-
Публикации
474 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Эйвилль
-
-
В 22.07.2019 в 11:16, didd сказал:Боюсь после ухода Елены Николаевны, все станет еще хуже.Она была самым адекватным человеком среди разработчиков.
Согласна с вами...
-
В 25.07.2019 в 16:52, julia500 сказал:Самое ужасное - неопределенность... во всем.
Вот-вот. Поддерживаю вас полностью. Ничего точно не знаешь, а до сдачи экзаменов - 9 месяцев. А у нас как всегда реформы на раз-два, нововведения, инновации и... разгребай как хочешь.
-
А по-моему, если все выглядит не вульгарно, а в меру и подходит человеку, то вполне допустимо.
У меня, к примеру, есть и зеленая, и синяя цветная тушь, но на работу я ей не крашусь, потому как образ должен соответствовать, поэтому - черная тушь, а цветная - для мероприятий-праздников и т.п.
-
...а ответов все нет(((
-
Здравствуйте, дорогие коллеги)
Поздравляю вас с новым учебным годом! )))
Прошу вас поделиться опытом обучения иностранных учеников в обычной школе.
В этом году к нам приехал ученик по обмену из Швейцарии, его определили в 8 класс (по возрасту он должен идти в 10, но в рекомендациях у него написан 8 класс), мальчика посадили в мою группу, и я, честно говоря, не представляю, как работать с ним, т.к. группа откровенно слабая и там результат имеет только банальное дрилловое обучение.
Жду от вас советов, потому что не хочу оставлять ребенка за бортом или спускать его до уровня тех детей, которые, как говорят мои коллеги, "и о чем".
-
19 часов назад, Владислав сказал:Есть такая вот работа от 8 ноября 2016 года: http://www.alnaumov.com/uploads/2/5/1/0/25105519/ОГЕ_Англ__В1_.pdf
Спасибо вам большое)
-
14 часов назад, Uchilka сказал:Треть - это еще хорошо. А вот тут на днях у моей семиклассницы в школе предстоит диагностическая работа. И для примера дали проверочную для ... 8 класса. Это для сильной группы. Но и в ней моя ученица ожидает половину провальных (проверять будут другие учителя).
Если хотите, я вам могу прислать те варианты кдр, которые у нас в крае были.
Там, кстати, все терпимо оказалось... Ну, более, менее.
-
Теперь волнует вопрос кдр для 9 класса. Может, у кого-то есть демо-версии???
-
Коллеги))) Написали работу в 7 классе)
из 115 писавших - 41 "2". Третья часть. Объективная реальность.
-
Раньше заучивали темы, теперь будем заучивать шаблоны? От чего ушли, к тому и пришли? Да. Методическая культура - вещь устойчивая. А где в этом шаблоне ответы на вопросы?
а вот ответы на вопросы ученики пишут сами, исходя из того, что могут.
-
Вопрос относительно "шаблона письма". У нас глава ШМО раздал нам вот такое вот
https://image.prntscr.com/image/kC2oNFS0QV2X-W9HlU-SNg.png
и требует, чтобы даже те, кто вообще никак из детей, знали его наизусть.
Что скажете относительно шаблона?
-
Коллеги, только что зав.уч.частью прислала на эл.почту письмо:
Уважаемые коллеги!
Довожу до вашего сведения, что 12-14 декабря мы участвуем в НОКО (независимая оценка качества образования) по иностранным языкам. В выборку попал 7 "Б" класс. Данное исследование (компьютерный вариант) состоит из диагностической работы и анкеты участника. Это исследование - подготовительный этап к введению обязательного ЕГЭ по иностранным языкам. Наша задача принять участие. Ждём всех сопутствующих методических материалов.
Вот так, дело пошло.
а мы (Краснодарский край) 14 декабря пишем в 7 классах кдр по английскому: аудирование (определить место действия), чтение (сопоставить заголовки и true/false/not stated) и лексика-грамматика (тест + текст с пропусками).
Работая со всеми пятью седьмыми классами, я могу точно сказать: если все будет честно, то результат будет...небо в А классе и жесткая земля в Д.
Но "будем посмотреть")))
-
Посмотрите на сайте фипи материалы для экспертов за 2017 год. Там есть анализ письма, которое оценено в 10 баллов. Никаких придирок за отсутствие красной строки и отсутствие пробелов между абзацами я не увидела. Этот материал я использовала в своем видео ролике, если интересно, можете посмотреть на youtube. На канале есть и другие материалы по ОГЭ.
как-то слишком уж завышена оценка письма в видео...ну или у нас в крае эксперты любят придираться так...
-
Большое спасибо всем за советы)
-
Грустно но правда. Я думаю что реальные результаты на обязательных ГИА - это прежде всего информация для размышлений "наверху". И не нужно даже пытаться эти результаты приукрашивать. Пусть посмотрят а дальше каждая сторона пусть задумается о главном - в чем причина. Это полезно будет для дальнейших решений о часах, делении на подгруппы, уровне требований, условиях преподавания и проч.
