творческие задания упр.1 в тетради. Работы получились красочными. Дети использовали не только фотографии, но и также рисовали сами. При проверке лексики, выяснилось, что таким образом ученики запомнили больше слов. Упр.2 в рабочей тетради. Некоторые ученики не поняли, что писать надо про своего родственника и просто переписали предложение. Упр.3 и 5 выполнили без ошибок, с большим интересом. В учебнике выполняя упр.1 отметила, что дети допустили ошибки со словами типа: might,truck. Пришлось повторить правило ещё раз. Упр.2,3,4 читали по цепочке после прослушивания, отрабатывая произношение звуков. Упр.5 познакомились с новыми словами, есть трудности в произношении слова your. Упр.6 на соответствие дети выполнили без ошибок после определения перевода 1-го предложения. В конце урока поиграли в игру с подготовленными карточками, закрепляя изученную лекику.
  6. Урок 49 С домашним заданием все ученики класса справились, выполнено всё верно, но неаккуратно. Думаю, что некоторым ученикам необходимы дополнительные задания по каллиграфии. Изучая новую тему, познакомились с уроками Ворона. Считаю, что очень удачна аналогия со словом «пей». Дети как-то сразу поняли, как правильно произнести звук. После прослушивания слов из упр.1, читали слова по цепочке несколько раз, пока даже слабые ученики не стали читать правильно. Это действенный приём, дети хорошо запоминают слова, не совершая в дальнейшем ошибок. Слова из упр.2, дети читали про себя, а затем выборочно я спрашивала чтение вслух. Ошибки были в словах, где есть буква “c”. Затем познакомились с «сильной» буквой L, ситуацию я постаралась обыграть, используя рисунок в учебнике, и приготовленную наглядность. Дети убедились, что буква действительно очень сильная. После прослушивания слов из упр.3, дети читали слова, не допуская ошибок. А вот слоги делили вместе со мной на доске и в тетради. Путешествуя в Волшебную страну, мы опять встретились с глаголами am и is, а потом они нас познакомили со своими «друзьями» - глаголами – действиями. Тщательно изучив глаголы, выполнив задание в тетради, мы поиграли в игру, это очень понравилось детям: все очень хотели изобразить глагол, называли слова достаточно быстро. В конце урока выполнили задание Хьюго, вот задание на восприятие на слух у некоторых ребят всё ещё вызывает затруднение, эти ребята и диктанты пишут плохо. После объяснения домашнего задания, закончили урок. Урок 50 С домашним заданием в основном ребята справились. Затруднения были при выполнении задания №2. Ученики путали произношение звуков в открытом и закрытом слоге. На уроке мы закрепляли полученные знания, выполняли различные тренировочные упражнения. Очень понравилось задание № 1 в рабочей тетради. Дети любят выполнять такие задания, по ходу выполнения мы закрепляем названия цветов. Если раньше дети часто допускали ошибки при выполнении таких заданий, то теперь ошибки стали единичными. Также в игровой форме позанимались с алфавитом с картинками. Каждый из учеников назвал или показал слово, которое ему незнакомо. При слушании упр.2 в учебнике, отметила, что устно дети плохо запоминают, а в учебнике писать нежелательно, может такие упражнения лучше дублировать в рабочей тетради. При чтении дети допускали ошибки в основном на чтение сочетаний букв ch, ck, gh. Также, в заключение урока, мы повторили те слова, которые выучили на уроках с.69 учебника. Дети хорошо запомнили глаголы – действия, счёт, знают неплохо существительные. На следующем уроке думаю, что можно провести проверочную работу по материалам учебника.
