Перейти к содержимому

Yuriy

Опытный пользователь
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Yuriy


  1. я уже 12 лет поддерживаю отношения с друзьями из Германии, каждый год они приезжают к нам на Байкал, и я очень рада, что теперь уже наши собственные дети дружат, понимают друг друга на своем "детском" языке и даже переписываются по e-mail. Но вот большинство моих учеников стесняются вступать в переписку со сверстниками из других стран, мотивируя тем, что "вдруг над их ошибками будут смеяться"....

    Но Вы как-то решаете такую проблему? Что Вы говорите и\или делаете в такой ситуации?


  2. Мне кажется современные авторы учебников полностью ориентированиы только на школу. Но ведь и в ВУЗах также нет достойных отечественных пособий. Мои бывшие ученики на ИНЯЗе покупают импортные учебники за бешенные деньги.Отсутствуют хорошо сделанные методически самоучители, разговорники. Их очень не хватает. Откройте любой каталог зарубежного издательства- там подобных изданий масса-но без учета наших требований.

    А что, на Ваш взгляд, должно быть обязательно включено в такой самоучитель, что бы отражало наши реалии? Мне кажется, что объем самоучителя довольно ограничен, изначально охватывае6т самые необходимые сферы употребления и потому универсален для любых пользователей. Как Вы считаете?


  3. А никаких противоправных действий я не предпринимаю. Просто ставлю ребёнку то, что он заслужил. А могла бы закрыть глаза и поставить на балл выше. Родители могут разбираться сколько угодно. Не раз проводили независимое тестирование по просьбе родителей и всегда я оказывалась права. Теперь со мной никто не связывается. Если только новички какие. Так что с дисциплиной у меня почти полный порядок.

    Но тернист был путь, это правда.

    Это точно. Но ведь хотелось бы решать вопросы дисциплниы как-то менее конфликтно. И не связывать так откровенно их непосредственно с оценкой. Я сталкивался с детьми, которые при серьезных поведенчиских проблемах вполне прилично справлялись с теми же тестами стандартными и устно отвечали неплохо.


  4. Ещё в университете нас учили различным защитным методикам. Но все они имели общее - абстрагироваться на время от детей, контролировать эмоции.

    Не знаю кто как, а я так работать не могу. Пробовала. Я наверное, донор всё-таки :blink:

    Хотя, иногда, очень полезно бывает. Когда приходишь к первому уроку, а сил уже нет :(

    Как интересно! А нас ничему такому не учили! Что Вы могли бы порекомендовать почитать на эту тему?


  5. Этот курс действительно интересен и полезен многим учителяи. Как использовать интернет в учебном процессе - данная тема интересует многих. Структурирование учебного материала и организация учебной деятельности вполне отвечает основным требованиям создания дистанционного курса. Но этот курс сделан американцами. А какие достойные российские курсы дистанционного обучения иностранным языкам вы знаете? Возможно ли полноценно обучаться на таких курсах?

    Что касается данного курса, то учителя РФ также обучаются по нему. Для этого надо подать заявку на грант в Американские Советы по Международному образованию. Этот курс разработан для международного сообщества. Например, учителя Индонезии также проходят его.


  6. Здравствуйте! Действительно, экзамен по английскому языку так рано и то, что первый психологически неправильно. Но там в Рособрнадзоре наверное никогда не поймут нас стоящих у станка... Экзамен конечно провели, прослушали и записали 90 детей на нашем ППЭ, а еще заполнили кучу идиотских бумаг, протоколов и т.д и т.п Осадок остался - и неприятный. С уважением учитель английского языка Андрей

    Возможно, если дать полноценный feed back составителям экзаменационных материалов, в следующий раз эти ошибки будут учтены? Как думаете?


  7. Уважаемые участники форума!

    Вчера состоялся Единый Государственный экзамен по английскому языку. Кто-то из вас готовил своих учеников, кто-то был экспертом на экзамене. Что можете сказать? Какие впечатления у вас и ваших учеников?

    И особо: как вам тема для монологического высказывания? Где и в каких учебниках есть материал по теме российской науки, информация о российских ученых и их открытиях, а также о развитии современных технологий НАШИМИ соотечественниками?


  8. ... Поэтому и мне кажется, что идеальный вариант - учебник, написанный россиским специалистом по методике, хорошо знакомым с реалиями как стран изучаемого языка, так и России.

    Так кто же спорит!!! Только вопрос: он уже существует? Очень нужен такой учебник.


  9. У нас уже внедрена такая система оплаты по количеству учеников в группе и мы действительно потеряли в зарплате.

    Но радостно то, что за использовани IT нам прибавляют коэффициент 1,2 к зарплате- я имею в виду к окладу.

