Перейти к содержимому

blo54

Опытный пользователь
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем blo54


  1. Добрый день, прочитала этот спор и захотелось тоже ответить.

    Наша школа в пилоте по внедрению ФГОС с основной школе с 2012 года. И у нас сейчас тоже 7 класс. Нам сказали, что пилот - это не эксперимент и никаких доплат мы не получаем:(/>/>/>/>

    Программы пишем сами на основе примерной программы и авторской строго по положению ОУ о рабочих программах.

    УУД у нас не расписаны по каждому юниту, а только в общем в пояснительной записке.

    А вообще в авторской программе 5-9- класс (ФГОС) все очень хорошо написано. Времени, конечно, довольно много уходит. А у нас еще 2 учебника в пилоте. Так что работать приходится много.

    Но мы не унываем.

    А нам дали премию. Значит - повезло. :)/>/>/>

    Вот коллега обиделась на реакцию. Но простите - наболело.

    Написание РП (вместе с КТП) отняло у меня чуть больше 3 недель. И равняется эта РП 106 страницам (КТП напечатано 8 шрифтом). Чего стоит расписать одно тематическое планирование с характеристиками видов учебной деятельности (которые в свою очередь делятся на чтение, говорение, аудирование, письмо, орфографию, лексику, грамматику). А потом КТП с результатами деятельности - личностные, метапредметные и предметные. И формулировки должны совпадать (ну хоть начинаться словами из примерных программ), и результаты совпадать с прописанными в образовательной программе. И предметные на 2 уровнях - научится и получит возможность научится. И перечитываешь и перечитываешь учебник, и подгоняешь и подгоняешь эти формулировки. Хорошо хоть отстояли результаты к каждому юниту писать, а не к каждому уроку.

    А потом приходит август-сентябрь и начинается пора "помощи". Всяко бывает в жизни. Но все чаще попадаются люди, которые на такой помощи выезжают. А ты и отпуск потратила, и в хвост и гриву потом получишь. А у тех нервы спокойны, и все проходит и прокатывает.

    Да и редко чужое КТП подходит другому учителю. Треболвания разные. Если только неглядя примут.

    Много чего еще хочется написать, ну да лучше видимо закрытьт эту тему. Потому что сразу становишься плохой, все злятся на тебя и думаю, лучше бы молчала и не высказывала своего мнения. :D/>/>/>


  2. Бывают случаи, когда нагрузку распределяют чуть ли не 1го сентября. Приходит педагог и узнает, что у него еще появился класс. А за лето он наготовил программ...море...вот только половину классов поменяли. К сожалению, знаю такие случаи. Возможно, у коллеги такая же ситуация. Всякое ведь бывает.

    А как же соблюдение преемственности? это же не 2, не 5 и не 10 классы. Это 7 класс ( и если учесть, что это эксперимет, то класс наверняка сильный; добровольно вряд ли кто откажется). Обычно учителя берут класс и ведут его до победного конца.

    Но даже если мы согласимся с вашей ситуацией, что бац и нагрузку изменили 1 сентября - то учителю либо дают времени чуть больше на написание РП и КТП, либо до этого кто-то уже написал и РП и КТП (ведь этот класс предназначался кому-то :rolleyes:/>/> ) - значит РП и КТП можно спросить у того самого учителя. Да и все РП и КТП принадлежат школе, значит можно попросить у завуча.

    Что-то сомнительного много во всей ситуации :ph34r:


  3. Коллеги, давайте жить дружно! :)/>/>

    ФГОС был запущен в эксперименте с 2010 года. Его выпустили в свет в 2010-м. Значит в этом году пятиклашки идут по ФГОС в тех школах, которые начали на год раньше всех заниматься по новому стандарту. Уважаемая коллега, Вы вряд ли сможете найти программу для 7 класса по ФГОС.

    А эксперимент по апробации ФГОС основного общего образования был запущен в некотрых регионах в 2012 году. Поэтому именно в этом учебном году 7 классы апробируют ФГОС ООО. Поэтому ... ;):D

    В 2014 году запускается апробается ФГОС среднего общего образования. Так что уже некоторые 10 классы в этом учебном году будут учиться по ФГОС.

     

    А живем мы дружно! Просто "просьбы" о помощи разные бывают. Ведь не попросили научить писать КТП по ФГОС, не попросили совета о том, где найти эти УУД для основной школы. Попросили готовые материалы. И это происходит довольно часто. Зачем тратить своё время, ведь можно "попросить о помощи". ;)


  4. С другой стороны, все за свою работу получают зарплату, кто-то выкладывает свои программы в интернет, вне зависимости от того, работают они по ФГОС или нет.

    Так и вы получаете зарплату. Или вы за так работаете? :rolleyes: Вот и отработайте свои деньги. Сядьте и напишите рабочую программу с КТП по новым ФГОС, опираясь на нормативку своей школы и опубликованный стандарт. Недельки 2-3 уйдет - это точно. Зато это будет авторская ваша разработка.

    А раз выкладывают, то значит у вас есть шанс найти их через любой поисковик, затратив немного своего времени.