  7. Урок 47 Урок начали с проверки домашнего задания в рабочей тетради. Упр.1, 2, 3 с.29 дети выполнили успешно, хочется отметить, что дети читали дома записанные предложения, только вот сами записи у ребят не аккуратные, буквы разной высоты. Понравилось упр.4. Оно потребовало от детей вдумчивой работы, умение перевести и соотнести с картинкой. Некоторые ребята допустили ошибки, но в основном задание выполнено, верно. Затем продолжили работу по учебнику, выполнили аналогичное задание № 1 с.57. Ошибок не было. При выполнении упр.2, отметила, что дети увидели в образце слово happy и старались использовать только это прилагательное, хотя в предыдущем упражнении были разные варианты. Задание № 4 выполнили успешно, детям нравится здороваться. Упр.5, 6 выполняли поэтапно, читали, переводили, вставляли пропущенные слова, но получалось всё только при моей помощи, особенно составление рассказа о девочке Liz. Далее, встретились с добрым и умным Вороном, познакомились с новым звуком. Надо сказать, с новыми словами мы уже встречались и особой трудности в произношении звуков не было, только теперь я просили ребят именно читать слова, а не произносить на память. Урок закончили путешествием в Королевство, познакомились с очень полезной информацией. Урок 48 С домашним заданием ученики в основном справились. Очень понравились упражнения №2, 4. Не у всех получился рассказ из слов упр.3. Дети пропускали глаголы. Затем слушали и повторяли слова из упр.1 по учебник. Повторяли несколько раз, пока не получилось правильно. Приятно отметить, что дети интересуются значением слов, даже сами ищут по словарю. Написание диктанта всё ещё вызывает затруднение у некоторых детей. Приходится дополнительно включать диктовку. При изучении нового звука, использовала игровой момент, типа игры «Снежный ком». 1 ребёнок называет слово, затем 2 – ребёнок называет 2 слова и т.д. Детей много и мы повторили несколько раз. Детям понравилось. Новые слова прослушали, повторили и сразу записали в словарик. Затем мы приступили к изучению нового правила умного Ворона. Внимательно разобрав примеры в учебнике, мы вернулись опять к тому упражнению №3, которое не получилось дома. И уже ребята сами увидели свои ошибки. В заключение урока, послушали рассказ о Ларе и попытались ответить на вопросы. Пока верные ответы дают не все учащиеся, может это связано с индивидуальным восприятием текста.
  8. Урок 45 В начале урока мы повторили счёт от 1 до 10 и обратно, затем прослушали Хьюго. На слух ребята быстро определили правильный ответ. Новые слова также читали вместе вслух, акцентировала внимание на чтении слов night, eight, они вызвали затруднение. Затем прочитали слова по цепочке, получилось несколько раз повторить, думаю, что ребята, таким образом, всё выучили. Дома попросила их прописать слова в словарик и повторить, читая вслух. Перед определением времени по – английски, выяснила, что не все ребята умеют определять время по – русски. После предварительной работы, по таблице, познакомились с правилами произношения времени. Затем слушали весёлую песенку, переводили. Только после перевода, дети дали правильное название песенки. Попробовали выучить песенку с помощью картинок. Обратила внимание, что многие ребята не вспоминают слова песенки, глядя на картинки, а стараются прочитать в готовом тексте. Упр. 6 выполняли, работая в парах, дети правильно называли, а затем переводили ответы и вопросы. На дом задала все задания сильным ученикам. Те, кому трудно даётся предмет, предложила выбрать понравившиеся задания, но не менее 3-х. Урок 46 Проверяя домашнее задание, я заметила, что в упр.1 дети почему то – перепутали некоторые предложения. Затруднение вызвало упр.4. После моего объяснения все учащиеся исправили допущенные ошибки. Этот урок продолжает тему прошлого урока. Поэтому ученики уже чувствуют себя поувереннее, называют время сначала на русском языке, затем на английском. Игра для ребят – это самоё любимое время на уроке. К сожалению, организация игры на уроке занимает много времени, поэтому приходится сокращать время игры. Новые слова мы выучили как скороговорку, по желанию каждый её повторил. Познакомившись с правилом, почитали мини – рассказы. Чтение было в основном правильное, а вот с переводом были некоторые заминки. После физминутки, записали рассказы в тетрадь, применяя правила сокращения. Пишут дети все в разном темпе, поэтому, тем, кто выполнил вперёд, я разрешила выполнить задание из домашней работы самостоятельно.
