Перейти к содержимому

Anna_Parfirova

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    нет
  • Населённый пункт
    Togliatti
  • Регион
    Самарская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Игрушки - само собой, но поскольку своих детей у меня пока нет, то найти ВСЕ игрушки, которые нужны, для меня просто не реально. Поэтому то, что не нашла, приходится делать в виде картинок.
  2. Я еще не начала заниматься, но уже могу поделить впечатлениями о подготовке Картинки, предназначенные для семантизации лексики и прилагаемые к пособию, очень мелкие. Пришлось их сканировать, увеличивать и распечатывать снова. Работа, мягко говоря, муторная. Теперь еще предстоят долгие осенние и зимние вечера, проведенные за "раскрасками"
  3. Какие учебники нам нужны?

    Вы опять меня не правильно поняли . Я приводя его в пример, пыталась выразить мысль о том, что все же основное - учитель. Потому что у моего учителя все классы были такие, а не только то, где училась я. К ней возили детей со всего города, добивались того, чтобы их детей брали к ней в класс независимо от места жительства даже тогда, когда в школы распределяли исключительно по месту жительства.
  4. Какие учебники нам нужны?

    прошу прощения, закралась опечатка
  5. Какие учебники нам нужны?

    Вы, видимо, меня неправильно поняли. Я уже преподаю, просто это не основная моя работа. Я уже имела счастье сталкиваться с разными учениками, поэтому понимаю, о чем говорю. Кстати, несмотря на "углубленность" класса, где я училась, по-настоящему мотивированных там были единицы. Многих просто заставляли родители. Тем не менее, даже те, кто у нашей учительнице имели только "3", поступили в университет на факультет иностранных языков. Согласитесь, о многом говорит. Спасибо, что прояснили ситуацию по поводу учебника Happy English, обязательно ознакомлюсь с ним поближе.
  6. С сентября начинаю вести английский в группе раннего развития, за основу взяла устный курс Мещеряковой I love English. Буду отписываться о впечатлениях .
  7. Какие учебники нам нужны?

    Это как раз одна из причин, почему я не хочу работать в школе
  8. Какие учебники нам нужны?

    Честно прочитала всю тему. Мои преподавательский опыт весьма скуден, окончила университет в 2008 году, в школе не работала. Сейчас хочу постепенно уйти с основной работы(не связанной с преподаванием) и давать только частные уроки. Тут очень хвалят Happy English и учебник Старкова. А у меня в памяти сразу всплывает только то, что в мои школьные году у нас по этим учебникам учились только обычные группы, углубленные группы же в глаза их не видели. В углубленной группе у нас было 5 часов в неделю, один из которых отводился на домашнее чтение(читали сначала сказки, потом, к старшим классам - Конан-Дойля), другой - на грамматику(упражнения из сборника Голицынского переделали все вдоль и поперек). Мы всегда четко знали, что каждую неделю будет грамматический тест, когда он будет - знал только учитель и готовы все были всегда! Учитель у нас была просто золотая: никогда не повышала голос, но к совести могла призвать так, что потом самой тошно было, если что-то не доучила или не доделала. В 10 классе мы дополнительно еще занимались по Opportunities Upper-intermediate. Наш выпуск пришелся на второй год эксперимента с ЕГЭ. Все, кто его сдавал смогли поступить на факультет иностранных языков, при том, что целенаправленно нас никто на него не натаскивал. единственным нашим слабым местом было аудирование, но это не помешало. Я все это к тому, что не от учебника зависит успех ученика, а прежде всего от учителя. Я стараюсь работать также, как и моя школьная учительница, учитывая еще некоторые моменты, то же аудирование, например.
×