К сожалению, наверху не понимают реалий ОБЫЧНОЙ, не показательной школы.
Плюс каждый из цепочки начальников не хочет получить по шее, и все прикрывается-приукрашивается-замазывается.
А мы в итоге выкручиваемся вместо того, чтобы учить.
-
-
из пособий именно к ЕГЭ могу вам посоветовать серию Ю.С. Веселовой: Тематический тренажер по английскому языку.
Несколько книг на все разделы. Чтение, Лексика, Словообразование, Грамматика, Письмо.
Мне очень понравилось с ними работать, но, правда, это было в качестве репетитора с 11классницей.
-
Самое нереальное.
Ну почему же? Забрать час физкультуры из уроков и перевести в кружок, плюс перевести основы светской этики и опк в кружки ФГОС, и все реально.
Но только кто станет это делать?)))
-
Добрый день, уважаемые коллеги)
В преддверии нового учебного года уже составляю списочек HAVE TO DO.
И самым, пожалуй, главным пунктом там значится прохождение курсов повышения квалификации.
К сожалению, за свой счет, скорее всего, т.к. бюджетного ничего до февраля 2018 не ожидается, а мои "дотикивают" в конце ноября 2017.
В связи с чем к вам такой вопрос: какие курсы повышения вы бы посоветовали?
Рассылок на почту приходит много, вот, например http://www.mano.proвот такая организация радостно зазывает к себе, обещая 108 часов за 2500.
И темы курсов интересны, и организация понятна, и цена неплохая, но...
А примут ли потом такое удостоверение при аттестации???
Помогите-посоветуйте, в общем)))
-
Эмоции.. эмоции... Критикуя, предлагай (с)
Если уж (хотя какое там уж) мы сдаем английский обязательно, то как вариант для "спасения утопающих" я в первую очередь считаю КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕОБХОДИМЫМ увеличить количество часов. Хотя бы до 5 в неделю. Или 4 часа урочно и 2 часа - обязательный электив, кружок и т.п. ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА. С обязательным посещением.
Далее.
Делим на базу и профиль. Для базы оставляем то, что должен уметь любой Вася Пупкин, пишущий ИЩО. Часть с говорением тоже разбить на базу и профиль. Может, в какой-то степени упростить задания, сделать их выполнение РЕАЛЬНЫМ для тех детей, у которых даже родители говорят "Да зачем нам ваш английский? Нам Америки всякие не светят".
Далее.
Создание условий для проведения экзамена. Оснащение техникой, чтобы не приходилось искать по району, ведь если сдают все, то где брать-то на такое количество человек те же ноуты и наушники???
И еще. Напоследок, так сказать. Хотелось бы в сентябре уже видеть ТОЧНУЮ демо-версию с конкретной спецификацией, а не ПРОЕКТ.
В прошлом году до декабря был именно проект, если не ошибаюсь.
-
Уж сколько раз мы все это обсуждали...
Вот у меня в этом году полностью параллель 7 классов - аж 5 штук. Веду со второго, нашинали с Биболетовой, в 5 вынуждены были перейти на Кузовлева. И я реально вижу, что Д класс на обязательном огэ - 80% получат неуд, Г - 50%, В - 20%, Б и А - обойдемся тройками.
Я учитываю уровень детей при подготовке к уроку, а толку? я писала уже как-то про то, что у нас такая солянка, что дети-цыганчата русский не знают, пишут "ищо", какой нафиг обязательный английский? Да еще с самым высоким - 29 баллов - порогом?
Условия пусть сначала создадут, задолбали уже со своими нововведениями, модернизациями, реформами и прочим.
Дайте спокойно УЧИТЬ, а не строчить дебильные отчеты и впихивать на время замещения коллеги на больничном в кабинет, рассчитанный на 16 человек, 32.
Почему-то многие, оторванные от реалий "окраин" и ориентированные на московский образцово-показательные школы, в упор не понимают, что дети, живущие в России и по умолчанию знающие свой РОДНОЙ язык, сдают его на 2 (это при количестве часов в неделю, которых больше, чем английского, при том, что на нем говорят регулярно, пишут на нем, учат с первого класса), но нет.
А давайте-ка сдавать английский в обязательном порядке! Чтоб три часа в неделю, да 32 человека в классе. И чтоб на 46 баллов каждый.
МАРАЗМ!
У нас на устную часть в этом году технику для 15 человек сдающих свозили со всего района!
ДЛЯ 15 ЧЕЛОВЕК.
А теперь представим мои пять 7х классов. В каждом от 27 до 32 человек. Ну и как будем выкручиваться?
Точнее, ЧТО, ОПЯТЬ БУДЕМ ВЫКРУЧИВАТЬСЯ? Выкручиваться и рапортовать радостно наверх, что все выполнили, что мы молодцы?
