irina1430
Пользователи-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Номер или название школы
3
-
Населённый пункт
Электросталь
-
Регион
Московская область
-
Стаж работы в школе
меньше пяти лет
-
Ой, спасибо Вам огромное за разъяснение!!!! Я просто уже говорила, что почти не знакома с этой серией, поэтому подумала, что там две отдельные "линии" - 2-11 и 5-11. Обязательно в ближайшее время познакомлюсь с этими учебниками!!! Ещё раз, бальшое спасибо!
- 612 ответов
-
- вопросы авторам
- учебники
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Вопрос авторам
irina1430 ответил в тему пользователя Natalka в Консультация с авторами учебников "Millie"
Просто у меня именно по Милли вопрос, поэтому и решила повторить. Большое спасибо за ответ! -
Вопрос авторам
irina1430 ответил в тему пользователя Natalka в Консультация с авторами учебников "Millie"
Решила и тут повторить вопрос. В нашей школе не хотят дальше (с 5-го класса) заниматься по Милли, пока остановились на Н.Е.ru Кто знаком и с Милли и с Н.Е., подскажите как лучше перейти на эту серию? Какой Н.Е. лучше взять, для первого года или для четвёртого (я не очень хорошо знакома с этой серией)? И каким образом проходить Милли - разбить учебники для 2-го и 3-го класса на 3 года (2,3,4 класс) или всё-таки все 3 части брать? Запуталась совсем. Каждый год что-то новое... -
Спасибо за ответ! Ученики усвоили курс хорошо. Меня интересует скорее даже учебник 5 класса для 4-го года обучения. т.к. я его пока даже и не видела. Впереди ещё год, чтобы выбрать что-то. Пока остановились именно на H.E. И ещё, на ЕГЭ ориентированы обе линии учебников?
- 612 ответов
-
- вопросы авторам
- учебники
-
(и ещё 2)
Теги:
-
У меня такой вопрос. Если переходить с серии Millie на НЕ, то какой учебник за пятый класс брать? Тот, что первый год обучения или четвёртый? И как лучше перейти, пройти Millie 2-4 или разбить 2 и 3 на 2-4 класс? В школе только первый год английский со 2 класса, поэтому опыта работы с малышами не было, а дальше по NME работать не хотят.
- 612 ответов
-
- вопросы авторам
- учебники
-
(и ещё 2)
Теги: