Перейти к содержимому

tendersun

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tendersun

  • День рождения 12.10.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Россия
  • Интересы
    Английский язык, музыка, английская музыка, интернет (за уши отсюда не вытянешь)

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ "СОШ №6"
  • Населённый пункт
    город Шелехов
  • Регион
    Иркутская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. вот еще уроки. надеюсь вам понравится. урок для 3класса Тема урока: Притяжательный падеж имен существительных Задачи: - ознакомление с правилом образования притяжательного падежа имен существительных; - обучение использованию этой конструкции в речи; - развивать познавательный интерес учащихся и «+» отношение к предмету «Английский язык». Ход урока 1. Организационный момент. Hello. Sit down. How are you? 2. Фонетическая тренировка. В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w-w-w]. Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p-p-p]. О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u]. Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – ar, ar,ar. Мама-кошка звала своих котят – [ks-ks-ks]. Слышалось фырчанье ежей – [f-v-f-v]. издалека слышалось рычание собаки – [r-r-r]. В этом лесу в маленьком домике жил поживал добрый язычок. Он очень любил гулять в лесу. И однажды он даже гулял в плохую погоду. Он замерз, задрожал –th,th,th, зачихал – ch,ch,ch., закашлял – [k-k-k]. Прибежал домой и начал греть ручки – [h-h-h]. А тут вдруг стук в окошко – [d-d-d], [t-t-t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские – th,th,th, и русские – [z-z-z]. Узнали, что язычок замерз, и угостили его медом – m-m-m. Поел язычок меда и согрелся. обрадовался – [ai-ai-ai] и засмеялся – [oi-oi-oi]. 3. Введение в тему и активизация лексики. Сегодня мы с вами будем совершать добрые дела. А какие, вы узнаете позже. Но сначала, давайте повторим слова, которые нам сегодня помогут. • Let’s play. Stand up, please. Переведите мои слова на русский язык. (Слова по темам «дни недели», «сезоны», «подарки», «почта») • Найдите лишнее слово. А) scooter, doll, sandwich, computer, bike. Б) letter, envelope, postman, letterbox, roller skate. В) milk, summer, ham, coffee, juice, apple. Г) January, March, August, September, Sunday. • Продолжите мою цепочку слов. А) 21, 22, 23, … Б) cake, sweet, ham, … letter, poster, envelope, … Г) puzzle, scooter, doll, … 4. Физ.пауза Hands up! Hands down! Hands on your hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! 5. подводка к правилу образования притяжательного падежа Look at the blackboard. На доске вы видите словосочетания. Все они разные, но есть у некоторых что-то общее. Найдите, что это и назовите эти выражения. Marina’s letter, Nice postcard, Kate’s address, Big scooter, Tiny’s computer, Orange envelope You are right. They have ‘s. давайте попробуем перевести эти выражения. Что у вас получится. А теперь пришло время для сказки. Жил был мальчик. Он был умный и добрый. Его звали Ник. Он очень хотел иметь собаку. Он мечтал и представлял себе, как будет гулять с ней. И жила-была собака. Она была бездомной и мечтала иметь хозяина. Однажды мальчик увидел эту бездомную собаку. Она смотрела на него добрыми, преданными глазами. Собака подошла к мальчику и он одел на нее поводок. Поводок извился в виде буквы S. Он соединил собаку и Ника. Теперь собака Ника. Он ее хозяин. 6. Объяснение правила 7. Игра. А у этой собачки нет хозяина. Скажите мне, Чья она? Используйте it is… 8. Игра «подарки» Представьте, что у вас скоро день рождения, а я купила вам всем подарки, но не знаю, что кому подарить. Давайте вместе с вами распределим подарки. Скажите, чей это подарок. 9. Рефлексия и итоги урока. Что узнали, какие добрые дела научились делать. Сейчас я буду перечислять то, что мы сегодня делали на уроке, а вы похлопайте, если вам понравилось. 10. Домашнее задание: принести игрушку. урок для 2 класса Тема урока: модальный глагол Must Задачи: - повторение лексики по теме «Животные» и «Движения» и правил чтения гласных букв в закрытом слоге; - закрепление употребления в речи модального глагола Can; - знакомство с модальным глаголом must, Тренировка употребления его в речи; -знакомство с правилом чтения букв Uu и Yy в закрытом слоге; - воспитывать «+» отношение к предмету «английский язык». Ход урока 1. Организационный момент. Hello. Sit down. 2. Речевая разминка How are you? 3. Фонетическая тренировка. Давайте вспомним про наш домик во рту. Проверяем пол, потолок, стены, дверки. Проснулся наш язычок, пьёт чай у окошка в своём домике. Чай горячий, он дует: [ w- w – w]. И чай остывает [i: - i: - i:]. У него есть собачка и когда она хочет пить, он её угощает водой и собачка тихо рычит от удовольствия: [r – r – dr – dr – dr] Язычок решил пойти в зоопарк. Он идет и слышит, как звери просят есть. Львята жалобно-жалобно: [i: - i: - i:], Волчата: [u: - u: - u:], Вороны: [o – o – o], Черепахи: [i – I – I], Козочки: [æ-æ-æ], Слоны [ou – ou – ou], Попугаи [ei – ei – ei] Всех накормил язычок и довольный пошел домой: [m-m-m] 4. Основная часть урока. Сегодня мы с вами отправимся в сказку «Цветик - семицветик». Вы знаете эту сказку? Что делал цветок в этой сказке? А в нашей сказке будет все совсем наоборот. Мы будем с вами отрывать по лепестку и выполнять то, о чем нас просит цветок. • 1лепесток. Алфавит и звуки. Давайте повторим буквы алфавита и споем песенку про него. 1. Давайте вспомним, как читаются наши буквы. 2. Найдите слова, в которых есть звук , [o], [e], [x]. • 2 лепесток – животные. Игра «Незнайка» • 3 лепесток – движения. Повторения по карточкам, хвастунишки. • 4 лепесток – физпауза. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! • 5 лепесток. Правила чтения. А этот лепесток научит нас с вами читать новые буквы. С 63 у3, доска, правило-доска • 6 лепесток. Глагол must. Мы уже знакомы со словом хвастунишкой. В английском языке есть слово, которое заставляет нас что либо делать. Это слово must. Оно означает должен. С64 у 6. 7 • 7 лепесток. Цирк. Представьте, что вы работаете в цирке, дрессировщиком. Вам нужно заставить животных делать то, что они может, и не умеют. 5. Рефлексия и итоги урока. Что узнали, какие добрые дела научились делать. Сейчас я буду перечислять то, что мы сегодня делали на уроке, а вы похлопайте, если вам понравилось. 6. Домашнее задание: с63 у5
  2. Коллеги! Я вот тут тоже решила выложить несколько собственных разработок (для начальной школы) не понимаю как прикрепляются документы, поэтому как-то так. Английский язык. 3 класс. Тема урока: На почте Цели урока: 1. Узнать новую лексику по теме «Почта»; 2. Повторить основные правила чтения гласных букв; 3. Научить использовать новые слова в речи. Структура урока: 1. Организационный момент. 2. фонетическая зарядка. 3. Речевая разминка. 4. Ввод в тему и содержание урока. 5. знакомство с новой лексикой. 6. Физкультурная пауза. 7. Повторение правил чтения. Тренировка правил чтения. 8. Тренировка употребления новой лексики в речи. 9. Рефлексия, итоги урока, домашнее задание, выставление оценок. Ход урока: 1. Приветствие. T: Good morning boys and girls. P: Good morning. T: Sit down, please. Сегодня мы отправимся с вами в необычное место, но сначала: 2. Фонетическая зарядка. T: давайте вспомним про наш домик. Проверяем пол, потолок, стены, двери. В домике живет язычок. В домике стало грязно и язычок заругался (оу-оу-оу). Начал подметать (ш-ш-ш), вымыл пол (ф-ф-ф), похлопал диванчик (д-д-д), похлопал коврик (т-т-т), вымыл окошки (и-и-и). Устал (п-п-п) и решил отдышаться (х-х-х). Осмотрел домик (м-м-м). Чисто. Хорошо. (Э-э-э) 3. Речевая зарядка. Let’s introduce ourselves to our guests. What is your name? How are you? 4. Ввод в тему. Как я и обещала, сегодня мы попадем в интересное место. Look at the blackboard. Can you name the place we’ll be today. Расшифруйте название этого места. (расшифровка темы на доске) 5. Знакомство с новой лексикой. Учебник с75 у.1 (с16) T: внимательно послушайте и повторите Давайте повторим слова все вместе еще раз. А теперь переведите мне их. Выполняем у2. Найдите и прочтите сложные слова. Переведите их. Правило с 76. Назовите, что изображено на картинках. 6. физминутка. T: Stand up. Repeat after me, please. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Hands up, to the sides, Bend left, bend right, One, two, three – hop, One, two, three – stop. Hands up, clap-clap-clap, Hands down, shake-shake-shake, Hands forward, clap-clap-clap, Hands down, shake-shake-shake, Hop, hop, hop, Stop, stop, stop. Thank you. Sit down. 7. Повторение правил чтения. У3. Слушаем внимательно, следим и читаем про себя. (!!! напомнить про слоги) А теперь читаем вслух по цепочке. 8. Тренировка лексики. С 76 у 4, 6. 9. Дом задание и итоги. д\з раб тетрадь с 48 у 1,2,3, слова новые выписать в тетрадь. Оценки. Сегодня мы побывали в месте, которое называется … сейчас я хочу узнать у вас понравилось вам или нет. How are you? Оценки. Good bye.
  3. Тематические недели в школе