  9. Проект нового Федерального Перечня

    Вся наша школа работает по УМК К.Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru" со 2 -11 класс. Учебник очень нравится и детям и родителям. отвечает всем требованиям программы, прекрасно готовит учеников к ГИА и ЕГЭ. Материал очень понятен, интересен, мотивирует учащихся на занятие исследовательской работой. Эти учебники жизненно необходимы для наших детей. По ним мы действительно изучаем язык с удовольствием.
  10. Урок 43 Перед проверкой д/з с.21-22, повторили правила про артикли. Оказывается, дети невнимательно изучили правило, и как следствие, допустили много ошибок. При разборе упр.3, дети сами исправили ошибки и все вместе мы сделали вывод, что домашнее задание нужно начинать с внимательного изучения правила. Упр.4 – это одно из самых любимых для учащихся. По итогам они сами определяют, кто был удачливым, а кто неудачливым рыболовом. В основном с заданием справились. Затем писали диктант в р/т. Для учеников диктант пока остаётся непростым заданием, некоторые даже боятся писать.. Но основная часть учеников справляется, дети научились слышать звуки и быстро записывать. Далее, работали по учебнику устно – упр.2. ответы получились пока только с моей помощью. Затем читали по цепочке слова из упр.3. Самые сложные для детей слова в произношении: with, quick. Упр.4 выполняли в рабочей тетради на скорость, кто быстрее. Это очень хороший стимул для второклассников. Сильные ученики выполнили задание, слабые во время проверки также исправили ошибки. По рекомендации мы выписали трудные буквы и звуки: h, ch, q, ck и звуки, по выбору ребят. В конце урока мы поиграли с разрезным алфавитом, повторили изученные звуки и буквы. Урок 44 Сегодня у нас был праздник английского алфавита. К уроку я подготовила презентацию, в которую включила предложенный материал в учебнике. Класс мы празднично украсили и отправились в гости к знакомым друзьям. А по дороге мы пели песенку про алфавит, пели старательно, чтобы не обидеть наших друзей – букв английского алфавита. На пути в чудесную страну ребят ожидали разные препятствия и мы их старались преодолевать, выполняя задания: прочитали слова из песенки и выявили незнакомые нам, хором повторили чтобы лучше запомнить; затем, выучили урок Ворона, послушали и повторили по очереди слова из упр2,3. Но препятствия на пути становились всё сложнее и сложнее: на помощь нам опять пришёл умный Ворон и с его помощью, переходя от ступеньки к ступеньке, мы прочитали слова из упр.4. По желанию, ребята прочитали слова из Упр.5. Немного устав, провели физминутку, вспомнив любимые песенки, вообще на уроке было много музыкальных фрагментов, это нравится детям. Новые слова я представила также на слайде презентации, используя учебник, ребята по очереди произносили новые слова. А в заключении мы послушали песенку Дианы, проверили своё произношение. Завершающий слайд – было задание №9 – дети по желанию переводили предложения, сами себя оценивали. Урок закончили любимой песенкой про алфавит и пели её вместе с новыми героями: a pilot, a kite, a child, a clock.
  11. Урок 42 С домашним заданием учащиеся справились лучше, чем обычно, проблемы с чтением сохраняются, но с этим я буду работать от урока к уроку. Воспользуюсь вашим советом по поводу словарика. На некоторых прошлых уроках мы записывали слова, словарики у детей есть. Но так как дети записывают медленно, думаю, что это будет дополнительное упражнение дома с целью выучить новые слова. Идея с карточками мне тоже понравилась, попробую в следующий раз. В качестве речевой разминки поиграли в игру «Снежный ком» - повторили выученные слова, старались вспомнить те слова, которые дети должны хорошо запомнить. К сожалению, у детей не очень хорошая память. Упр.1 – я решила послушать сразу чтение, не произнося заранее слов, чтобы дети именно читали. Конечно, ошибки допускали, но я увидела, что они стараются вспомнить буквы, правила чтения. Затем знакомились с новыми звуками: изучили подробно, послушали, повторили слова. Но второе правило необходимо ещё довести до автоматизма, ведь пока слова на одно правило, они понимают, как читать. Хотелось бы, чтобы было ещё такое упражнение, где нужно читать слова на разные правила, в этом случае, я думаю, сразу было бы видно, насколько дети запомнили правило чтения. Хотя упр.5 позволяет закрепить знания, дети несколько затруднялись с ответами. Очень понравилось то, что в заключение урока интересная страноведческая информация. Я также показала детям небольшую презентацию о королевской семье.
