Почти такая же проблема. До того, как испортился мой комп, я могла работать только в своем кабинете. Это одно неудобство. А еще вот:
(скопировала письмо, которое направила на суппорт)
пишу вам по поводу обучающих программных дисков. Я была так счастлива, когда увидела их и сразу купила!
Ребятам сказала, что картинки вашего учебника оживут,им очень понравилось. За это огромное спасибо!
Но произошла катастрофа с моим компьютером, он был у меня с 2006 года и взял просто однажды и не включился.
Диски ваши очень-очень защищены. Тут специалисты тоже постарались очень хорошо. Но я платила за них (3 диска) около 1000 рублей и пользовалась всего месяц. Что мне делать? вот они у меня сейчас, в руках, смотрю на них и очень расстраиваюсь.
Вы не могли бы как-то помочь , чтобы я установила их на свой новый компьютер рабочий? не выбрасывать же их!
Ответьте, пожалуйста и помогите советом.
Извините за эмоциональное письмо,
очень жду помощи от вас.
С уважением,
учитель английского языка
САО г.Москвы\
Гаджиева Арзу Тельмановна.