Перейти к содержимому

kaskaas

Опытный пользователь
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kaskaas


  1. а вот и первые результаты обсуждения. про нужность раздела с предварительным названием "флудилка" уже речи нет, а флуд (флад) появился - и анекдоты пошли, и истории из жизни, и новости и поздравления, к которым я искренне присоединяюсь, хоть и с небольшим опозданием. и такое происходит в каждой ветке форума. так может если чувствуем, что отходим от темы (или хочется что-то параллельно обсудить) переносить это уже в тот самый особый раздел для общения "не по теме"? ;-)


  2. когда-то встречал такой вид работы: известное произведение или его часть переводили электронными переводчиками с языка на язык несколько раз. задача - восстановить исходный текст. кто-нибудь сталкивался с этим?


  3. ... Зато возникает другая проблема, а именно: как показать ученикам, что машинный перевод не заменит живого, и что такую работу выдавать за свою нельзя.

    принесли мне однажды подобный вариант перевода... ученица сначала недоумевала, что такой распрекрасный перевод был мной забракован, а когда сели с ней (после ее чистосердечного признания, что она воспользовалась электронным переводчиком) и разобрали по словам, по фразам где она "прокололась" нашли новый вариант работы с переводом - она потом ВСЕ задания переводила электронно и сама выискивала ошибки в них - неправильно подобранное слово, ошибочное трактование сочетание слов и т.п. уровень был, кстати, не из самых продвинутых. и скучный перевод стал для нее гораздо более интересным задание. тут в ход пошли и бумажные словари, и мы науичлись находить у слова множество значений, играли со словами, вариантами построения фразы.


  4. Согласна! Я тоже за чистоту языка! Мы же учителя! Зачем нам такие слова?

    дело не в названии, а в сути. можно ведь и "chat room" назвать это. даже можно провести конкурс названия подобного раздела, за одно обсудить что в нем будет и что не приветствуется.


  5. как вариант, можно наладить контакт с какой-нибудь английской школой, которая для вас и курс организует, и поможет с приглашением, с размещением, да и многие организационные вопросы поможет решит, особенно если это первая поездка в Англию.


  6. думаю, недели будет достаточно для проведения этого опроса. и по его результатам раздел либо появится, либо нет. и так, опрос действителен до 21 мая. пожалуйста комментируйте, если есть что высказать про создание подобного раздела.


  7. Привеет всем=)) Я здесь впервые, но мне уже нравится=)))) Отличный форум, много полезного. Но вот как-то не могу пока освоиться...многого не знаю. Надеюсь, в скором времени все будет хорошо!

    привет! приятно видеть новых участников! а в чем загвоздка с освоением? темы вроде четко структурированы, все по полочкам разложено... или какие-то вопросы еще есть? так не стесняйтесь, спрашивайте! тут люди очень доброжелательные и отзывчивые! )))


  8. Бегло прослушать, не понимая, наверное, пользы будет мало. Но, если хотя бы, основной смысл понятен, то этот приём может дать незначительный результат - скорее, на привыкание к выделению отдельных слов, фраз в потоке иностранных слов, то есть сосредотачиваться на восприятии звучащего текста и выделению смысла. Думаю, что стоит первый раз бегло прослушать, а второй раз тщательно изучать: и слушать, и повторять, и говорить, и, если необходимо, то и анализировать.

    спасибо за совет!


  9. Я таких не встречала. Обычно после рьяного начала люди охладевают к этой работе. Просто на слух воспринимать чужой язык сложно. Аудиокурс хорошо идёт в качестве дополнения к обычному самоучителю или занятию с учителем. Все знакомые бросили автоаудиокурсы на разных этапах.

    вот поэтому эксперимент над мамой проводится под моим чутким наблюдением. пока я не вмешиваюсь, смотрю на ее реакцию, скорость прохождения материала, насколько мотивированной она остается.

    она приняла решение бегло прослушать весь курс, а потом уже повторять его с самого начала, но более подробно. как вы думаете, стоит ли ей так поступать? или прямо сейчас заставить (убедить, уговорить) с первого же урока тщательно все прорабатывать?


  10. Думаю, просто слушать, бессмысленно. Если не прилагается никаких заданий и учебника, я всегда советую повторять за диктором, соблюдая интонацию и произношение. Такое "обезьяничание" хорошо помогает заучиванию клише и не так нудно проходит время.

    И, опять же, всё зависит от целей (зачем нужен язык и как быстро) и от самого человека (как лучше ему лично запоминать информацию). Мне, например, всегда лучше запоминается когда есть визуальный ряд - картинки, видео, слова. Но все разные. <_<

     

    Так что, kaskaas, ждём отчётов и результатов. Интересно, что у вас получится :o

    а диктор с пленки как раз и требует повторят за ним. он фразу или слово сказал - мы повторили.


  11. неплохо было бы стандартизировать материально-техническое оснащение. поставить это под государственный контроль, так сказать. обязательное наличие в классе тех или иных технических средств, оборудования, мебели и т.д. и только после этого пытаться стандартизировать работу самого учителя.