  12. Спасибо за совет! Урок 40 Урок начали с речевой разминки – повторили в виде игры изученные слова и выражения. Затем проверили домашнее задание. В основном задании выполнили все учащиеся, у некоторых детей выполнено очень небрежно. Затруднение вызвало упр.1 – перевод. Некоторые вообще решили не делать, у отдельных ребят ошибки в предлогах. Продолжили урок, выполняя задание №1 – читали по цепочке. Дети правильно называли слова, в которых есть звук [i:]; для закрепления чтения предложила ученикам прочитать небольшие тексты на это правило. Уроки Ворона дети поняли сразу, упр.2 , 3 выполнили устно, ошибок не было. Повторив выученные прилагательные, выполнили упр.4. Упр.5,6 выполняли устно, ребята работали с большим желанием, ошибок в выборе нужного слова почти не было. Упр.7 выполнили письменно. Первые два предложения выполняли коллективно, с комментарием. Остальные – дети выполняли самостоятельно. Темп выполнения задания у учеников разный, но задание выполнили все. Сильным ученикам дала дополнительные аналогичные задания. Урок 41 При проверке домашнего задания выяснилось, что наиболее интересными для учащихся были задания №2,3. Некоторые ученики выполнили с ошибками, но в основном с заданием справились. Почему – то дети очень плохо переводят. На уроках я заметила, что лучше переводят с английского на русский язык. Выполнили только сильные ученики. Новую тему начали изучать, как всегда, с правила. Очень нравится то, что все правила сравниваются с правилами русского языка. Даже получилось повторить слова: дети называли слово по-английски и сразу заменяли на “it”. Упр.1,2 выполняли по цепочке, ошибок почти не было. Только есть ещё проблемы с чтением, дети забывают буквы, больше стараются воспринимать слова на слух. Упр.3 работа с текстом: много времени тратим на перевод. В основном переводят одни и те же дети, есть случаи, когда ребёнок выкрикивает, не понимая значения слова. Не очень удобно было распределять предложения. Быть может это упражнение продублировать в тетради, что дети стрелочками указали правильное место предложениям. После минуты отдыха продолжили работу по учебнику – знакомство с новыми звуками. На слух дети правильно воспринимают звук, повторяют, читая слова. А вот при чтении новых слов, дети допускают много ошибок. В конце урока познакомились с песенкой: вначале послушали, затем прочитали по очереди. Но петь у детей не получается, они просто проговаривают. Думаю, что может быть стесняются. В заключении повторили новые слова, я объяснила выполнение домашнего задания. В домашней работе мне понравилось то, что все задания ориентированы на запоминание новых слов.
  13. Урок 40 Урок начали с речевой разминки – повторили в виде игры изученные слова и выражения. Затем проверили домашнее задание. В основном задании выполнили все учащиеся, у некоторых детей выполнено очень небрежно. Затруднение вызвало упр.1 – перевод. Некоторые вообще решили не делать, у отдельных ребят ошибки в предлогах. Продолжили урок, выполняя задание №1 – читали по цепочке. Дети правильно называли слова, в которых есть звук [i:]; для закрепления чтения предложила ученикам прочитать небольшие тексты на это правило. Уроки Ворона дети поняли сразу, упр.2 , 3 выполнили устно, ошибок не было. Повторив выученные прилагательные, выполнили упр.4. Упр.5,6 выполняли устно, ребята работали с большим желанием, ошибок в выборе нужного слова почти не было. Упр.7 выполнили письменно. Первые два предложения выполняли коллективно, с комментарием. Остальные – дети выполняли самостоятельно. Темп выполнения задания у учеников разный, но задание выполнили все. Сильным ученикам дала дополнительные аналогичные задания.
