Перейти к содержимому

Tonks

Модераторы
  • Публикации

    1 950
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные пользователем Tonks


  1. Хорошая статья! Уверена, что с такими хорошими и реальными примерами, коллегам будет проще связываться с авторами материалов, чтобы спросить разрешения на использование. 


  2. Полезная статья. Мне очень понравилась,она может быть образцом для публикаций учителей.

    А другая публикация в каком номере ИЯШ?

    А Вы не подскажете, что можно почитать по диагностике УДД?

     

    Спасибо. Статья называется "Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную" (№9 от 2012 г.)

    Еще вспомнила, что АЯШ от 2011 года уже в открытом доступе в архивах журнала. Там тоже была статья - http://www.englishatschool.ru/archive/2011_4/Journal_36_42_51.rar

    По диагностике УУД литературы мало, а та, что есть, в основном относится к предметам начальной школы. Я уверена, что доп.пособия по ФГОС, которые по всем углам в книжных магазинах лежат, Вы уже читали, это не ново. А новее ничего не пишут ученые.


  3. Очень интересно что Вы разрабатывали в этом направлении. Можно где-то почитать о Ваших разработках?

    Согласна, что таких заданий должно быть больше и надеюсь что будет больше.

     

    Пока из открыто опубликованного есть статьи. Вот одна из них, например - http://school2100.com/upload/iblock/b7d/b7d7f663a764397a91a45288ecd69077.pdf

    Статья в "ИЯШ" еще была, но его нет в открытом доступе в Интернете. Может Вам будет интересно почитать.

    Саму разработку заданий в открытый доступ я не выкладывала и пока не буду, по понятной причине. Всё после защиты, как говорится. :)


  4. Порой встречаю коллег, которые действительно не готовы решать нестандартные задачи. Я проводила исследование по теме диссертации и апробацию разработанных мною материалов. Часто не только у учащихся, но и у педагогов возникали вопросы, как же справится с заданиями, они же нестандартные. :) Но когда это входит в привычку, занятия становятся интереснее не только ученику, но и учителю. :)

  5. Новое место работы


    Представляю как трудно было вам решиться....но вы это сделали, если есть возможности их надо использовать. Удачи вам, талантливых учеников и хорошей зарплаты ))))) куда без этого ))))

     

    Да)) На зарплату буду надеяться)) Спасибо за пожелания!)


  6. я согласна полностью .жалуемся, но этому есть причина. учителя-маленькие эгоисты и им хочется внимания. вот и получается, что самое простое внимание можно получить через жалобу на свою нелегкую судьбу. :rolleyes: это печально. может стоит обратить внимание на другое???

     

    Может и стоит. Только всегда нужно сначала подумать, нервы это как-то затронет или нет. И если затронет, то тогда не стоит на это обращать внимание. ;)


  7. Огромная просьба - хотелось бы заполучить оригинальные фото на jzfox@yandex.ru, чтобы выложить их на сайте нашей школы и для статьи в местной прессе )))

     

    Евгения Николаевна, с Вас потом статья! Нам будет очень интересно почитать! :)


  8. Уважаемая Tassa, Вы задаете вопрос "Почему слово "Метапредметные" используется только с "результатами"?"

    А с какими еще словами кроме слова "результат" Вы предлагаете сочетать слово "метопредметные". Мне просто интересно.

     

    Матапредметными могут быть действия (см. Фундаментальное ядро, стр.39), могут быть метапредметные умения (см., например, следующие статьи в АЯШ - http://www.englishatschool.ru/archive/2011_4/Journal_36_42_51.rar и http://www.englishatschool.ru/archive/2011_2/Journal_34_08_14.rar).


  9. Вы можете рассмотреть, как метапредметные результаты достигаются в том или ином виде речевой деятельности, например, письме, говорении. Или как Вы можете достигнуть их в процессе исследовательской деятельности.

    Матапредметными также могут быть действия (см. Фундаментальное ядро, стр.39), могут быть метапредметные умения (см., например, следующие статьи в АЯШ - http://www.englishatschool.ru/archive/2011_4/Journal_36_42_51.rar и http://www.englishatschool.ru/archive/2011_2/Journal_34_08_14.rar).


  10. Как я Вас понимаю!

    А мы в первый день были на обзорной экскурсии. Все было организовано, четко.