  5. Коллеги, поделитесь, пожалуйста КТП к учебник 7 класса Биболетовой по ФГОС с УУД.

    Так ведь ФГОС ООО только в рамках эксперимета? разве не так? и если с Вас это требуют в школе, значит вы в эксперименте по апробации стандартов. Следовательно идет доплата из надтарифного фонда. Так почему кто-то должен делиться своим интеллектуальным трудом за так? ;):rolleyes: :rolleyes:


  6. Это даже не настойчивость, а назойливость. Лезут, что называется "без мыла..." wink.gif

    Но я не нашла в их рекомендациях на кого они Кауфман предлагают заменить. Биболетову - на Афанасьеву придумали, а Кауфман замену не нашли???biggrin.gif

    кусочек2.zip


  7. Это даже не настойчивость, а назойливость. Лезут, что называется "без мыла..." wink.gif

    Но я не нашла в их рекомендациях на кого они Кауфман предлагают заменить. Биболетову - на Афанасьеву придумали, а Кауфман замену не нашли???biggrin.gif

     

    К сожалению, нашли. КУЗОВЛЕВ

    кусочек.zip


  8. Закон не запрещает закупку учебников, не вошедших в Перечень. Просто в этом случае приобретаются и используются они как учебные пособия. Вы можете ссылаться на следующие статьи закона "Об образовании в РФ":

    А кто может подсказать, как правильно написать это в приказе по школе, чтоб никто не придрался? Можно ли вести обучение по учебным пособиям, а не по учебникам? Или это теперь только в качество дополнительных материалов?


  9. Да, как и написано в объявлении.

    Спасибо!

    Очень жаль. :( Обычно все материалы мастер-классов на форуме были доступны всем пользователям форума.


  10. Все материалы мастер-класса размещены на специальном сайте, работы участников будут размещаться на форуме в теме мастер-класса. Таким образом практические разработки участников будут полезны широкому кругу учителей.

    То есть теоретические материалы будет доступны ТОЛЬКО участникам мастер-класса?


  11. Здравствуйте! Может пишу и не в тему, но у меня сложилась такая ситуация. В этом учебном году пришлось передать один из классов другому учителю. Дети в нем разные, как сильные, так и слабые. Заглянула недавно в журнал и увидела, что только двое учеников сохранили прежние оценки. У остальных ребят, которые были у меня хорошистами, теперь стоят тройки. На моё удивление коллега ответила, что все у них будет хорошо, что это мол типа профилактики, чтоб не расслаблялись слишком. А мне кажется, что это такая тактика - унизить предыдущего учителя в глазах детей и родителей, мол ничему он Вас не научил, вот с какими знаниями вы пришли, а теперь я поработал и сразу детки и поумнели и оценки лучше стали. Как относиться к такой ситуации? Как себя вести? Подскажите, пожалуйста.


  12. Критериев в презентации не было, но Каринэ Степановна сказала, что критерии разработаны. ФКР предлагает организовать масштабную подготовку экспертов (72 часа), в том числе и собеседников. Говорение будет записываться на цифровые носители. Для отдаленных районов ФКР предлагает ввести возможность сдачи говорения по скайпу и предлагает говорение сдавать в отдельный день, в один из досрочных, заранее.

    Спасибо!


  13. Вот информация о планируемых заданиях по говорению в ЕГЭ (с 2015 года) из презентации К.С. Махмурян:

    1) задание С3 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста;

    2) задание С4 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

    3) задание С5 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

    4) задание С6 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

    Алексей Васильевич, спасибо за информацию!

    А критерии оценки есть? Ведь, например, С3 можно очень субъективно оценить.

    Будет ли весь процесс говорения записываться?

    Планируется ли подготовка экспертов?


  14. Надо, конечно, ещё почитать повнимательнее, но сейчас бросилось в глаза раздел о необходимости введения новых компетенций..., например,

    Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. Очень интересно! Как это понимать? - для одарённых, для индивидуального обучения или содержание по-выбору, или обучение в особых условиях...?

    Дети-инвалиды (кого мы сейчас называем "надомниками") и обыкновенные дети в одном классе. Некоторые школы уже прошли переоборудование в рамках проекта "Безбарьерная среда"


  15. Публикуем грамматический материал (презентацию) для 8 класса по разделительным вопросам.

    Автор разработки - РатниковаЕ.А., учитель английского языка

    МОУ Лицей современных технологий управления №2 г. Пенза. Разработка прислана по электронной почте:

    "Уважаемые коллеги, работающие по УМК New Millennium English, предлагаю вашему вниманию грамматический материал для 8 класса по разделительным вопросам. Надеюсь, кому-нибудь пригодится для использования на уроке,так как в учебнике недостаточно тренировочного материала. С уважением, Е. Ратникова."

    Вместо пояснительной записки только ярлык от документа. А в самой презентации очень много текста.:rolleyes:


  16. Пройти по ссылке. Под названием папки In_London_Zoo_TikhomirovaAV.rar есть кнопки. Первая кнопка ФАЙЛ. Кликаете по ней, открывается окно, к нем последняя строка ЗАГРУЗИТЬ.

