Перейти к содержимому

tanyalarina

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя tanyalarina

  1. "В таких случаях, почему-то, жалко детей - учитель экспериментирует, а детям ничего не остаётся, как подчиниться. А если учителю и MILLENIUM не понравится, что тогда, снова ЕЕ или что-то ещё? Система нарушается." Уважаемая spring2008! в данном случае речь идёт не об эксперименте, а об осознанном выборе. Линейку Биболетовой мы прошли с разными классами со 2 по 9 класс, уровень у всех разный,результаты тоже. Просто сейчас у меня есть класс, который 5ку MULLENIUM заканчивает, и мне есть с чем сравнивать. Говорят они хорошо и грамотно, лексический запас богатый и разнообразный, работа с аудированием предусмотрена постоянная и тексты для аудирования нормальные, естественные, аутентичные. MILLENIUM тоже не идеален, это однозначно, но мне по духу он ближе как-то... To tam: спасибо Вам огромное, Ваши задания очень понравились, свои четвероклашкам будущим попробую либо составить нечто подобное, либо воспользуюсь тем, что предлагаете Вы ( с Вашего позволения). Единственное, чем мне в этом году понравилась работа по ЕЕ-4, так это тем, что пробовали с детьми конструировать грамматический материал сами, сделали первые шажочки к крупным проектам (на четверть, месяц), но это всё больше было навеяно MILLENIUMом.
  2. Прислушаюсь к вашему мнению и ещё раз подумаю... Но по сравнению с почти идеальным для меня учебником 3 класса четвёртый - совсем не то... Летом надо будет долго думать, как приспособить его под себя и своих детей... В этом году заканчиваем его (4ку) с очень сильным классом, и результат меня не очень радует. Возможно, тут и мои недоработки, нало будет проанализировать результаты детей, тетради, свои заметки.. Но с этим классом в 5ом точно берём MILLENIUM!
  3. Работаю в началке по ЕЕ 5ый год. За всё это время все дети научились читать грамотно. Во втором классе как "Отче наш" затренировываем правила чтения в открытом и закрытом слогах, запоминаем и показываем его жестами ("в закрытом слог(пальчиками руки показываем закрытие ключиком замочка) гласный (обеими руками прикасаемся к шее) читается (руками показываем открытую книгу0 кратко (руками показываем короткий отрезок)" и т.д.), все правила чтения в учебнике читаем и запоминаем жестами, часто даю задания на чтение с доски столбиков слов, где среди 5 слов с закр.сл. написано одно с токр. сл., подбираем слова под модель, записанную цветными мелками (принцип тот же, что и в раб. тетради: зелёный, красный и пр.). В результате в начале 3его класса пару недель повторяем правила чтения: отслеживаем структуру слога, вспоминаем чтение знакомых слов + читаем новые простые слова на изученные правила чтения. Очень хорошо простроена в тройке работа с текстом: ситсематически, логично, по принципу постепенного усложнения, с работой с иллюстрациями, с разными типами текстов. К сожалению, 4ый класс нравится меньше... Там подумываю переходить на MILLENIUM...
  4. Опыт работы по линии учебников "New Millenium English"

    Учебник очень нравится. Перешли в 5м классе после 4 класса по Кузовлеву. Балдеем вместе с детьми от каждой темы1 Понятно, конкретно, не перегружено лексически и трамматически, ауджирование посильное. На мой взгляд, маловато текстов и работы со словообразованием. Далее, в 5ке MILLENIUM лично мне не хватает итоговых работ по лексике, остаётся ощущение, что точка не поставлена... Поэтому тесты на проверку лексики разработала сама к каждому юниту. Со следующим классом планирую ввести дополнительные тексты для чтения и анализа.
  5. У меня разработаны тесты для проверки лексики к учебнику 5 класса. Могу выложить на первые 4 юнита. Я пока новичок, поэтому загружать материал не могу Могу ли прислать их на почту модераторам?
×