Перейти к содержимому

olinda

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Алнашская средняя общеобразовательная школа
  • Населённый пункт
    село Алнаши
  • Регион
    Удмуртская Республика
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. напишите мне на почту tatyanamityugina@yandex.ru

    так будет легче общаться

    обращайтесь с любыми вопросами

  2. причем строго одно над другим, а через строчку дата

  3. по поводу адреса: только город и страна

    Например Moscow

    Russia

  4. Не могли бы Вы прояснить эту ситуацию? Заранее благодарна.

  5. Татьяна Геннадьевна, добрый вечер! У меня вопрос, который волнует меня давно, но определенного ответа я на него так и не нашла. Я новичок в подготовке детей к ЕГЭ, в этом году у меня впервые будут ученики, сдающие экзамен. В разных источниках я вижу, что в письме личного характера адрес пишут по-разному. Где-то он пишется полностью(№ дома, улица....), в учебнике Кауфман 11 кл же только горо...

  6. И вообще огромное спасибо за Ваши материалы, которыми Вы так щедро делитесь. Вы настоящий мастер своего дела, который не жалеет поделиться своими наработками с коллегами...)))

  7. У меня почти такая же ситуация была с этим выражением. Детям очень понравилась идея gap year,они с удовольствием обсудили ЧТО стали бы делать в это время
  8. Не захотела делать этого прилюдно, но хочу в очередной раз Вами восхититься! Вы настоящий Педагог, заражающий своим энтузиазмом не только своих учеников, но и нас! После Ваших публикаций у меня настолько все складывается, что как-будто крылья вырастают за спиной! Спасибо Вам большое за это!)))

  9. Учебник 10 класса

    Нам в Удмуртии не везет! Заказала учебники прямо в издательстве-с почтовыми расходами получилось 284,70. Но я довольна, т.к. не факт, что я смогла бы купить их в наших книжных магазинах. А так, гарантия, что учебный год начнем во всеоружии
  10. "Вдоль дороги сидел воробей".