Перейти к содержимому

Алые паруса

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ№55
  • Населённый пункт
    Новокузнецк
  • Регион
    Кемеровская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Happy English.ru для 3 класса

    Ждем! Спасибо за новости!!!!
  2. Поездки по России

    Спасибо Вам за Ваш семинар в Новокузнецке в прошлом году! Так здорово было и интересно!!! Я, честно говоря, не знала на чей семинар иду, в школу передали информацию-а что, кто-неизвестно. Ну, деваться некуда-пошла,думаю, посижу,обычно тоска зеленая , мероприятия для галочки от управления образования...через 30 мим. же своим коллегам смс писала-срочно все бросайте и сюда !!! Приезжайте к нам почаще!!!!
  3. Happy English.ru новости декабрь 2010

    Мисс Лоренс))))Этот господин постоянно все путает. В начале учебника ему предлагают выучить легенду о его происхождении, он тут же все забывает. У нас сейчас морозы,как и в прошлом году, когда один ребенок (не самый причем обычно любознательный)приешл после вынужденного сидения дома несколько дней, и поразил тем, что рассказал чем дело кончилось и где камень судьбы. Так ему интересно было, что все тексты перевел до конца учебника!!!! Это не в тему все наверно. Еще раз спасибо авторам за учебник!
  4. Happy English.ru новости декабрь 2010

    Уважаемые авторы! Большое Вам спасибо за Ваш учебник! Я не хочу обижать других авторов других учебников, но когда занимаюсь с ребятами,запустившими английский (попросту репетиторством) с учениками других школ, беру любимую коричневую книжку 5 класса- Ваш учебник-и результаты изумительные. Вот просто чувствую родство душ с Вами, извините за возможную некорректность. Так учтены возрастные особенности детей-им интересно, что будет дальше, как еще "протупит" мистер Кьют в 5 классе, тема "цвета"-не просто так, а килты раскрасить...,древние и магические школы. .. Грамматика-классно! Речка , разделяющие сильные и слабые глаголы. Появилась недавно мысль на 1 стене кабинета нарисовать крупно речку, глаголы в замках и крепостях слева... В этом году один 5 класс идет по этому учебнику, другой класс-по другому(кл. руководитель нач. школы поторопилась заказать своим четвероклашкам учебник, не зная, что я хочу перейти на Ваш).Небо и земля. С нетерпением жду учебник начальной школы. Можно пожелание? Не делайте его перенасыщенным! Если мы в началке класссно разберемся в 3 простых временных формах, модальных глаголах и формах глагола to be,мы все победим! Побольше простейших заданий на грамматику. Жизненных диалогов. И еще-дети в этом возрасте очень хотят чувствовать себя взрослыми, "крутыми" . И сюсюкания в учебнике в виде сказочных героев("малышачих") их раздражают))).Говорю не только как учитель, но и как мама младшешкольницы. Использовать современных героев сказок-тоже неугонишься-сегодня они фанатки героев Братц, Винкс, завтра это уже немодно и забыто. Реальная история с элементами фантастики, истории-лучший вариант. Может, в основе история в стиле фэнтэзи...Это все конечно Вам решать))). Просто ну очень хочется нового учебника для начальной школы.Для средней я уже дождалась . Еще раз спасибо и творческих Вам успехов!!!
  5. Подготовка к конкурсам

    Забыла пожелать успехов!
  6. Подготовка к конкурсам

    Еще вариант 2го методического приема-это провести в виде игры-"Крестики-нолики".Класс разделить на 2 группы(пересаживаться не обязательно, просто в воздухе черта посреди кабинета). Расчертить 9 традиционных клеток, в каждой клетке(их лучше мелко пронумеровать)-слово о себе(имя, возраст, город,хобби, любимый фрукт). Дети задают вопросы(вышеописано), но при этом им нужно выбрать клету на поле удачно. выиграют или те, кто свои крестики(или нолики) удачно расположил в ряд , или просто потом пересчитать чего больше-крестиков или ноликов. Не знаю насколько понятно объяснила, но очень интересно смотрится и дети раскрепощаются, но "по делу".
  7. Спасибо организаторам конкурса! Попробовать свои силы вдохновил прежде всего Алексей Конобеев, который в прошлом учебном году проводил семинары в нашем городе. Обычно идешь после уроков на семинар или т.п. и думаешь-побыстрее бы, а тут столько всего интересного оказалось,никакой лишней информации и "воды".Обычно к концу семинаров зал редеет, а тут всем было настолько интересно, что народ только вызванивал своих коллег из школ,чтобы срочно все бросали -и сюда!). После семинара нашла этот сайт, и сразу решилась попробовать-а почему бы и нет!? Скажу честно, уроки других конкурсантов не читала до того момента, как отправила свой урок. Думаю-прочитаю, и все, уровень самооценки окончательно падет, не решусь отправить))). Желаю всем участникам победы!!! И вторая моя благодарность организаторам за невольное повышение компьютерной грамотности. Столько всего пришлось сжимать, редактировать, отправлять. Чувствую себя изрядным программистом! Спасибо! И всех с наступающим Новым годом!!!!
  8. Здравствуйте! Меня зовут Калачева О.А. Представляю свою работу-урок английского языка в 4 классе. KalachevaOA_Novokuznetsk_EE2.rar
  9. Замечательныйй конкурс! Несколько вопросов: 1.фрагмент урока должен быть один или это может быть нарезка из небольших, ярких моментов урока? 2. Списки участников будут гдето опубликованы(на странице сайта и т.п.)? Хочется не быть голословным при общении с администрацией школы.
×