    Спасибо!


  17. И еще я не поняла (может, просто не увидела ссылку?, тогда извините), почему ведущая этого мастер-класса не предложила нам свои видео-уроки по данной теме? А они есть.

    Раз Вы знаете, то может быть поделитесь ссылкой. :rolleyes:


  18. Платить не собираюсь, разве что поата составит 1 доллар в год.

    А нужно ли платить? Насколько в этом есть необходимость?Глоги очень востребованы в учебном процессе или это пока игра для большинтсва на данный момент?Чего у глогов больше: плюсов или минусов? Есть ли альтернатива?


  19. Вы заходите на эту ветку только исключительно повозмущаться? Что-то не припомню ни одной Вашей работы в рамках мастер-класса!

    Уважаемая annavic, Вы правы в том, что не видели ни одной моей работы.

    Но не попав в официальные участники мастер-класса, я хотела поработать в неофициальной группе. Зарегистрировалась на сайте и начались вопросы и проблемы. Я обратилась к руководителю мастер-класса за разъяснениями. Помните? http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2083&view=findpost&p=58699

    Но мои вопросы были проигнорированы руководителем мастер-класса. Помог Сергей. За что ему большое спасибо!

    Поэтому я решила не делать пока глогов. Боялась, что появится еще что-то неожиданное на сайте. А проблем с Интернетом мне и без того хватает.

    Но за ходом мастер-класса продолжала наблюдать.

    А что такого я написала? Правила меняют. Ответы не дают. Нужно молчать? Пусть я неофициальный участник, но ведь вижу странности.

    Ведь отрефлексировать можно по-разному. И без написания сиквейнов. И вообще, рефлексия мастер-класса - это работы его участников: их качество, их вовремявыполняемость. Разве это не показатель? Это самый большой и важный показатель.

     

    Спасибо, Елене Александровне, что познакомила с таким явлением как глог. Но качество проведения мастер-класса, игнорирование вопросов или отвечание на них так, что вопросов становилось еще больше - не есть хороший показатель.


  20. Уважаемая Елена Александровна!

    Пожалуйста, не удаляйте больше мои посты, неугодные Вам! Так делают на других форумах. но здесь так не принято. Если Вас не оскорбили, а я этого не делала, то и удалять нечего. Вы повели себя некорректно. Вам высказали критику и недовольство. А Вы, пользуясь своими правами модератора раздела, удалили сообщение!

    Теперь я все сообщения скопировала, чтобы было их легче восстанавливать. :P

    И пусть решение об удалении моих постов принимает администрация, а не ведущая мастер-класса, которая просто боится чего-то.

     

    С 28 января по 11 марта на портале www.englishteachers.ru будет проходить мастер-класс «Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка». Автор и ведущий мастер-класса - Елена Александровна Дегтярева, учитель английского языка г. Верхотурье Свердловской области.

     

    Планируемые результаты мастер-класса:

    Участники

    1. уточнят свое представление об интерактивных плакатах, их возможностях, наполнении и функциях в обучении английскому языку.

    2. научатся создавать онлайн собственные интерактивные плакаты-глоги для своего класса для использования с конкретным учебникам, включая плакаты с изображениями, видео и аудиофайлами.

    3. научатся работать с интерактивными плакатами в сети интернет вместе с учениками в виртуальной классной комнате.

     

    Для участия в мастер-классе необходим доступ в интернет, так как все работы создаются с помощью специального сервиса Glogster, размещаются и используются онлайн.

     

    Программа мастеркласса:

    1. Глоги - интерактивные плакаты онлайн. Методические возможности их использования в обучении английскому языку и знакомство с сервисом Glogster. Длительность: 1 неделя.

    2. Технология создания глогов: от простого к самому важному. Создание глога - онлайн-презентации. Создание глога со звуковым наполнением к учебнику английского языка. Создание глога с видео к учебнику английского языка. Длительность: 3 недели.

    3. Создание глога для всего класса: интеграция умений, приобретенных в ходе мастер-класса. Длительность: 1 неделя.

    4. Создание виртуального класса для работы с глогами. Длительность: 1 неделя.

     

    Задание на неделю всем участникам мастер-класса

    Составить синквейн про Глог.

    Синквейн это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.

    ссылка

    Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

    Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия).

    Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

    Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

    Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

     

    или другой вариант

    расскажите, что вы знали о глоге...

    чему научились...

    что вам понравилос в глоге...

    Извините! Я понимаю, что Вы руководитель мастер-класса. Но нельзя же менять правила игры так резко. Где Вы этому научились? :D

    Перечитала программу мастер-класса. Там ничего нет об обучении написанию сиквейнов. А спрашивать с учеников то, чему их не учили некорректно. Или мы еще и поэтами должны стать.

    Или это компенсация за невозможность создавать классы? Типа, надо же чем-то людей еще неделю занимать, коль не могут работать с классом.

    Прикольно! :unsure: Но нечестно и несправедливо! :unsure:

×