    И что у Вас в результате получается? :rolleyes: Потеряли или нашли?


  10. Но согласитесь, что исследовательская работа - это вообще особый вид деятельности. Как и олимпиады. Не все в них могут всерьез участвовать. А администрация требует и массовости, и результативности. Но я, кажется, не совсем в русле вашей мысли высказалась...

    К сожалению, это так. Более того, учителей оценивают по результатам побед учеников на олимпиадах. Насколько это правильно, можно долго спорить. Но то, что заинтересованные ученики делают нашу профессиональную жизнь наполненной смыслом, это правда. И то, что ВСЕХ нельзя заинтересовать, будь ты хоть трижды гений, тоже правда!


  11. Методисты бывают разные. Не всем методистам обязательно владеть в совершенстве всеми новыми технологиями, если они понимают требования нового врнмени, то они, конечно же, должны учитывать пожелания учителей, предлагать соответствующие курсы и организовать их, приглашая соответствующих специалистов. И это гораздо лучше, если знающий человек будет знакомить учителей с ИКТ и учить, как их использовать в учебном процессе. В данном случае, ценность методиста в том, кого он пригласит на курсы, чтобы обучать учителей не только нажимать соответсвующие кнопочки, но и, как построить урок с методической стороны.

    Вы правильно ставите вопро: технической стороной вопроса должны заниматься специалисты. Задачи у методистов иные. Хотя именно методисты и должны первыми освапивать новые технологии, иначе как же они будут разрабатывать методики не понимая возможностей того или иного программного продукта? Важно организовать сотрудничество, например, технических университетов с ИПК. Но пока даже то, что уже было сходит на нет. А жаль.


  12. Я бы в подготовку к ЕГЭ включил еще пару занятий по процедуре сдачи экзамена. ... Видел сам немало проблем именно из-за того, что дети сами плохо ориентировались, не были готовы не только даже к экзамену, а именно к тому, как и что надо делать во время подготовки к ответу.

    Согласен! Вот почему желательно, чтобы ВСЕ учащиеся, собирающиеся сдавать ЕГЭ, проходити т.н. пробный ЕГЭ. Так происходит уже в регионах, правда на платной основе. На мой взгляд, это оптимальная подготовка к сдаче экзамена.


  13. Чтобы понять особенности перевода, надо самой попробовать поработать переводчиком, хотя бы в летнее время, с туристами. Кое-что проясняется и видны проблемы, над которыми следует самой (самому) работать.

    Разумеется, научить можно только тому, что умеешь сам! :)


  14. А я здесь на форуме читала письмо о том, что учебники new Millennium English для 7, 8, 10 и 11 классов переработаны авторами и отданы на экспертизу. Уверена, что как раз после переработки учебники не только будут соответствовать самфым современным требованиям, но опять будут одними из лучших российских учебников. Ведь не зря когда они появились только, это был, как Вы пишете, прорыв. Думаю, качество только подтвердится.

    Очень хочется на это надеяться! Это одни из самых сильных учебников на российском рынке.


  15. Уважаемые коллеги, а с какого класса вы учите своих учащихся написанию эссе? И объясняете разницу между аргументативным эссе и эссе, выражающим мнение?

    На пробном ЕГЭ вместо агрументов многие учащиеся писали о СВОЕМ мнении!


  16. Это нормально. Задача предпрофильного обучения как раз заключается в том, чтобы помочь ребенку сориентироваться, какой профиль выбрать.

    А возможно ли для отдельного ученика поменять профиль обучения в школе, скажем, в середине года?


  17. Значит, ваши ученики умеют работать с информацией, выбирать то, что нужно, в данном случае для проекта. Как вам удаётся воспитать эту самую внутреннюю культуру?

    Во всем нужна практика, коллеги, практика! Начинать тяжело, но оно того стоит. А для того, чтобы учащиеся не "утонули" в информации в сети, рекомендую использовать уже наработаные технологии. Интересная информация, кстати, представлена на данном форуме в разделе Обучащие программы, подраздел Integrating the Internet into the classroom. :D


  18. Как вы считаете, на каких носителях должны быть аудиоматериалы , входящие в УМК? Кассеты, диски? DVD или VHS формата должны быть видео материалы? И что сейчас доступно в школах? Должны ли издатели предлагать выбор формата?


  19. Предлагаю ещё такой пункт, как подготовка учителей с целью повышения ИКТ-компетенции, тогда "продвинутых" будет больше.

    Хорошо. Цель - повышение компетенции. А дальше? Да и цель эта имеет в большой степени внутреннюю мотивацию. А она не у всех, к сожалению, высока!

×