    доброй ночи! у нас в школе предметным декадам уделяется большое внимание, более того данный вопрос стоит на контроле у администрации школы. каждый год наше МО проводит совместные мероприятия по повышению мотивации учащихся к изучению ИЯ. В списке наших мероприятий есть такие как: городской фонетический конкурс по немецкому языку, видео-салон на иностранных языках, проекты в начальной школе. С малышами мы создаем проекты из рисунков: после прохождения алфавита дети рисуют живые буквы и на листе ватмана мы составляем "живой" алфавит. тоже самое делаем с животными. кроме этого проводим конкурсные программы для определения знатоков изучаемого иностранного языка. деткам все наши затеи очень нравятся, они активно участвуют в их осуществлении и большое им за это спасибо!!!
  4. здравствуйте все! Форум классный, полезностей куча, но есть одно но... с моей техникой, точнее с её скоростью закачки, мне быстрее будет тупо все с экрана переписать. Однако надо задуматься и тщательно поработать над этим вопросом.
  5. вы знаете, коллеги! над нами в этом году администрация школы сжалилась и попросила составить краткое тем. планирование по предметам в единой форме. попробую прикрепить документик! Однако, не получится. тогда вот так 1 2 3 4 5 6 № Учебник Параллель Раздел Урок Кол. часов п\п
  6. Здравствуйте. коллеги! я работаю в школе 2 года. Сижу, вот, читаю... и поймала себя на мысли: если я веду урок по заранее написанному плану, обязательно что-нибудь пойдет не так. А при ЭКСПРОМТЕ все получается просто замечательно. есть ли среди вас такие же "счастливчики" или я УНИКУМ. и как с этим "счастьем" бороться?
×