-
Очень задели слова госпожи Васильевой, о наказании учителей, натаскивающих детей на экзамены. Скажите, если я разбираю с теми, кто выбрал ГИА по ИНО, как заполнять бланки на экзамене.Если использую любую инфу , для сдачи тренировочных вариантов в форме ГИА (в платные вузы, на курсах и т.д) Если разбираю демо версию, буквально каждое задание , комментируя нюансы.Это значит я натаскиваю и меня надо за это наказывать?
что-то я не понимаю.
Беру в качестве примера наш английский. Три часа в неделю. 9 класс. 1 консультация на час. Больше нет часов у администрации)))
И теперь читаем требования к АЯ на экзамене, которые иногда даже бОльшего требуют, чем при сдаче РОДНОГО русского.
В свете этого 4 часа АЯ, на которых разбирается структура КИМА, прорабатываются задания, восполняются пробелы - это не натаскивание. Это (если ребенок сам, без репетитора) - что мертвому припарка.
ИМХО, пусть и резко.
Немножко забывают ТАМ сидящие, что баллы им нужны высокие, а для этого надо пахать чуть ли не круглосуточно. В свете этого реплики про натаскивание выглядят продолжением серии "Денег нет, но вы держитесь" и "Идите в бизнес."
Как-то так все в моем восприятии.
-
Нагрузка -18 часов, если меньше, то не идет педстаж в городской школе. В селе он не зависит от нагрузки.
А что в селе с выслугой? Не зависит от того, сколько часов?
-
К слову о форме. Видимо, "мысли в воздухе", потому что буквально недавно в вк обсуждали как раз эту тему.
https://vk.com/feed?w=wall-72250949_914891
это кому интересно))) правда, в итоге все свелось к банальному "срачу", но идеи были как здравые, так и весьма неожиданные.
Относительно же того, что я думаю...
Ну, во-1, роли у учителя и ученика в школе разные. Учитель - взрослый, образованный человек, должен понимать, какой внешний вид подходит для работы (не забываем об избитом "учить своим примером"), а какой - для поездки на природу со своим классом.
Другими словами, джинсы все-таки не для наших традиционных школ, потому что очень сложно требовать у школьника форму, когда сам ты... ну не соответствуешь и не показываешь пример.
Во-2, насчет общей формы для учителей. Возвращаемся к п.1. Взрослый, образованный ОСОЗНАЮЩИЙ человек. Т.е. должны быть какие-то общи е правила (джинсы и прозрачные блузки неуместны, супер мини и кожзам с кожей - тоже (это я о кожаных учительских платьях и юках, ибо в нашей школе такое имеет место быть), сюда же относим легинсы). В итоге -- соответствие деловому стилю без перекоса в "деловой" casual, потому что опять же "учить примером".
В-3. Общая форма для детей - это априори дисциплина и приучение к пониманию того, что вещь должна быть уместна. Кк не пойдешь ты в бассейн в шубе, так и в школе нечего делать в джинсовых шортах и минитопе (утрирую, конечно, но все же).
В-4. Я под темой в вк неоднократно повторяла про то, что форма все-таки более менее уравнивает детей, нет безумного разрыва. Да, гаджеты и проче остаются, но это вторично, а вот одежда от кутюр или с рынка - это первое, что является поводом для "травли".
в-5. Из минусов школьной формы. Ткань. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Потому что нет у нас антимонополии и закупать школы будут у того, кого спустят "сверху". В целом, согласовать цвет и заказать в другом ателье форму можно, только обойдется комплект не в 2800 (7 класс, Краснодарский край, жилетка и брюки для мальчика), а на порядок дороже. Но будет качество. Фасон отношу в плюс, у нас детям дают на выбор: девочкам около 4-5 фасонов юбок, 3-4 сарафанов. Единственное, что мой класс всегда не устраивало - прямые брюки, потому что для детей (моих) все, что не в облипочку из брюк - "ой, старье, дедовские, бабские, не хочу быть посмешищем". В итоге заказали на всех девочек в классе в ателье классические зауженные брюки. Обошлось в 1200, но все довольны.
О призвании
в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Дело даже не в зарплате. Ставя двойку (по крайней мере, у нас в школе), ты не мотивируешь ученика принять меры по ликвидации пробелов в знаниях. Не воздействуешь на родителей, которые могут выдать своему чаду "мотивирующий пинок". Ты наказываешь себя очередным отчетом об отчетах отчетов, которые были написаны, чтобы отчитаться об отчетах по работе с ребенком. Все. А ребенку от этой двойки ни холодно, ни жарко. И дети прекрасно знают, что этот трояк им поставят, так как принципиальных и готовых убивать свое время подготовкой бумажек о двоечниках ради справедливо выставленных оценок -- единицы.
Я вот попробовала выставить в четверти двойки. В итоге -- дважды на ковер к директору, головомойка от завуча и все равно пришлось по итогам гола рисовать три.