  14. Урок 38 Урок начали с весёлой песенки гнома. К сожалению, не все дети выучили песенку, хотя на уроке мы много занимались по тексту, пели. При проверке домашнего задания обратила на то, что письменно задание дети выполняют, но не все аккуратно. а вот устно дети не читают слов, которые записали в таблицу. Затем выполняли упражнение № 1 вначале по учебнику, всё разобрали. прокомментировали, а уже затем в тетради выполнили работу письменно, закрепив изученное. Буквы Vv, Zz с помощью Ворона выучили легко, много раз произносили, попробовали записать в тетради, от некоторых детей не могу добиться правильного написания из-за того, что они торопятся. При чтении слов стараюсь настроить ребят так, чтобы они читали сами, но, как правило, дети не читают, а вспоминают то, что они услышали. Скороговорку выучили на уроке. я попросила каждого ученика проговорить, так проговаривали много раз, выучили. Но я опять видела, что в основном запоминают на слух. В заключении по цепочке выполнили упр.8 из учебника. Читали верно, отмечая значение слова “very”. Домашнее задание очень большое по объёму для слабых учеников. Поэтому сильным ученикам я задала все упражнения, а слабым – с 1-4, 6; 5 – по желанию. Урок 39 Урок начали с речевой разминки: ребята проговаривали изученные буквы, вспоминали слова на изученные буквы, а также прочитали слова из домашнего упр.4. всё это было подготовкой к выполнению упр.2 из учебника. с заданием в основном дети справились. Буква Ее ученикам уже знакома, мы вспомнили слова с этой буквой, а затем перешли к особенностям произношения. заметила, что дети осознанно произносят звуки, понимая значение открытого и закрытого слога. особенно понравилось произносить двойную ее, получилось изобразить различные эмоции. Так лучше дети запоминают. После прослушивания, те дети, которые внимательно слушали, прочитали слова без ошибок. Как обобщение в произношении звуков внимательно изучили табличку. Упр.8 выполнили, работая в парах (один называет слово с кратким звуком, другой - с долгим), получилось игровое упражнение. Правила чтения ребята поняли, потому как читали верно, в соответствии с заданием. Очень интересно упр.1 в рабочей тетради. Первые слова дети произносили с трудом, а затем поняли и называли быстро. Думаю, что благодаря таким упражнениям дети быстрее и без труда выучат новые слова. Я всё время думаю: нужно ли записывать слова в словарь ученикам 2 класса? Есть мнение, что это бесполезное занятие. Посоветуйте пожайлуста.
  15. Большое спасибо за советы! Урок 37 Урок начали с повторения выученных слов с.12, с.20. Игра – это хорошее средство для активизации словарного запаса. Учащихся я разбила на две команды, дети по очереди называли слова, чья команда больше назовёт, та и выиграла; затем все вместе поиграли в игру «Снежный ком». Я отметила, что те ребята, которые поработали над словами в своих словариках, запомнили больше слов и произносят слова более чётко и правильно. Затем проверили домашнее задание. Письменно работу выполнили все ученики, но некоторые дети писали очень неаккуратно. А правильно читали несколько человек. Потому как дома эти дети пишут, но, как правило, не читают. На уроке, мы читаем, проговариваем слова и предложения из домашнего задания, но на это уходит много времени. Задание по аудированию упр.1 с.12 выполняли все ученики, слушали запись дважды. Ошибки допускали в первых двух заданиях, затем, я ещё раз обратила внимание на разницу в произношении и ошибки прекратились. Учащимся понравилась сказка про букву Ee, модель буквы я приготовила с соответствие с историей учебника. Прослушав Мартина, дети прочитала слова без ошибок. Затем, изучили правила чтения и познакомились с новыми словами. Отмечу, что большинство детей научились слушать, как звучит слово, поэтому допускают меньше ошибок в произношении. Песенка про гнома детям понравилась, они очень внимательно слушали, затем мы попробовали проговорить слова песенки по памяти, у многих ребят получилось неплохо. Думаю, что дома песенку ребята выучат и поработают с таблицей.
×