Перейти к содержимому

olgaedu

Опытный пользователь
  • Публикации

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя olgaedu

  1. Like doing smth - выражение общего предпочтения после глаголов like, love, prefer, enjoy would like to do smth - выражение особого предпочтения
  2. Педстаж 40 лет. Когда начинала работать уставала при 23- 25 часах в неделю . Несколько лет подряд вела 36 часов и даже больше ( была производственная необходимость). Приходила домой: любые звуки раздражали, с членами семьи общаться не хотелось( не могла), делать ничего тоже не могла. Вообще ничего не хотелось. Это работа на износ. Спасало вязание и вышивка. Это в том случае, если это дело вы любите. Вообще врачи советуют вязание для стабилизации нервной системы.
  3. ВПР-2019

    Через час после окончания вы не сможете никак отправить результаты.В прошлом году (опорная школа) результаты отправлялись в теч 3 дней. Видимо вы что-то не поняли. Эл. формы сбора результатов, критерии оценивания присылают с 13.00 до 14.00 в день проведения. Может быть в других регионах по- другому.
  4. ВПР-2019

    Уважаемые коллеги, подскажите. Учитываются ли предложения I'd like to describe picture #.... That's all I wanted to say. в ВПР в 7 классе?
  5. Вебинары и онлайн-тренинги в сентябре 2019

    Спасибо. Подключилась
  6. Вебинары и онлайн-тренинги в сентябре 2019

    Пытаюсь подключиться, но написано , что вебинар начнется в 12. 00 по Москве.
  7. Вебинары и онлайн-тренинги в июле 2019

    Дайте, пожалуйста, ссылку на вебинар в 11 часов 9.07
  8. Вебинары и онлайн-тренинги в июне 2019

    Дайте , пожалуйста, ссылку на сегодняшний вебинар.
  9. Вебинары и онлайн-тренинги в июне 2019

    Дайте, пожалуйста ссылку на вебинар в 11 часов
  10. Вебинары и онлайн-тренинги в мае 2019

    Уважаемые модераторы, уточните время начала сегодняшнего(11 часов) вебинара. Перешла по ссылке , стоит время 12. 00.
  11. Вебинары в октябре 2018 года

    Спасибо
  12. Вебинары в июле 2018

    Регистрировалась на вебинар в 17.00 . ссылка на почту не пришла, хотя заявка была принята. Можно получить ссылку для входа или вебинара не будет?
  13. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    1. Что нового вы узнали о Веб-квесте? Несколько лет назад я познакомилась с этой технологией в процессе участия в мастер-классе, создавала квесты на jimdo.com. Данный мастер-класс помог еще раз осмыслить эту технологию. Полезно было заполнить технологическую карту. Освоила новую платформу, жаль, что платная. 2. Какие впечатления вы получили? Интересно было познакомиться с квестами и технологическими картами участников. 3. Что вы хотели добавить (от своего лица)? Участвовать в мастер-классе было не совсем просто из-за временных рамок. Не на все технические вопросы я нашла ответ. К голосованию отношусь отрицательно: все участники старались как могли. Это все-таки не конкурс. Считаю, что оценивать нужно по критериям, с которыми нужно было познакомить в самом начале. 4. Какие бы вы предложили новые образовательные технологии? Перевернутый класс. 5. Есть ли у вас какие-нибудь предложения или идеи? (Если у вас есть какие-нибудь пожелания, замечания или идеи, пожалуйста напишите об этом в комментариях к этой записи). Хотелось бы увидеть ссылки на другие (бесплатные) платформы для создания вебквестов.
  14. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Спасибо за ответ. Инструкция прочитана и не раз, но работы других по-прежнему не могу посмотреть. Свою работу еще не закончила. Сколько квестов мы можем разместить на этой платформе бесплатно? На самом деле только один ?
  15. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Акиншина О.Э.Технологическая карта проектной деятельности.docx
  16. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Уважаемый Алексей Олегович, подскажите, почему я не могу познакомиться с квестами по опубликованным ссылкам.
  17. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Уважаемые коллеги, почему -то ссылки на ваши квесты некорректные. Видимо надо квест сохранить.
  18. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Мне не совсем ясно про технологическую карту: когда и куда мы должны ее отправить или надо прикрепить ее на форуме?
  19. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Я планирую несколько этапов в квесте. Их прописать в разделе 7?
  20. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Вчера было много вопросов про ссылку на профиль. Уточните,пожалуйста, как ее правильно дать.
  21. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Александр Олегович, я зарегистрировалась, но так и не поняла, где скопировать ссылку. В адресной строке http://zunal.com/xdash_profile.php Но это ведь не та ссылка?
  22. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    г. Рязань ОГБОУ «ЦОДТ», Спасский филиал Не смогла выйти в указанное время , не было интернета из-за грозы.
  23. Технические вопросы и советы

    Алексей Васильевич и организаторы мастеркласса, хотела зарегистрироваться , но не могу, не появляется окно "Ответить в тему". Что делать?
  24. У нас тоже жизнь совсем не дешевая (провинциальный город, Рязанская область). Раньше москвичи покупали продукты(молочку, мясо, овощи), везли в Москву, теперь везут из Москвы, когда едут на дачу или в отпуск. Моя нагрузка - 30 часов, высшая категория - 23. тысячи грязными. Группы английского языка 17-20 человек, немецкие намного меньше.Перестала сама участвовать в конкурсах, привлекать детей и вообще не стараюсь заработать стимулирующую- копейки. Молодые не идут на такую нагрузку и зарплату.
×