  12. и у меня были такие же приступы кашля, обычно в самом конце простуды, кашлял настолько сильно и непрерывно, что начинал задыхаться. помогло очередное народное средство (на вкус ужасно, помогает с первого раза уже который год): стакан горячего (практически вскипяченного) пива, причем чем пиво натуральнее и меньше консервантов и дешевле - тем лучше, со столовой ложкой меда растворенного в нем. пить такое - нереально! ))) но помогает, как ни крути. )))


  13. Началось все с моей мамы. подходит она и говорит: "хочу выучить английский, но чтобы никаких учебников, заданий и прочих пережитков школы. Как в кино хочу - едет женщина за рулем и учит иностранный язык, или в плеере слушать и учить". Сказано - сделано! Эксперимент начался! Моя мама усердно аудирует. Только аудирование, никаких других материалов не прилагается. Как вы думаете, заговорит ли она? :(


  14. Можно продать свое портфолио (если оно того стоит), зачем просто так выкладывать?)))

    Портфолио -это Ваше лицо, репутация, имидж. зачем же его продавать? его надо показывать. а если в нем какие-то действительно авторские наработки, которыми не хочется делиться бесплатно - так завлеките, намекните, заинтересуйте, поймайте, так сказать, клиента и потом продавайте разработку целиком. ;-)


  15. Блок-схемы были упомянуты мною при обсуждении другой темы и меня попросили рассказать об этом подробнее.

    Данный способ представления грамматического материала является результатом моих наблюдений за программистами во времена моей работы на ВЦ НИИ. Блок-схемы разрабатывают и наши дети на уроках информатики. По опыту я знаю, что многие учителя находят их слишком сложными, но мне в моей работе они очень помогают, нужно только на первых порах следить, чтобы ученик четко следовал алгоритму действий предписанному этой схемой. Я пока прикреплю самую простую для восприятия, при наличии интереса добавлю и другие.

    Кстати, детям можно и не предлагать готовую блок-схему, а организовать совместную работу в виде проекта, при этом дети разбиваются на группы, каждой группе выдается карточка с примерами вопросов одного типа (вопросы к подлежащему, вопросы к определению подлежащего, вопросы к сказуемому, вопросы к второстепенным членам предложения). Каждая группа выводит правило образования своего типа вопросов, а потом все вместе составляют свою блок-схему. Получается использование межпредметных связей.

    блок-схема достаточно наглядно показывает как и что строится, образуется. но пока пройдешь по ее элементам - долгое это занятие. как Вы ускоряете процесс прохождения через эти пункты?


  16. Проблема данного раздела заключалась в открытой возможности для НЕзарегистрированных пользователей создавать темы и реплики. Пришлось эту возможность закрыть. Теперь тренироваться в данном форуме могут только зарегистрированные посетители. Не идеальное решение, но другого пока нет.

    а, по-моему, самое верное решение! посмотрите другие форумы - там незарегистрированный пользователь вообще никаких прав не имеет, поэтому и порядок соблюдается.


  17. Напугали названием раздела!!! А что, если кому-то в голову придет запатентовать алфавит, платить придеться? :rolleyes:

    Нет, запатентовать широко распространенную, повсеместно использующуюся вещь невозможно, будь то колесо, алфавит и т.п. можно запатентовать логотип с изображением колеса, но не само колесо.


  18. Будет ли польза ученику (13 лет) от доп. занятий по англ. языку только один раз в неделю (1 час)? Или лучше не тратить время?

    конечно будет! любая возможность чуть глубже закопаться в язык - это хорошо! ведь этот час можно использовать по разному - вести свою программу, какой-нибудь долгосрочный проект, либо подчищать пробелы школьной программы. сами ведь знаем, что зачастую некоторые сложные темы в школе проносятся как скоростная электричка без остановок на второстепенных станциях. вот на доп. занятиях на этих станциях можно остановиться.


  19. Кто- нибудь пишет сам программы образовательные для детей, flash игры грамматические, сам создает настольные игры английские? расскажите!

    я не программист, но по моему сугубо личному мнению написать действительно достойную программу, хоть и маленькую, одного желания и идей мало. у Вас уже есть опыт в этом? вы программист? поделитесь своими наработками!


  20. Что, будем запрещать обучать детей в дошкольном возрасте сверх предусмотренного различными нормативами?

    почему же сразу запрещать? изучение английского в дошкольном возрасте тема не простая - кто-то считает это бесполезным, кто-то хочет ребенка приобщить к языку пораньше, кто-то решает дождаться школы и там параллельно с уроками посещать языковые курсы, репетитора.


  21. вы намекате на то , что в 5 классе у него будет усталость и отторжение английского языка?

    с такой базой, дети в 5 классе чувствуют себя уверенно, у них получается , а что получается , то всегда нравится!

    к 5 классу у таких детей будет ТАКАЯ база, что у них не только получаться будет, но и скучно станет, ибо все уже знакомо, неинтересно, прогрессирования нет, топтание на одном месте. резкий контраст со всем остальным классом.


  22. Делать ошибки так, как ошибаются носители языка - высший уровень коммуникативной компетенции. Ну а говорить как учебник, написанный авторами, которых самих учили по нормативу все равно, что "тащить и не пущать". Нет, учитель-профессиональ обязан знать естественный язык и тогда, наверное, мы будем спокойнее относится к некоторым ошибкам наших учащихся, узнавая в них "йокширский акцент".

    для того, чтобы ошибаться как носитель языка, нужно для начала достичь его уровня компетенции. не получится ли так, что ошибаясь "правильно" мы окончательно запутаем ученика? может стоит до определенного уровня настаивать на школьных стандартах? ведь вольность в виде YOU WAS ученику не простит ни один экзаменатор.

×