Перейти к содержимому

Yarkova_Alla

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ярково

Старые поля

  • Номер или название школы
    МАОУ "Ярковская СОШ"
  • Населённый пункт
    Ярково
  • Регион
    Тюменская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Можно я напишу. Провела два занятия по Вашему пособию. У меня в группе 20 человек. Разделили по 10. На каждую группу по 1 занятию и одно занятие на 20 человек, как сумели вписались в расписание садика. Дети в основном 5 лет, нескольким 4,5 года. Пособия 4+ (1-4 шаги). Когда я знакомилась с пособием, я тоже была в восторге. Но первые занятия мой пыл охладили. Как оказалось детям очень трудно рисовать, то на что авторы учебника отводят 3 минуты - у нас занимает 7-10 мин. Например в первом занятии предлагается нарисовать себя - и для большинства просто так со слов "нарисуйте себя" это сложно выполнить. Приходится делить пошагово: А что мы нарисуем? - голову, ушки, глазки ротик , нос. А тело? - да,надо. А теперь ручки и ножки. И тут еще уследить, чтобы ребенок не начал старательно себя разрисовывать выписывая детали одежды, потому что все внимание - там - в рисунке, А у нас еще много заданий впереди. После первого занятия еще раз села за пособие и тут увидела в Содержании занятий, что введение можно было представить по фотографии, самой мне почему-то такая идея не пришла, но фото ребенка ускорило бы первую часть, но тогда возникает куча вопросов: как договориться, чтобы все родители вовремя принесли фото ребенка, а если фото есть, то лучше бы его сразу вклеить - надежда на активное сотрудничество родителей. Но момент упущен, теперь у детей просто рисунки себя, многие неузнаваемы даже как образ человека, некоторые очень красочные и подробные. В общем одно занятие у нас в 20 минут никак не укладывается. На второе занятие остается ролевое общение, часть детей раскрашивает раскраски, часть играет со мной в игру, потом меняются. На Занятии 2 по книге, чтобы дети повторяли стихотворение мне не хватило изображения семьи мышек, и я воспользовалась мышками из разрезного пособия. Но они все одинаково просто белые, поэтому пришлось назначать папу-мышку, маму-мышку и деток-мышек - вручать деткам. Нарисовать одного из членов своей семьи для многих опять было трудновыполнимой задачей, пришлось на скорую руку опять подсказывать как нарисовать, а где-то и самой рисовать образ, а дети потом дополняли деталями, но 10 минут опять как и не бывало. Радует, что в дальнейшем рисования будет поменьше. Картинки из игры приносят правильно, но называть сами затрудняются. Хотя многие так и хотели сказать It's me на собаку или кошку. (Ну что ж, значит все-таки запомнили о себе). После первого занятия, чтобы было удобно мне готовить материал - вырезала все разрезные картинки из пособий - они сразу конечно "осунулись". И теперь я понимаю, того, кто раньше писал, что как-то неприятно так портить книгу. Почему вводятся названия животных одномоментным показом картинок, мне не совсем понятно - это из подготовки к третьему занятию, где тема - утреннее приветствие, а активная игра - "прогони дикое животное", может Сандре и Алексу следовало бы пойти в зоопарк и там поприветствовать каждое животное - было бы логичнее и более привязано к сюжету. Диск я прослушала, но применять на занятиях не стала, потому что когда я рассказываю, мне нужно видеть глаза детей и рассказывать им лично, а не слушать обезличенный текст, но плюс, наверное в том, что тот, кто не владеет языком, так может организовать индивидуальные занятия с ребенком. Может сказывается и количество детей. Скажу честно начитка первого стихотворения маршем мне тоже не понравилась. Из-за деления слов текст воспринимается очень неровно и некрасиво. Рассказала сама. Стихотворение замечательно звучит и без маршевой интонации. Раз уж пишу про аудио, то в песне к сказке про Сандру и Александра перепутаны строки в пособии. После слов "Здесь хорошо" в аудио идут слова "Сказка вокруг. /Сказочный мир!/ Рядом мой друг." и далее по порядку. А в пособии: "Здесь хорошо./Сказочный мир!/ Рядом мой друг./Сказка вокруг." В аудиозаписи звучит логичнее. Ну вот такие мои первые впечатления. Спрашивала у некоторых родителей, говорят, что детям очень нравится и они с нетерпением ждут новых занятий.
  2. Было письмо, в котором было написано, что нам с 1 сентября откроют доступ к анкетам для апробации, которые находятся на главной странице портала www.englishteachers.ru во вкладке "Ресурсы"->"Апробация". Но доступ пока закрыт.
×