    А вот во 2-й день мы уже ходили везде сами. В итоге, наша вылазка закончилась тем, что мы заблудились. Вот вроде бы вот он - Собор Святого Павла, вот она, карта Лондона, четкая и понятная. Везде указатели, названия улиц. Но свернули мы куда-то не туда и заплутали. Получилось, что группа разбита на 2 части. Но пункт встречи, на случай того, что разменемся, у нас был - в определенное время мы должны были подойти к кассам Тауэра. Так вот время близится, дождь моросит, а мы все никак не сообразим, куда это то мы завернули. Вспомнили, что нам говорили, что достаточно остановить прохожего, причем лучше дядечку с чемоданом в костюме, и все покажут. Смотрим, идет как раз такой дядечка. Спрашиваем. Он улыбается (не зря, потерялись то мы в трех соснах! :rolleyes: ), и говорит, что он, конечно, торопится (было время обеда, он бежал из кафе на работу обратно), но все равно доведет нас до места. По пути поговорили, он сказал, что такое бывает часто, что туристы блуждают, и что это абсолютно нормально, что люди добрые и помогают. Вот так мы добрались до нашей второй части группы. Но на этом приключения не закончились. В Тауэре мы решили, что не будем ходить с экскурсией, а осмотрим каждый в своем темпе. В итоге, к месту и времени сбора после осмотра Тауэра подошли не все. :D Но руководителя у нас было два, так что мы снова разделились, договорившись о том, во сколько мы пойдем в Музей Мадам Тюссо (да-да, все в тот же день, мы решили, что за те три дня, на которые мы попали в Лондон, мы посмотрим максимум). Направили мы свои стопы через центр в сторону Бейкер Стрит. Решили, что в третий день мы не успеем никак осмотреть Британский музей, и поэтому необходимо туда доехать. Туда то мы добрались, а вот оттуда... Помню блуждания по Оксфорд Стрит отчетливо и полицейских, которые так забавно говорили одно направление, а показывали прямо противоположное. :lol: Но мы все равно четко к нужному времени добрались к Музею восковых фигур, даже успели на последний сеанс в Планетарии. А по пути купили себе в книжном по новой книге Гарри Поттера. Счастья было... :D Вот такие воспоминания позитивные! Эх, захотелось в Лондон безумно! Желаю Вам там с детьми отлично провести время!


  11. Здравствуйте! Спасибо за материал! Я помню тот день. Моя семья от сообщение о гибели Дианы была в шоке. Не знаю почему, кажется, что что-то оторвалось от нас.

     

    Рада, что Вам понравилось!

    В нашей семье точно такие же печальные воспоминания о 31 августе 1997 года. А еще я помню, как мы через неделю (6 сентября) смотрели трансляцию ее похорон.


  12. Здравствуйте! Мне тоже хочется поблагодарить Вас за работу по сохранению памяти о народной принцессе. Успехов!

     

    Здравствуйте! Большое спасибо!!


  13. Спасибо!

     

    :rolleyes: Спасибо огромно за статью!очень иформативно,а главное интересе\но и если школа оснащена интернетом,можно даже показать ее детям)))

     

    Спасибо большое за отзывы!

    lina88, Вы правы! Собираюсь использовать видеоролики (те, что здесь, и еще пару интересных) для одного из запланированных уроков в этом году. Может быть даже воспользуюсь материалами из моей группы, посвященной принцессе, в одной из соцсетей. Вообще, у меня довольно неплохая подборка материала, в том числе учебного, посвященного принцессе Диане, так как я ее очень уважала, уважаю и коллекционирую всевозможные статьи, ролики, диски, книги (на днях закончила читать как раз одну из недавно приобретенных)как на русском, так и на английском. Многие смеются, что чтобы не ошибиться с подарком для меня, нужно просто найти что-то о Диане. :D


  14. Ваш способ изучения лексики действительно очень действенный, так как Вы слова слышите (слуховое восприятие), рисуете (сенсорное восприятие) и пишете, т.е. видите образ слова (зрительное восприятие). Так держать! :)

    P.S. И поздравляю с переездом (сама тоже намереваюсь скоро так поступить)!!


  15. Здравствуйте!У меня есть один вопрос к авторам учебника NM English,надеюсь Вы мне поможете.В учебнике New Millenniun English,6 класс,на странице 19 имеется статья о писательнице Джоан Кетлин Роулин,и в этой статье говорится,что на сайте kidreads.com есть возможность написать Миссис Роулинг письмо и задать ей вопросы.Очень многих школьников заинтересовало это предложение.Я перешла по указанной ссылке,но я не нашла возможности написать Дж. К.Роулинг.Не могли бы Вы мне помочь и объяснить,каким образом я могу связаться с писательницей?С уважением Юлия.

    Жду Вашей помощи julia72003@mail.ru

     

    Юлия, к сожалению, я Вам помочь не могу.

    Ссылка на страницу с биографией Дж.К.Роулинг с того сайта, о котором Вы написали, - http://www.kidsreads.com/authors/j-k-rowling

    Функции отправить письмо автору там я не увидела.

    Вот что пишут на ее официальном сайте:

    "Because of the huge volume of requests coming in, J.K. Rowling also regrets she is unable to:

    -Answer individual questions or comment on specific topics from readers

    -Read or comment on writing, stories, ideas or artwork

    -Sign copies of the Harry Potter books for individuals

    -Send out autographs or signed photographs

    -Respond to individual requests for financial assistance".

    То есть на письмо она не ответит.

    На официальном сайте указан ее аккаунт Твиттере - https://twitter.com/#!/jk_rowling


  16. пока что-то не особо заинтересовался... он такой заядлый youtuber. Записывает видео и выкладывает... :rolleyes: Вот пойду в отпуск, подтолкну маленько. :)

     

    Как интересно! А что снимает? С языком связано или нет? :)

    Поттермо должно понравиться тем, кто читал книги, смотрел фильмы, кто скучает по тому, что приключения Поттера и его друзей закончились, и знают, что новых книг про него уже не будет. Это как отдушина своебразная. И, конечно, отличное место для тех, кто любит игры. :)

×